Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
А ещё Досты - ужасно гордые, и им это, учитывая их вечное всеХпонимание и жалость к кошечкам и обиженным, сильно не идет. А может они поэтому и жалеют заблудших, потому что заблудшие уж точно не могут быть выше самих Достов?
Короче, бывает видишь ангела (Доста), а потом "бац!" и вторая смена. Я не обвиняю, просто удивляет меня в них это качество.

@темы: Пути дуализации, Достоевский

Комментарии
29.09.2010 в 21:20

Клянусь богами, я призываю электроинструменту
Нет, заблудших действительно жалко, хоть и не всех.)
А гордость (а она и в самом деле вечно проявляется кстати и некстати) - это скорее попытка доказать себе, что ты весь такой волевой и личность. Но это говорится только судя по себе, у каких-то Достов всё может и по-другому.)
29.09.2010 в 21:40

вообще Досты очень высокомерные (это я на правах Доста говорю)

они ощущают себя этакими офигенски добрыми людьми и прощают всех злых и нехороших, потому что они не могут подняться до уровня Самих Достов

В общем, меня это бесит в моем социотипе. Как и частые жалобы, которые типа тщательно скрываются и вся вот эта святошность
29.09.2010 в 21:43

Дорогу осилит идущий...
Соглашусь с самым первым оратором. :) А что касается "обездоленных"... Вообще, нам жалко не только их. Мне, например, жалко своих курсантов, хоть они и мужики, и военные... Просто я никому не рассказываю об этом.
А обездоленных я могу пожалеть явно и гласно просто потому, что от них не получишь по лбу за свое сочувствие. А то часто бывает так: сидит кто-нибудь весь в депрессии, грусный-грустный, подходишь к нему, пытаешься как-то подбодрить, а он реагирует... скажем так, неадеватно, мол, что Вы меня трогаете, оставьте в покое, не лезьте в мою душу, в которой ничего не понимаете и т.д.
...Я вообще не умею подходить к людям с классификацией "выше-ниже". Как говорится, а судьи кто?..
29.09.2010 в 21:47

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
С Достами такая провокация не проходит, да? Они тут уже готовы покаяться))
Люблю дельту ;)
29.09.2010 в 21:56

Дорогу осилит идущий...
ЯтуркЭнженсирхив

Просто Вы изначально ставите вопрос так, что на него нереально придумать правильный ответ. :) Вы софист? :)

Ведь сам факт того, что человек доказывает свою невысокомерность, говорит о ее наличии. :) По-настоящему негордый человек никогда не скажет про себя "Я не гордый!"
29.09.2010 в 21:59

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
LAW
я не софист и мне нравятся ответы, но я почему-то ожидал спора)
29.09.2010 в 22:04

Клянусь богами, я призываю электроинструменту
ЯтуркЭнженсирхив Досты обычно едва ли не подсознательно избегают конфликтов.) До последнего. А тут и сами факты не сказать чтобы оскорбительные были. Намного обиднее, когда считают белыми-пушистыми-беззубыми.)
29.09.2010 в 22:09

Дорогу осилит идущий...
Намного обиднее, когда считают белыми-пушистыми-беззубыми.)

Вот-вот! :) А еще когда считают этакими цветочками. :) Цитатка такая есть - "Создавая этиков и логиков, Бог отдал этикам тонкую душевную организацию и способность обижаться, а логикам – все остальное. В первую очередь – мозг". Это, конечно, юмор, но в каждой шутке... :)
29.09.2010 в 22:32

ЯтуркЭнженсирхив Каюсь, грешен. У меня почти всегда "вторая смена". :beg: :-D
29.09.2010 в 22:39

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Всё, понял. многие ведь считают гордость достоинством. а я говорил о недостатке ;)
Досты подумали, что их похвалили :-D
29.09.2010 в 22:41

Лемма неустойчивая (с)
ЯтуркЭнженсирхив
Может быть, "гордыня"?
29.09.2010 в 22:44

Клянусь богами, я призываю электроинструменту
ЯтуркЭнженсирхив Неет, Досты именно покаялись.)
29.09.2010 в 22:44

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Метелик Мю
ну пусть будет)
29.09.2010 в 22:44

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Алькиор
подумали, что их похвалили и лицемерно покаялись?))
29.09.2010 в 22:47

Клянусь богами, я призываю электроинструменту
ЯтуркЭнженсирхив Смирились с тем, что они такие плохие и покаялись.)
Нет, серьёзно, лучше уж гордыня, чем "белые одежды".)
29.09.2010 в 22:51

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Алькиор
тем более, что это всего лишь одежды.
29.09.2010 в 23:02

Клянусь богами, я призываю электроинструменту
ЯтуркЭнженсирхив да какой там всего лишь. Лично сталкивался с тем, что ни капли негатива прилюдно проявить нельзя, тебе сразу же говорят "Как же так? Ты не Достик. Достики добрые и ласковые и они любят весь мир!".
А гордость.. Ну вот, если честно, до Вашего поста даже не задумывался особо есть она или нет. А если вдуматься и вспомнить, то получается, что есть, но выражается скорее как попытка самоутвердиться ради самого себя. Это не хорошо, конечно, но иначе как-то не получается..
29.09.2010 в 23:05

темные почки на ветвях превращаются в крепкие розовые бутоны.
Короче, бывает видишь ангела (Доста), а потом "бац!" и вторая смена. я это как-то назвала пассивным коварством.
и вообще какая гордость. тут лицемерием попахивает. хотя если я подпишу тим то любой найдет что ответить :gigi:
29.09.2010 в 23:09

Проходи по нему и не строй себе дома.
А мне всё как-то из Достов ангелы встречаются, без гордыни и вторых смен. Причём среди представителей других ТИМов не знаю ни одного человека, настолько лишённого самолюбия и тщеславия, но при этом сохраняющего спокойное человеческое достоинство.
29.09.2010 в 23:14

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
fewsoj
да-да, лицемерие это самое в них неприятное, но опять же, не хотелось о больном.

Весенние листья
ну не знаю, скажем так, люди, которые восхищают меня своей не обидчивостью и простотой в общении, это не Досты.
Тоже ведь, надо какую-то душевную щедрость иметь, чтобы не замечать мелочи и непреднамеренные обиды.
29.09.2010 в 23:21

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Достовская гордыня не самая значительная в соционе, особенно если сравнивать со второй и третьей квадрой, а вот лицемерие - серьезный недостаток с точки зрения Штира. Лицемерие сводит отношения на нет.
29.09.2010 в 23:22

Проходи по нему и не строй себе дома.
ЯтуркЭнженсирхив , а кто, если не секрет?
надо какую-то душевную щедрость иметь, чтобы не замечать мелочи и непреднамеренные обиды.
Для этого можно ещё иметь, например, более грубую натуру или менее гибкий ум). Но с Вашей правдой тоже согласна.
29.09.2010 в 23:25

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Весенние листья
вряд ли назову всех, но замечал сию широту души у Геков и Гюго, и не сказал бы, что у них более грубая натура или менее гибкий ум.
29.09.2010 в 23:32

Проходи по нему и не строй себе дома.
ЯтуркЭнженсирхив, а я замечала у Геков и Гюго лицемерие, так что это всё, скорее, от человека зависит, а не от ТИМа. С Достами Вам не повезло, они бывают чудесными, именно не пушистыми там или кавайными, а по-настоящему чудесными людьми. Насчёт лицемерия: я иногда не знаю, куда себя от Достовской правды деть, вон она постом ранее в сообществе обсуждалась вроде как. Неприятно выходит: говори правду - на тебя обижаются, не говори - дуалам ты такой лицемерный не нужен.
29.09.2010 в 23:36

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Весенние листья
Геков и Гюго я привел в пример совсем не в связи с лицемерием. Мы говорили о гордыне и широте души.
А Досты часто лицемерят (по их же собственным словам) "чтобы угодить всем", "чтобы кого не обидеть" и совершенно зря, между прочим, потому что всем не угождают и кого-то все равно обижают.
Дуалов же достовская прямота не обижает, чаще всего, а вот лицемерие всегда отталкивает.
29.09.2010 в 23:41

темные почки на ветвях превращаются в крепкие розовые бутоны.
Весенние листья за своих тождиков не буду, но Гюго?
да Досты пушистые чудесные, но когда стараются с тобой помириться, простите, чистота метода пугает
30.09.2010 в 00:01

Проходи по нему и не строй себе дома.
ЯтуркЭнженсирхив, я поняла, просто всеми этими качествами: лицемерием, гордыней, широтой души обладают конкретные люди, но не все представители какого-либо ТИМа. Есть среди Достов очень правдивые люди, даже слишком, даже с точки зрения Штирля слишком.

fewsoj, встречались, да, но, опять-таки, это не значит, что все Гюго (или Геки) лицемерят направо и налево.
А что за чистота метода примирения?
30.09.2010 в 00:13

темные почки на ветвях превращаются в крепкие розовые бутоны.
Весенние листья о лицемерии я. не обобщаю, просто случай был мне очень неприятный. особенно на фоне пушистости.
на самом деле, у меня к достам одна претензия - они скушные, даже точнее - однообразнные. Но это говорит Гексли который наблюдал пару Достоевский-Габен в течении 10 дней вблизи.
30.09.2010 в 00:20

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Весенние листья
все всем обладают, да. но я писал именно о Достах, о том, как выглядит их гордыня и каким неожиданным бывает их лицемерие (с непривычки). Для сравнения скажу - с Гебенами просто отдыхал от достовского лицемерия. Меньше говорят, да, ещё меньше говорят хорошего, но зато почти не врут и не лицемерят, чтобы "никого не обидеть".
30.09.2010 в 00:43

Проходи по нему и не строй себе дома.
fewsoj, вот пример Достовского многообразия как раз в нашей беседе с ЯтуркЭнженсирхив: мне как-то встречаются больше правдолюбивые, тождику - лицемерные. Ну а вообще "скучные" - это естественно, как ещё может выглядеть рациональный интроверт в глазах иррационального экстраверта?

ЯтуркЭнженсирхив, неприятный, конечно, контраст после всех этих идеальных Достовских описаний, но у каждого свой уровень. Продвинутый гуманист будет говорить всё как есть, а не прикрывать свою бесхарактерность человеколюбием. Тот же Достоевский Ф.М. был очень даже поборником правды.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail