Я здесь, моя сладкая булочка.
Сам я не из Дельты, но в порядке наблюдения позвольте поинтересоваться, так сказать 
Цензура - это благо для общества или, всё-таки, оковы?
Цензура - позволяет не париться о том, что тебя не касается, или убийца реальности?
Цензура - инструмент, работающий на Вас или против Вас?
Цензура - неуважение к личному мнению или фильтр от излишнего шума?
Или вообще фиолетово - почему нет?
Вот, собственно, сабж
P.S. Вот про Гамму мне всё ясно, а с Дельтой не очень

Цензура - это благо для общества или, всё-таки, оковы?
Цензура - позволяет не париться о том, что тебя не касается, или убийца реальности?
Цензура - инструмент, работающий на Вас или против Вас?
Цензура - неуважение к личному мнению или фильтр от излишнего шума?
Или вообще фиолетово - почему нет?
Вот, собственно, сабж

P.S. Вот про Гамму мне всё ясно, а с Дельтой не очень

То есть ну, она всегда будет, даже если будут говорить, что ее нет
И это не значит, что не надо стремиться к минимизации её наличия.
современное общество ни в одной строне не готово к жизни без ограничений.
С повышением уровня образования постепенно будет готово. Я позитивист, я верю в человечество. Иногда.
Вы считаете, что, например, двухлетнему ребенку можно объяснить почему что-то не-нужно?
Как только начнёт понимать - обязательно. Я в четыре года уже пытался читать.
Опять же, а если взять убийство? Его тоже можно?
Иногда не только можно, но и нужно. Например, если выбор стоит между "убьёшь ты" или "убьют тебя".
Tolix-NN ну собственно да))) Я примерно о том же)
Но если вернуться к разговору о цензуре, то мне кажется, опять ж это только ИМХО))), что это как с любым лекарством - в рошечных дозах - помощь, чуть больше - яд)
Ну а если вот так вот честно и откровенно мое мнение - для меня лично как человека, пока лично меня или моих близких не касается, мне фиолетово) Когда касается тут ужене вариант отношения, а вариант решения проблемы)))
RBS_Vader И это не значит, что не надо стремиться к минимизации её наличия.
конечно надо))) Все это вообще чудесно) В смысле я соглсна, было бы прекрасно, если бы человечество само знало, что ему нужно, как ему нужно, саморегулировалось, жило в мире и достатке))) Но пока это скорее из разряда научной фантастики)))
Как только начнёт понимать - обязательно. Я в четыре года уже пытался читать.
конечно объяснять надо) Без объяснений никак) Но опять же, воспитание процесс сложный, кропотливый) И, например, Вы объясняете одно, СМИ другое, друзья - третье) Кого послушает дитя?
Иногда не только можно, но и нужно. Например, если выбор стоит между "убьёшь ты" или "убьют тебя".
ааа, поймали))) Я подумаю что ответить на этот пункт)
Но пока это скорее из разряда научной фантастики)))
[Тут должно быть много теории про периферийных коллективистов, самоуправление в небольших группах, общественный договор, но не будет, потому что лень и хочу спать.]
Но опять же, воспитание процесс сложный, кропотливый) И, например, Вы объясняете одно, СМИ другое, друзья - третье) Кого послушает дитя?
Дитя послушает того, кто продемонстрирует наиболее наглядный пример последствий того или иного действия. Современные СМИ, исключая научно-популярные, я не только детям, но и вообще никому не рекомендую. Не читайте перед обедом советских газет.©
Да) Но сначала сделать надо что-то с остальными квадрами)))
Дитя послушает того, кто продемонстрирует наиболее наглядный пример последствий того или иного действия.
не факт) Зависит от возраста и т.п.) Есть всякое эм, давление со стороны сверстников и тд.)))
Современные СМИ, исключая научно-популярные, я не только детям, но и вообще никому не рекомендую.
а вот это факт)
Это предрассудки
Нет более демократичных типов, нежели Джек или Драйзер
Личное обогащение никак не идёт вразрез свободе - ведь мы ж не отбираем аналогичных прав у оппонента
Вот в этой фразе вся гамма-то и есть, по сути.
Нельзя быть равными в достатке, равенство - свойство нищих
А это ничего, что возможности в этой системе определяются материальным положением в большей степени, чем личными способностями?
Нельзя быть равными в достатке, равенство - свойство нищих
Вот тоже очень характерно для многих рыночников - не видеть промежуточных вариантов вообще. Либо у 5% населения 90% богатств, а остальные крутись, как знаешь, либо все одинаково нищие.
В конечном итоге, у каждого человека по две руки, две ноги и голова есть - всё остальное лишь обстоятельства...
Вот тоже очень характерно для многих рыночников - не видеть промежуточных вариантов вообще.
Вы путаете равенство и справедливость?
Чего хорошего в равенстве? Равными должны быть права, а не люди
Ну ведь упрощаете же. У кого больше шансов получить хорошее образование - у мажора из богатой семьи или у сельского мальчика? Притом, что второй может обладать лучшими задатками. И, сразу говорю, не надо мне сказок из серии "кто хочет, тот всего добьется, вспомните Ломоносова". Общественная система может и должна выравнивать стартовые возможности. Именно стартовые.
Чего хорошего в равенстве? Равными должны быть права, а не люди
А в реальности имеем такое, что нет ни равенства, ни равноправия. Qui prodest? Вопрос, впрочем, риторический.
Вот смотрю я на студентов, набранных по "сельской" и "чернобыльской" квотам, и думаю, что ну его в задницу это выравнивание...
Хорошее образование - это нечто вроде регалий? У кого бумажка круче? Никакое образование не заменит головы на плечах
Общественная система может и должна
На ум приходит "вынь да подай"
А в реальности имеем такое, что нет ни равенства, ни равноправия.
Ну так смысл тогда к ним аппелировать? Иди и добивайся!
А вот дальше уже как учиться будут, само-собой. Я ж не говорю, что неспособных отсеивать не надо. Но отсеивать надо одинаково и идиота-селюка и богатенького мажора, который вместо учёбы рассекает по модным тусовкам.
При чём тут регалии? Образование - прежде всего, знания и навыки. В общих чертах - расширение доступных человеку жизненных возможностей. Хотя да, в некоторых странах это таки почти исключительно бумажка, за которой никаких знаний может и не стоять. Причём, бумажка, проплаченная баблом. Это уже проблема данной конкретной страны и реализованной в ней системы образования.
На ум приходит "вынь да подай
Подсказываю: надо ещё непременно вспомнить Шарикова, хе-хе-хе. А ведь я всего-то отталкиваюсь от Ваших же слов, цитирую: "Равными должны быть права, а не люди". Вопос - откуда должны браться равные права? Сами собой образуются?
Ну так смысл тогда к ним аппелировать? Иди и добивайся!
Чего мне лично надо, того я добьюсь, да. Но это не значит, что существующая система меня устраивает. Здесь, ИМО, альфа смыкается с дельтой, а бета с гаммой.
Образование обтачивает людей в серийные болванки - вот Вам Ваше равенство.
При чём тут регалии? Образование - прежде всего, знания и навыки.
Конечно регалии - подпись
мастерамануфактуры на изделии, болванке, ставшей пригодной для социума.Вы думаете, что без образования прожить нельзя?
откуда должны браться равные права? Сами собой образуются?
Да, эти права дам даны Богом при рождении
Чего мне лично надо, того я добьюсь, да. Но это не значит, что существующая система меня устраивает.
Меркантилизм?
ЧЕГО?!
Вы думаете, что без образования прожить нельзя?
Можно, если заниматься самообразованием. Но в системе, где образование является регалией, жить будет всё равно нехорошо.
Да, эти права дам даны Богом при рождении
Положим, бога нет, а если и есть - его существование недоказуемо. Однако, куда прикажете девать тот факт, что у двух разных младенцев будут разные потеницальные интеллектуальные способности? Получается, что уже при рождении права распределяются ох как неравно. Это естественно, и вопрос, собственно, в том, чтобы человек впоследствии имел возможность максимально реализовать имеющийся потенциал.
Меркантилизм?
Вполне. Габен меркантилен. Только это, если можно так выразиться, меркантилизм широкого профиля. Когда мне хорошо - оно хорошо, но если ещё и вокруг Мир Полудня - так в 10 раз лучше.
То-то и дело, что системное
образование является регалией, жить будет всё равно нехорошо
Если не можешь побороть - возглавь
Получается, что уже при рождении права распределяются ох как неравно.
Права и способности - не одно и то же. Права - это потенциальная возможность, а способности требуются в их реализации, которая не является обязаловкой.
Положим, бога нет, а если и есть - его существование недоказуемо.
Юридическая наука определяет их как "возникающие с рождением", что обозначает то же самое - факт возникновения прав без участия третьих лиц.
Габен меркантилен. Только это, если можно так выразиться, меркантилизм широкого профиля.
Смотрите из собственных трусов, а размышляете о Вселенной
Масштабность требует абстрагирования от личных потребностей
Вас научат думать правильно
Таки это плохо? Хотя бы умение выстраивать причнно-следственную связь и аргументировать? Совсем-совсем плохо, да?
Если не можешь побороть - возглавь
Проще сменить страну обитания. [Здесь должно быть рассуждение про распад СССР, его последствия и события 90-х, но не будет, потому что лень.
Права - это потенциальная возможность
А что вообще хорошего в потенциальной возможности, если для большинства она практически нереализуема? Мне никто ещё этого внятно не смог объяснить.
факт возникновения прав без участия третьих лиц.
А почему же тогда существует целый аппарат, следящий за соблюдением этих прав? Ведь все-таки, выходит, он нужен, а то нехорошо получится.
Смотрите из собственных трусов, а размышляете о Вселенной
Фи, какая неудачная попытка оскорбления. "Мыслить глобально - действовать локально" вполне в ценностях дельты, как периферийных коллективистов. Посылка про абстрагирование от личных потребностей для дельты вообще неверна.
Это умение не даёт выйти за рамки имеющихся данных. С другой стороны, кому не дано, того всё равно не научишь - следовательно, большинству образование не даёт ровным счётом ничего, кроме бумажки
Проще сменить страну обитания.
Ничего себе! А Вы думаете, что в другой стране обитания Вас и Ваши потребности ждут с распростёртыми объятиями? Там и без Вас уже всё занято
А что вообще хорошего в потенциальной возможности, если для большинства она практически нереализуема?
Практически нереализуема и нереализуема в принципе суть разные вещи
Невозможно и практически невозможно - почувствуйте разницу в перспективе развития событий
А почему же тогда существует целый аппарат, следящий за соблюдением этих прав?
Этот аппарат не занимается наделением прав. А существует он потому, что права - весьма ценный ресурс. И правда в том, что пока Вас прав не лишили, Вы их не ощущаете, потому считаете, что их у Вас нет...
Фи, какая неудачная попытка оскорбления.
Оскорбления? Нет уж, это не моё...
Как вообще можно выйти за рамки имеющихся данных? Только получить новые данные для анализа.
А Вы думаете, что в другой стране обитания Вас и Ваши потребности ждут с распростёртыми объятиями?
Скажем так - гипотетически, там могут оценить мои способности, а не наличие бумажки.
Невозможно и практически невозможно - почувствуйте разницу в перспективе развития событий
100% и 99.9% - почувствуйте разницу, да.
А существует он потому, что права - весьма ценный ресурс.
Главное, что он существует. Несмотря на "естественность и якобы-равность прав", что, кстати, тоже очень сомнительный тезис.
правда в том, что пока Вас прав не лишили, Вы их не ощущаете, потому считаете, что их у Вас нет...
Сэр телепат? Можно цитату, из которой такое следует?
Сразу видно, что Вы не из Гаммы
Анализ - копание в прошлом, а мир движется в будущее
Скажем так - гипотетически, там могут оценить мои способности, а не наличие бумажки.
А могут и не оценить, потому как в обществе, где бумажки не в ходу, Вы попадаете в общую очередь, а не в "очередь способных", при том, что все, кто с бумажками, стоят в соседнее окно
100% и 99.9% - почувствуйте разницу, да.
Вы знаете порядок величины вероятности слияния ядер водорода в ядро гелия? А Солнце светит! И оно не одиноко в этом своём сиянии
Главное, что он существует.
Главное, что права есть, а не контора!
Можно цитату, из которой такое следует?
Общее ощущение, что не Вы живёте, а Вами живут
Уж точно не с кондачка, хотя новую закономерность иной раз можно заметить и ВНЕЗАПНО. Беда в том, что для этого всё-таки придётся обладать багажом соответствующих знаний и навыков, а ведь, по-вашему, образование вовсе не нужно.
Анализ - копание в прошлом, а мир движется в будущее
Ы? Вот проектировщики годами сидят над расчётами и моделями - это, они, оказывается, прошлом копаются, что ли?
А могут и не оценить
Так ведь надо учесть все факторы, прежде чем ехать.
при том, что все, кто с бумажками, стоят в соседнее окно
Выходит, Вы-таки за бумажку, как регалию, хе-хе-хе.
Вы знаете порядок величины вероятности слияния ядер водорода в ядро гелия?
А что, термоядерная реакция зависит только от вероятности? Я-то, дурак, всегда думал, что от температуры плазмы и критерия Лоусона. Применительно к социуму, на одном простом примере, реальная возможность съездить на те же полинезийские острова зависит исключительно от наличия денег в кармане. В этом, в общем-то, нет ничего особенного, но тогда и не надо вещать о неких потенциальных возможностях, как признаке равноправия. Говорите уж честно - у кого больше денег, у того больше и прав.
Главное, что права есть, а не контора!
Без конторы Неотъемлемые Права могут очень быстро замениться одним-единственным Правом Сильного. И что дальше?
Общее ощущение, что не Вы живёте, а Вами живут
И имя нам - Легион!
И для дурака, и для умного образование не нужно - дураку оно не поможет, а умному не нужно
Образование - это принадлежность к касте "имеющих бумажку".
"Иметь образование" и "быть образованным" не одно и то же.
Всю науку продвинули от силы полсотни человек за всю историю человечества. Всё остальное - околонаучный планктон.
Вот проектировщики годами сидят над расчётами и моделями - это, они, оказывается, прошлом копаются, что ли?
Вы путаете анализ и синтез
Выходит, Вы-таки за бумажку, как регалию
Из чего это выходит, интересно?
А что, термоядерная реакция зависит только от вероятности? Я-то, дурак, всегда думал, что от температуры плазмы и критерия Лоусона.
Да, любой процесс - это вероятность. Температура и критерии определяют её - вероятности - величину.
возможность съездить на те же полинезийские острова зависит исключительно от наличия денег в кармане
Плоско мыслите. Неужели ни варианта на ум больше не приходит?
Неотъемлемые Права могут очень быстро замениться одним-единственным Правом Сильного. И что дальше?
Всё просто - быть Сильным
Я имею в виду именно второе.
Всю науку продвинули от силы полсотни человек за всю историю человечества. Всё остальное - околонаучный планктон.
Охохо мне, старому. Ну в который же раз мне пояснять, что без пресловутого "околонаучного планктона", а если без оскорблений - то рядовых специалистов, никакая современная наука невозможна? Науку уже давно не делают одиночки, потому как сложность исследований неимоверно возросла, а этот самый "планктон" как раз и составляет инфраструктуру. Субстрат, без которого просто ничего не вырастет.
Вы путаете анализ и синтез
Кажется, у нас расхождение в терминологии. Каковые составляют причину 90% всех споров.
Из чего это выходит, интересно?
А почему тогда упомянуто отдельное окно для тех, кто "с бумажкой"?
Температура и критерии определяют её - вероятности - величину.
Ну нет же! То есть да, но без соблюдения критериев вероятность вообще будет стремиться к нулю!
Неужели ни варианта на ум больше не приходит?
Да ведь это же специально упрощённая модель. Если я начну расписывать все варианты, мне станет некогда работать.
Всё просто - быть Сильным
Это вот так, что ли?
До тех пор пока вновь не возобладает общественный договор, по крайней мере. А общественный договор как раз и порождает ту самую "контору".
P.S. Мы, кажется, вообще о цензуре говорили.
А к "быть образованным" сильно причастна система образования?
Науку уже давно не делают одиночки, потому как сложность исследований неимоверно возросла, а этот самый "планктон" как раз и составляет инфраструктуру.
И вот вся эта масса шевелится-шевелится, двигает науку и вдруг - раз! Кто-то смело заявляет, что все эти шевеления были не в ту сторону и выдвигает новую систему взглядов. Планктон неохотно разворачивается и снова начинает шевелиться - двигать науку в новом правильном направлении
Кажется, у нас расхождение в терминологии.
То-то гляжу я, что-то не то
А почему тогда упомянуто отдельное окно для тех, кто "с бумажкой"?
Именно от наблюдения реальной жизни - "В/О обязательно". Не важно какое, главное, чтобы оно называлось "В/О". Не считаю это достойным вариантом, но вариантом слива серой массы с этим безликим "В/О"...
без соблюдения критериев вероятность вообще будет стремиться к нулю!
Стремиться к нулю и обращаться в ноль суть разные вещи
Это вот так, что ли?
С каких это пор Сила приравнена убийству и воровству? Не знаю, есть ли менее достойные занятия в жизни, чем убийство и воровство...
В этом мы расходимся, видимо. Я считаю, что Сила - это превосходство в чём-либо, а не унижение кого-то...
Мы, кажется, вообще о цензуре говорили
А обсудили многое
Всё-таки пока ещё да, по крайней мере, в некоторых странах. В будущем - хез, возможно, удастся построить своё образование, с блэкджэком и шлюхами. Технологии всё-таки на месте не стоят, да и общественные формации тоже. Вот тут камрад недавно выдвинул свой футурологический вариант, к примеру.
Кто-то смело заявляет, что все эти шевеления были не в ту сторону
Ну, нынче так редко бывает, но курс корректируют, конечно - по мере надобности. И это нормально. И главное - рядовые научные специалисты тоже нужны, и в огромных количествах, а значит, кто-то должен их поставлять.
е считаю это достойным вариантом
Так вот и я аналогично же.
Я считаю, что Сила - это превосходство в чём-либо, а не унижение кого-то...
А почему вообще человек должен непременно стремиться к превосходству? Может, он просто хочет добротно делать своё дело? Собственно, здесь опять квадральные ценности вылезают: конкуренция vs. сотрудничество.
А обсудили многое
И нормально. Главное, в вопросе цензуры особых расхождений нет.
И, заметьте, цензура мешает и тому, и другому
Главное, в вопросе цензуры особых расхождений нет.
Пожалуй, да
Ну, дык. В основе и того и другого лежат информационные потоки, а основное назначение цензуры и есть их ограничение. Причём, часто по каким-то вообще левым причинам.