Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Это снова я со своей книгой. У меня один только простой вопрос, без всяких дополнительных, мнение любого ТИМа приветствуется.
Вопрос состоит в следующем.
Какого по вашему ТИМа должен быть идеальный "учитель жизни" для:
Макса, Штира, Роба, Напа, Еся, Джека, Габа, Доста, Жука, Драя и Дона.
И почему преподаватель этого ТИМа может подходить. Заранее спасибо.

P.S. Пост будет продублирован в остальных сообществах других квадр.
Спасибо за понимание.

@темы: Штирлиц, Вопрос, Опрос, Габен, Достоевский, Нужна помощь!, Альфа (1 квадра), Бета (2 квадра), Гамма (3 квадра), Другие типы

Комментарии
28.01.2010 в 17:45

Шило в попе - мой внутренний стержень
Janeke Вы мне тоже напоминаете... и даже ник похож. И тоже Гамлет. Что касается профайла - копия просто.
Бывают же похожие люди, но не настолько
28.01.2010 в 17:45

Манул Шрёдингера
i-key, Габена учит Дост

И чему же Габена может научить Дост? А то меня уже однажды научил. Научил так научил, век помнить буду. :nunu:
28.01.2010 в 17:46

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
i-key
Оу, а вам я кого напоминаю? Того же Андрея? =)
28.01.2010 в 17:48

Шило в попе - мой внутренний стержень
RBS_Vader быть терпимее. Быть этичнее. Уметь проявлять сострадание.
28.01.2010 в 17:49

Шило в попе - мой внутренний стержень
Janeke нет. Неважно.
28.01.2010 в 17:50

Спиноза - это как заноза в спине
Janeke Жаль. Всё, я отстаю от вас со своими расспросами)) Просто думала мир тесен))
28.01.2010 в 17:51

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Пораззоно
Да вы не приставали, просто тут какбы тематический пост.
28.01.2010 в 17:53

Спиноза - это как заноза в спине
Janeke А вам понравился фильм Шерлок Холмс? По-моему как-то слабо. Как тут кто-то правильно подметил-настоящий Холмс был логик, а тут Дауни-мл. всё-таки интуит...
28.01.2010 в 17:55

Манул Шрёдингера
i-key, Габен и так сострадателен. Правда, главным образом, к котятам, сломанным игрушкам, выброшенным книгам и т.д. и т.п. Не к людям, это да. Единственное, чему Досты "научили" меня - так это быть ещё подозрительнее и успешнее определять лицемерие. А, и ещё убедили в том, что надо выпилить из себя остатки и без того куцей этики.
28.01.2010 в 17:55

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Да я не в обиде.
28.01.2010 в 17:56

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Пораззоно
Ооо, у меня на этот счет огромный обоснуй )
Холмс - Гамлет.
Ватсон - Драйзер.
Можем пообщаться в личке :eyebrow:
Хотя сейчас мне пора.
28.01.2010 в 17:57

Спиноза - это как заноза в спине
Janeke лучше как-нибудь в асе, очень рада буду!
28.01.2010 в 18:00

Шило в попе - мой внутренний стержень
RBS_Vader Габен сострадателен - может быть...иногда. Но "донна Роза, я не знаю (слов сострадания). Не умею утешать словами - получается скверно.
28.01.2010 в 18:05

Манул Шрёдингера
i-key, не умеем словами. Зато можем предложить пироженку или вкусного чаю. :angel2:
28.01.2010 в 18:21

Ляля, властная женщина мещанского толка
Для того, чтобы счесть представителя любого тима "идеальным", да еще "учителем жизни", габен в моем лице уже не годится — я уже не верю в идеальное и не люблю, когда меня "учат жить" (особенно этики любого толка). Помочь сформировать точку зрения, определиться на позициях может помочь логик вроде Макса. Соглашусь с RBS_Vader вот в этом: нам всё-таки не хватает решительности и "пробивной силы". Тогда нужен кто-то, кто пробивать будет с моей помощью (предварительно аргументировав, зачем мне это нужно), или намертво встанет за спиной в качестве поддержки. Если Жуков на это способен, то вполне устроит его кандидатура, я просто редко с ними сталкиваюсь.
А уж если у вас вопрос, как научить грамотно управлять страной, то управленец из габена, имхо, слабый — мы чаще идеальные исполнители и стратеги при грамотно действующем начальстве.
28.01.2010 в 18:26

Манул Шрёдингера
то управленец из габена, имхо, слабый

При наличии грамотной команды поддержки - нормальный. ;)
28.01.2010 в 18:35

Ляля, властная женщина мещанского толка
RBS_Vader, безусловно, при грамотно действующем руководстве и достойных сокомандниках. Просто мне сложно представить себе ситуацию, при которой к штурвалу встану лично я, когда есть другие кандидатуры. Они в таком случае должны либо продемонстрировать вопиющую некомпетентность, либо не внушать доверия (невменяемы в плане воздействия на них логикой, например)))) Тогда да, возможно (но и то предпочту хорошенько подумать, прежде чем лезть на баррикады с такими войсками за спиной) ))
28.01.2010 в 18:37

Манул Шрёдингера
Toffana, это да. Ибо слишком далеко вырывает нас из нашей "зоны комфорта". Так что почти единственный добровольный случай вставания к штурвалу это "если не я, то кто?!".
28.01.2010 в 18:41

Ляля, властная женщина мещанского толка
RBS_Vader, именно, "если не я, то кто?!" :friend: В этом есть своеобразное проявление логики ))
28.01.2010 в 18:45

Спиноза - это как заноза в спине
Я вот Штир. И даже помню как я на 1-2 курсе института хотела быть олигархом. Меня спрашивали, кем хочу быть-я отвечала олигархом)) Я даже и сейчас где-то в глубине души таю эту надежду)) Вот такие вот мы управленцы))
28.01.2010 в 19:45

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Пораззоно
О, было бы здорово =)
28.01.2010 в 19:57

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Toffana Жуков это интересно, мне тут ещё про Гамлета говорили, что он может подойти.
Габен собственно и будет частично исполнителем. А собственно почему Габен слабый как управленец, как-то не очень в это верится.
Пораззоно А я тоже Штир, мне импонирует твой подход.
28.01.2010 в 20:04

Спиноза - это как заноза в спине
28.01.2010 в 20:05

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
28.01.2010 в 20:06

Ляля, властная женщина мещанского толка
Aeandromeda Aelia Litia Teria, Гамлет? Возможно. Но я своего конфликтера в подобной роли рассматривать не могу.

Габен слаб как управленец при определенных условиях, равно как и силен тоже при определенных, это уже частности. Лично мне в первую очередь нужен аргументированный ответ на вопрос "Зачем мне это надо?"

А почему не очень верится, можно подробнее? Склонность к доминированию в ситуации еще не означает склонности к управлению и не доказывает наличия нужных лидерских качеств.
28.01.2010 в 20:13

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Toffana А что ты сама думаешь о Гамлете, как о ТИМе?

Так никто и не говорит о том, что Габену не будут ничего объяснять.

Почему не вериться, попробую объяснить.
Габен по натуре лидер, но лидер слегка ленивый, без достаточной мотивации ничего делать не станет, но при этом, он очень ответственен и власть то любит. С таким набором невозможно не быть и не стать хорошим управленцем, ответственность не даст лениться, Габу просто стыдно станет. К тому же эту самую ответственность Габ понимает, Габ её любит и вообще Габ любит престиж, занимать руководящую должность, исполнять свои обязанности.
Поэтому я с трудом встретя Габа поверю, что он слабый, как управленец. Я быстрее поверю, что Гамлет слабый управленец, хоть он в какой-то степени манипулятор, но это может соблюдаться, только если у него тыл надёжный, а Габену ничего не страшно. Ему просто бывает влом.
28.01.2010 в 20:14

Манул Шрёдингера
Лично мне в первую очередь нужен аргументированный ответ на вопрос "Зачем мне это надо?"

Мне видится картина типа "Самолёт. Заходишь в кабину пилотскую, а там - ВНЕЗАПНО - пусто! Смотришь на приборы, вздыхаешь - и садишься за штурвал". ИЧСХ, получается нормально. :angel2:
28.01.2010 в 20:42

Ляля, властная женщина мещанского толка
RBS_Vader, да, хороший пример, годный :gigi:
Когорты построены, боевые колесницы развернуты, все ждут свистка, а цезаря нету. Откуда-то сбоку с тяжким вздохом к войскам выходит Габен, доставая гладиус. "Кто здесь в цари крайний? Никто? Тогда я первым буду" :lol:

Габ любит престиж, занимать руководящую должность, исполнять свои обязанности
Aeandromeda Aelia Litia Teria, не знаю, откуда это взялось про любовь к престижу, совершенно незнакомая категория.
Исполнять свои обязанности — да, любим, но вот занимание руководящей должности подразумевает также обязанности качественного делегирования полномочий, а это уже зависит от способностей и желания отдельного индивидуума заниматься такими вещами. Это во-первых. Во-вторых, лидер в какой-то мере должен быть экстравертом, уметь инициировать контакты и лабильно общаться, находясь в состоянии перманентной готовности, интроверту это, согласитесь, тяжеловато.

он очень отвественен и власть то любит. С таким набором невозможно не быть и не стать хорошим управленцем, ответсвтенность не даст лениться, Габу просто стыдно станет
Стыдно? Габу? :-D Ну... :-D Даже не знаю, что вам на это сказать. Может, это у меня нетимное? :gigi: А управленцы бывают разные. "Серый кардинал" отец Жозеф был прекрасным управленцем, находясь при этом в тени французского трона. Подозреваю, мотивация у него была что надо.

Так что мотивация Габена на подобные действия — это серьезный рычаг. Однако понятие "престиж" я бы из ее составляющих исключила. Как-то он с нами, имхо, не монтируется. Роль зицпредседателя Фунта не прельщает :nope:

О Гамлете как о ТИМе?
Думаю, что мне стоит держаться от них подальше. Мне кажется, к ним при наличии (опять таки) определенной мотивации можно подобрать подходящую модель поведения, как и ко всем остальным ТИМам, но в процессе очень быстро заканчиваются ресурсы, которые он истощает своими выходками, и приходится уносить ноги, так и не успев понять, как это работает. Пару раз с трудом восстановившись после контакта, начинаешь задумываться, а может, и не надо?
28.01.2010 в 20:55

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Toffana Собственно всё взялось из личного опыта общения с Габенами.
Они очень любят власть.
Для лидера экстраверсия не фактор.
Габены всегда делают то, что они хотят, несмотря ни на что, потому что считают, что делают так как правильно и так как надо и никто их в этом переубедить можно сказать не в состоянии. Поэтому слова стыдно или нет, часто в их лексиконе нет, но, ему стадет за себя обидно, вот что имелось в виду стыдно станет. Стыдно станет не иметь того что мог бы если бы захотел.

Может с Гамом и не надо, слишком от него для Габена эмоций.
28.01.2010 в 21:07

Ляля, властная женщина мещанского толка
Aeandromeda Aelia Litia Teria, ну в таком случае могу вам сказать, что габены бывают разные, власть бывает разная, и обстоятельства обладания этой разной властью тоже разные. Каждый случай надо рассматривать отдельно. При наличии сильного экстравертивного харизматичного лидера в качестве конкурента лезть на рожон с мыслями Стыдно станет не иметь того что мог бы если бы захотел не имеет смысла, а нам обычно мало хочется того, что не имеет для нас смысла.

Для лидера экстраверсия не фактор
Согласна. Но тенденция прослеживается. Вы можете назвать в качестве примера каких-нибудь политиков-габенов? (Раз уж у нас чаще всего именно политики считаются общественными или государственными лидерами, да и вопрос как раз по вашей теме).

Может с Гамом и не надо
Поэтому я чаще придерживаюсь тактики зачеркнутого предложения. А то сил дамских нет (с) :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии