.над i.
Это я, конечно, утрирую.
Однако порой у меня возникает ощущение, что на одного габена приходится штук 5 гексли. И что хуже, они иногда вдруг все разом начинают вокруг него виться. И даже могут быть дюмками, гюгошками, напками, гамками - все равно ощущение, что габены просто притягивают к себе девушек всех расцветок и форм.
Нет, гексли не ревнивы, ага, они спокойны и вообще пофигистичны в отношениях с другими, да и сами обычно с бесконечными "Ой, он такой клевый" ходят. Но при этом-то... им бы вот конкретно этого, габенистого, и да, свет клином именно на нем и сошелся. А у него тут встреча, там встреча. Вдруг неожиданно. Про выходные-то габен заранее подумал, не то что я, гексля, "Как, у нас аж 5 подряд выходных?! Откуда?!".
И такая оторопь берет.

Это все эпиграф, а суть впереди.

Дельтийцы, (и особенно Геки), а как вы соревнуетесь с соперниками за внимание (и время!) милого?) Особенно учитывая, что свобода по-любому лучше любого принуждения. Я просто что-то вообще растерялась.

ПС. Спасибо за любые ответы. :)

@темы: Пути дуализации, Вопрос, Габен, Гексли, Нужна помощь!, Любовь

Комментарии
27.04.2012 в 17:12

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
встречаюсь со штиром)
давно поняла, что не складывается с дуалами, не только по этой причине.
а вообще - это все в инете кажется) в реале есть вполне себе домашние и уютные габы))
27.04.2012 в 17:24

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
хороший вопрос...
давно поняла, что не складывается с дуалами, не только по этой причине.
в браке с бальзаком
27.04.2012 в 17:32

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Ozariya, бальзаки - это да) поддерживаю
27.04.2012 в 17:45

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
Зарница,
А зачем? Если я этому конкретному Габену интересна - он итак найдёт для меня время.
27.04.2012 в 19:43

put others first\заботься о других в первую очередь
Shouichi Haku Yuki,
вот воооооот

ай ну, вообще неприятно описанное в посте!
если бы вокруг какого-то интересного мне габа вились какие-нибудь особы(тем более гексли), я бы так спокойно на это не смотрела. особенно если габ этому значения не придавал и воспринимал положительно. послала бы их всех нафиг и пошла бы с бальзаками беспределить:alles: (ну, если габу я была интересна, а они нет, то тогда бы что-то делала, а так-хрен вам, хах)

и вообще, я против полигамии во всем, ахах.
если человек хочет иметь со мной какие-то отношения(не важно, дружеские или иного плана), то я у него должна быть на особом месте, ахах. я за свободу конечно, но подобные демократические полигамии меня раздражают_)

а габенов мало наверное потому, что многие уж очень домоседливы и вращаются совсем в иных кругах_)
там уж они будут сетовать на нехватку геков;)

и развеваем еще один стереотип.
аааааа!!... ревнивая я, ахха:shy:
27.04.2012 в 19:49

put others first\заботься о других в первую очередь
а вообще - это все в инете кажется) в реале есть вполне себе домашние и уютные габы))
да-да

в инете просто геков много, потому что они чаще всего попадают либо под категорию "бездельник, искатель интересностей на свою многострадальную пятую точку" либо тупо "ложный"_)
вот и тянет их на каждого загадочного молчаливца с подписью габен, аххах:lalala:

то что их тут маловато(габенов в смысле, хех), это говорит о том, что многие из них хренью не страдают, ахах
без обид, но инет-зло, на которое все мы очень хорошо подсажены_))
27.04.2012 в 21:35

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
:popcorn:
27.04.2012 в 22:48

put others first\заботься о других в первую очередь
а поделиться?:laugh:
27.04.2012 в 22:50

put others first\заботься о других в первую очередь
кстати, что-то меня потянуло на новую интерпретацию страрой песенки, аххах
если б я был габен... :alles:
27.04.2012 в 22:54

put others first\заботься о других в первую очередь
домашние и уютные габы
ох, какие красивые слова!:lalala:
28.04.2012 в 00:19

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
i_wanna_hug
А чего делиться-то? Я тот самый Габ, вокруг которого "порой у меня возникает ощущение, что на одного габена приходится штук 5 гексли. И что хуже, они иногда вдруг все разом начинают вокруг него виться. И даже могут быть дюмками, гюгошками, напками, гамками - все равно ощущение, что габены просто притягивают к себе девушек всех расцветок и форм".
Так что просто пришёл понаблюдать/послушать.
28.04.2012 в 01:05

.над i.
1. Речь все-таки не про виртуал, а про конкретный такой реал. Просто мы достаточно близки, чтобы я знала половину его друзей, а еще о половине слышала. В рассказах ><
2. Если бы все попытки сжиться с человеком можно было бы закончить "ну раз не получилось, значит не мой дуал" - вообще не вижу смысла рыпаться. Естественно, база есть. Естественно, симпатия подразумевается. Мне интересен уже следующий шаг. Когда первые маячки интереса пройдены и человек, видимо, просто не понимает, что меня это беспокоит. Он же не мутит там.. Он же честно говорит "Да мы просто друзья".
3.По поводу полигамии и особого места - это да. Вот именно, что хочется определения особого места. Однако весь мой габенский опыт тут же начинает вопить, что любые попытки разобраться в этом - означают "разборки", которые редко заканчиваются чем-то хорошим, ибо несут в себе конкретику и определенные границы.
4. И последний, очень важный пункт. Может это вообще не тимное, и не квадровое. Тогда я просто ошиблась с вопросом. Но если кто -то сталкивался - мне интересно как из этого выруливали или вас из этого выдирали;) *к Габам ^^*

ПС. Дуализация - штука жесткая) Мне тоже порой хочется махнуться на кого попроще)))

ППС. RmarimoZ, , в высоты своего габенского шкурного ощущения - таки ж я права?;) Таки ж вьются?;))
28.04.2012 в 01:12

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Зарница
Да, именно. Спасу от них нет. XD
28.04.2012 в 01:18

.над i.
RmarimoZ, тогда вопрос в лоб - а как бы, приходилось в чью-то сторону таки выбирать? И какой правильный тактический ход, чтобы не показаться "пробивателем границ"?)))
Если вообще на это можно ответить.
Или единственная тактика - расслабиться и получать свое удовольствие на стороне, пока человек не определиться?

Да уж да, вот так бы всех и убила))))
28.04.2012 в 01:20

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Зарница, почему вьются? )) это как-то унизительно такое говорить о своем ТИМе!
в реале - не берем интернетики - как раз вокруг гекслей вьются в абсолютном большинстве случаев.
ну вы же гексли, неужели вы не можете сделать так, чтоб тот же габен вился исключительно вокруг вас? это же просто!
и вообще, пока он где-то - тоже будьте где-то. больше встреч, больше знакомств, чтоб было о чем рассказать. не зацикливайтесь - это самое главное
28.04.2012 в 01:27

.над i.
Крошка Капризуля Хоч,
да я, наверное, не правильный гексли *мрачно*, отсюда все и непонятки.
Для меня все эти манипуляции "сделать так, чтобы вокруг только и вился" - как нож в спину) Вранье же. И вообще, о каких манипуляциях речь, если этические манипуляции всегда искренние и не осознаваемые? А остальные относятся скорее к сенсорике?
Но если есть только ЭТОТ способ, то да, наверное, я пас)
Пока он где-то - я всегда где-то, у меня нет проблем с досугом, его даже слишком много) Просто хочется уже чего-то... спокойного. )

Спасибо за подробный ответ)

ПС. Вьются, потому что ревную)))
28.04.2012 в 01:32

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Зарница,
ну, просто все же люди разные, вам попался вот такой вот мега-социализированный габен) если оно вам надо - ну, тогда придется видимо с этим смириться. разборок лучше не устраивать, это верно. ну просто как-то сделать так. чтоб с вами ему было интереснее.
габены будут там, где им больше нравится, и где комфортнее, а не где их хотят видеть
28.04.2012 в 01:32

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Зарница, я понимаю, что ревнуете)) но это как-то...хм. говорить об этом странно для гексли, не?)
28.04.2012 в 01:36

.над i.
Крошка Капризуля Хоч,
говорить об этом странно для гексли, не?)
честно, в кого я себя только пыталась перетипировать. Но все окружающие, все малознакомые, даже я сама все равно приходим к гексли. Наичистейшей воды. :) Так что я просто не очень добрый гексли)))

Это вообще почти самодуализированный габен, насколько я могу видеть. Или с очень рабочей маской гексли.
Но ход ваших мыслей ясен, теорию-то я знаю. Просто может бывала такая ситуация и кто-то знает ее практические разрешения.
28.04.2012 в 01:40

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Зарница, я не про то) добрый тут ни причем. просто гордость же страдает))

ну, я тоже встречала такого габена) одно время приятельствовали, потом потеряли связь. встречаться бы с таким не смогла, наверное. так что тут ничем не помогу(
28.04.2012 в 08:04

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
i_wanna_hug,
ППКС))))))
RmarimoZ,
Самый любопытный Габ на дайре

Зарница,
Тогда я - тоже неправильный Гек.
Этические манипуляции по отношению к близкому человеку всегда воспринимаются, как предательство. Нам же нужно, чтобы человек искренне и непредвзято выбрал именно нас, а не кого-то ещё.
Крошка Капризуля Хоч, я понимаю, что ревнуете)) но это как-то...хм. говорить об этом странно для гексли, не?)
Да, говорить об этом стыдно и как-то неприятно, но оно есть. Всё-таки для Гексли важна такая вот тихая гавань, куда он может вернуться из самой убийственной переделки, чтобы рассказать, поделиться мыслями и вообще открыться всей душой, не боясь, что туда плюнут или используют в своих целях. И такой человек для Гека всегда один. Поэтому Гексли так важно знать, что для этого человека он один тоже. То есть: есть "люди" и есть "он". Такая вот психологическая система.
28.04.2012 в 09:16

put others first\заботься о других в первую очередь
сё-таки для Гексли важна такая вот тихая гавань, куда он может вернуться из самой убийственной переделки, чтобы рассказать, поделиться мыслями и вообще открыться всей душой, не боясь, что туда плюнут или используют в своих целях. И такой человек для Гека всегда один. Поэтому Гексли так важно знать, что для этого человека он один тоже. То есть: есть "люди" и есть "он". Такая вот психологическая система.

вот вот вооооот
именно
именно
так.

я хочу себе такого человека. который будет прежде всего другом. самым самым самым лучшим. и только потом все остальное_)))

а насчет виться-сама порой пугаюсь, что так выходит:shy: какого это они вообще? ахах:D

но мне вот нужен тот человек, которому меня будет не хватать, которому я буду нужна. а нахрена я такому габу, вокруг которого итак вьются, и он неплохо себя чувствует?
я хочу быть незаменимой для него, такой, без которого ему было бы грустно, несмотря на n-ное количество его друзей, вьющихся вокруг него. чтобы веселить его каждый день, быть его дозой счастья на сегодня, сделать из него самого счастливого человека на земле.

если так не будет-увы, не мое.

уж простите за прущий отовсюду юношеский максимализм и непременные розовые очки,
но как есть:vv:
28.04.2012 в 09:20

put others first\заботься о других в первую очередь
где им больше нравится, и где комфортнее, а не где их хотят видеть

это и к гексли в той же мере попрошу записать:rotate:
28.04.2012 в 09:39

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
эх. согласна-то я со всем вышесказанным. просто если человек предпочитает общество одного обществу других - это же говорит о его отношении, чувствах и намерениях.
поэтому я и пыталась объяснить, что зачем тратить время на того, кто не хочет тратить его на вас?(
может, стоит еще поискать?))
28.04.2012 в 09:45

put others first\заботься о других в первую очередь
Крошка Капризуля Хоч,
ага
метод гексли прям-зачем тратить время на того, кто не хочет тратить его на вас?(
может, стоит еще поискать?))


:gh:

я вообще люблю общаться с тихими и нараскрытыми людьми, которым я реально нужна.
всякие гюги\напы восхищают, но не на долго:shuffle2:

бальзаки-это сила, ахахх
а вот габенов редко вижу, все-таки.

хочу всех забитых, тихих и никому не нужных социализировать и заставить общество увидеть, что они самые лучшие_))
28.04.2012 в 10:14

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
i_wanna_hug, дааа, это типично гекслячье)
хотя у меня вот сейчас такой период жизни, что тянет на джеков и штиров. базовая ЧИ + базовая ЧЛ - это таки сила!))) такое ощущение, что всем можешь!)
28.04.2012 в 10:19

put others first\заботься о других в первую очередь
:rotate:
гексли такие гексли:laugh:
меня вот тянет что-то на заботливых.
на дюм противоположного полу, аххах
просто нереальный восторг, когда этот комок шерсти проходит мимо и так забооотливо проводит рукой по плечу, когда ты доканчиваешь очередную вафельку:laugh:
а как они нереально подымают настроение!
вот сидишь грустная, тебя никто не любит, всем плевать, балька отказалась везти тебя на картинги, и тут подходит это и так ущипнет за нос, улыбнется, что сразу теплее станет.
эх, почему вокруг меня одни виктимы и всякие неинтересные люди?
непорядок.
:laugh:
28.04.2012 в 10:26

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
i_wanna_hug, вокруг меня заботливых крайне мало)
но, выбирая между чл и бс, даже не знаю, что предпочту... чл - такая крутая вещь! она заставляет меня действовать и быть более целеустремленной и целенаправленной
хотя бс - это вкусно)
28.04.2012 в 10:33

Ответ наверное дурацкий. Но импровизация - наше все.
28.04.2012 в 12:16

.над i.
Наверное, мы расходимся в исходных данных.
В сети бытует сетериотип, что габен - это тихое, забитое существо, починяющее свой примус и ... диван.
Это настолько далеко от истинных габенов, что я лет пять, пока решила не разобраться, считала, что последний человек, который может меня заинтересовать - это человек-диван и обходила их по дуге. И не видела ни вокруг, ни у других.

На деле же, габены люди - стремящиеся к саморазвитию и самопознанию, более чем активно. Поэтому их на самом деле редко можно застать дома, хоть и он всегда остается самой важной точкой (характерный разговор с Габенкой: "Какое у тебя любимое место в Питере?" "Дом"). А если уж габен вдруг после каких-то личных неудач ударяется в деловую логику - вообще аля улю.
Это же касается и социализации. Насколько я могу видеть, как только габ понимает, что это его слабое место - он очень быстро и успешно создает вокруг себя некий социальный круг, поддерживающий все его потребности (ну, почти все). Именно поэтому они и самодостаточны. Потому что могут сами о себе, условно говоря, позаботиться. (опять характерный разговор с Габеном "Вообще, я не люблю прикосновений от всех, понял эту проблему и вот решаю ее, теперь нормально").

Любой тим апгрейдится. Со временем. Потому что людям свойственно развиваться. Вот Габы апгрейдется жестче всего, ибо умеют себя контролировать, быть идеальными работниками, и хорошими друзьями. Они по прежнему остаются самодостаточными эгоистами - так про них все и говорят - но это не скрывают, а наоборот, открыто предъявляют. "Да, я такой. Хочешь?"
Покажите мне гексли, которая пройдет мимо такой заявки. Надо же мгновенно посмотреть, пощупать, проверить. Такой ли? А когда оказывается, что даже круче - голова кругом идет.

Вот что в моем понимании габен (почитайте стратиевскую по функциям. и вообще, разбираться с функциями - гораздо точнее, чем с 1000 описаний и тестов). И да, когда я появляюсь в его жизни - тоже уже прошаренный гексик, вполне себе нормально существующий, - не может быть такого, чтобы все. Бросил все - вот оно мое счастье, я все решил. Впрочем, и я, как гек раз 20 уже ошпарившийся, более чем осторожен.

И тут -то и возникает вопрос. Потому что нет задачи и цели разрушить все его социальные круги - да и ЗАЧЕМ?! это круто, что есть друзья, люди и тп. Но есть задача как-то... наглядно продемонстрировать свою особенность. Потому что габены помимо всего вышеперечисленного, вообще-то не очень хорошо понимают себя порой. То есть вариант, когда они 5 лет додумывают "М, да это же она мне и нужна" - это как бы нормально.
Я свихнусь за пять лет.

Импровизация - да:) Пока это единственный рабочий финт.
Есть еще вариант "пропасть на время"... Но как самый нежелательный.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии