Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
Дорогие дельтийцы, позвольте задать вам абстрактный и довольно-таки несерьезный вопрос.
Представьте себе, что вы оказываетесь в ограниченном, замкнутом пространстве, выхода из которого нет и не предвидится, либо на маленьком необитаемом острове, уплыть, улететь, трансгрессировать с которого также невозможно. Вместе с вами в равном с вами положении также пребывают еще три человека одного с вами пола и, примерно, одного возраста, незнакомые вам и по первому впечатлению не вызывающие у вас явного восторга либо, напротив, антипатии. Единственное, что известно точно - все они (и вы в их числе) являются представителями четырех ТИМов Дельты. Соответственно - Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский. Ну вот, допустим, что представились вы друг другу именно так при первом знакомстве. Сутки-двое вы проводите вместе, чего явно недостаточно, чтобы очень сильно привыкнуть или привязаться к своей новой компании.
Как вдруг!... случается страшное..:evil: Выясняется, что всем четверым грозит немедленное физическое уничтожение (островом правит злобное божество, требующее жертв, ресурсов замкнутого пространства хватит только на троих, режиссер шоу "Последний герой не по своей воле" оказывается на поверку сумасшедшим маньяком и т. д. и т. п.). Избежать плачевной участи можно одним способом: добровольно, сознательно, но в ограниченный промежуток времени (на решение - час-полтора) вы должны выбрать одного из четырех и отдать его страшной кракозябре на съедение/растерзание/защекочивание до смерти, тем самым спасая себя и остающихся с вами двух человек. Важное условие - ни один из четырех добровльно идти на заклание не хочет, т. е. трое, в любом случае, будут решать судьбу одного. Шансов, что мимо будет пробегать "нелюбимый" представитель другой квадры, который бы облегчил "муки выбора", нет.. :laugh:
Вопрос - кого из дельтийцев, представителя какого ТИМа выбрали бы вы, учитывая, что с оставшимися двумя счастливчиками вам бы предстояло прожить "в тесном контакте" еще довольно-таки продолжительное время, может быть годы?
Обидеть этим постом никого не хочу, мною как новичком движет чистое любопытство. :)
Было бы очень хорошо, если бы вы аргументировали свой выбор и указали свой ТИМ. Спасибо :)

@темы: Штирлиц, Вопрос, Габен, Гексли, Достоевский

Комментарии
04.06.2013 в 14:01

Достоевского, однозначно. Да простят меня друзья-Досты, из-за которых и пишу анонимно. Потому что я примерно представляю, что будет, если Досту с их обострёнными чувствами за-всё-виноватости, человеколюбия и прочего предложить ради спасения его жизни скормить НЁХу живого человека: даже если Дост и сумеет заставить себя принять это решение, потом он задолбает себя и окружающих своими угрызениями совести, а я лучше сразу пойду утоплюсь (или сам отдамся на съедение), чем до скончания дней моих выслушивать это нытьё.

Габ
04.06.2013 в 14:03

Тихий переулок, ну и задачку вы задали... )))
Пожертвовала бы собой, но, раз вы настаиваете, ни один из четырех добровльно идти на заклание не хочет, тогда жребий кинуть, наверное, предложила бы.
Как-то так...

Дост
04.06.2013 в 14:04

Гексли.
Бесполезное на острове существо, на самом деле. :D И ненадежное. Хотя он не согласится, и придется убивать Достоевского :(
штирлиц
04.06.2013 в 14:04

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Штир.

Скормила бы сама себя, ибо с ума бы сошла от выбора, ибо встречаюсь с Геком (хотя его скормить стоило бы, но без него не весело), меня успокаивает Дост, а Габы на все руки мастера + с ними так хорошо отдохнуть в тишине..
04.06.2013 в 14:05

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Гек - хороший парень, но жить с интровертами легче.
Я бы Гека отдал.

практичный Штир
04.06.2013 в 14:07

Не Вал, а Вэл. А вал — девятый
И Геки могут пригодиться.

По всем пунктам присоединяюсь к первому оратору: Доста, Доста. С Габом и Геком после случившегося запросто можно будет жить, а Дост и его виктимность... до меня уже сказали.

Штир.
04.06.2013 в 14:09

доста
а потом бы штира как-нибудь... ликвидировала, и жила бы вдвоем с дуалом, лепота.
хотя может быть и не ликвидировала бы, геку же собеседник нужен.
но первым - однозначно доста.
габ.
04.06.2013 в 14:09

Ленивые 220. И вновь мы лицезреем его девственный бампер. (с)
А я бы не смог выбрать О_о предложил бы тянуть жребий.
Гексли.
04.06.2013 в 14:09

Скооперируемся и сожрем злое божество. Че за фигня? он один, а нас 4! Должно хватить на сытую жизнь)
Если он зло - надо с ним бороться и его уничтожить, но можно извлечь из этого еще и пользу. Так все делают.
Если мы его сожрем, то сами можем стать чуточку богами и свалить из этой дыры на все четыре стороны. Ну или хотя бы клево проведем время без напряга сверху.
Я вижу в этом решение. Зло будет повержено, все мы это отметитим знатной пирушкой и получим супер-способности. WIN
Гексли, в отчаянных обстоятельствах не отчаиваюсь
04.06.2013 в 14:11

Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
Дрей, виктимность доста? Ничего не путаете? :hmm:
04.06.2013 в 14:12

Гексли.
Ибо рисковать собой ради неродных людей, пусть и из родной квадры, желания нет, а Штир с Габами надежные.

Дост
04.06.2013 в 14:14

Hakuna Matata!
Поддерживаю гостя однозначно. Всегда есть третий путь, а за ним четвертый, пятый и так далее.
Автору поста - у вас очевидно какая то стадия шизы. Фильмов меньше смотрите, а больше на свежем воздухе гуляйте.

Дост.
04.06.2013 в 14:16

а Дост и его виктимность... до меня уже сказали. Инфантильность, а не виктимность?

Тянули бы жребий. Кому выпало - тому гоу в роли агнца на жертвенный алтарь. И никаких угрызений совести и нытья. Сам бы лично жалел, если бы случай указал на Штира - остров большой, работа всем найдется, рулить и впахивать на благо будущего общества Штир умеет лучше всего. Если возможность жребия отсекается - то Гексли. Ребята они веселые и хорошие, но чаще хаотичны и непредсказуемы, с Штиром и Габом вернее и надежнее будет.

Дост.
04.06.2013 в 14:20

Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
Clara Oswin Oswald, спасибо, всенепременнейше последую вашему совету.. Фильмов сейчас практически не смотрю, но вот гуляю мало... Все беды из-за недостатка свежего воздуха.. :)
04.06.2013 в 14:22

Доста ни в коем случае нельзя съедать. Кто же будет помогать строить дом, охотиться и добывать огонь? Гексли то быстро это дело наскучит, он все бросит и пойдет найдет себе занятие по душе. Кидать жребий нецелесообразно - оставшимся же потом еще выживать. Так что Гексли, конечно же.

Штир.
04.06.2013 в 14:23

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
штира бы скормила бы, я конечно штиров люблю, но скормила бы именно его.

гек
04.06.2013 в 14:24

Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
Гость, 2013-06-04 в 14:09, вот вы прямо радуете - никакие, изначально предложенные/предопределенные обстоятельства, вам не указ... Это замечательно!
04.06.2013 в 14:25

А почему не рассматривается вариант забить болт на НЁХ? А если другого выбора нет, то Доста, конечно. Они хоть тихие няши, но слушать их нытье не хочется.

Габ
04.06.2013 в 14:26

И это пройдет..
пришел Жуков и предложил скормить Штира. Два конструктивиста скорее выживут на острове, а Гексли не даст им скучать ))))
04.06.2013 в 14:28

Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
Ребят, Жуков пришел - вот и ответ на все душевные терзания, мучаться с выбором больше не надо.. Не упускаем шанс!:laugh:
04.06.2013 в 14:29

Доста, как истинного ангца, ну или массовый суицид, чтоб никому))

габ.
04.06.2013 в 14:32

Ребят, Жуков пришел - вот и ответ на все душевные терзания, мучаться с выбором больше не надо.. Не упускаем шанс!

Скооперироваться с Жуком и еще Гека отправить на съедение? =)
04.06.2013 в 14:32

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
ТС, прости, я не могу смотреть на эту ситуацию с соционической точки зрения)). Скормить надо самого больного/самого гнилого/того, кто выбивается из командной работы/самого отчаявшегося/депрессирующего. За отведенные до появления НЁХа сутки-двое в стрессовой ситуации человека вполне можно раскусить). А так им может оказаться любой)). А еще можно устроить массовое самоубийство, потому что потом НЁХ опять проголодается)).
Но вообще я поддерживаю идею грохнуть НЁХа)).

А вообще, ТС, моя ЧИ сломалась от количества возможностей, что можно сделать на острове, или какие он возможности может предоставить)).

Дост
04.06.2013 в 14:33

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
Интересует ТИМ автора вопроса.

Разделяю позицию Гостя-Гексли, который предложил искать альтернативный путь. Более рационально. Ни одно божество или материальный рок не удовольствуется одной жертвой, процесс в любом случае постоянный. И чем сидеть и думать, кого отдавать на съедение следующим, проблему надо решить в корне. Теория меньшего зла здесь не сработает.

Макс.
04.06.2013 в 14:34

решение и действие - одно и тоже. слабость не достойна.
Вот интересно, нахрена надежность в замкнутом пространстве? Достаточно чтобы у человека крыша не поехала, а это может случится с каждым.
По комментам, останутся два надежных и сытых штир и габ. НО Жадность зла бесконечна. Муахаха, так что не прокормишь с первого раза.
Потом, останется либо габ, либо штир. и последний герой станет преемником Зла. Че-то не весело, одиноко и бессмысленно.

Вообще, похоже народу нравится поддаваться стремным и возможно неправильно понятым указаниям неведомого зла.
Какие гарантии злое божество может предоставить о ненападении?
Как узнать кончилось ли время на размышления? если это необитаемый остров - часов нет.
Прикольная задачка, показывает, что люди не ищут возможности решить вопрос, а ищут крайнего. Все как всегда, короче.
Пичалька.
Но я буду гнуть свою идею и если чо, сожру божество самостоятельно, стану богом и населю эту необитаемую землю всеми оставшимися типами соционики, чтобы не расслаблялись, блин!

Гексли, писавший в 14:09
04.06.2013 в 14:35

Жуков молодец, но сожрут все равно Гека, потому что Штир и Дост будут вдвоем голосовать за него, а мнения Габа и Гека разделятся, так как Габ захочет съесть Доста, а Гек Штира. И потом будет все хорошо, а на острове зацветут банановые плантации.

Штир.
04.06.2013 в 14:37

и одного только Габена никто не хочет убивать
14:09 Гость
присоединяюсь к сему оратору. В полном составе Дельта может многого добиться, а, согласно всяческим легендам, на любое божество найдется смертная управа. А тут целых четыре управы, и каждый из них друг друга выгодно дополняет.
04.06.2013 в 14:37

l_ora, Итиль*,
А что вы делаете в дельтийском сообществе? Так, академический интерес.
04.06.2013 в 14:38

И это пройдет..
Гость, который Штир от 14:35 :hlop::hlop::hlop::hlop:
04.06.2013 в 14:39

Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
Lessa no Hikari, да это я что-то перегнул с запасом времени на знакомство... Хм.. И да, бедный НЁХ - у него, похоже нет шансов..:laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии