20:21

Люди, когда вы кино смотрите или читаете художественную книжку, бывают моменты, которые хочется перемотать? Я слышала, что многие не могут читать описания пыток и хирургических операций, кого-то выносит от смерти героя, кого-то от нагнетания ужасов, у кого - что. Вот я ненавижу ситуации, когда герой, который мне нравится, попадает в идиотскую ситуацию. Честно, легче переносится, если его убивают или калечат. Это болевая так проявляется, или что? И что обычно хочется перемотать вам?

З.Ы. Я габ.

@темы: Штирлиц, Габен, Гексли, Практика, Достоевский

Комментарии
08.09.2009 в 20:22

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Хочется промотать описание пейзажей. Гам.

Странно, у вас похоже на болевую БС.
08.09.2009 в 20:26

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Вот я ненавижу ситуации, когда герой, который мне нравится, попадает в идиотскую ситуацию.
+1000!
Я тоже, особенно в фильмах. На что-нибудь приходится отвлекаться на таких моментах обычно><
Я Дон.
08.09.2009 в 20:32

Janeke Не, Вы не поняли, меня от описания ран и всего такого не сквикает, я люблю CSI и "Записки врача" Булгакова. Но вот если симпатичный герой делает какую-то глупость при стечении народа, причем он сам понимает, что это глупость, и ему от этого стремно - тогда я начинаю плеваться, перелистывать страницы или закрывать глаза в кино.
08.09.2009 в 20:34

Манул Шрёдингера
Любовные моменты, эротику, секс.
08.09.2009 в 20:35

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Флыф
Тогда это может быть проявлением болевой ЧЭ. Хотя на самом деле тут вполне нетимный момент.
Если вам по какой-то причине нравится герой, здесь вполне вероятно, что вы осознанно или нет отождествляете себя с ним. И его промахи поэтому и воспринимаете не очень хорошо. Никому не захочется выглядеть идиотом.
08.09.2009 в 20:40

RBS_Vader А почему? Оо читать дальше

Janeke Ну тык естественно я себя с ним ассоциирую... вот про то и говорю, что наверно оно меня по болевой бьет. Потому что смерть такого героя я переживаю вполне нормально. Но мне и в реале проще (в смысле легче психологически) ногу сломать, чем почувствовать себя идиоткой по собственной вине...
08.09.2009 в 20:43

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Флыф
Тогда вот ответ на ваш вопрос. Нет, это не болевая так проявляется.
08.09.2009 в 20:44

Манул Шрёдингера
Флыф, первое переросло во второе. Всё равно ничего этого не существует. "Есть одна тян. Всего одна. И то - нарисованная".©
08.09.2009 в 20:45

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Флыф

У меня тоже самое. Раньше просто глаза закрывала - до такой степени. Сейчас уже получше. Я думаю, это болевая.
08.09.2009 в 21:05

Леди Ветер
Флыф +1000... да и воообще хочется перемотать любые идиотские ситуации....:buh:
08.09.2009 в 21:06

запоминать пейзажи
Флыф, + много. И персонаж не обязательно симпатичный, и в жизни часто бывает то же самое. Просто не могу смотреть, как люди попадают в неловкие ситуации или глупо себя ведут. В "глупо себя ведут", помимо описанного Вами, входит и неумелое кривляние с целью скрыть неловкость, и сопли-слезы с бесполезными уговорами, и утрата лица/самообладания в неподобающих обстоятельствах. Иногда незнакомые или малознакомые люди ведут себя так, что хочется провалиться сквозь землю, лишь бы этого не видеть.:)

Правда, не могу сказать, что согласна вместо этого на физическое членовредительство. Нет уж, мало какая душевная травма сравнится с переломом пальца, не то что ноги.
08.09.2009 в 21:10

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Вот я ненавижу ситуации, когда герой, который мне нравится, попадает в идиотскую ситуацию.

да! ужасно неловко становится и я или перематываю момент или выхожу из комнаты.

Дост
08.09.2009 в 21:47

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
пошел в задницу, Лаэрт Та же фигня. Когда ведет себя как придурок, хочется перемотать.
Гек.
08.09.2009 в 22:14

я тоже не люблю дурацких ситуаций,над которыми по идее надо смеяться. дост
не тимово получается?
08.09.2009 в 22:16

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Берцелиус Квадрово?)
08.09.2009 в 22:37

+1 к идиотским ситуациям. Даже не так - к длительным, затянутым идиотским ситуациям.

А вообще очень хочется промотать бурные выяснения отношений с воплями (думаю, нетимно, я болезненно реагирую на любые громкие звуки) и кровь/грязь. Помню, в начале "Парфюмера" была сцена с родами где-то в рыбном ряду, так я глаза закрывал. Слушать, и то было мерзостно.

Гексли.
08.09.2009 в 22:59

Злойъ дайктатор
от я ненавижу ситуации, когда герой, который мне нравится, попадает в идиотскую ситуацию. Честно, легче переносится, если его убивают или калечат.
абсолютно согласна.
08.09.2009 в 23:06

No one ever died from wanting too much (c)
Чернуху любую просто не переношу, ненавижу. Гек
08.09.2009 в 23:27

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Люди, когда вы кино смотрите или читаете художественную книжку, бывают моменты, которые хочется перемотать? Я слышала, что многие не могут читать описания пыток и хирургических операций, кого-то выносит от смерти героя, кого-то от нагнетания ужасов, у кого - что. Вот я ненавижу ситуации, когда герой, который мне нравится, попадает в идиотскую ситуацию. Честно, легче переносится, если его убивают или калечат. Это болевая так проявляется, или что? И что обычно хочется перемотать вам?


Да такие моменты и впрямь бывают. Мне нравится техническое описание необычных явлений, то например как автор расписывает переход через время и пронстранство, ещё раз пробежать, как он это описал. Также когда попадаются на редкость умные и расчётливые герои и ещё раз прочитать их политические, религиозные, экономические взгляды и то отчего они в их голове возникли.
Могу также добавить, что меня раздражает если книга написана без глубины, если там охинея на охинее, я не могу читать книжки где либо пишет явно обкуреный автор либо что-то лишь бы денег заработать, а по сути не книга, а фуфел. Где герои откровенно или умственно неполноценные или просто дураки которые не видят очевидного. Некоторые например книги Паоло Коэлье раздражают, хочется подойти к автору и спросить он как героев свои описывал, прикалывался или серьёзно думает, что в них что-то есть кроме болезнененного шизофренического мышления?
Дурацкие ситуации - когда умный герой в них попадает, мне интересно смотреть, как он выкручивается, но когда дурак попадает в дурацкую ситуацию я точно читать не буду.
Может и болевая, как то по мне хочется что-то глубокое, рациональное и серьёзное почитать.

А это мыло смотреть.......... возможно это тимное или болевая - санта-барбара - ужас....

Штирлиц.
09.09.2009 в 11:07

Я питаю себя чудесами (с.)
Меня убивают нелепые ситуации в фильмах. Я ими проникаюсь и смотреть не могу, отворачиваюсь, лицо закрываю. Очень неловкость смущает.
Впрочем, еще не могу смотреть трагические, хророшо поставленные моменты перед смертью полоительных персонажей - к примеру, расстрел.
Но это только в кино. Книги читаются без проблем.
09.09.2009 в 11:14

СЛИ
Долго думала. Поняла, что не могу смотреть или читать, когда изображаются страдания животных. Даже эти псевдоюмористические ролики, где животное бегает за собственным хвостом, к которому что-то привязано, или подобная мутотень. Вот это я действительно ненавижу.
А переживать за героя-человека - с этим у меня как-то туго. Меня скорее забавляет, когда он попадает в нелепую ситуацию, и хочется посмотреть, как же он из неё выпутается (чтобы намотать на ус). Возможно, это из-за недостаточной степени сопереживания герою.
Раньше очень неловко себя чувствовала, когда на экране начиналась эротическая сцена. Сейчас, впрочем, тоже неуютно, особенно когда фильм смотрю не я одна.
Нудятину не переношу, длительное наматывание соплей на кулак, рефлексирование героев и тп.

Может, я не из Дельты? :alles:
09.09.2009 в 12:31

Манул Шрёдингера
Ami the Night, а куда ты денешься с подводной-то лодки? :gigi:
К тому же, я нуднятину тоже не выношу.
09.09.2009 в 19:57

А кто ее выносит, эту нуднятину... Я поэтому на нормальное кино и не хожу почти, исключительно на короткометражки)
09.09.2009 в 20:32

Манул Шрёдингера
...и как обычно, Габы пришли к консенсусу. :angel2:
10.09.2009 в 18:16

любопытство не лечится
Когда совершают глупейшие белоэтические проколы. Эмоций вроде показывают много. а по сути - такая хрень %) Гек
Ну и откровенная пошлятина, но вряд ли это тимное :)
13.09.2009 в 12:58

Всё делит поровну Всевышний ©
Вот я ненавижу ситуации, когда герой, который мне нравится, попадает в идиотскую ситуацию. Честно, легче переносится, если его убивают или калечат.
+1!!!
/гексль.
13.09.2009 в 17:20

Имя - на просто сплетение звуков - это ты, твоя я...
Так ну насчет идиотских ситуаций я тоже присоединюсь....Если кино-хочется быстро вскочить и выйти из комнаты, переключить перемотать и т.д... В книге как то реагирую немного поспокойнее...

Но физическое издевательство, пытки и т.д. вообще не переношу...У меня это наверное психическое...Причем если начинают показывать, то иногда как загипнотизированный не можешь отвести взгляд, хотя очень хочется - а потом еще на несколько дней кошмары по ночам, беспричинные страхи, и причем буквально ощущаешь это все на себе - ужас((((((( Поэтому по возможности очень стараюсь избегать все такие сюжеты и моменты....

Конкретно в книгах еще не люблю очеень долгие нудные описания, если они не берут за душу-становится просто неинтересно...

А еще далеко не радует, как в фильмах так и в книгах, грязь...Под грязью в данном случае понимаю и обстановку, и язык повествования или видеоряда, и сюжет, и вообще много всего... Для примера - очень не люблю Некрасовское "Кому на Руси жить хорошо" или например фильм "Пианистка"...
Мне вообще подавай все красивое, прекрасное и высокохудожественное;)))

Гексли)
13.09.2009 в 23:55

No one ever died from wanting too much (c)
Алатарель а как вам фильм "Груз 200" и книга "Парфюмер"? :alles:
17.09.2009 в 21:21

Earth is full. Go home.
не могут читать описания пыток и хирургических операций
Вот это не могу читать. Не могу читать также очень подробные описания пейзажей и интерьеров - например, ими изобилует "Собор Парижской Богоматери" Гюго. Пролистывала постоянно, не читая.

когда герой, который мне нравится, попадает в идиотскую ситуацию
У меня то же самое, только с любыми героями. Когда они совершают глупости, причём очевидные, хочется кого-то придушить. В том же вышеупомянутом "Соборе" за это ненавидела Эсмеральду)

Дост.
17.09.2009 в 23:17

Всё делит поровну Всевышний ©
Орешник
а что не так с книгой Парфюмер? :-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии