В теме про "Как жить с Габеном", Cherina написала, что:
«Как жить с габеном

1) Жить с габеном очень просто: живите так, как вам нравится.
Если габену нравитесь вы и то, как вы живёте, габен будет жить с вами. Или не будет - но вы с этим поделать всё равно ничего не сможете.
Чего делать нельзя: подстраиваться под габена. Этим вы испортите жизнь сначала себе, потом габену.»

Если следовать этому, то в случае с моим Габеном (мать Гамло, отец Жук, ему 42, не был женат), можно не прилагая усилий расстаться) Потому что, что конкретно ему нравится, неясно, но если его родителям не нравится, как я живу( а им не нравится все, что связано со мной), то он словами своей матери или отца (точь в точь, как под запись) будет мне трепать нервы.
1. Неужели у Габенов нет собственной точки зрения? мой как марионетка с незрелыми поступками, как будто застывший на уровне развития 8 летнего.
2. Подстраиваться под него для меня значит погибнуть, это невозможно, но если не подстроиться, то это окончательный разрыв. Как же поступить??
3.Вот эта "незрелая марионетка" - это временное явление, или это на всю жизнь (недоразвитие под бетанским давлением)??


4. Насколько часто габы поступают нелогично и деспотично? Это бывает у всех Габов или нет?
Например, из жизни:
Окно перед сном открыли, сосед что-то жег, весь дым в комнате, пришли, закрыли:
-Он уже перестал жечь, давай откроем 5 мин проветрим, у меня токсикоз (я беременна), тошнит и дышать нечем
-Нет, я замерзну
-А, ну тогда давай дверь спальни откроем мин на 30
-Нет, я не могу спать с открытой дверью
-Ну мин на 30, я потом закрою, меня тошнит
-Нет, я сказал, это мой дом и мои правила

5. Естественно, я в бешенстве) как надо было в такой ситуации мне себя вести? как хотелось бы габу, чтобы я себя вела в такой ситуации?

@темы: Вопрос, Габен, Гексли, Практика

Комментарии
11.07.2014 в 01:01

WWBKD?
Ни в одной из описанных ситуаций я не вижу ТИМного, ни габского, ни какого-то еще. Просто человеческие черты характера.

С высказыванием, приведенным в начале поста, согласна частично. Я (и другие знакомые габы) действительно редко выясняю отношения (или пытаюсь решить проблему), если что-то не нравится. Просто молча делаю по-своему или ухожу. Понимаю, что это не есть гуд, но как есть.
А вот про подстраивание - не вижу ничего плохого, если кто-то будет подстраиваться. :gigi:
11.07.2014 в 01:12

Все что могу сказать, решать как будут поступать в собственном доме - это никак не деспотизм :)
11.07.2014 в 01:27

Аллах Акбар!...тьфу ты, то есть Алкара Вала!!
Бу-га-га. Ребенок то его? А вы - его жена? Так в этом случае он не имеет никакого права говорить про "мой дом и мои правила". Тем более беременной женщине. (Пофиг, что ты умираешь. Ты не будешь вызывать скорую, потому что врачи будут топать и мешать мне спать. Потерпи до утра. И вообще, уходи стонать от боли в другую комнату))))
А вообще, все это не имеет отношения к соционике. Это просто человек такой. Так воспитан. И ТИМ у него может быть абсолютно любой. А если он и в 42 такой, то уже и не поменяется.
11.07.2014 в 02:16

Это у вас не Габен, это у вас мудак. Есть такой ТИМ в пятой квадре.
Нетимно, кароч.
Как себя вести? Слать к херам, зачем с таким жить?
11.07.2014 в 02:23

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Слушайте, это не габ у вас. Ваще.
1 Неужели у Габенов нет собственной точки зрения?
У габов есть собственная точка зрения практически на все, и навязать ему чужую невозможно. Если у габа нет на что-то своей точки зрения, то это что-то ему до такой лампочки, что габ даже подумать об этом не озаботился. Вот и смотрите - вы ему до лампочки или как? Это в том случае, что он действительно габ.
Пункты второй и третий вообще к габам не относятся.

Насколько часто габы поступают нелогично и деспотично? Это бывает у всех Габов или нет?

Нелогично габ поступать может, деспотично - нет. Габ - заботливый сенсорик, он прекрасно видит, что вам душно и плохо, и сделает все возможное, чтобы облегчить ваши страдания. Описанная вами ситуация с участием габа нереальна. Если такое делает габ, то, выходит, его мама и папа искалечили ему психику напрочь, до неадеквата. Это все равно, что заставить кошку кукарекать.

Естественно, я в бешенстве) как надо было в такой ситуации мне себя вести? как хотелось бы габу, чтобы я себя вела в такой ситуации?
Еще бы, я бы тоже была в бешенстве. Только посоветовать ничего не могу. Это не габ у вас.

-----------
я сама - габица, если что.
11.07.2014 в 07:37

Такая ситуация, какую вы описали скорее уж со стороны гека возможна. Это я порой так говорю, и слышала точь-в-точь от других геков мол, мой дом- мои правила, не нравится- вали. Это абсолютно не габенская позиция.

Кто вашего товарища-то типировал? Вы сама по тиму кем себя считаете?
11.07.2014 в 08:20

Нетимное поведение, Габен может, конечно, быть тираном, но это признак покалеченной психики, почитайте книгу Некрасова "Путы материнской любви", там про таких мужчин, которые не отделились от родителей и полностью под их влиянием.
11.07.2014 в 08:25

Спиноза - это как заноза в спине
g_nane, Согласна с комментариями выше, разве это Габен? Это скорее похоже на категоричного в правилах Макса. Смысл упираться, когда очевидно, что вы беременна, вопрос проветривать или нет вообще не обсуждается! Я думаю, что любой Габен это бы просто знал на уровне подкорки! А тут прям болезненная реакция у человека, будто идет на принцип. Либо у него это больная тема, либо вы до этого ссорились/ругались. Тут явно было проявление чего-то нетимного.
Плюс да, человеку 42 года, и так себя ведет-абсурд какой-то. Скорее всего и вы сами такому поведению способствуете. Возможно несознательно, но чем-то точно-поступками, действиями...
11.07.2014 в 08:33

Согласен с Amarga у нас есть собственная точка зрения, и мы очень редко ее меняем, и если уж меняем то меняем сами, а никак не под чужим влиянием. Это правда не значит что мы вообще никого не слушаем, слушаем конечно, и копим, когда наберется несколько единых или разных мнений и Габу придет в голову, что он хочет что-то изменить, он эти мнения вспомнит, рассортирует, решит, сделает, и при этом никому ничего не скажет))
Повторять чьи-то еще упреки может конечно, раз или два, и исключительно если обстановка в доме напряженная и искрит именно между вами и родителями, а не между вами и им. И то, повторять здесь - это неуклюже пытаться понять, что может быть вы не слышали и поэтому не знаете выхода из конфликта. А тут вдруг рраз, услышите и все решится. И делается это очень мягко, хотя и довольно занудно. Время от времени тема может подниматься вновь, если габ все же считает, что вы не правы. Но опять же не декларативно. Вполне возможно что это вообще попытка услышать почему вы делаете именно так. Услышит и успокоится. Габы конечно всевидящие сенсорики, но иногда недогадливые, и по каким причинам человек делает то или это понятия не имеют. И учитывая что тим достаточно гибкий он вообще не будет повторять одними и теми же словами, нет он попытается объяснить так, потом иначе, потом вообще вдруг заведет разговор на левую тему, но каким-то образом по его размышлениям связанную с нужной. Правда все это габ делает очень неохотно и только если действительно очень любит и не видит как по другому, самостоятельно, решить ситуацию, потому что самому идти на конфликт, это знаете ли.
Почему нельзя подстраиваться: Подстраиваться можно конечно, а то ж. Если диван мягче, так и спать удобней. Но если габ узнает, что вот всю жизнь вы бедняга подстраивались и подстраивались (фактически если вы хоть раз это ему скажете не в формате "а как вот сделать для тебя лучше: я могу например вот так и так, но не знаю как лучше", а в формате "вот я делала это и это ради тебя!") то он во-первых сначала искренне удивится, потом искренне возмутится что его не спросили, потом будет думать что вы с ним несчастны, и еще что лицемерны. И пытаться поговорить, увы. Кстати сами габы тоже пытаются выяснить как именно делать лучше. ))) И часто сами же решают, не спросив. Разница в том, что Габ может просто сокрушаться что вот этот метод не сработал, с неохотой его отбросить и попробовать другой, но не скажет "да я, да на тебя потратил..., да ради тебя пожертвовал..." если его не очень конечно довести. Если довести, то еще и не то скажет. В доведенном состоянии мы болевые точки собеседника жмем с размахом. А поскольку мы не этики, то всей пятерней, оно может точно и не попадем, но заденем однозначно, в силу привычки копить информацию.
А вот в третьей ситуации Габа я могу представить только в двух вариантах: если он знает что вам от свежего воздуха станет хуже и не знает иного способа вас отговорить, и если он испуган (как вариант чем-то глубоко обижен, не на вас) но вынужден оставаться рядом и за эмоциями не видит ничего и заботиться не хочет ни о ком, а хочет свернуться в калачик и чтобы его не трогали. Хотя вообще-то последний случай какой-то мифический. Если даже обидчик просит о помощи, то Габ делает.

Так что наверное все же не габ у вас.
11.07.2014 в 09:05

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
g_nane,
4. Насколько часто габы поступают нелогично и деспотично? Это бывает у всех Габов или нет?
Например, из жизни: Окно перед сном открыли, сосед что-то жег, весь дым в комнате, пришли, закрыли:
-Он уже перестал жечь, давай откроем 5 мин проветрим, у меня токсикоз (я беременна), тошнит и дышать нечем
-Нет, я замерзну
-А, ну тогда давай дверь спальни откроем мин на 30
-Нет, я не могу спать с открытой дверью
-Ну мин на 30, я потом закрою, меня тошнит
-Нет, я сказал, это мой дом и мои правила


Габы могут поступать и нелогично, и деспотично, но проявляется это совсем по-другому и в иных ситуациях. То, что вы описываете - это у вас не габен. Уже по вводной видно, что не-габ: сенсорик бы в жизни не открыл проветривать, когда под окном кто-то что-то жжет и дым может попасть в комнату. Сенсорик бы наоборот, первым прибежал закрыть, как только б унюхал дым.
Более того, если уже так получилось, что в комнату попал дым, базовый белый сенсорик бы первым открыл снова проветрить, как только бы появилась такая возможность.
И тем более у вас не сенсорик, потому что "я замерзну" - эта проблема для любого сенсорика решается на раз путём надевания на себя лишней кофты или одеяла.
И последняя капля - это ссылка на правила. Правила - это белая логика (логика систем), у габена она НЕ в ценностях. Обосновывать свою позицию ссылкой на правила/нормы - это не-габен.



3.Вот эта "незрелая марионетка" - это временное явление, или это на всю жизнь (недоразвитие под бетанским давлением)??
незрелость - не тимно. так же как и взросление. одни люди взрослеют под влиянием обстоятельств, другие не меняются. соционика тут не при чем.


2. Подстраиваться под него для меня значит погибнуть, это невозможно, но если не подстроиться, то это окончательный разрыв. Как же поступить??
Лучше вас самой никто не сможет вам ничего посоветовать, потому что только вы знаете все обстоятельства своей жизни.
Что бы вы сама посоветовали своей подруге или сестре, окажись она на вашем месте?
11.07.2014 в 09:36

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
*подумав* вообще, когда я про это проветривание читала, у меня была первая мысль - чувак намеренно издевается, идет на принцип из вредности.
как выше написали, мудак - это не тимно.
11.07.2014 в 10:37

кошка в кошёлке
g_nane
О, второе пришествие. :) :eyebrow: Вашему ребенку уже не меньше полутора лет должно быть, если он у вас, и правда, есть. Займитесь-ка лучше им.

selenik
Вы сама по тиму кем себя считаете?
Она себя считает Гексли. А, по-моему, это 18-ый ТИМ - тролль, есть такой в пятой квадре. (с)
11.07.2014 в 10:39

у габенов есть своя точка зрения на всё, и сдвинуть их с неё невозможно. Только при помощи очень веских аргументов.
теоретически, вы описываете психопата в начальной стадии.
Что тут делать: оказывать яростное сопротивление. Любое попустительство и согласие с ним будет увеличивать эгоизм, отсутствие эмпатии и прочие психопатические явления.
11.07.2014 в 10:40

настоящие габены настолько заботливы, что от их заботы некуда иной раз деваться.
а тут этого не видно.
11.07.2014 в 11:08

Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
дагосподи, куда вы смотрели, когда беременели? Что у девушек с головами?

У вас не Габен. У вас типичный пример упрямого мудака.
А чужое мнение мы принимаем, только если согласны с ним. Если он достал вас с придирками, которые явно копируют интонации его матери/отца, значит, если он Габен, он с ними согласен. А уж согласие с Гамлетом... я бросала всех парней, которых мама-Гам одобряла и кричала "хватай и в загс!", ибо нельзя мне навязывать ничего.
Есть смысл намекнуть, что жить вы с таким идиотом не собираетесь, а если не поймёт, собирать вещи и бежать.
И сколько ему лет? Когда вы решили завести ребёнка, он был другим? Если нет, то нахера?
11.07.2014 в 11:13

кошка в кошёлке
Мэй-чан
И сколько ему лет? Когда вы решили завести ребёнка, он был другим? Если нет, то нахера?
Я уже задавала этой дамочке все эти вопросы, не далее, как 8 месяцев назад. К сожалению, кажется, она сама больна и ищет внимания и общения подобным способом.
11.07.2014 в 11:20

Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
vowel, ух ты О_о Значит я не зря офигела от "41 год" и "незрелая марионетка временное явление".
ммм, девушка либо путешествует во времени, либо у них второй ребёнок О_о
И мда, семейка странная.
11.07.2014 в 11:22

почитала предыдущий пост.

Ему 41, у него семьи никогда не было, но он давно хотел, но не получалось.
начинает резко активизироваться, как будто экстраверт и на пустом месте провоцировать меня, доводя почти до истерики.
он давит, просто невыносимо давит на меня, как бульдозер, у меня нервы не выдерживают, говорит: "Я мужчина, если что-то говорю, то ты должна делать не обсуждая, просто делать, если ты будешь делать все так, как я говорю, у нас будет все хорошо... какой компромисс?? никакого компромисса не существует...
"Не будет в моей семье такого, я глава семьи, ты живет в моем доме, я буду решать, ты понимаешь что значит "хозяин"? я хозяин этого дома"

Потом, постоянно говорит:"Это такой-то и такой человек.... (видя его просто по телевизору на экране).... или... он сделал так, потому что ты сказала так"

Ещё один, на мой взгляд странный факт, он очень зависит от "знаков", как бы суеверный, хотя и не крещенный, но собирается когда-нибудь.
"Твоя ипотека меня не устраивает, или ты отказываешься от неё и продаешь квартиру и мы женимся, или мы расстаемся. Я никогда не приму тебя с ипотекой, потому что ипотека это зло, только если стукнусь головой". Потом во время ремонта ударился головой, когда что-то сверлил, и потом восстановил отношения.


Здесь описан классический психопат. Вы пытаетесь решить проблему, словно он здоров, но он нездоров, у него часть мозга не работает.
Вы пытаетесь подстроиться под психически больного человека, и этим самым увеличиваете его болезнь.
Вам нужно дойти до психиатра и рассказать ему о своем муже, посоветоваться. То же, что вы писали тут. Он может посоветовать что-то.
Но вообще, вам нужно продумать пути отступления и бежать. Нельзя связывать жизнь с психопатами. Если хотите остаться в здравии и в своём уме. От вас через 10 лет ничего не останется. Сколько историй, как сгорали от с трессов жизни с психопатами женщины и дети, а психопаты жили себе припеваючи до поздней старости.
11.07.2014 в 11:23

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
vowel, лол какая прелесть! оказывается, это долгоиграющий сериал. и там уже был габ, общающийся с ребёнком, а тут внизапна снова беременность :lol: как очаровательно.
11.07.2014 в 13:00

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
vowel, То-то у меня какое-то дежавю возникло, что был уже подобный разговор.
Вообще у нас гости как-то не особо ходят, а тут уже побывали, и в том треде много гостей было. Интересно как, почему они слетаются именно на посты  g_nane, а в других случаях не появляются? Девушка разговаривает сама с собой?
11.07.2014 в 13:15

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
вот еще с ней же беседа - 4quadra.diary.ru/p59425930.htm?from=0
гостем тут работает iohannes [DELETED user]
11.07.2014 в 13:46

Ребенок то его? А вы - его жена?
ребенок его, и он был безумно рад, когда узнал, что беременна (это вторым, даже глупо признаться, но чтобы все было понятно), и он очень хотел второго. Не расписаны официально, потому что (цитата): "У тебя ипотека, я не могу рисковать своим имуществом"

Это у вас не Габен, это у вас мудак. Есть такой ТИМ в пятой квадре. Нетимно, кароч.Как себя вести? Слать к херам, зачем с таким жить?
я бы именно так и сделала бы, благо у меня хорошая специальность и великолепные родители, но мне постоянно кажется, что он может измениться и стать настоящим, ведь бывало же, что он как будто мужчина моей мечты, не всегда тяжко с ним, но чем дальше, тем тяжелее. И потом у меня постоянно чувство вины, мне постоянно кажется, что если бы я меньше говорила и больше терпела, может со временем все само уладилось бы.

Это не габ у васКто вашего товарища-то типировал? Вы сама по тиму кем себя считаете?
по поводу ТИма у меня сомнений нет, типировал мой друг, тоже габ) я абсолютно уверена) я гексли, типичная, но малоэмоциональная, мне с детства говорили, что холодная

А вот в третьей ситуации Габа я могу представить только в двух вариантах: если он знает что вам от свежего воздуха станет хуже и не знает иного способа вас отговорить, и если он испуган (как вариант чем-то глубоко обижен, не на вас) но вынужден оставаться рядом и за эмоциями не видит ничего и заботиться не хочет ни о ком, а хочет свернуться в калачик и чтобы его не трогали. Хотя вообще-то последний случай какой-то мифический. Если даже обидчик просит о помощи, то Габ делает.
а может быть, что у него просто голова болит? у него постоянно напряжение и иногда головные боли, особенно после наездов своей матери, если не дай Бог, не позвонит или недостаточно подровно все расскажет. Вообще, хочу сказать, мне очень сильно помогают ваши слова, вы, как будто мне объясняете его точку зрения, как будто с его позиции на все смотрите, я в таких ситуациях оказываюсь неспособной смотреть его глазами.
11.07.2014 в 14:01

сенсорик бы в жизни не открыл проветривать, когда под окном кто-то что-то жжет и дым может попасть в комнату. Сенсорик бы наоборот, первым прибежал закрыть, как только б унюхал дым.
нет, окно я открывала, по моему ощущение, его поведение-это типа наказание, типа отвечай за свои действия, это может быть?
не чувствовался дым, дверь закрыта была, я дверь закрыла и окно открыла, чтоб проветрить, в нашей комнате ребенок тоже спит, так всегда делала

идет на принцип из вредности.
а моя реакция какой предполагается, чтобы было все спокойно и мирно? это не только в этой ситуации, это бывает и в других

Вашему ребенку уже не меньше полутора лет должно быть, если он у вас, и правда, есть.
ровно 1,5) у вас великолепная память)

дагосподи, куда вы смотрели, когда беременели? Что у девушек с головами?
это не объяснить) было миллион раз, когда я уходила со свидания с полной уверенностью, что это все не мое, а потом в один момент почувствовала нереально сильное ощущение быть рядом с ним всегда, но тогда я его родителей не знала, и он вел себя со мной по-другому, единственный вопрос, в котором был неприятен и давил адски - это моя ипотека, во всем остальном очень заботливый и предупредительный
11.07.2014 в 14:28

Если он достал вас с придирками, которые явно копируют интонации его матери/отца, значит, если он Габен, он с ними согласен. А уж согласие с Гамлетом... я бросала всех парней, которых мама-Гам одобряла и кричала "хватай и в загс!", ибо нельзя мне навязывать ничего.
а может быть такое, что это вынужденное соглласие? у меня есть ощущение, что там есть какая-то финансовая зависимость от родителей

Есть смысл намекнуть, что жить вы с таким идиотом не собираетесь, а если не поймёт, собирать вещи и бежать. И сколько ему лет? Когда вы решили завести ребёнка, он был другим? Если нет, то нахера?
42года.Да вначале его отношение было другим, и сейчас если очень продолжительное время не видно и не слышно его родителей, тоже нормализуется спонтанно, только последнее время они всегда и повсюду есть


Вам нужно дойти до психиатра и рассказать ему о своем муже, посоветоваться. То же, что вы писали тут. Он может посоветовать что-то
я предлагала, ответ приблизительно:
-У меня нет проблем
-Может у двух людей в отдельности не быть проблем, но в союзе могут возникнуть
-Я тебе сказал, у меня проблем нет, хочешь к психологу? чувствуешь себя больной? вот сама и иди


К сожалению, кажется, она сама больна и ищет внимания и общения подобным способом.
лол какая прелесть! оказывается, это долгоиграющий сериал
И мда, семейка странная
Вообще у нас гости как-то не особо ходят, а тут уже побывали, и в том треде много гостей было. Интересно как, почему они слетаются именно на посты g_nane, а в других случаях не появляются? Девушка разговаривает сама с собой?

эти комменты мне неприятны
есть по существу-пишите, нет- можете продолжать писать с осознанием, что вас неприятно читать, но вынуждена

вот еще с ней же беседа - 4quadra.diary.ru/p59425930.htm?from=0гостем тут работает iohannes [DELETED user]
эта беседа не со мной, я понятно написала?
11.07.2014 в 14:38

g_nane, Подстраиваться под него для меня значит погибнуть, это невозможно, но если не подстроиться, то это окончательный разрыв. Как же поступить??

От вас потребуется предельная честность с собой. 1. Распишите плюсы и минусы жизни с ним в две колонки. Посмотрите на количество того и другого. 2. Представьте себя через десять лет жизни с ним таким как сейчас, проанализируйте свои ощущения.

мне постоянно кажется, что если бы я меньше говорила и больше терпела, может со временем все само уладилось бы

Большая ошибка так думать и тем более поступать. Вы так еще более усугубляете ситуацию. Когда вы не озвучиваете свои поддлинные чувства и потребности прямым текстом, у другого человека практически нет возможности понять, что с вами происходит, потому что он не телепат. Следовательно он на полном серьезе может считать, что вас тоже все устраивает и вам нормально.

Как раз стоит больше говорить ему о том что вы чувствуете и думаете по поводу конфликтных ситуаций. Поищите в интернете упражения на "я-высказывание".

Однако из того отрывка про окно, что вы привели, я могу сделать вывод, что вас не просто не слышат, но слышать не хотят и ваши потребности безразличны этому человеку. Это склад характера, как здесь выше писали близкий к паталогии. Хотите ли вы после этого с ним жить и детей растить, решать вам.
11.07.2014 в 14:40

Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
меня есть ощущение, что там есть какая-то финансовая зависимость от родителей
финансовая зависимость от родителей в 42 года? Зачем вам такой бесполезный мужчина? Финансовая зависимость простительна ровно того момента, как человек окончил вуз и пошёл на работу. Всё, дальше он должен создавать новую независимую от родителей ячейку общества. И если мужик в 42 года зависит от родителей, с ним явно что-то не так.

но тогда я его родителей не знала,
Это было до беременности? Если вы до беременности столкнулись с его родителями, то почему не сбежали нафиг? Вы представляете какими расти будут ваши дети? Какую модель поведения они отхватят? Маменькины сынки, которые будут висеть у вас на шее до смерти. И дочери, которые будут глубоко несчастны в браке, найдя себе муженька под стать отцу. Себя не уважаете, детей хоть поберегите.

И на счёт ипотеки, то есть, человек, без штампа в паспорте и кольца на пальце, лез в ВАШИ дела? И вы ему позволяли? И вы терпели?
Вы поженились?
11.07.2014 в 15:02

финансовая зависимость от родителей в 42 года?
возможно дорогое наследство, к примеру квартира в мск, это же тоже зависимость
У них в семье деньги играют первостепенно важную роль

Это было до беременности? Если вы до беременности столкнулись с его родителями, то почему не сбежали нафиг?
после знакомства его родителей с моими, я вернула ему колечко и сказала, что все кончено, я не буду жить с человеком, чей отец будет командовать в нашей с тобой семье. Потом он убедил, что я ошибаюсь, что такого не будет.

И на счёт ипотеки, то есть, человек, без штампа в паспорте и кольца на пальце, лез в ВАШИ дела?
да, после предложения стать его женой и моего согласия

И вы ему позволяли? И вы терпели? Вы поженились?
да, позволяла, потому что думала, что.... а может он прав? а может и правда надо срочно продать ипотечную квартиру, чтобы быть финансово необремененной? тем более, что мои родители тоже не в большом восторге были изначально при покупке квартиры, потому что % ставки высокие. Меня остановило внутреннее ощущение, что не надо трогать её пока у меня в личной жизни не будет все стабильно, в общем оказалось правильно.... а может, если бы я изначально продала бы квартиру, все сложилось бы удачнее в наших отношениях??
хочу отметить, что финансово я и с ипотекой нормально стою на ногах, себя могу полностью обеспечить.
Нет, официально не женаты
11.07.2014 в 15:03

кошка в кошёлке
нет- можете продолжать писать с осознанием, что вас неприятно читать
Вы серьезно думаете, что я до ваших слов не осознавала, что мои комменты вам будет неприятно читать? :) Я вам не поклонник, чтобы говорить приятности. Здесь можно высказывать свое мнение, так вот, по моему мнению, вы либо тролль, либо больны, либо дура, влезшая по уши и продолжающая влезать в ситуацию, которую неспособна разрулить (если вся описанная ситуация правдива и, в этом случае, мне жалко ваших детей). Тут вам помочь не смогут, потому что к соционике вся эта ситуация не имеет ни малейшего отношения, а ваша манера излагать информацию лишает возможности помочь даже психологически. Вы одновременно просите помощи и защищаетесь, обвиняете и оправдываете своего партнера, хотите на елку влезть и жопу не ободрать, чтобы вам все объяснили и надавали советов, которые бы - опа, и сработали.
Если все описанное правда, то это ваша жизнь, к которой участники этого сообщества имеют отношение близкое к нулю.

Кстати, пожалуй, соглашусь с вашим партнером: хочешь к психологу? чувствуешь себя больной? вот сама и иди. Ибо, если все так, как вы описываете: мне постоянно кажется, что он может измениться и стать настоящим, ведь бывало же, что он как будто мужчина моей мечты, не всегда тяжко с ним, но чем дальше, тем тяжелее, у меня постоянно чувство вины, мне постоянно кажется, что если бы я меньше говорила и больше терпела, может со временем все само уладилось бы - то это чертовски похоже на созависимость.
11.07.2014 в 15:05

От вас потребуется предельная честность с собой. 1. Распишите плюсы и минусы жизни с ним в две колонки. Посмотрите на количество того и другого. 2. Представьте себя через десять лет жизни с ним таким как сейчас, проанализируйте свои ощущения.
дело то в том, что мои представления о будущем достаточно радужные, если бы я точно знала, что будет, я бы без проблем приняла бы решение, касательно своего будущего и не терроризировала всех, пытаясь узнать разные точки зрения))понимаете?)
11.07.2014 в 15:23

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
vowel, Девушке все равно тут будут советовать и стараться помочь добрые люди, мельница все равно будет крутиться. Но я, по крайней мере, запомню и больше не поведусь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии