Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
Дорогие дельтийцы, позвольте задать вам абстрактный и довольно-таки несерьезный вопрос.
Представьте себе, что вы оказываетесь в ограниченном, замкнутом пространстве, выхода из которого нет и не предвидится, либо на маленьком необитаемом острове, уплыть, улететь, трансгрессировать с которого также невозможно. Вместе с вами в равном с вами положении также пребывают еще три человека одного с вами пола и, примерно, одного возраста, незнакомые вам и по первому впечатлению не вызывающие у вас явного восторга либо, напротив, антипатии. Единственное, что известно точно - все они (и вы в их числе) являются представителями четырех ТИМов Дельты. Соответственно - Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский. Ну вот, допустим, что представились вы друг другу именно так при первом знакомстве. Сутки-двое вы проводите вместе, чего явно недостаточно, чтобы очень сильно привыкнуть или привязаться к своей новой компании.
Как вдруг!... случается страшное..:evil: Выясняется, что всем четверым грозит немедленное физическое уничтожение (островом правит злобное божество, требующее жертв, ресурсов замкнутого пространства хватит только на троих, режиссер шоу "Последний герой не по своей воле" оказывается на поверку сумасшедшим маньяком и т. д. и т. п.). Избежать плачевной участи можно одним способом: добровольно, сознательно, но в ограниченный промежуток времени (на решение - час-полтора) вы должны выбрать одного из четырех и отдать его страшной кракозябре на съедение/растерзание/защекочивание до смерти, тем самым спасая себя и остающихся с вами двух человек. Важное условие - ни один из четырех добровльно идти на заклание не хочет, т. е. трое, в любом случае, будут решать судьбу одного. Шансов, что мимо будет пробегать "нелюбимый" представитель другой квадры, который бы облегчил "муки выбора", нет.. :laugh:
Вопрос - кого из дельтийцев, представителя какого ТИМа выбрали бы вы, учитывая, что с оставшимися двумя счастливчиками вам бы предстояло прожить "в тесном контакте" еще довольно-таки продолжительное время, может быть годы?
Обидеть этим постом никого не хочу, мною как новичком движет чистое любопытство. :)
Было бы очень хорошо, если бы вы аргументировали свой выбор и указали свой ТИМ. Спасибо :)

@темы: Штирлиц, Вопрос, Габен, Гексли, Достоевский

Комментарии
05.06.2013 в 17:55

Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
RBS_Vader, на подковерное кишение, заговоры и интриги, как вы выражаетесь в подобной ситуации просто не было бы времени - все четверо как раз как на ладони друг перед другом, ибо времени не было еще завести себе друзей и врагов.. И впоследствии, останься именно я в живых, мне бы и в голову не пришло обвинять или презирать людей, оказавшихся в патовой и равной со мной ситуации.. Да, может быть, со временем подвинулся бы головой, из-за осознания того, что остался в живых, а кто-то нет, но это совсем другое.. Больше удивляет само стремление заранее определить людей, высказавших честно свое мнение, в интриганы-заговорщики, которые готовы в любую минуту нанести удар в спину.. Тот, кто быстрее всего с вами согласится, скорее всего, именно так и поступит, и уж точно не будет отстаивать свою позицию, рискуя раскрыть раньше времени все цели и планы "подковерного кишения"...
05.06.2013 в 17:58

Манул Шрёдингера
Тихий переулок, Да, может быть, со временем подвинулся бы головой, из-за осознания того, что остался в живых, а кто-то нет, но это совсем другое..

Вот это же Вы понимаете прекрасно.

Больше удивляет само стремление заранее определить людей, высказавших честно свое мнение, в интриганы-заговорщики

Знаете, не обязательно. Это как в том анекдоте с ложечками. Которые нашлись, но осадок-то остался!
05.06.2013 в 18:03

Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
RBS_Vader, да моя оплошность, видимо в том, что я не совсем четко обозначил в посте именно то, то оставшиеся в живы трое, живыми в дальнейшем и останутся.. Ну не будет больше приходить никакое чудище, испарится оно, сдохнет, сразу после того, как будет сделан выбор! Троим оставшимся НИЧЕГО, повторяю, НИЧЕГО уже грозить не будет. Если было бы иначе - постепенное уничтожение всех, по одному - первым бы пошел на амбразуру... В данном случае - либо гибель одного, либо всех, понимаете, ВСЕХ. В этом и состоит тяжесть для меня этого выбора, потому и сделал дополнительное условие "нельзя выбирать себя". Почему вас так пугают такие "неудобные" задачи? Подонком себя никому не охота чувствовать, поверьте, но в жизни-то на самом деле, бывают ситуации и понеприятней, уж поверьте..
05.06.2013 в 18:09

Манул Шрёдингера
Тихий переулок, кстати, в каноническом виде эта задача про подводную лодку. Чоужтам, сам бы остался, а троих выбросил с баллонами через торпедные аппараты.
05.06.2013 в 18:18

Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
Блин.. И действительно все свелось к обсуждению этических проблем и моральности-аморальности шага влево, шага вправо.. А ведь изначально хотел, только посмотреть, какой ТИМ считают наиболее "бесполезным" и раздражающем в квадре... Радует только то, что за безликими ТИМами подавляющее большинство упорно старается разглядеть живых людей, вопреки логике и здравому смыслу... То есть, за логику и здравый смысл обидно, а за людей... даже как-то приятно... :D
05.06.2013 в 18:20

Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
RBS_Vader, в каноническом виде эта задача про подводную лодку Не слышал... Честно.. Впрочем сама идея стара, как мир, ежу понятно... :)
05.06.2013 в 18:40

Спиноза - это как заноза в спине
Тихий переулок, да нет, вы хороший тест придумали. Всех прям-таки задело за живое)) Даже тех, кто беспощадной рукой сразу вытолкнул своего слабейшего на его взгляд соквадренника. Потом после всех обсуждений и дискуссий всё равно зацепило и заставило задуматься. В этом и заключается гуманизм нашей родимой квадры. А вообще на протяжении комментариев я согласна с RBS_Vader, он выражал мои мысли, пока я тихо отмалчивалась в сторонке, наблюдая весь этот срач.
05.06.2013 в 18:47

URL
Травник, фишка не в том, к чему свелось. К чему свелось - как раз-таки логично. Проблема - в криво сформированном запросе. Но даже при таком раскладе выявилось немного интересного. Жаль только, что те же Максы, поклонники Системы предложили навалять вашей чупакабре пенделей, а некоторые геки выключили мозг и тупо пошли думать по прописанным условиям Системы (написанно "А", значит "А"). А то, что условия, мягко говоря, некорректны для опроса, им в голову не пришло. Да и вообще, вы же человеки разумные, какое там на фиг жертвоприношение. Даже если ваша зябра исчезнет, в поставленных условиях ТИМ не важен. В любом случае, квадра на то и есть, чтобы эффективно взаимодействовать при наличии всех 4 ТИМов. В квадре нет и не может быть лишнего, мешающегося, бесполезного ТИМа.
Даже в несерьезных рамках такого опроса почти все считают, что смогут отправить человека на смерть. Нереальность восприятия смерти. Всем действительно надо побольше бывать на воздухе, особенно штирлям.

А вот сформируйте вы запрос - кого бы вы прокатили с путевкой в какой-нибудь тур нового времени: только вас трое, дикие условия закрытого пространства, месяц и никакой помощи от внешнего мира даже в экстренной ситуации..себя не выбирать. Это выявило бы, какой ТИМ соквадренники считают наиболее бесполезным в условиях, подобным вашему запросу.
05.06.2013 в 19:10

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Жаль только, что те же Максы, поклонники Системы предложили навалять вашей чупакабре пенделей, а некоторые геки выключили мозг и тупо пошли думать по прописанным условиям Системы (написанно "А", значит "А"). А то, что условия, мягко говоря, некорректны для опроса, им в голову не пришло.

каждый прикрывает свою болевую как может. а если гексли придет и скажет - я сломаю систему, мы все будем драться с чудищем, а макс скажет - так, тут строгие правила, кого-то придется убить, то это хуевые гексли и макс, потому что они нихрена вообще работать по болевой не умеют и не хотят выходить за зону комфорта. слабаки
05.06.2013 в 19:41

А пошли вы все к Ефесянам.
Ненавязчиво напомню негодующим моралфагам, что дельтийцы - аристократы-объективисты :)
05.06.2013 в 19:43

Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
Пораззоно, Всех прям-таки задело за живое Задело как-то слишком, что напугало даже..
iohannes, Проблема - в криво сформированном запросе Ну уж как сформировался... Да и не заинтересовала бы с путевкой ситуация такое количество народа.. Как к этому не относись, а не заинтересовала бы.. точно.. (Кстати, не совсем понял, почему назвали меня Травником, а может не ко мне обращались? Тогда извините, по смыслу понял, что вроде бы ко мне..)
Ozariya, про выход из зоны комфорта, умение работать по болевой - очень верно, очень... Сам когда читал некоторые комменты, диву давался... Особенно YoruSw поразила в верхнем посте со ссылками... Все-таки сидят стереотипы проклятые о всяком ТИМе и о положенном ему поведении глубоко внутри и прочно и, когда вот так, по-хорошему, ломаться начинают, не устаешь удивляться...:)
05.06.2013 в 19:49

.umi, мерлин, я вас расцеловать готов за подобный комментарий.




хватит уже.
05.06.2013 в 19:55

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
.umi, Ненавязчиво напомню негодующим моралфагам, что дельтийцы - аристократы-объективисты :)
а что ты этим хотел сказать?
05.06.2013 в 19:55

URL
Тихий переулок, обращалась к вам %) потому что я не знаю, чего вы там курили, но я хочу явно того же. %)
ситуация всех заинтересовала, но не стоит удивляться, что народ (к сожалению, преимущественно _из других квадр_) вышел за рамки предоставленных условий. :) но это радует, как и выводы по соционической части - все вполне логично и справедливо. :)
05.06.2013 в 20:32

А пошли вы все к Ефесянам.
Ozariya, а что ты этим хотел сказать?
Перевожу матчасть.
Пока:
- альфа воюет за только им понятную справедливость,
- бета яростно защищает нечто якобы "своё",
- гамма пытается выжать больше профита,
дельта трезво оценивает свои шансы и действует (или не действует).
Им очень важны отношения между людьми. Но не построить отношения, а сохранить. Поэтому, если человек незнакомый - особо париться не будут. Зато за своих - горой.
05.06.2013 в 20:43

.umi, *сирдца в глазах* яростно плюсую
05.06.2013 в 20:45

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
.umi, аристократизм я поняла, свои-чужие, это легко.
а вот объективисты - это я не поняла. но интуитивно доперла, да, особенно после твоего объяснения.
05.06.2013 в 20:45

Если рассматривать с соционической точки зрения, то, в первую очередь, по правилам никто действовать не станет.
Штир подчиняется только тем правилам, что выгодны именно ему. Перед лицом убийства, БЭ Доста затмит ролевую БЛ, Габен вообще ненавидит поставленные кем-то сверху условия, а Гексли нахрен их не понимает, зачем они нужны. Элементарная логика говорит, что кушать хочется всегда и НЁХ на одном человеке не остановится, но поодиночке ему будет проще нас сожрать. А вот если мы объединимся – тогда да. И даже если действвительно ничего не будет грозить – в это никто не поверит.
Полтора-два часа – вполне достаточный срок, чтоб успокоить Гека, активировать базу данных Габена, наладить ЧИ этиков и реализацию логиков. Если, конечно, Штир попадётся толковый и сможет погасить начальную панику команды, а то ведь действительно кого-нибудь отдадут. Потом лично я бы пошла убивать НЁХа. Получится – хорошо, спасу всех. Не получится – мне уже пофиг, а команда спасена.
Штирлиц
05.06.2013 в 20:48

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Габен вообще ненавидит поставленные кем-то сверху условия, а Гексли нахрен их не понимает, зачем они нужны.
тогда как вы объясните, что гексли тут первые начали всех строить, чтобы ответили на вопрос в посте и всё, без всяких страданий и нытья?
Просто ответить на вопрос в посте.
Не выпендриваться.
Как вы это объясните?
шах и мат аметисты!
05.06.2013 в 20:54

Ozariya, потому что реакция на раздражитель бывает двух типов – либо полное отрицание, либо полное принятие. Именно поэтому Максы, с более пластичной БЛ, смогли нарушить систему, понимая, что она ведёт к гибели, а Гексли – разницу не заметили.
Так что по болевой, в большинстве случаев, только две модели действия. Но это быстро лечится вовремя сделанным втыком.
05.06.2013 в 21:28

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Присоединяюсь к предлагающим грохнуть НЁХ к чёртовой матери, а потом в спокойной обстановке найти выход с острова. Или хотя бы - устроиться на острове с максимумом удобств.

Штирлиц.
05.06.2013 в 22:08

Собака лает караван идет.
iohannes,
Системы предложили навалять вашей чупакабре пенделей, а некоторые геки выключили мозг и тупо пошли думать по прописанным условиям Системы (написанно "А", значит "А"). А то, что условия, мягко говоря, некорректны для опроса, им в голову не пришло.
с вами по хорошему разговариваешь, а в ответ такое
"очень приятно"
знание своей болевой еще ни у кого ее не отменяло
ИЭЭ с тупо выключенным мозгом
05.06.2013 в 22:37

URL
Zavodnaya Ptiza, прошу прощения, если вас задело что-то :) если уж о болевых, то я, типо, габ. Так, плюс к болевой ЧЭ, тест имени "Таланова" сказал, что БЭ у меня даже в теории не зарождалась по факту. А некоторые окружающие вообще вечно фырчат на мою логику, типо ее нет. Так что сорри. Хотите печеньку и плед? Моя фраза по гекам относилась преимущественно к одному, строившему из себя пафосного рационала. А если бы у нас не было болевых, мы не были бы собой (:
05.06.2013 в 22:40

Собака лает караван идет.
iohannes,
ок. все в порядке
05.06.2013 в 22:41

Манул Шрёдингера
iohannes, а вообще, я рад, что Дельта задумалась. Всё-таки...ну, ты сама понимаешь.
05.06.2013 в 22:42

Тысяча вопросов и бездна ответов.
пафосный рационал продолжает читать тред, но спорить ему просто лень, да и без него уже объяснили, как работает болевая, и как работают по болевой, поэтому он даже не против нехороших поползновений в его сторону.
05.06.2013 в 22:45

URL
YoruSw, бебебе
05.06.2013 в 22:51

Тысяча вопросов и бездна ответов.
05.06.2013 в 22:58

Девиз по жизни:лохматость и оптимизм.
RBS_Vader, мы диктуем правила...как-то круто звучит,извините)
Гость, отвечали так, ясно, но ведь альтернативное мышление никто не запрещал? Плюс я ж Гуманист, ну как кого-то на гибель отправить? Лучше гада кровожадного замочить, тут даже совесть не вякнет, дело благое.
05.06.2013 в 23:00

Девиз по жизни:лохматость и оптимизм.
Vezuvian, Oscuro Libre, - товарищи-Штирлицы, Дост восхищенно вам аплодирует.:hlop::hlop::hlop:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail