11:48

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Как Напу закосплеить Доста, или как добиться Штира?

@темы: Штирлиц, Любовь

Комментарии
05.04.2012 в 12:03

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
А надо?
Штирлиц Напу надоест через полгода в лучшем случае. Штирлиц с Напом будет несчастен, потому что постоянно врущий (с т.з. Штира), бравирующий фигней ненадежный человек рядом - это зло.

Если вопрос в потрахатся и разбежаться, то проще честно предложить такие необязывающие отношения, чем играть в любовь.
05.04.2012 в 12:13

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.
troyachka, полностью поддерживаю. Особенно в плане вранья и ненадёжности — просто убивает.
05.04.2012 в 12:58

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
troyachka, LANA S, на счет вранья и ненадежности- это клише. не все напы такие. это уже не тимное,а личное. на потрахаться- я их этого возраста уже выросла. именно на серьезно,долго и продуктивно.
05.04.2012 в 13:00

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
У Напа - базовая ЧС, у Штира - сильная фоновая. Бодаться будете.
05.04.2012 в 13:03

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Итиль*, ну и что что бодаться! это же отношения, где чем дальше,тем больше узнаешь человека,привыкаешь,притираешься и ценить начинаешь.
05.04.2012 в 13:07

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Как Штирлиц могу сказать, что жить с Напом, ( у нас не романтические отношения), крайне сложно. Мы постоянно бодаемся, спорим и вступаем во всякого рода конфликты. Но наша ситуация ещё терпима, т.к. мой Нап БЭ-подтип.
05.04.2012 в 13:11

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Штирлиц.кун, ну лично я спорить с логиками ненавижу и потому этого не делаю ибо глупо крайне.мне с моей болевой еще против логика что то выстраивать. я молча делаю что мне надо)
блин,я же не спрашиваю как тяжело будет,а спрашиваю каких острых углов, ошибок избежать.
05.04.2012 в 13:24

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
I want. I take, Мм, советую не гнать понтов( мы этого не любим), как можно меньше хвастаться, если вы договорились делать то-то и то-то вместе, то не откладывать всё на последний момент, не опаздывать со сроками, как можно меньше спонтанности и как можно больше ответственно относится к делу, по-больше говорите о своих чувствах, но не навязчиво, и если Штирлиц занят, не надо на него обижаться, устраивать сцены с выяснением отношений.
05.04.2012 в 13:27

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Штирлиц.кун, вот.по поводу чувств и эмоций поподробнее
05.04.2012 в 13:30

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
I want. I take,
я не нап, а Жук, но точно так же Штира хотела, как и ты. а с нашей ЧС остановиться, не сделав всё возможное и невозможное для достижения цели - нереально)
Штирам-мужчинам важна одновременно и мягкость в девшуке, женственность, и её же принципиальность. Размазнёй прикидываться не нужно (да и невозможно)), стараться вести себя естественно, не бояться показаться смешной, и постараться не проявляться агрессию (что тяжелее всего, собственно).
Штир не приемлет ЧС от женщины- для него это несовместимые понятия.
Стараться быть поэтичнее посоветую, хотя сама, наверняка, с этим не справилась, но тебе будет легче)
А вообше любые отношения стОит развивать, ведь самое важное - любовь)

Жучка, замужем за Штиром, влюблена и счастлива)
05.04.2012 в 13:37

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
_ГэЛ_, вот чем чем,а размазней прикидываться у меня не получалось никогда. а вот на счет мягкости и женственности...хз хз. он меня вообще гекслей считает, тк часто херню несу,ржу и шило в задницу как то самом собой вставляется. когда же проявляется мое ЧС он считает что это я Напом прикидываюсь.

и спасибо за поддержку)
05.04.2012 в 13:37

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Штирам-мужчинам важна одновременно и мягкость в девшуке, женственность, и её же принципиальность. Размазнёй прикидываться не нужно (да и невозможно)), стараться вести себя естественно, не бояться показаться смешной, и постараться не проявляться агрессию (что тяжелее всего, собственно). Штир не приемлет ЧС от женщины- для него это несовместимые понятия.
Это нужно не только Штирам-мужчинам, но и Штирам-женщинам). Подписываюсь)
I want. I take, Не скрывайте своих чувств, как можно часто о них говорите, делайте различные приятные мелочи.)
05.04.2012 в 13:45

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Штирлиц.кун, как можно часто я могу часто, но боюсь что воспримет как навязчивость.это ж не баль, которому НУЖНО часто и много и открытым текстом говорить,как я это и делаю зачастую.
05.04.2012 в 13:54

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
I want. I take, Штирлицы полные дубы в плане свои чувств). Так что им тоже нужно, ласковость нужна).
05.04.2012 в 13:56

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Штирлиц.кун, уииииииии....какие вы милые))
05.04.2012 в 14:04

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
I want. I take, Да, мы прелести хД. И да, нам очень важно доверие.
05.04.2012 в 14:07

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Штирлиц.кун, вот на самом деле я вот чую пятой точкой,что к ваше доверие заслужить ооох как нужно постараться. и вообще вы не смотря на то что заботливые все же агрессивны зачастую.что лично мне нравится)
05.04.2012 в 14:39

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
I want. I take, Для начала сложно получить доверие, а потом сложно его удержать, один промах и всё, доверие потеряно навсегда.
Кто-то посмеялся, причислив нас к заботливым)). Фоновая ЧС-это сильная четырёхмерная ф-ия, как никак.
05.04.2012 в 14:47

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Штирлиц.кун, вот как раз и ценю ЧС, как проявление силы.
05.04.2012 в 14:47

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Штирлиц.кун, дичайший оффтоп, ТС, прости меня
05.04.2012 в 14:52

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, :-D да, Штиры единственный заботливые, которые не заботятся, а причиняют заботу!))
I want. I take, Вот только Штирлицы не любит акцентировать внимание на этом).
05.04.2012 в 15:12

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Штирлиц.кун, блин. ясно. спасибо товарищи за советы):white:
05.04.2012 в 15:14

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
I want. I take, Обращайтесь ;-)
05.04.2012 в 17:53

I hear thee, view thee, gaze o'er all thy charms.
*Прослезилась. Неужели Штирлицы и правда такие хорошие?))*
05.04.2012 в 20:02

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Ptomain, Да, это чистая правда х)
05.04.2012 в 20:34

*почитав комменты* Получается, что это Штира надо добиваться.. бггг..
Досты активы.. XDD
05.04.2012 в 20:58

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
на счет вранья и ненадежности- это клише. не все напы такие. это уже не тимное,а личное. на потрахаться- я их этого возраста уже выросла. именно на серьезно,долго и продуктивно.

I want. I take, девушка-Нап - это более органично в любом случае, чем парень-Нап, мой экс-муж демонстрировал всю классику тимных клише :)
Тут выше уже говорили про не понтоваться, не делать все в последний момент, не спонтанничать и не давить. И разрешать причинять себе добро. :D Вообще у Штира хорошо спрашивать совета, когда нужно не сопереживание - а совет, как сделать. Поможет и проникнется. И еще надо попасть в ближний круг, перестать быть просто приятельницей и стать важным человеком для Штира.
05.04.2012 в 21:18

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Посмотрел дневник. Топикстартер - типичный Нап. Даже не представляю, как она сможет "не понтоваться"? Ломать себя?
А так, с рекомендациями согласен. Никакой ЧС в сторону Штира, понты не приветсвуются, так же как и необязательность, не пунктуальность, ложь, притягивание фактов за уши, все то, что Напы относят к экстравагантности и не считают провинностью.

_ГэЛ_,
с логиками проще.
05.04.2012 в 21:24

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
ЯтуркЭнженсирхив,
с логиками проще
однозначно :-D
но нет ничего невозможного. искренне желаю ТС удачи по завоеванию вас, замечательных)
05.04.2012 в 22:10

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
а,вот еще назревший вопрос. если к штиру придти в прямым вопросом: блять,чувак- я тебе как,але? если да,то я не парюсь. если нет,то расходимся как в море корабли.
и я опять же не парюсь
прокатит?
просто мне тяжело вести эту "игру". мне проще сразу заявить свои права,если не заявляются,то перейти на другого,что бы ни время ни нервов не тратить. со штирами пойдет такой номер?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail