22:11

Аватар

Манул Шрёдингера
Ну, все смотрели, да? А вот интересно - кто из дельтийцев что думает на эту тему?

@темы: Вопрос, Интересности

Комментарии
25.01.2010 в 22:17

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Сейчас я как выскажусь и больше половины здесь меня возненавидят ;-)

энд эгейн
25.01.2010 в 22:19

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
RBS_Vader
Ыыы... стырил-таки у вас обои на рабочий стол :shuffle:
25.01.2010 в 22:24

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
я глубоко разочарована, что люди вокруг хавают сказочку с примитивным сюжетом и моралью, хавают красивые цвета, забывая обо всём остальном
обидно, что коммерческие проекты затмевают гораздо более глубокие и действительно хорошие фильмы

Дост
25.01.2010 в 22:25

Манул Шрёдингера
Только я один был уверен, что вместо поцелуя в ответственный момент главные герои соединяться хвостами? То есть, прощу прощения, косичками.

"Хвостами" в процессе они действительно соединяются, это факт, подтверждённый самим Камероном.

стырил-таки у вас обои на рабочий стол

Ну прям так уж и у меня, у меня кастомная нарезка 3200х1200, я сомневаюсь, что у Вас такое же разрешение. А автор и сам не возражает, он и так его выложил в наиболее распространённых разрешениях.
25.01.2010 в 22:33

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
"Хвостами" в процессе они действительно соединяются, это факт, подтверждённый самим Камероном.

вот! это же логично вытекает из всего предыдущего. жаль не показали, был бы наглядный и вполне приличные пример для юного поколения ;)

.Sweeten hurt.
Вай! Вы истинный Дост )
Правильно! Так их! Даёшь "Преступление и наказание!" :bud:
25.01.2010 в 22:36

Манул Шрёдингера
-Некто-, приличный? :angel2: :angel2: :angel2:



.Sweeten hurt., а хотелось бы поподробнее. По мне, фильм достаточно глубок, чтобы его причислить к произведениям искусства.
25.01.2010 в 22:40

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
Вы истинный Дост )
это самый элегантный синоним "настоящая зануда" из всего мною слышанного =)))

p.s. а вообще, зря тему подняли. что-то мне подсказывает, как набегууут как набегут сейчас со всех сторон "за" и "против"... главное, на скандалы и ссоры не перейти.
25.01.2010 в 22:43

Манул Шрёдингера
как набегууут как набегут сейчас со всех сторон "за" и "против"...

Тссс, по секрету скажу - так и задумано! :angel2:
25.01.2010 в 22:45

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
RBS_Vader
ну, в кине для детишек могли бы и поприличнее показать :lol:
25.01.2010 в 22:46

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
RBS_Vader
не хочу муссирование этой темы. просто у меня другое представление о гениальном кино и глубине.
люди хотят чистого, доброго, гармонии с природой - берите, бегите в кино. вам в красивую обёртку завернули и преподнесли с гадкими людишками для сравнения. сидите упивайтесь человеческой жадностью, несовершенством мира и "ах, я хотел бы жить на Пандоре"
25.01.2010 в 22:47

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
.Sweeten hurt.
Ну, меня Досты не напрягают, как бэ ) поэтому и мыслей о занудстве не было ;)
25.01.2010 в 22:51

Манул Шрёдингера
.Sweeten hurt., а можно пример "глубокого" по Вашей версии? Мне, собственно, для сравнения.
25.01.2010 в 22:55

.Sweeten hurt. вообще, кино не смотрел. и даже согласен с Вами насчет примитивности сюжета (конечно, исключительно по слухам), но меня всегда удивляет, когда люди ищут в одном жанре кино другой жанр. Аватар явно не интеллектуальное кино, а красивая и яркая картинка, благодаря которой и представляет ценность.
25.01.2010 в 22:56

Манул Шрёдингера
J.C., строго говоря, все сюжеты примитивны, вопрос лишь в проработке.
25.01.2010 в 23:00

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Что плохого в примитивных сюжетах? ИМХО, такие вещи легко забываются, людям не мешает иногда напоминать о том, что небо голубое, трава зеленая, убивать без совсем уж необходимости нехорошо и так далее. Вокруг такой запутанный информационный клубок, что в нем легко заблудиться. :)

А фильм очень красивый. :)
25.01.2010 в 23:01

Меня с мира прет. Но я всю жизнь любила фильмы про природу и "В мире животных".
Сюжет не важен. Главное - дракончики. И птычки. И кошечки... и вообще.

габ.
25.01.2010 в 23:07

RBS_Vader все зависит от того, как подойти к оценке примитивности. впрочем, это нехорошее, несущее отрицательную оценку слово. скажем - простой. простой сюжет - это когда выводы однозначны. но опять повторюсь - не смотрел, передаю слухи).
25.01.2010 в 23:09

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
побег из Шоушенка
список Шиндлера
.... список можно продолжать

но на этом удалюсь из беседы, т.к. не считаю нужным объяснять свою точку зрения, рассказывать, что не ищу в одном жанре кино другой жанр и тп.
у каждого свои фломастеры. пожалуйте, рисуйте и радуйтесь сколько хотите
25.01.2010 в 23:10

Дорогу осилит идущий...
...В шоке от комментов.
Это ПРИМИТИВНЫЙ фильм и сюжет? Неглубокое кино?
Я так совсем не думаю. Мне кажется, кино просто... супер. И по глубине тоже. Не сочтите за рекламу - в моем блоге вторая сверху висит подробная рецензия :) с обоснованиями, почему это совсем не примитивный фильм.

Дост.
25.01.2010 в 23:11

С сюжета периодически хотелось поплеваться, но красота графики и спецэффекты взяли за жабры. В целом понравился. ))

Дост.
25.01.2010 в 23:11

Манул Шрёдингера
J.C., я в данном случае не вкладываю в слово "примитивный" отрицательной коннотации. Просто большинство всех возможных сюжетов человечество уже открыло.
25.01.2010 в 23:13

Я считаю, что если не задумываться о логике, то фильм стоит посмотреть, ибо в кои-то веки (двадцать первые веки, поднимите мне веки! :-D) сняли красочный фильм. красочно, красиво, хорошая музыка. Главное, это не смотреть на логику. Как там стрелы и носороги шли против тяжелой техники и ракет.
А вот логика - то и запарывает весь фильм. Большую часть списываем на фантастику и не берем в расчет, всякие флоры и фауны, актинидиевые хвостики(на голове я имею в виду:-D), голубые эльфо-гуманоиды :-D

Главное, это то, что все операции были не продуманы. Почему-то режиссер решил сделать тертых вояк высокого ранга немного не просчитывающими ходы. Странно. Кроме того, глупо-глупо-глупо было оставлять в живых главного героя. Надо было его прибить, по сути-то, еще тогда, когда он разглагольствовал про то, что ему осталось последнее посвящение или что-то в этом роде и он станет своим. Понятно же, что свой морпех, переметнувшийся к аборигенам - что может быть хуже. Жуткий провал.

А со стороны морпеха тоже было много провалов (это я уже говорю с точки зрения симпатии к эльфам). Нельзя говорить на экран, тем более в такой ситуации, когда тебя обложили со всех сторон и ученые и денежные мешки и вояки, все что думаешь. Надо думать, что говоришь. То есть, сначала подумать, а потом подумать еще раз. И потом сказать. Это очень важно. Кстати, наверняка в такой ситуации подключение к аватару ведет к каким-то психологическим проблемам.

В общем, слишком много таких вот провалов в сюжете.

А что касательно моего мнения и того, чью сторону я бы приняла - :-D

только без трэша))

А так, вообще - веселый фильм, я весь фильм смеялась. :goodgirl:
25.01.2010 в 23:19

RBS_Vader это я на всякий случай, для остальных)
да, все основные сюжеты уже проработаны. их можно только адаптировать к современности, украсить деталями, сгруппировать. эмоциями расцветить все это дело.
25.01.2010 в 23:19

Манул Шрёдингера
Нечестивая Истина, полковнику! :angel2:
25.01.2010 в 23:24

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
а Джейку, банально, любви не хватало, вот он и повелся за синенькой, был бы полковник поласковей, были бы варианты :D
25.01.2010 в 23:25

Нечестивая Истина то есть, выходит, подписал контракт - и жги евреев в печах? хотя, в общем, с твоей точкой зрения согласен.
25.01.2010 в 23:26

В глаза мне смотри!
-Некто- тьфу на вас))
вы про полковника потише бы... а то он тут пьет кофе)
25.01.2010 в 23:30

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
иди ко мне
не надо на меня тьфу, я просто версию выдвигаю))
и вообще, вы о чем подумали, а?) я вот о душевном человеческом общении ;-)

а, ну раз так, значит у полковника изначально не было шансов.
я вот просто подумал, как же истосковался человек, что на синих потянуло? :shy:
25.01.2010 в 23:33

Манул Шрёдингера
-Некто-, так у него не только ноги не работали... :angel2:
25.01.2010 в 23:35

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
RBS_Vader
аа... вот оно в чем дело-то оказывается! :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail