20:26

Злойъ дайктатор



Если увлекающиеся соционикой люди будут вам расссказывать, что Гексли не умеют готовить/стирать/шить/работать и прочее - не верьте. Наглая ложь.
Я, как среднестатистическая Гексли, заявляю, что Гексли умеют:
  1. Готовить. Пусть не в промышленных объемах, но на семейный завтрак/обед/ужин хватит. И это вкусно. Правда, бывает не особо часто.
  2. Стирать. Пусть не шторы и покрывала, а свои вещи. Но в конце концов, изобрели стиральные машинки. Но Гексли все равно умеют стирать.
  3. Убирать. Гексли умеют убирать! Пусть они не чистят дом целыми днями, а убирают, когда появится вдохновение, убирать они умеют и даже любят, когда их не заставляют.
  4. Лечиться. Пусть они делают это по-своему, но они это делают и у них хорошо получается! Вы когда-нибудь видели Гексли, постоянно жалующегося на хвори?
  5. Вести садово-огородные работы. Они страшно не любят этого, но умеют - примите как печальный факт. Знают, как выглядят грабли и с какой стороны нужно подходить к лопате.


@темы: Гексли, Практика, Полезная информация

Комментарии
19.04.2009 в 00:07

Злойъ дайктатор
Как приятно видеть таких милых людей)
Поняла, почему не люблю ТИМ Дюма)
Может, сами напишете что-нибудь мегаполезное? Как бы метр соционики как бы просвещает юных неоперившихся птенцов. Интересно почитать, тем более, что у вас есть свободное время.
А от темы отписываюсь. Ибо надоело мне это все.
19.04.2009 в 00:09

запоминать пейзажи
RBS_Vader, как Габен... Я поняла, да (кто, кроме Вас, прикроет дуала по одномерной).
А надо ж пациента слушать!:)))
19.04.2009 в 00:12

Aerien

Честно говоря, искренне не понимаю твоего негодования)).
19.04.2009 в 00:12

Эвелина,а в чем, собственно, суть претензии-то?
19.04.2009 в 00:27

запоминать пейзажи
Olin, Дюма - не логик. Дюма и Робеспьер вообще к противоположным клубам относятся, у них почти дуальное (диаметрально противоположное по большей части признаков, в том числе диадных, т.к. они к разным диадам относятся) мышление. Робеспьер в определенном смысле очень близок к Бальзаку, те же мерности, но вверх тормашками.:)

Skazo4niza, во. Объясни, пожалуйста, инвалиду, на что все так обиделись?

Вообще, изначально это была такая мрачная шутка про увлекающихся (не в адрес автора поста, кстати).
19.04.2009 в 00:33

Эвелина Вау

Честно говоря, я и сама не поняла что произошло на что. Наверное, Aerien восприняла твою попытку уточнить формулировку вопроса придиркой к словам. Хотя мне такого не почудилось. Обидно за тебя стало.
19.04.2009 в 00:41

Olin, Дюма - не логик. Дюма и Робеспьер вообще к противоположным клубам относятся, у них почти дуальное (диаметрально противоположное по большей части признаков, в том числе диадных, т.к. они к разным диадам относятся) мышление. Робеспьер в определенном смысле очень близок к Бальзаку, те же мерности, но вверх тормашками.:)

Эвелина Вау Я имела в виду не претензии ко мне, а к Аери. Уже с этого момента начинается непонимание. Знаешь, если ты чего-то не понимаешь в беседе, можно и переспросить, уточнить. Габен поймет и оценит, а иначе...
Смотри, ты меня не поняла, и начала сыпать терминами, к чему? Это не нужно. Зачем баль, зачем отношение роба к балю? Это все настолько не нужная информация, что мне остается только удивляться альфийцам. А когда я сказала тебе про логику Дюмы и Роба, то мне придется уточнить, что имелось в виду, хотя я и не хотела бы этого делать. Робеспьеры - зануды, они любят пустые термины, они любят быть выше собеседника, ставить того в тупик глупыми выражениями. У дюмы же нет логики, как нет логики в том, как ты повела себя по отношению к Аери.
Начну сначала.

Ты пишешь:
ключевое слово "увлекающиеся"
если "увлекающиеся" соционикой люди начинают вам что-то рассказывать, лучше пошлите их лесом :)

На что тебе гексли, вполне логично отвечает, что это придирка к словам.
В ответ ты начала практически бить по болевой, к чему?

Слова имеют закрепленный за ними смысл.:) И в данном случае суть именно в том, что ни один человек, серьезно интересующийся соционикой, не станет утверждать ничего подобного. Соционика, она вообще-то изучает особенности информационного метаболизма, алгоритм обработки информации, мышление.
А не садово-огородные работы.


Когда я писала про роба, то неспроста. Они очень любят умные слова, которые, по сути, представляют из себя пустышки. Кстати, про садово-огородные работы - зря. Это, по сути, та же БС, и в данном контексте, Гексля хотела сказать, что ИЭЭ не совсем уж и беспомощный в этом плане. Кроме того, в данном контексте поста это все указано в достаточно легкомысленном и повседневном варианте, к чему придирки?) В общем-то, тебе все это Аери сказала, на что ты ответила черной логикой, кстати зря, это я скажу как габенка.

вообще говоря, убирать-готовить-трудиться - это еще и черная логика.
Она у вас двухмерная, но это могут даже Дюмы и Еси.:)))


Вести хозяйство - да, это логика. А для уборки требуется только белая сенсорика, о которой и шла речь. И если быть уж совсем логичными, то чОрная логика является твоей слабостью, как и слабостью всех СЭИ. Если бы твои слова были бы логичны, то первой функцией бы у тебя стояла не сенсорика, а та самая логика.

В общем-то можно и продолжить, я это люблю. Но мне уже достаточно этой твоей чОрной логики, сказанной не к месту.
19.04.2009 в 01:10

запоминать пейзажи
Olin, баль - это я. :goodgirl:
Пока по крайней мере.
Я просто объяснила, откуда сходство с Робом.

В ответ ты начала практически бить по болевой, к чему?
Да я Aerien в личку ответила уже: неудачно сострила. Мой первый коммент, в сущности, можно перевести как "больше слушайте не слишком умных людей, они вам и не такое понарасскажут". Я уже тут заехала по болевой, в сущности, но ступила и принялась объясняться.
Дистанцию не сокращайте, пожалуйста.)

А для уборки требуется только белая сенсорика, о которой и шла речь.
Нет. Нет. Работа - это черная логика, белая сенсорика - это потребность в чистоте. У Вас просто блок эго БС+ЧЛ, для Вас это неразрывно связанные понятия. Я же выше выделила п/ж в абзаце контент, который идет четко и однозначно по аспекту ЧЛ.

Я в любом случае прошу прощения, никому никуда не хотела бить.)
19.04.2009 в 01:26

Эвелина Вау Дистанция - это духовно. И больше здесь добавить нечего. Это была проверка.

Я же выше выделила п/ж в абзаце контент, который идет четко и однозначно по аспекту ЧЛ.

А можно перевести? Видите ли, у меня после лаборатории микробиологии голова плохо работает, и нет желания расшифровывать ваши заумности. Сможете объяснить простыми словами? А дельтийцы посмотрят, насколько СЭИ способны к общению.

Нет. Нет. Работа - это черная логика, белая сенсорика - это потребность в чистоте.

В этом случае мне очень жалко Донов)
Эвелина, выходит, совершенно неспособна создать уют дуалу. Какая жалость)
Может мы говорим не о той работе? Вы точно имеете в виду работу по дому? Общение с граблями и веником? 33 способа подмести пол? Умение сварить пельмени тоже требует подхода черной логики? Джек и Штир будут в восторге. А Дон и Жук могут начинать биться в истерике.


Эвелина Olin, баль - это я.

___
вот сразу видно, что альфа.

о. Вот так бы сразу, а то заладили: бользаг, бользаг.

_____

убейте меня веником
19.04.2009 в 09:30

СЛИ
Б-же, и чего вы друг на друга накинулись?
Я, кстати, тоже понимаю, что БС и ЧЛ - вещи абсолютно разные. И тоже считаю, что работа сама по себе - это ЧЛ. Другое дело, что она может быть неприятна и по БС. И что, из-за этого предыдущее предложение надо выкинуть?
Человек с вами, между прочим, вежливо разговаривает, даже дискутирует. Пришел, пошутил на тему "увлекающихся соционикой". Я, кстати, с ним согласна - люди, толком в соционике не разбирающиеся, очень любят всякие стереотипы, и ещё и не такое заявить могут. Плювать на них можно смело. А потом Аэри оскорбилась - не поняла шутку. Ей попытались объяснить - сорвался Вадер и кинулся защищать Аэри, даже толком не разобравшись в сути вопроса. Еще и Олин накинулась. Между прочим, были с вашей, уважаемые нападающие, стороны, переходы на личности и неоднократно. Эвелина же вела себя предельно корректно.
Просто стыдно читать дорогих тождиков и дуалов. Одна Сказочница попыталась заступиться за Эвелину, и та неуверенно.
Скоро придется в бету переходить такими темпами, чувствую.
Просто слов нет.
Учитесь вести дискуссию.
19.04.2009 в 11:52

Что-то, и впрямь, я разошлась вчера.

Эвелина Вау Извините.
19.04.2009 в 16:31

запоминать пейзажи
Olin, да не вопрос.:)

А где заумность во фразе про выделенный полужирным шрифтом контент?:) Я уже цитировала часть поста про огородные работы и подробно объясняла, где там какой аспект.

Алгоритм, последовательность выполнения действий - это ЧЛ. Это не мое мнение и не новое слово в альтернативной соционике, поэтому никак не зависит от моего ТИМа. Бывает так, что Дюма начинает уборку с мытья раковины и стирает пыль с мебели, прежде чем начинает подметать. И это болевая в полный рост.
Что касается приготовления пищи, я не знаю, что за описания имелись в виду, но нет ли там где-то рядом описания родственных отношений Дюма-Габен с объяснением разницы в БС Дюмы и БС Габена, в их понимании вкуса, комфорта, уюта и прочих вещей?

Умение варить пельмени (там на пачке еще и способ приготовления указан, как правило) входит в первую мерность, на это способны все ТИМы. Хотя и не все отдельные представители, конечно.:)
Но вот сварить их так, чтобы они не сварились и не разварились, да еще насыпать приправ, чтобы в желудке от запаха урчало... или обжарить их до хрустящей корочки в масле...:)

33 способа подмести пол?
*печально* 33 способа - это интуиция... ЧЛ обычно хватает одного, который, по странному стечению обстоятельств, обычно и является самым эффективным, время (БИ)- или энерго(БС)сберегающим.
19.04.2009 в 16:34

запоминать пейзажи
19.04.2009 в 17:07

Манул Шрёдингера
Ami the Night Скоро придется в бету переходить такими темпами, чувствую.

Вместе запишемся в Еси? :evil:

Эвелина Вау Что касается приготовления пищи, я не знаю, что за описания имелись в виду, но нет ли там где-то рядом описания родственных отношений Дюма-Габен с объяснением разницы в БС Дюмы и БС Габена, в их понимании вкуса, комфорта, уюта и прочих вещей?

Это у Стратиевской было. Впрочем, от неё всегда такое ощущение, словно дельту она ненавидит.
19.04.2009 в 17:29

Эвелина Вау Я, вроде, попробовала закончить спор, не надо продолжать. Не стоит. У меня осталась куча ненаписанных доводов. Все, мир,дружба и все такое.

Знаете, у Габенов есть кроме болевой ЧЭ еще одна - это если их пытаются умственно принизить, и один недостаток - начиная спорить, они забывают суть спора, и спорят уже просто так, дабы именно они оказались правы.И все эти качества сейчас во мне вырываются наружу. Тем более, что я очень сенсорная и наглая Габенка.


Ami the Night Если Вы не поняли моих доводов, то возможно и я в бетту уйду, чего уж там, видно ЛСИ я, а не СЛИ, в связи с этим и Ваше непонимание.
Я,кстати, достаточно вежливо начала дискутировать, а духовный пафос и показательная корректность альфы, вроде, и вам должны быть неприятны.
Странно.

А переходы на личности, да, были, но только с моей стороны, и, только намеренно.
19.04.2009 в 17:36

Манул Шрёдингера
Olin то возможно и я в бетту уйду

Слушай, это уже прямо какая-то мания среди Габенов - сомневаться в своём ТИМе. Меня грузит возможность оказаться в Дюмах, внутренний Есь постоянно беспокоит, а некоторые тесты пишут в Максы. Какстрашножить. :grob:
19.04.2009 в 17:41

это уже прямо какая-то мания среди Габенов - сомневаться в своём ТИМе.

Угу, меня тоже это преследует. Частенько склоняюсь к Максу и Балю. Правда, вот на счет Дюмы я уверена - в этиках мне не быть.

внутренний Есь
:aaa:
ужас какой
19.04.2009 в 17:51

Манул Шрёдингера
Частенько склоняюсь к Максу и Балю. Правда, вот на счет Дюмы я уверена - в этиках мне не быть.

Ну к Балю - это далеко не самый худший вариант. Первый предпочтительный после нашего, я бы даже сказал. Этика же у меня урезана ржавой пилой ещё при рождении, но из за "белопушистости" всё равно регулярно пытаются в СЭИ запихнуть, не понимая того, что "белопушистость" мнимая. "Манул — очень ласковая няка. При встрече обязательно погладь его и попробуй поцеловать", ага. :nunu:
А в Максы я бы, может, и пошёл, да иррациональность не пускает.
19.04.2009 в 18:05

RBS_Vader "Манул — очень ласковая няка. При встрече обязательно погладь его и попробуй поцеловать", ага :nunu:.

Абсолютно все тоже самое :evil:

да иррациональность не пускает.

У меня именно она и путает все. То есть не она, а то, что она находится на границе с рациональностью. 59 на 41, можно сказать. :cyborg:

Кстати, Бали - это очень предпочтительный вариант. Меня, вот, их дуалы не особо напрягают, в отличие от остальных этиков.
19.04.2009 в 18:16

Манул Шрёдингера
Меня, вот, их дуалы не особо напрягают, в отличие от остальных этиков.

Ну да, ну да. У меня очень близкая подруга Напка. Случаются, конечно, трения, но она потом всегда сглаживает углы, что сильно подкупает. Опять же, друг на друга мы можем положиться, а это ценно.
19.04.2009 в 20:31

запоминать пейзажи
RBS_Vader, у меня от Стратиевской осталось ощущение, что она ненавидит всех и частенько съезжает с соционики в область этической оценки личностных качеств. Если в "Чтобы мы не расставались" она еще отвешивает комплименты ЛИЭ, то в более поздних работах она и по Джекам проехалась...

Olin, знаю, сестра - Габенко. "Умственно принизить" - это, конечно, круто.
А так, мир, нешто мне жалко?
:hi:

Вы можете меня убить, но. Это вы Напам дорогу не перебегали или не схлестывались по принципиальным вопросам... Лично я их боюсь, хотя иметь такого игрока в своей команде - пользительно.))
19.04.2009 в 21:19

люди, давайте жить друуужно!
Aerien буду говорить по самой теме)
полностью с Вами согласна)мы действительно все это умеем)
иногда даже становится обидным, когда говорят, что ты не умеешь готовить, а ты то умеешь)тебе всего то нужно вдохновение)
мне кажется здесь модель А очень мало фигурирует вобще.
просто в наше время сложились стереотипы, что женщина ну должна уметь готовить, поддерживать уют в доме и вобще быть хозяйкой, т.е. быть сенсориком.
поэтому, как мне кажется с детства вдалбиваются в голову все эти стереотипы. приходиться уметь готовить, поддерживать уют и вобще быть хозяйкой. ненадолго, когда захочется, но мы УМЕЕМ! (ох, как приятно удивить кого-нибудь своей стрепней, хотя бы раз в году))
Поняла, почему не люблю ТИМ Дюма)
у меня тоже были конфликты с этим типом, когда меня очень криво типировали и сказали, что я дюма.
ну вобще они хорошие) уважаю их)
19.04.2009 в 21:27

Манул Шрёдингера
preference, к тому же, как гласит небезызвестная инструкция, Габена всё-таки нужно кормить. :angel2:
19.04.2009 в 21:31

RBS_Vader да да) кормить габена - замечательно) габен - замечательно)
и потом он то сможет оценить и сказать долгожданное "спасибо. как вкусно"
20.04.2009 в 11:33

Эвелина Вау мир

ы можете меня убить, но. Это вы Напам дорогу не перебегали или не схлестывались по принципиальным вопросам... Лично я их боюсь, хотя иметь такого игрока в своей команде - пользительно.))

Сестра-напка. Уж поверьте, этих пациентов я знаю. Кроме того, мама-дюма, а сестра- нап. :hmm:
Я понимаю, о чем вы.;-)

ну вобще они хорошие) уважаю их)
я тоже люблю Дюм, не смотря ни на что.

кормить габена - замечательно) габен - замечательно)

ну... его еще за ушком можно почесать или погладить :angel2:
22.04.2009 в 14:59

Если увлекающиеся соционикой люди будут вам расссказывать, что Гексли не умеют готовить/стирать/шить/работать и прочее - не верьте. Наглая ложь. Мама моя, какой гекслячий тон!.. Любой человек может всё, если а) его заставить б) ему не останется ничего другого, кроме как научиться, ибо он/она живет отдельно, отвечает за ребенка или вынужден делать это по служебным обязанностям. Так что декларативность поста бессмысленна.
Уметь можно уметь всё. И даже хвастаться этим. Но при этом ненавидеть процесс. Все знакомые мне Гексли не любят процесс уборки,готовки и пррр. - вплоть до того, что кое-кто вообще более чем равнодушен к своему дому.

Вредный и противный Максим

22.04.2009 в 17:01

Злойъ дайктатор
Gordo вам не везет) Это кому и смотря как.
15.07.2009 в 21:45

Два интуита - Есенин и Гексли в процессе уборки комнаты задались вопросом - сколько интуитов нужно, чтобы сделать уборку в квартире.
И в итоге сошлись на следующем:

Один Достоевский, чтобы пробудить в людях совесть и убедить их, что в грязной квартире жить невозможно.
Один Робеспьер, чтобы рассчитать количество мешков для мусора и точки приложения сил.
Один Дон Кихот, чтобы предложить гениальный способ очистки квартиры от мусора за пять минут.
Один Бальзак, чтобы найти ошибку в этом гениальном плане.
Один Джек, чтобы прикрутить к крану шланг и вымести всю грязь одной мощной струей.
Один Есенин, чтобы сесть посреди этого бардака и начать громко плакать.
Один Гамлет, чтобы встать в картинную позу и возвестить о конце света в одной отдельно взятой квартире.
И один Гексли, чтобы обстебать всех, а потом позвонить Габену и попросить его сделать наконец настоящую уборку!

:alles:
15.07.2009 в 22:13

:-D точно
16.07.2009 в 00:54

Манул Шрёдингера
:lol: :lol: :lol:
Это невозбранно тешит и почёсывает моё ЧСВ. :angel2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail