Вы что, псих? - Да, вот справка!

Доброго времени суток. Я - Штирлиц (недавно убедился в этом на 100%).

Сейчас встречаюсь с девушкой-Напочкой. Знаю, что это яяяявно не мой дуал, но вместе нам хорошо. Правда, при этом есть кучка проблем. К примеру, её ужасно раздражает моя ЧЛ (да и БЛ, если быть честным, тоже), к моей болевой БИ относится терпимо, но не упустит шанса подстебнуть. Просто не понимает, как можно иметь такие проблемы со временем.

Я же, в свою очередь, понятия не имею, что делать с её болевой БЛ, временами восхищаюсь её умением давить на людей, временами меня это пугает.

Но основной проблемой является мое желание "Отслеживать её перемещения во времени и пространсве". Она считает, что таким образом я пытаюсь её контролировать. Но я то не собираюсь её контролировать. Просто хочу знать где она и как она.

Хотя, если быть честным, я её страааааааашно ревную. Пытаюсь этого не показывать, но это не всегда удаётся, и когде не получается её это обижает.

Кстати, меня она тоже ревнует. Ко всем, с кем я более-менее хорошо общаюсь. Но не считает это направильным :)

 

При всех этих проблемах мы любим друг-друга и планируем строить долгие серьезные отношения, но вышеперечисленное создает огромную массу мозготраха нам обоим. Подскажите, у кого есть опыт, что с этим делать? Да и у кого опыта нет - тоже подскажите, со стороны ведь всегда проще оценивать, верно? :)



@темы: Штирлиц, Вопрос, Нужна помощь!, Любовь, Гамма (3 квадра)

Комментарии
28.11.2011 в 13:49

исчадье света.
*пришла флудить)*
Как по мне - надо принимать человека таким, какой он есть, ага)
моя подруга - штир с моей подругой напкой общаются приблизительно так же. стебут друг друга нещадно) при этом даже 'оберегают' от внешних воздействий-ревнуют даже к другим друзьям. так что это нормально.
да, кстати, у напов вроде тоже с интуицией времени не особо..
28.11.2011 в 13:55

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
дальше только хуже будет
28.11.2011 в 14:21

Вы что, псих? - Да, вот справка!
ЯтуркЭнженсирхив, Утешили, спасибо :facepalm:
28.11.2011 в 14:23

Вы что, псих? - Да, вот справка!
Vivada, да у нас то же самое, вот только в товоей ситуации - две подруги, а здесь немного серьезнее (не хочу сказать ничего плохого по поводу друзей - на всякий случай:) )
28.11.2011 в 14:29

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Хешир,
ты никогда не перестанешь её ревновать и контролировать, она никогда не будет считать это нормальным. сейчас у вас влюблённость и все дела, наслаждайтесь моментом)
28.11.2011 в 14:36

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
А еще Напы врут из любви к искусству, и это принять почти нереально. Просто в какой-то момент доверие исчезает и все. Врут все больше по мелочам, и чтобы успокоить. Экс-муж мой, Нап, любил приврать о том, что он вот-вот приедет, уже на перекрестке! Я стояла, ждала, полчаса, сорок минут, у меня нервы - авария? Случилось чего? Потом оказывалось, что он еще ниоткуда не уехал, просто так "успокаивал". Сказал бы, что еще не выехал, я бы спокойно пошла по магазинам, например, а так ждала и психовала.
28.11.2011 в 14:37

Вы что, псих? - Да, вот справка!
ЯтуркЭнженсирхив, поверь, это не влюбленность. У нас было время это проверить. И куча трудностей, которые мы уже преодолели вместе. Да и времени уже прошло... если верить "Химии любви", то "процесс влюбленности" уже давно должен был бы закончиться. Очень многое нужно рассказать, чтобы ты понял (или поняла? :) ) это. Просто поверь.
28.11.2011 в 14:38

исчадье света.
Хешир, серьёзнее, это естественно) но если проблемы даже на этом уровне - на уровне личном намного более запущо.
удачи вам, и терпения)
28.11.2011 в 14:41

Вы что, псих? - Да, вот справка!
Vivada, Спасибо, солнце!!! Не так давно знакомы, а поддержки - масса! Я рад, что мы познакомились!
28.11.2011 в 14:43

Вы что, псих? - Да, вот справка!
troyachka, кстати да, есть и такое немного... хотя я и сам грешен:alles:
28.11.2011 в 14:43

исчадье света.
Хешир, взаимно, сам знаешь)
Дуальность такая дуальность);-)
28.11.2011 в 14:45

Вы что, псих? - Да, вот справка!
28.11.2011 в 15:13

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Хешир,
принять как факт, что а) по ряду вопросов понимания нет и не будет - поэтому спрашивать, переспрашивать, уточнять и перепроверять правильность трактовки полученной информации; б) по ряду вопросов будут взрывы - смириться, избегать, заранее прощать; в) расширять круг общения - чтоб добрирать со стороны информацию по суггестивной и активационной.
в отношениях заказа подзаказный часто чувствует себя недооценённым, а заказчик не чувствует той поддержки, в которой нуждается. т.е. штирлицу нужно будет добрать из-вне признание за то, что делается по БС, а напке найти советчика в вопросах БИ.
и почаще отдыхать друг от друга.
имхо.
28.11.2011 в 15:19

Вы что, псих? - Да, вот справка!
Cherina, спасибо, но вот по первому пункту...а) по ряду вопросов понимания нет и не будет - поэтому спрашивать, переспрашивать, уточнять и перепроверять правильность трактовки полученной информации;

я так и делаю - чаще всего тоже вызывает некоторое раздражение... Плюс моя любовь к мелочам - люблю для себя уточнять мелочи и непонятные вещи, вернее даже не люблю, а не могу без этого.
и почаще отдыхать друг от друга.
пробовали - скучать начинаем :)
28.11.2011 в 15:19

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
Хешир,
Имела 10-летний опыт общения - сначала влюбленность, потом дружба - с Напом. Выносила мозг необязательность, о которой уже сказала troyachka.
Канули в Лету взятые "на время" конспекты, постоянно были проблемы с тем, что в своих комбинациях часто использовал меня как гаранта, а потом объясняться приходилось именно мне.
Так что если Вам нужен такой стиль общения и сопряженные с ним трудности - можете рискнуть. Но готовьтесь к неожиданностям(

Хотя да, приятное тоже было, и помощь была в трудных ситуациях, но использовать и кидать Напы умеют вполне профессионально)
28.11.2011 в 15:24

Вы что, псих? - Да, вот справка!
Итиль*, Канули в Лету взятые "на время" конспекты, постоянно были проблемы с тем, что в своих комбинациях часто использовал меня как гаранта, а потом объясняться приходилось именно мне.
С этим проблем нет вообще, быть должной она терпеть не любит, и не забывает долгов. Меня это, если честно, даже восхищает :)

Так что если Вам нужен такой стиль общения и сопряженные с ним трудности - можете рискнуть. Но готовьтесь к неожиданностям(
Да нужен ведь, нужен! Просто пытаюсь понять, как с этим жить, и как объяснить, что именно мне не нравится, не вызвав этим негатива в ответ.

но использовать и кидать Напы умеют вполне профессионально)
Надеюсь не узнать этого никогда :)
28.11.2011 в 16:06

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Хешир,
да мне-то все равно. более того, я заранее знал, что что-либо говорить человеку в таком состоянии бесполезно, всё равно не поверит.
а времени много прошло, это сколько? ;-)
вон у Итиль 10 лет прошло, и то, потому что она Дост. Штир может тоже долго продержаться за счет упрямства, но кончится все так же. Это всё ИМХО. Не навязываю и желаю счастья, если что)

Vivada,
дружба (по крайней мере, для Штира) совсем не то же самое, что любовь. тут МОЁ. если вы понимаете, о чем я.
28.11.2011 в 16:38

Вы что, псих? - Да, вот справка!
ЯтуркЭнженсирхив, вон у Итиль 10 лет прошло, и то, потому что она Дост

Ну, я так понимаю, 10 лет - это в сумме с временем дружбы:) Но, вообще ты прав. Чтоб не затевать холиваров в ключе - "Ты не прав, потому что я прав" давай просто останемся при своем, ага? А вообще, спасибо. И за пожелание - тоже :) Кстати, на счет МОЁ ты тоже прав :)
28.11.2011 в 17:35

исчадье света.
ЯтуркЭнженсирхив, понимаю) потому и говорю, что в личном плане ситуация сложнее.
28.11.2011 в 18:42

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Хешир,
пробовали - скучать начинаем :)
в этом и весь смысл :-D
28.11.2011 в 20:01

Вы что, псих? - Да, вот справка!
Cherina, аааа, тогда ладно, принимается :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии