दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Доброго времени, дорогие сообщники :)
У меня вопрос к тождикам - Достам.
Скажите, пожалуйста, как у вас складываются отношения с Максами? Если говорить о длительной дружбе. Сложно ли в этих отношениях? Как вы относитесь к агрессии Максов? Не сталкивались ли вы с их агрессивной жаждой порядка, если так можно выразиться?) Если да, то как относитесь к этому? Особенно здорово будет услышать про самодуализированных Максов.
И заодно к Максам - ежели тут внезапно такие есть - встречный вопрос: как вам с Достами живется?)

@темы: Тождик тождика поймет, Искусство выживания, Вопрос, Практика, Достоевский, Нужна помощь!, Бета (2 квадра), Другие типы

Комментарии
02.12.2011 в 12:37

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Айгер, Вас исключительно дружеские отношения интересуют?
02.12.2011 в 12:43

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Lessa no Hikari, ну, вобщем-то больше - дружеские. Но ежели есть другой опыт - почему бы не послушать? :) В любом случае интересно, как Досты Максов воспринимают)
02.12.2011 в 12:56

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Айгер, ну, у меня был романтический опыт с последующей попыткой вести дружеские отношения. Увы, кончилось все не очень хорошо.
сталкивались ли вы с их агрессивной жаждой порядка
Я скорее столкнулась с жаждой контроля, что, как Вы понимаете, совсем не радовало. Меня сильно раздражало именно это и постоянные провокации на эмоции. Его в свою очередь бесило, что я всё это насквозь вижу и не поддаюсь. В общем, пинали друг друга по болевым)). Дружеские отношения тоже не удались, потому что он начал параноить по поводу моих друзей, считая, что они подтолкнули меня к разрыву. Наезда на "своих" я не потерпела и порвала общение совсем. Увы.
А начало общения было замечательным. Он интересный, эрудированный парень, можно было поговорить практически на любую тему. Я восхищалась его целеустремленностью и некоторым максимализмом. При схожих интересах общение сложилось очень быстро. Может быть, на уровне приятельства мы бы и дальше общались, но в более близких отношения СЭ очень болезненно, мне кажется. Но как не крути, если бы мы хотели, то нашли компромиссы. Но мы не хотели)).
02.12.2011 в 14:41

Тоже не дружба была, а поближе. Кончилось плохо. ) В некоторых принципиальных для Макса случаях от меня требовалось безоговорочное подчинение его мнению. А меня принципиально бесит все безоговорочное, не говоря уже, что наши мнения могли кардинально расходится.
02.12.2011 в 15:16

☽ Marvelous White Moon ☾ Инженер-эмоция ©
У меня папа недуализированный Макс. Папа меня просто обожает, ведь он меня и воспитывал. Конечно, бывает, что иногда его чрезмерное стремление к порядку и рационализму во всём напрягает, но в общем у нас с ним полное взаимопонимание. В детстве, помню, он был строгим, но в то же время добрым. Не помню, чтобы доходило дело до серьёзных конфликтов и ссор. Разве что по мелочи — какие-то размолвки, и многое в силу моего "юношеского максимализма".
Вот касательно агрессии ничего не могу сказать. Даже если папа повышал на меня голос, то это часто было обосновано - в воспитательных целях. Хотя, это всё тоже было в детстве. А сейчас полное спокойствие и гармония! :angel:
02.12.2011 в 15:37

6879760. If u rly wanna change.
Айгер, привет.
у меня младший брат Макс. мы погодки, потому приходится действовать частенько вместе (иногда принимали за близнецов).
так вот. общение проходит не слишком уж и гладко, до открытых конфликтов не доходило, но частенько друг с другом не согласны.
и теперь мы стараемся выполнять просьбы друг друга, не показывая процесс, только результат.
так что.. вряд ли общение с Максами такая уж большая проблема))
02.12.2011 в 16:15

утро\не\бодрит
выполнять просьбы друг друга, не показывая процесс, только результат
вот это очень мудро, мне кажется :) возьму на заметку.
02.12.2011 в 16:51

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
Максами искренне восхищаюсь. Контроль, надежность, внимание к деталям, аналитика - очень импонируют.
У меня мама - Гамлет, приходится жить по суперэго. Со временем многое входит в привычку.
02.12.2011 в 17:08

Внутри нас больше, чем снаружи.
У меня мама Макс. И все было бы хорошо, если бы не постоянное внимание к деталям. Слишком явное требование к подчинению, как по-мне.
02.12.2011 в 17:52

... decades of youth and centuries of silence (c)
Максы мне умиляются, а я их люблю и уважаю:) Хотя рядом с ними чувствую иногда, что мне не хватает решимости, жесткости и умения быстро соображать и анализировать, а это все они демонстрируют периодически. Конфликтов нет, а недопонимания - ну куда без них, но все решаемо.
Это все о девушках, с парнями наверно было бы труднее:)
02.12.2011 в 20:21

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Ох ты, спасибо за ответы! :)

Скажу немного про себя. У меня лучшая подруга - Макс с гамлетовскими замашками)
Дружим около 7 лет (познакомились на 1 курсе вуза).
Делали один дипломный проект, оч понимаем друг друга в нашей профессии и вообще давно решили, что работать вместе нам просто надо)) Работаем фотографами, на редкость почти идентичное понимание фотографии (и творчества в целом). Но в общении часто бывают несостыковки. Поверхностно - большое взаимопонимание - и чувство юмора похожее, и взгляды на жизнь, на отношения и тд. Чуть глубже копнешь - уже наталкиваешься на какие-то острые моменты. Многое мне сложно понять и принять. Но - самое важное - совсем глубокое у нас опять-таки совпадает. Мои взгляды на духовность, на бога и пр. - для меня это чуть ли не смысл жизни - и это она разделяет. Это для меня мега-ценно и важно.
Для меня самое ужасное в общении - это ее острые углы. На них постоянно натыкаешься. Я как дост вообще не переношу хоть малейшие намёки на конфликтность, а ее агрессия... ох, это тяжело. Ее постоянное желание порядка... Она - президент нашего клуба (косплееры мы), и вот мы идем куда-то всей толпой (на репетицию, скажем). И надо, чтобы все вели себя дисциплинированно, чтобы никто не барагозил, чтобы громко не смеялись и тд и тп... Я тоже не люблю барагоз, но, блин, это дело людей - хотят и барагозят. Никого же при этом не трогают из прохожих, и ладно. Ну, в сугборах по дороге искупались - ради бога. Но Макс не может на это спокойно смотреть.
Причем ноги этой дисциплинированности растут из страха показаться неадекватным. Вдруг кто-то подумает, что ты слишком шумный? Слишком легкомысленный? Слишком несерьезный? Вдруг кто-то скажет "ребята, не ведите себя как дикари"?! Это же ужас и не дай бог.
Вот мне постоянная оглядка на страх "как бы не показаться неадекватным" жутко надоела.
Говорить с ней? - Боже упаси. Там такое тотальное неприятие критики... Чуть начинаешь говорить, что мол тут ты не совсем прав, там... И всё, сразу напряжение, сразу неприятие, сразу защита. Я и так стараюсь крайне мягко критиковать (за столько лет научилась критиковать так, что вроде бы и не критикуешь, но...). Но нект вещи даже не знаешь, как говорить, чтобы не наткнуться на колючки.
При этом я ее оч люблю и оч восхищаюсь ею. И говорить ей меняться... блин, она и так из-за меня много менялась. Стала менее агрессивной. И все равно...

Вот... простите, пожалуйста, жутко неудобно грузить своими проблемами... Просто не знала уже, куда написать :(
02.12.2011 в 21:46

Не падай духом в несчастье.(с)
Айгер, у меня тоже подруга Макс.мы с ней в одной школе с 1-го класса т.е. буквально можно было наблюдать за становлением ее как Макса)) сейчас уже в 11.
отношения,действительно,складываются на уважении и понимании. я была удивлена когда она,прочитав описание отношений суперэго,сказала что реально так и есть,т.е. Макс уважает Доста,Дост уважает Макса и на практике.
вот что касается желания порядка-это есть,но когда дело касается до веселья или до барагоза то тут она всегда вместе со всеми(ну разве что в сугроб прыгать не будет, а поржать от души-это с удовольствием)
глубоко лучше не капать. абсолютно различные взгляды на жизнь,любовь. странно что у вас совпадают взгляды на духовность. у нас не совпадают=/
может вести себя глупо,но только с очень близкими друзьями.
а так,Макс это тот человек на которого нужно равняться)
02.12.2011 в 21:57

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
marmelata15, спасибо большое :)
--может вести себя глупо--
моя тоже, дурачиться и кривляться любит страшно, но у моей это от самодуализации - любит на публику, чтобы все восхищались)
--а так,Макс это тот человек на которого нужно равняться)--
я таки предпочитаю равняться не на тим, а на человека))
Вообще я тоже очень согласна, что у Достов с Максами отношения взаимоуважения, это очень круто :)
02.12.2011 в 22:04

Не падай духом в несчастье.(с)
Айгер, --а так,Макс это тот человек на которого нужно равняться)--
---я таки предпочитаю равняться не на тим, а на человека))---
я согласна,просто тут имела ввиду конкретно мою подругу. т.к знаю одного парня Макса,он конечно,Макс Максом, но как человек совершал поступки,которые я не приемлю и на которые не то что равняться нельзя,а тут даже речи не может быть о духовности,разумности---ну я загнула))
02.12.2011 в 22:13

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
marmelata15, а, да, понимаю :) спасибо! ^^
02.12.2011 в 23:35

никогда такого не было, и вот опять!
И надо, чтобы все вели себя дисциплинированно, чтобы никто не барагозил, чтобы громко не смеялись и тд и тп...
+ много, есть такое у этого ТИМа, видимо) У меня очень близкий друг - Макс, но он вот этот момент в себе перебарывает постоянно, а пару лет назад совсем туго с ним было из-за этого.
Совсем глубинные вещи и правда совпадают, и на поверхности тоже много общего, вот где-то на полпути между тем и этим вылезают всякие проблемы периодически. Очень друг друга уважаем, вечно друг друга сподвигаем на какое-то творчество: что-то нарисовать, что-то написать. Вообще в профессиональном и творческом отношении, по-моему, союз почти идеальный, особенно когда Макс глубоко развитый :) (Опять же, пару лет назад: тяжело работать с Максом в коллективе, требует, чтобы всё точно, всё по линеечке, трудоголит, замыкается в себе, обижается на невнимание к деталям, всё за всех переделывает и грузится страшно; сейчас: куда легче, понимает он в себе эти проблемы и работает над ними.)
Максы знакомые на меня хорошо влияют: я с ними дисциплинированней стала, пытаюсь тщательней какие-то вещи прорабатывать. Есть чему друг у друга поучиться. (Одногруппница-Макс, сходились с трудом, сейчас контакт налаживается, я её вдохновляю какими-то идеями новыми и вариантами решения проблем учебных, она меня - тщательностью и постоянством работы, планку не опускает никогда.)
Вот что касается поведения в компании - со временем придет. Если Макс - очень близкая подруга, попробуйте вовлекать постепенно её в это, показывать, что мир любит иногда, когда люди с ума сходят. Никогда не забуду, как мой Макс с сестрой на Арбате под дождём степ танцевали, вот это глобальная ломка стереотипов была, и такого довольного Макса тоже долго ещё не видела - когда можно через Максово "так же нельзя, так же не делается" переступить и стать попроще на какие-то минуты, пускай нечастые :)
Как вариант - возьмите подругу в лес на пару и поваляйтесь с ней в сугробах, но только чтобы никого кругом не было)) "Сумасшествие" - мой Макс так это называет - надо дозировать, чтобы привыкли и вкус прочувствовали. :)
02.12.2011 в 23:57

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
sunshinebright, о, спасибище, я не одна! вот это - Совсем глубинные вещи и правда совпадают, и на поверхности тоже много общего, вот где-то на полпути между тем и этим вылезают всякие проблемы периодически. - вообще мне всегда мозг ломало. Рада, что я не одинока)
я с ними дисциплинированней стала, пытаюсь тщательней какие-то вещи прорабатывать.
это да. с фотографиями стала больше заморачиваться. иногда не замечаю того, что замечает она. это мега-ценно, конечно.
Вот что касается поведения в компании - со временем придет. когда уже, человеку четверть века на носу :(
показывать, что мир любит иногда, когда люди с ума сходят. возьмите подругу в лес на пару и поваляйтесь с ней в сугробах
вот, знаете, посходить с ума она сама очень любит. но ей нужно, чтобы это схождение с ума было по ее правилам. то есть она вот считает, что схождение с ума не должно быть чересчур шумным - и все. или вот зарубежные флешмобы уморительные оч любит (и я тоже), она прям тает и умиляется. Т.е. она вполне приемлет сумасшествие, НО. Очень много всяких НО.
Мне еще кажется, она не осознает особо, что вся ее помешанность на рамках - чисто от страха показаться "мимо" нормальности (хотя казалось бы!), мимо правильности в ее представлении. И вот этот страх "а что подумают окружающие" ну еееешкин кот, ну что за бред(((
Я как-то уже и пост абстрактный написала об этом страхе - она так и не откомментила его, хотя обещала. И говорю часто о том, что мол пофиг, кто что подумает, щас, надо прям оглядываться на мнение каких-то окружающих, и вообще всем мил не будешь мол...
Ну, оттуда же страх, что ее работа может кому-то не понравится. Я ей говорю - даже фильмы Тарковского (наш любимый режиссер) далеко не всем нравятся. И не только "быдлу", а просто для кого-то это не "его". И это нормально. У нее это в голове не укладывается. Она хочет делать такие фото, чтобы цепляли ВСЕХ. О_О А всем мил не будешь - говорю ей, говорю... наверное, еще чаще надо говорить...
Спасибо еще раз! очень помогли на самом деле :)
03.12.2011 в 13:44

Как Макс скажу: с Достами можно ужиться. В принципе, как друзья - соверешнно нормальные отношения. Хотя иногда чэшностей не хватает... )
03.12.2011 в 17:28

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Libertine Twinkle, о, спасибо!
Хотя иногда чэшностей не хватает... ) простите, этими терминами не владею))) можно расшифровать, пояснить?)
04.12.2011 в 14:41

Айгер, понимаете, с моей точки зрения Досты - очень милые люди, даже тот факт, что их надо куда-то вытаскивать и заставлять что-то делать (мою подругу, например, я чуть ли не силой могу тащить три остановки пешком, потмоу что знаю, что в итоге она сама сдасться и пойдет, и получит удовольствие). Но в то же время, Достоевские относительно меня могут пребывать в своем мире, поэтому о чем они думаю, чего хотят (И вообще, считают ли мое наглое поведение нормальным?!!) мне не понятно.
Скажем, я не против этого - у каждого свои тараканы, сама могу месяцами молча ходить, но поой, когда долго нет от них эмоциональной отдачи, становится скууушно. Или наоборот - когда они долго и рассказывают о своей жизни (у меня друг-Дост с девушкой расстался полтора месяца я слушала о том, как ему больно, когда предложила найти другую, чтобы эту позлить, он еще месяц рассказывал, что не может себе такого позволить).
В общем -иной раз друг от друга надо отдыхать и все будет абсолютно пучком ^^
04.12.2011 в 15:01

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Libertine Twinkle, спасибо большое)) в моем случае случае чаще я куда-то вытаскиваю Макса...
В общем -иной раз друг от друга надо отдыхать и все будет абсолютно пучком ^^ о даа, очень согласна! вечно у меня кризис переобщения возникает, когда меня все начинает бесить... но при нашей жизни - когда мы и коллеги, и друзья, и соклубовцы - это почти нереально. практически каждый день видимся.
04.12.2011 в 15:19

Айгер, но видится - не значит общаться) мало ли какие у вас дела по работе, что переговорить некогда или танцы в клубе)
04.12.2011 в 21:00

Шило в попе - мой внутренний стержень
Оффтоп: Достоевские могут часами трепаться обо всем на свете, но ни за что не скажут, как ты ему дорог, как ему с тобой хорошо, как он тебя (любит), например.
Разве что в постели, сорри... скороговоркой и между делом :)
Это всегда так? Это нормально?

04.12.2011 в 21:15

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Libertine Twinkle, :)

i-key, О_О ой, знаете... я постоянно говорю о своих чувствах. я думала то, что я этик - это объясняет. а трепаться я вообще не люблю. вообще часто испытываю нехватку умения говорить "ни о чем" и часто молчалива. ну интроверты же разве не такие?
и большинство моих тождиков так - кого я знаю. таких достов, как описали вы - вообще ни разу не встречала О_О
это Максы как раз не проявляют своих чувств (что лично меня часто коробит, но я понимаю, что таковы уж они...)
04.12.2011 в 21:21

Шило в попе - мой внутренний стержень
Айгер, Не, этот говорит, и довольно много, и на любую тему, но - далеко не со всеми. Я вот тоже Габ и махровый интроверт, но могу болтать, не закрывая рта, с близкими друзьями, производя впечатление экстраверта.
Я могу о чувствах... именно что "в процессе". Этот - тоже. Но только при очень близком контакте. Ну, мужик все-таки, взрослый...

04.12.2011 в 21:28

никогда такого не было, и вот опять!
i-key, вот про далеко не со всеми - да и ещё раз да, на то Дост и интроверт) Правда, если доступ человеку открылся, то на него в моём случае довольно часто будут выливаться бурные признания в чувствах, чаще с глазу на глаз, чем при всех, но и при всех тоже может случиться, если человек очень уж "свой". =)
Вообще если будут вопросы по Достам и Габам - спрашивайте, пожалуйста, в личку, опыт нескольких лет активации за плечами)
04.12.2011 в 21:33

Айгер, максы прост осчитают, что это очевидно
сказал макс, от которого сбежал дон по причине "я не знаю ,что у тебя на уме"
04.12.2011 в 21:41

никогда такого не было, и вот опять!
Libertine Twinkle, Донам с этим сложно, у Донов БЭ болевая) *говорит Дост-известный-Донов-ревизор с базовой БЭ*
04.12.2011 в 21:46

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
i-key, так у Габов даже в описании тима вроде сказано, что они крутые рассказчики :)
Ну, мужик все-таки, взрослый... о, может и это играет роль....

Libertine Twinkle, максы прост осчитают, что это очевидно вот как-то так, да)
а мне иногда крайне сложно проследить логику Максов...
04.12.2011 в 22:04

Шило в попе - мой внутренний стержень
Айгер, взрослый мужик - это Дост. Да и я тоже...взрослая тетька :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии