Злойъ дайктатор
В одном посте дообсуждались до того, что наша квадра - по определению перфекторы.
И что вечная жизнь - один из наших с вами пунктиков, да.
Ваши мнения?

@темы: Теория, Практика

Комментарии
11.01.2009 в 00:29

Манул Шрёдингера
Ну, может и не пунктиков, но ценностям дельты она точно не должна противоречить.
11.01.2009 в 00:30

Злойъ дайктатор
Ну почему именно?
За собой не замечала особого перфекционизма, если честно.
11.01.2009 в 00:48

Манул Шрёдингера
Не мы первые. И, видимо, не мы последние. :evil:
Гексли чаще всего в этом сомневаются, я вот знакомых опрошу. (:
11.01.2009 в 00:51

Злойъ дайктатор
Там под сцылкой жесть. Начала читать комментарии и отписалась быстренько. Мой мозг выносят эти термины:uzhos:
Проще быть надо.
Ну, значит, примем за рабочую гипотезу, что Гексли не перфекционисты. Ну разве что в мелочах)
Габены? У Габенов, по-моему, есть такое.
Насчет Штиров и Достов не знаю, не общались как-то.
11.01.2009 в 00:54

Манул Шрёдингера
У Штирлей точно есть, за Достов не скажу, я вообще в этиках не силён и их опасаюсь. Но можно предположить, что Дост - идеальный этик. :evil:
11.01.2009 в 01:03

RBS_Vader

Не бойтесь нас - этиков!:))) Базовых этиков особенно!:)
11.01.2009 в 01:22

Манул Шрёдингера
Не, бояться и опасаться - совсем разные вещи. Габы вообще ничего не боятся. (:
А опасаюсь я всех не-логиков по умолчанию. Память о старых шрамах, тык скть, сказывается. (:
11.01.2009 в 10:33

Well, what's wrong with a little destruction?
Перфекционизма за Геклями(и за собой) не замечала.
Но люди вокруг порой пытаются провыть, как я их достала завышенными требованиями)
11.01.2009 в 10:48

И что вечная жизнь - один из наших с вами пунктиков, да.

Смотря в каком смысле "вечная" ))
11.01.2009 в 13:22

Думаю для Гекслей (и для меня в том числе), да, наверное, и для всей квадры свойственен перфекционизм в личных отношениях, что проявляется в больших моральных требованиях к людям и к себе.
11.01.2009 в 13:26

Злойъ дайктатор
А, в стиле "У нас все не как у всех, поэтому изволь делать ..."?
11.01.2009 в 14:34

Манул Шрёдингера
Думаю для Гекслей... ...свойственен перфекционизм в личных отношениях.

Правда Ваша, однако. Так и есть. (:
11.01.2009 в 17:11

Well, what's wrong with a little destruction?
Думаю для Гекслей... ...свойственен перфекционизм в личных отношениях.
согласна. вот он корень личных неудач(
11.01.2009 в 18:30

Шпильк@

Прости, честно говоря, не поняла, что ты хотела сказать.
11.01.2009 в 18:34

Злойъ дайктатор
Сейчас.
Я имела в виду, что Гек, одержимый идеями, тянет Габена то в одну, то в другую сторону, заставляя соответствовать своему стилю поведения и новым идеям, как улучшить отношения, сделать их глубже итд. Может, эта тяга к лучшему и есть перфекционизм?
11.01.2009 в 18:42

Шпильк@

Ну да. Гексли постоянно стремятся улучшить себя, и к другим предъявляют высокие моральные требования:))). И подбивают всех, кто рядом, в частности и Габенов.
И это стремление к лучшему и есть перфекционизм, как по мне:).
Но, как я уже сказала, думаю этот перфекционизм в личных отношениях характерен не только Гекслям, а всей Дельте.Любимой и обожаемой:).
11.01.2009 в 19:02

высокие моральные требования - вот это есть, да)

Еще есть такое качества, когда "если ты первый - это нормально, а второй - значит, последний". Не во всем проявляется, но таки есть. Оно?
11.01.2009 в 19:14

Манул Шрёдингера
Оно?

А смотря что имеется в виду под "первым". Если Жизненная Успешность в общепринятом смысле - это к бете. Они такое любят.
11.01.2009 в 19:30

RBS_Vader, а самые разные вещи могут иметься в виду. Сшить на фест офигительно сложный костюм, причем сделать качественно и красиво. Сдать какую-нибудь сделанную работу не в срок, а сильно заранее (первым), и при этом чтобы там было нечего переделывать. Как-то так.
11.01.2009 в 19:32

Манул Шрёдингера
"Сделать качественно" - это точно наше. (:
Если совсем упрощённо, то бетанский идеал - "иметь", а дельтийский - "уметь". Ну, по крайней мере, я такой вывод делаю на основании моих наблюдений.
11.01.2009 в 19:45

Гилмэн

Еще есть такое качества, когда "если ты первый - это нормально, а второй - значит, последний". Не во всем проявляется, но таки есть. Оно?

Да, такое, наверное, тоже есть. Хочется быть лучшим:))). Если это что-то тебе действительно интересно.
11.01.2009 в 19:56

RBS_Vader, вот точно! "Уметь", да. И уметь хорошо)

Skazo4niza, даже не обязательно самым лучшим, наверное. Одним из - вполне хватит) Как думаешь?
11.01.2009 в 20:00

Гилмэн

Skazo4niza, даже не обязательно самым лучшим, наверное. Одним из - вполне хватит) Как думаешь?

Да, согласна:).
11.01.2009 в 20:07

Манул Шрёдингера
Одним из - вполне хватит

+1. Дельта ведь вся на полутонах, без кричащих красок. Перфекционизм без бескомпромиссности. С последней - это уже больше напам свойственно, по крайней мере, мои знакомые напы такие.
11.01.2009 в 20:10

RBS_Vader

+1. Дельта ведь вся на полутонах, без кричащих красок. Перфекционизм без бескомпромиссности. span>

Хорошо сказано:). Согласна:).

11.01.2009 в 20:11

RBS_Vader, но всё-таки перфекционизм. Интересно, у всей квадры он есть? У Габенов есть, например?
11.01.2009 в 20:18

Манул Шрёдингера
У Габенов есть, например?

Да куда ж без него-то, родимого. У нас он ярче всего и проявляется: очень уж нам приятно осознавать, что мы что-то Умеем Делать Хорошо, и любим мы сделать Ещё Лучше, хотя бы добавив один-единственный штрих.
12.01.2009 в 00:26

Я вийшла заміж за весну. ©
Я, как Штирлиц, перфекционист жутчайший. Эта черта мне уже надоела до отвращения, потому что, хоть и является определённым "двигателем" во всём, но заставляет гробить себя нафиг и рефлексировать до бесконечности.:)
За Достов ручатся не могу, но, имхо, там тоже перфекционизм хорошо так порылся.)))
Насчёт "вечной жизни"- с позиции моей ЧЛ мечта о вечной жизни- мысля ну оочень приятная, но абсолютно бессмысленная и бесполезная. ))) Поэтому пунктика такого нет.
12.01.2009 в 00:31

Манул Шрёдингера
Так вот вы какие, Штирлицы! Жуть, как интересно - мне ваш тим раньше ни разу не попадался. (:
12.01.2009 в 00:35

Я вийшла заміж за весну. ©
Представте моё удивление, когда оказалось, кем я сама себе попалась!:laugh: Штирлиц, при первом знакомстве с соционикой, показался мне чем-то совершенно жутким, страшным и скучным.:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии