14:51

Кругом одни заблуждения. Выбери любое и сделай его своей правдой.
Добрый день, уважаемые участники сообщества!

Мой вопрос обращен в основном к Достоевским (и имеющим позитивный опыт).
Скажите, пожалуйста, как обычно Вы договариваетесь со Штирлицами, объясняете им свою точку зрения?
Вопрос вызван тем, что некоторым людям (тимам) сложно донести свою мысль (а иногда, представьте себе, даже правоту) в нужном ключе для Штирлица. Видимо, потому, что неправильно ее доносят. Получаются бессмысленные споры, в которых идея бракуется сразу же, часто и до ссор доходит. А хотелось бы иметь возможность хотя бы объяснить толково для Штирлицев (а, может, и убедить получится :gigi: ).

Заранее спасибо.

@темы: Штирлиц, Вопрос, Практика, Достоевский

Комментарии
28.04.2011 в 00:33

Скажите, пожалуйста, как обычно Вы договариваетесь со Штирлицами, объясняете им свою точку зрения?
Разложить варианты, отметив сильные стороны, про слабые спросит сам. Желательно подходить когда Штир находится в хорошем расположении духа. По факту после многих лет жизни выработаны некие правила - минимум информации, если просишь совет тоже не сильно вдаваться в детали, о просто поддержке (моральной) лучше вобще не просить.
Не Дост, Габ.
28.04.2011 в 00:37

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
о просто поддержке (моральной) лучше вобще не просить.
это вы просто не умеете ;-)
а вообще рецепт хороший)
28.04.2011 в 00:53

ЯтуркЭнженсирхив
Да, не умею скорее всего) Вы правы.
28.04.2011 в 21:56

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
А как Вы учитываете мировоззрение? Подгоняете под мировоззрение? Или опираетесь на что-то?
например, у моего бати совершенно классическое такое восприятие семьи. типа семья нужна, нужно искать мужа, нужно рожать детей и тп. у меня на этот счет другое мнение. я не считаю, что женщина обязательно должна выйти замуж - родить ребенка, чтобы быть счастливой. просто стараюсь при бате не говорить об этом. если же вдруг вместе смотрим какой-то фильм с подобными проблемами/вопросами, я уже говорю типа "да, вот с этим я согласна" или "что-то я не согласна с этим героем". чтобы батя потихоньку привыкал к моей точке зрения :)

прошу прощения, после работы уставшая очень, не очень хорошо формулирую мысли...

мм... стараюсь при этом сказать бате, почему я так считаю. почему это так. не на эмоциях говорить, а спокойно, взвешанно, умно. без соплей и истерик.
живем недалеко от загса. по пт и сб тут вечно свадьбы. я часто говорю как бы в шутку типа "вот дураки", батя спрашивает: "почему?" я отвечаю: "зеленые слишком, рано женятся, больше половины из них скоро разведутся".

или вот еще... батя считает некоторые мои увлечения ребячеством. тут уж в обиды уходить глупо. бывает можно сказать просто: "мы не пьем, мы не наркоманы, не делаем ничего такого. у нас есть нечто, что нас объединяет, где мы проявляем свое творческое начало. среди нас есть и школьники, да, но множество и моих ровесников - вполне успешных людей в обычной жизни, и множество тех, кто еще старше. и это не дураки, не инфантильные дураки, мы же не уходим от реальности. но это наша отдушина".
ну вот типа того, наверное...
29.04.2011 в 19:48

Кругом одни заблуждения. Выбери любое и сделай его своей правдой.
Айгер Спасибо за ответ. Очень приятен Ваш подход. Наполнен мудростью, взвешенностью, терпением.
Часто из-за накопленных проблем или раздрожительности я не в силах так себя вести. Но надо исправляться!)

ЯтуркЭнженсирхив вы раньше не позиционировали себя Достом?
Я уже стараюсь себя никак не позиционировать, слишком много вариантов)) Как только указываешь какой-то тим, то начинается либо перетипирование, либо все сводится к "это ты такой тим, и вся проблема в этом". Хочется быть ближе к сути вопроса. Надеюсь, получилось выразиться ясно.

если вы не Дост, то я вам не советую "стыдить" и играть на эмоциях. вы вряд ли это умеете. отсюда и ссоры.
А Досты играют на эмоциях, манипулируют, на Ваш взгляд?
Не знаю умею ли, как-то редко пробую, не мое.

вы с самого начала писали, что хотите более эффективно строить разговор с человеком. и даже приводили примеры. то есть, я понял так, что вы хотите разговора и сами его начинаете и просите совета, но его не получаете. А тут оказывается, что Штир сам спросил и сам высказал мнение, о котором его не спрашивали.
Ситуация начинаются по-рахному, то с меня, то со Штира, но заканчиваются одинаково)))

я имел ввиду, что Штир не будет нигде бестолку топтаться. Чтобы вызвать эмоции, отомстить или проч.
Никогда не думала о месте и даже эмоциях, понимала, что это не со зла совершенно, но.... получить камнем в глаз больно и случайно, и специально)

Вы слышали про принцип дельты "удерживай отпуская"?

А можете рассказать подробнее?

Deorum Спасибо.
29.04.2011 в 21:38

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Ченандалар Бонг спасибо, смутили :shuffle: мне казалось, наоборот, как-то глупейски написала. но рада, если это хоть как-то поможет :)
вообще с батей было бы все идеально, если бы не кардинально разное мировоззрение. но мы как-то крайне редко вмешиваемся в дела друг друга. наверное, интуитивно чувствуем, что это не поможет. а может только навредить хорошим отношениям.
29.04.2011 в 23:39

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Ченандалар Бонг
А Досты играют на эмоциях, манипулируют, на Ваш взгляд?
манипуляторы ещё те, наверное даже лучшие в соционе)
и они не стыдят, в том-то и дело. они могу просто промолчать так, что стыдно будет)

Вы слышали про принцип дельты "удерживай отпуская"? А можете рассказать подробнее?
так просто все.
примерно так:
Габ говорит "иди куда хочешь" и Гек крутится всегда рядом с Габом, Штир примерно так же: "Тебе решать".
Свобода и осознанный выбор в дельте в чести. У нас нет виктимов, которых надо тянуть за уши или провоцировать, чтобы влюбить в себя. Отношения в дельте, это как правило, отношения взрослых людей, способных самостоятельно принимать решения. Квадральные ценности не позволяют покушаться на чужую волю, с одной стороны, и помогают выбрать лучшее, с другой стороны.
Тот же Штир будет вам настоятельно советовать пока вы звучите как ребенок, как только заговорите по-взрослому, как хорошо описал Deorum, вас примут всерьёз и будут уважать ваше мнение.
30.04.2011 в 11:53

Кругом одни заблуждения. Выбери любое и сделай его своей правдой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail