15:49

Достоевские, расскажите, пожалуйста, как проявляется ваша болевая.

@темы: Практика, Достоевский

Комментарии
10.01.2010 в 17:49

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Хм, я вот терпеть не могу конфликты. Все стараюсь как-то сгладить углы, выражаться как можно деликатнее, не дай бог кого обижу. При этом обладаю совершенно дурацкой мнительностью "а может, не это имелось в виду?", "а может, я что-то не так понял?", "а может, человек совсем не хотел меня обидеть?" Когда до жирафа все же доходит, что понял он все совершенно правильно и терпеть дальше никак нельзя... боюсь, тогда я уже не слишком деликатен и мало забочусь о чувствах окружающих. Это похоже на то, как если долго и упорно сжимать тугую пружину - рано или поздно она распрямится и ударит сжимающего по какой-нибудь части организма. При этом я понимаю, что веду себя неадекватно что до "разжатия", что после, но на то она и болевая, что справиться с ней сложно. Но раньше все было куда печальнее - теперь я хотя бы не держу в себе все до последнего, хотя иногда мелькает подлая мысль, что мягче надо быть, мягче. Гоню ее прочь.
С чужими справиться легче, чем с более-менее близкими людьми - там можно отделаться холодной вежливостью и просто прекратить общение.
А еще (не уверен, правда, что это относится именно к болевой ЧС) не сразу могу отреагировать на хамство в духе "куда прешь, а еще очки надел!" Сначала я не могу понять, что люди могут так общаться. Потом - что так могут обращаться ко мне. А пока я все это осознаю и придумаю верный ответ, возможность будет уже упущена. Я Дост-тормоз. Учусь общаться и в таких случаях тоже, но медленнее, чем в описанных выше ситуациях.
10.01.2010 в 18:54

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
по-разному.
меня вот задевает слова, сказанные грубо или просто категорично, но я этим борюсь, пытаясь себе внушить, что категоричный тон - это не всегда попытка меня обидеть.
так же бывает трудно управлять людьми и заставлять что-то их делать, если они протестуют или плевать хотели на мои просьбы (это чаще всего по работе проявляется).

А еще (не уверен, правда, что это относится именно к болевой ЧС) не сразу могу отреагировать на хамство в духе "куда прешь, а еще очки надел!" Сначала я не могу понять, что люди могут так общаться. Потом - что так могут обращаться ко мне. А пока я все это осознаю и придумаю верный ответ, возможность будет уже упущена.
:D похоже, это ТИмное. мне нормальный ответ тоже приходит уже после того, как обидчик оскорбил меня и смылся с горизонта
10.01.2010 в 19:51

I am not Daredevil
Подписываюсь под словами тех, кто высказался до меня. Ещё от себя хочу добавить, что в случае, если речь не идёт о близких или интересных мне людях, в конфликт могу всё же вступить, но отдача будет очень мощной. Любая ссора или ругань, особенно на повышенных тонах, стремительно высасывает энергию, и потом чувствую себя аболютно опустощённой.
11.01.2010 в 22:10

Кругом одни заблуждения. Выбери любое и сделай его своей правдой.
Похоже-похоже)) Соглашусь со всем вышесказанным. Хотя благодаря некоторым наработкам научилась и в конфликты вступать, и свое мнение отстаивать и т.д. и т.п. Даже до такой степени, что пользуюсь, как оказалось, репутацией несгибаемого человека. Чудеса перевоплощения :gigi:
Самое страшное, что после сильных ссор, конфликтов, выпадаю из жизни на несколько дней - не сил, не энергии. Всё делаю на автомате.
Ужасаюсь ситуаций, когда понимаю, что надо из кого-то выбивать что-то, давить, нажимать, грубо действовать. Тяжело даже в бытовых ситуациях - добиться возвращения денег за товар, обмен, заставить установщика прийти вовремя и т.п. Заставляю себя, но внутри сплошное напряжение.
16.01.2010 в 00:30

Geronimo!
А еще (не уверен, правда, что это относится именно к болевой ЧС) не сразу могу отреагировать на хамство в духе "куда прешь, а еще очки надел!" Сначала я не могу понять, что люди могут так общаться. Потом - что так могут обращаться ко мне. А пока я все это осознаю и придумаю верный ответ, возможность будет уже упущена. Я Дост-тормоз. Учусь общаться и в таких случаях тоже, но медленнее, чем в описанных выше ситуациях.
оооо, как мне все это знакомо. тоже самое про себя сказать могу. в прочем, как и все вышенаписанное.

Самое страшное, что после сильных ссор, конфликтов, выпадаю из жизни на несколько дней - не сил, не энергии.
и под этим подписываюсь.
16.01.2010 в 01:14

А еще (не уверен, правда, что это относится именно к болевой ЧС) не сразу могу отреагировать на хамство в духе "куда прешь, а еще очки надел!" Сначала я не могу понять, что люди могут так общаться. Потом - что так могут обращаться ко мне. А пока я все это осознаю и придумаю верный ответ, возможность будет уже упущена.
похоже, это ТИмное. мне нормальный ответ тоже приходит уже после того, как обидчик оскорбил меня и смылся с горизонта

Может, и ТИМное, но это, скорее, не только и не столько ЧС, сколько что-то из области БЭ.... А потому есть подозрение, что это - обще-этическое..... У меня то же самое - один в один!
(*базовый Чёрный Этик*)
20.06.2011 в 12:58

"Ты этого никогда не поймешь... потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет"
Ну, совсем согласна. Подписываюсь. А ещё у меня совсем неадекватная отдача и выглядит она глупо как-то. Поэтому стараюсь срываться в одиночестве.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии