Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Габены – самые большие вруны в соционе. Наврут с три короба, даже не задумываясь. Габен говорит не то, что есть, а то, что хочет, чтобы вы услышали. Думаете, почему титаны соционики написали “Габенов надо понимать без слов”? Очень просто. “Не хочешь, чтоб тебе соврали – не спрашивай” – главный габский принцип. Ибо нефиг. Улучать Габенов во лжи или, приперев к стенке, выпытывать правду – не рекомендую. Скорее всего, правда вам не понравится. Если б правда была вам прията – разве стал бы Габен врать?

Почему-то принято считать, что больше всего врут Гексли. Но это не так (никто не врёт больше, чем габены). Если слушать Гексли долго и внимательно, гексли выболтает вам всё, что у него на уме. Увы, редко кто может внимательно и достаточно долго выслушивать поток гекслячих слов и мыслей, связанных между собой лишь ассоциативно.

Штирлицы не врут. Штирль просто не посвящает вас в свои планы. Конечно, только в том случае, когда эти планы вас не касаются. А если касаются, то честность – лучшая политика.

Достоевский не любит вранья настолько, что не только не будет вам врать, но и предпочтет не заметить, когда ему врёте вы. Если Дост когда-либо кого-либо и обманывал – то исключительно себя.

Вы согласны? От себя могу сказать, что Досты точно врут, уж не знаю, чем они себя при этом оправдывают. Или мне встретился неправильный Дост?

@темы: Штирлиц, Вопрос, Габен, Гексли, Теория, Практика, Юмор, Достоевский

Комментарии
19.01.2010 в 00:20

what the hell you do? | [maknae on top.]
Я достоевский. Я не вру.
Я могу не договорить все как есть, могу сделать это случайно, но чтобы уверенно и нагло соврать - неет. В этом мне близка позоция Штира, т.к. я дуализирована.
И все досты вокруг меня тоже врут крайне редко. Не на руку это нам.)
19.01.2010 в 00:36

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Не на руку это нам.)
согласен. потому что мы, Штиры, вас насквозь видим.
19.01.2010 в 00:38

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Ой.. мне про Гекслей понравилось! :nail: И про Габа.. ну чистая правда))))
19.01.2010 в 00:38

what the hell you do? | [maknae on top.]
Мне мой Штир всегда твердит, что я врать попросту не умею.
Вот я в концы и разучилась.)
19.01.2010 в 00:40

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
вранье не ТИМно
но Досты действительно не врут. Правды всей может не скажут: не специально, чтобы человека не обидеть, а врать не станут.

мы, Штиры, вас насквозь видим.
если мы захотим, вы не увидите ничего. только мы не хотим
19.01.2010 в 00:44

Moving on. Never stopping. Always changing.
ИМХО, восприятие того, лжет тот или иной ТИМ или нет - скорее, так же, ТИМная черта (основанная на соционических отношениях), либо вранье - совершенно не ТИМно. Я вспомнила всех представителей 4-й квадры, которых я знаю - не были они замечены во лжи. :) Может, я не умею их готовить? (Если это важно - я Роб)

Мне попадались Габены, которые не врали - они уходили "в себя", если сказать, в чем дело, не могли, либо неожиданно выдавали поток информации, которую я не хотела бы услышать, но по какой-то причине Габены считали, что эта информация мне нужна. Врать у них не получалось, поэтому они просто заранее блокировали все попытки контакта. Габенами очень дорожу, хотя полагаю, соционика здесь играет не последнюю роль - они меня периодически избегают. :shuffle:

Гексли в реале я встречала только довольно взрослых, с которыми у меня сложились дружеские отношения - опять же, за полтора года знакомства вранья еще не было замечено. Может, эти Гексли "неправильные"? Штирлица знаю пока только одного - мне он не врет - наоборот, рассказывает все, что касается темы и даже больше, пусть тема и довольно щекотливая, но мы общаемся довольно открыто, и если есть что-то, о чем можно бы соврать, мой знакомый Штир так не делает - ему проще сказать все как есть. :nope:

Достоевских в реале еще не встречала, :-( но отчего-то кажется, что и они врать не будут - их совесть потом замучает. :hmm:
19.01.2010 в 00:51

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
А с чего такие выводы, собственно, про Габенов? О_о Или как обычно попался один представитель, и по методу дедукции, были сделаны глобальные выводы?
Брр... очередные мифы.
19.01.2010 в 00:52

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
lisya1983 если мы захотим, вы не увидите ничего. только мы не хотим
канешна-канешна ;-)

Досты прямо ангелы... А я вам говорю, что стопроцентный (он так себя сам отрекомендовал, да и я общался) Дост "врал в лицо".
И, поскольку, я сам так не делаю, мне это дико.

А то, что совесть теперь мучает, охотно верю)
19.01.2010 в 00:52

не мифы
19.01.2010 в 00:54

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
AnnaSk
это юмор, вообще-то. но, как часто с шутками бывает, иногда попадают не в бровь, а в глаз.
Если Габены не вруны, то это мне бальзам на душу))
19.01.2010 в 01:00

плод воображения тоже человек
ну так или иначе вводят в заблуждение все.
А вообще это глубоко не ТИМно.
19.01.2010 в 01:06

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
-Некто- никто и не говорит, что Досты - ангелы. Но я, например, еще до дуализации соврав, страшно мучилась и обычно все равно признавалась. А уж в отношениях врать считаю ниже своего достоинства. если вам попался Дост-врун, я вам искренне сочувствую, но это не повод думать, что все Досты такие.
19.01.2010 в 01:11

Манул Шрёдингера
Мы защищаем свою болевую. Алсо, Досты врут, ещё как!
19.01.2010 в 01:13

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
lisya1983
но это не повод думать, что все Досты такие.
значит, это не ТИМно
19.01.2010 в 01:13

плод воображения тоже человек
люди врут. Всякие, разные и совершенно внетимно)
19.01.2010 в 01:23

Манул Шрёдингера
Gotfrid, все врут.© Хаус
19.01.2010 в 01:25

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
все врут, ога
все суета сует и никто не знает кто такой этот "суета" и кому и что он сует
19.01.2010 в 01:27

Ни стыда, ни совести - ничего лишнего!
-Некто- Насчет гекслей - подтверждаю 100%!
AnnaSk попался один представитель, и по методу дедукции, были сделаны глобальные выводы?
Если я вас правильно понял, то это называется не дедукция, а индукция.
19.01.2010 в 01:34

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
В Достах я уже разочаровался, не хотелось бы разочароваться тоже и в Габенах, потому что я их очень ценю, и вообще... как-то они мне греют душу ;)
19.01.2010 в 01:35

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
-Некто- вы разочаровались в Достах? *плакаед* ну что ж вы так, по одному Досту....
19.01.2010 в 01:36

плод воображения тоже человек
Нечестивая Истина
мифы-мифы, самые натуральные

-Некто-
то есть это вы по одному представителю составляете мнение обо все совокупности? Круто
19.01.2010 в 01:37

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
lisya1983
ну да, вы правы, по одному не судят, если рассуждать логично.
ну а куда деваться, если рядом одни Габены и Бальзаки? :alles:
а да! Еси ещё... Ну не будем о грустном :D
19.01.2010 в 01:42

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
-Некто- искать "своего" Доста. :)
знаете, меня в свое время очень сильно обидели Гексли. Без шуток. Какое-то время я переносила свою обиду на весь ТИМ, но потом вовремя одумалась. Вредное это дело и неблагодарное. Бросьте его, расслабьтесь и наслаждайтесь жизнью. Все будет пучком!
19.01.2010 в 01:46

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
lisya1983
ну что вы, я не обижаюсь,
обижаться иррационально :D

просто попалась подборочка про враньё и вспомнилось. я, честно, больше за Габенов испугался.
за своё отношение к этим "милым" людям)
19.01.2010 в 01:51

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
-Некто- это хорошо. мы, Досты, пусечки, чесслово :angel2: (сам не похвалишь..)
да не, не думаю. обижаться или не обижаться - это личное дело каждого и от рац/иррац не зависит :)
19.01.2010 в 02:07

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
lisya1983
ну не скажите, кто-то находит удовольствие в долбанье головой об стену и вечном нытье о потерянном.
Я же думаю прежде всего, как не допустить подобного в будущем или, хотя бы, подготовиться ;)
если это в принципе возможно
19.01.2010 в 02:10

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
-Некто- способность себя жалеть не тимна.

Я же думаю прежде всего, как не допустить подобного в будущем или, хотя бы, подготовиться
как Дост скажу, что я ситуэйшн разбираю на винтики, разбираюсь что к чему и уже не повторяю прошлых ошибок. со стороны, конечно, может показаться, что Дост рефлексирует xD
но он все сечет!
19.01.2010 в 02:11

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
но он все сечет!
вот в этом не сомневаюсь)
19.01.2010 в 02:12

запоминать пейзажи
RBS_Vader, редкий случай, когда я согласна с Хаусом. :laugh:
По-разному, но врут все.
19.01.2010 в 02:21

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
-Некто- :red: надеюсь, у вас там все получится и Досты не будут больше обманывать

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии