Речь пойдёт о фильме, в котором я явственно увидела дельтийские ценности. Этот фильм называется "Фитцкарральдо", 1982 г, ФРГ, Перу.
Фильм о том, как одному беспокойному человеку (предположительно Гексли) очень захотелось воздвигнуть оперный театр посреди перуанских джунглей, и чтобы там спел сам Карузо. Для этого нужны были деньги, и он воспользовался помощью своей подруги (предположительно Габенки) и выкупил огромную территорию в сердце Амазонии - там были заросли каучуковых деревьев, из которых можно получать сверхприбыли. Проблема в том, что, согласно законам Перу, человек, покупающий большие территории должен в течение 9 месяцев доказать, что эти земли работают и приносят прибыль. А добраться туда очень сложно - мало того, что заросли и глушь, так ещё и воинственные индейцы, которых ещё не коснулась цивилизация. В общем, он решает плыть по одной реке, а потом по суше перетащить корабль на другую реку.
Дальше с кинопоиска:
"Фильм снимался в неподдельно экстремальных условиях: в эпицентре войны между Перу и Эквадором, в пограничной точке конфликта между враждебными индейскими племенами, посреди непролазной малярийной грязи местных болот, под обстрелом индейских стрел и укусов ядовитых змей, угрожающе опасных провокаций местной прессы, регулярной остановки съемок из-за нехватки денежных средств, периодического бойкота измотанной до предела съемочной группы и психопатически взрывного эгоцентризма Кински, сыгравшего Фицкарральдо."
Соответственно, в 1982 году ни о какой компьютерной графике речи не было, поэтому всё - настоящее.
В общем, по моему мнению, главный персонаж - Гексли, его подруга - Габен, а в фильме выражены дельтийские ценности. Один мой друг в корне не согласен с этим: он считает, что борьба, грязь, малерия, страдания, болезни, страх людей - это всё очень далеко от БС. Я же считаю, что таким безумным мечтателем может быть только Гексли, а трудности - это вызов дельта-комплексу подрезанных крыльев.
Что касается подруги, она явный иррационал и поддерживает его мечты конкретными средствами (БС + ЧЛ), оттого кажется мне Габеном.
Кто-нибудь имел счастье смотреть этот фильм? Что думаете?
Фильм о том, как одному беспокойному человеку (предположительно Гексли) очень захотелось воздвигнуть оперный театр посреди перуанских джунглей, и чтобы там спел сам Карузо. Для этого нужны были деньги, и он воспользовался помощью своей подруги (предположительно Габенки) и выкупил огромную территорию в сердце Амазонии - там были заросли каучуковых деревьев, из которых можно получать сверхприбыли. Проблема в том, что, согласно законам Перу, человек, покупающий большие территории должен в течение 9 месяцев доказать, что эти земли работают и приносят прибыль. А добраться туда очень сложно - мало того, что заросли и глушь, так ещё и воинственные индейцы, которых ещё не коснулась цивилизация. В общем, он решает плыть по одной реке, а потом по суше перетащить корабль на другую реку.
Дальше с кинопоиска:
"Фильм снимался в неподдельно экстремальных условиях: в эпицентре войны между Перу и Эквадором, в пограничной точке конфликта между враждебными индейскими племенами, посреди непролазной малярийной грязи местных болот, под обстрелом индейских стрел и укусов ядовитых змей, угрожающе опасных провокаций местной прессы, регулярной остановки съемок из-за нехватки денежных средств, периодического бойкота измотанной до предела съемочной группы и психопатически взрывного эгоцентризма Кински, сыгравшего Фицкарральдо."
Соответственно, в 1982 году ни о какой компьютерной графике речи не было, поэтому всё - настоящее.
В общем, по моему мнению, главный персонаж - Гексли, его подруга - Габен, а в фильме выражены дельтийские ценности. Один мой друг в корне не согласен с этим: он считает, что борьба, грязь, малерия, страдания, болезни, страх людей - это всё очень далеко от БС. Я же считаю, что таким безумным мечтателем может быть только Гексли, а трудности - это вызов дельта-комплексу подрезанных крыльев.
Что касается подруги, она явный иррационал и поддерживает его мечты конкретными средствами (БС + ЧЛ), оттого кажется мне Габеном.
Кто-нибудь имел счастье смотреть этот фильм? Что думаете?
Фильм не видела, но судя по тому, что вы описываете, это на Дельту мало похоже.
борьба, грязь, малЯрия, страдания, болезни, страх людей - это скорее к любителям ЧЭ и ЧС, запрос на эмоционалку. Я бы отнесла к бетанским фильмам.
А, например, на включении граммофона с Карузо, когда корабль шёл по сердцу перуанских джунглей... и, к примеру, диким индейцам взбрело в голову помогать белому безумцу добровольно (видимо, из преклонения перед музыкой), а не на командирских началах...
В фильме отсутствует какая бы то они было гиперболизация страданий и лишений, в сущности - они там и не показаны.
А вы думаете, что граммофон спасет репутацию фильма?) Имх, конечно, но то, что вызывает сильные эмоциональные потрясения, это не к Дельте. Не в ценностях ЧЭ.
Особенно помощь, вызванная музыкой. Это Бета.
Плюс безумцев в Дельте нет. ЧЛ в ценностях - думать, насколько это будет практично, рационально и белоэтично,
Ваш герой, скорее всего Гам.
я, по-моему, ВСЕ слова подобрала не верные - и даже выделила не то, что является важным для дельты )))
нуу я остаюсь со своим мнением, т.к. фильм-то видела только я
Как-то так Х)