Она жует свой Орбит без сахара
Скажите, пожалуйста, дорогие Гексли, как вы относитесь к мести? Присуще ли вам желание отомстить? Составляете ли вы грандиозные планы вендетты и воплощаете их в жизнь или успокаиваетесь, просто представив, как враг унижен и растоптан?

@темы: Гексли

Комментарии
12.05.2011 в 11:40

In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
или успокаиваетесь, просто представив, как враг унижен и растоптан?
скорее, это)
12.05.2011 в 12:08

Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
D.Lambert Обычно нет. хотя всякое бывает...
Главное, что бы кто-то из близких сказал какой обидчик не хороший, а я хороший =)
Хотя бывает строишь ГРАНДИОЗНЫЕ планы мести... но как правило этим всё и ограничевается... и думаешь: "Вы ещё не раз пожалеете о содеянном! О том, что вы меня потеряли! Вы просто ещё не понимаете ЧТО вы потеряли!"
12.05.2011 в 12:10

Мы с тобой молодцы, сделали все, что могли. Осталось еще сделать все, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован. (с) Макс Фрай
успокаиваетесь, просто представив, как враг унижен и растоптан?
Врагов-то как таковых и нет)) Но если что вдруг - да, этот вариант.
Хотя в слепой ярости (но меня оооочень тяжело до такого довести) могу очень сильно задеть морально. Унизить.

А мстить не люблю, насчет планов... Могу придумать, воплотить мысленно, зловеще посмеяться и успокоиться)) воплощать в жизнь не буду.
12.05.2011 в 12:16

да, я тоже строю шикарный план ужасной мести, но пока строю, успокаиваюсь :lol:
12.05.2011 в 13:13

dorky dolphin
Пока план строю всю браваду, как ветром сдувает )
12.05.2011 в 13:20

мстить не люблю. раз не хватило храбрости сразу уебать противника - то что там потом пыхтеть.
но представлять мучительное падение какого-нибудь гада - могу и делаю. надо же куда-то агрессию нереализованную девать, хоть и в голове только.
а вообще, у меня никогда не было врагов.
12.05.2011 в 13:23

I'm phillaaked (с)
если я мщу то только по глупости и только через манипуляцию БЭ, когда эмоции от пережитой обиды ещё не угасли) То есть это получается даже не месть, а такой... нечестный по**б.) К примеру меня обидел кто-то) В течении следующих 10 минут все в радиусе близкого общения извещены о том, что этот человек сделал и как он сделал, преподнесённое таким образом, что виноват именно тот, кто обидел, даже если это не так.
Как-то так оО
Гексли, соответственно.
12.05.2011 в 14:08

Non vi, sed arte
Если мне сильно намерено нагадили, то я вотпрямщас могу отомстить.
Обычно же я позлюсь пару минут, или проорусь. Сделаю в памяти зарубку, и все.
12.05.2011 в 15:09

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
все время делаю в памяти зарубки, но потом забываю(( а когда вспоминаю - уже поздно(
а отомстить да, стараюсь при первой возможности, пнуть как-нибудь и растоптать, главное напомнить человеку за что это все такое происходит, а то не вынесет урока)
12.05.2011 в 16:12

Она жует свой Орбит без сахара
Врагов-то как таковых и нет))
Дык естессна, у нас нет врагов, товарищи. Априори. :D
Doctor River [spoilers free] Song is a bad girl, :lol: В течении следующих 10 минут все в радиусе близкого общения извещены о том, что этот человек сделал и как он сделал, преподнесённое таким образом, что виноват именно тот, кто обидел :hlop: да, есть такое. как точно описано)
Itory, а если вотпрямщас нет возможности дать пощам? есть мстя требует тщательной подготовки? и как же страх забыть учесть какой-либо фактор и получить в ответку в троекратном размере?)
.Соболевский., интересно, ваше мнение отличается от мнения большинства... а ведь неплохая идея, проучить и мораль прочесть. это же так удобно, сухим из воды можно выйти-)
12.05.2011 в 16:16

I'm phillaaked (с)
D.Lambert
да, есть такое. как точно описано)
:shuffle: Я старалось :-D Вряд ли это сойдёт за месть, но... оно есть)
12.05.2011 в 19:06

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Врагов у меня нет, и осознанно мстить не умею. Если вотпрямщас на обиду адекватно не отвечу, то позлюсь и успокоюсь. Но про человека все запомню. :gigi:
12.05.2011 в 19:24

Non vi, sed arte
D.Lambert
если вотпрямщас нет возможности дать пощам? есть мстя требует тщательной подготовки?
А оно мине надо? (с) Скучно)
Зачем мне тратить свое время, силы и мысли на это? Я просто приму произошедшее как новый опыт.
Ну а если человек сделал реально что-то серьезное, что от него отвернутся все. БЭ манипуляцию еще никто не отменял. Но это уже будет холодный расчет на то, что людей от мрази надо оградить х)

как же страх забыть учесть какой-либо фактор и получить в ответку в троекратном размере?)
Никогда не случалось подобного О_о
12.05.2011 в 22:53

Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас.
К мести отношусь очень положительно)...и строю долгие планы на долгие сроки.....выжидаю...когда ударить))
13.05.2011 в 07:23

Проще оправдать обидчика и забыть. Злость - крайне неестественное состояние, которое появляется только вспышками при реальном столкновении с человеком. И то - это нужно очень сильно вывести из себя. Тогда милая ролевая ЧС ломает пальцы, разносит мебель и дико орет :)
Впрочем, и тут я чаще всего успеваю взять себя под контроль :) Так что подобных ситуаций по пальцам пересчитать.
Мысли о мести бывали только лет в 12. Пришла к выводу, что это глупость какая-то :)
13.05.2011 в 07:27

Кстати, да. Вместо мести БЭ-манипуляции :) Если, конечно, приходится по каким-то причинам общаться с обидчиком. Вставлять тонкие шпильки, как бы невзначай странные интонации в голосе, проскальзывающие в речи упреки. Обычно человека это просто убивает. Особенно если учесть, что гексли чаще всего при большой обиде легко давят на любимые мазоли.
13.05.2011 в 08:29

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
D.Lambert
спасибо)) но нет, не мораль прочесть, просто как-нибудь, по возможности более пафосно напомнить, за что все это происходит)) вскользь, намеком, как-то так)) а морали - это к гамме))) они любят((
13.05.2011 в 13:31

Она жует свой Орбит без сахара
Andrin Devolo, а вы этический или интуитивный подтип?)
BlumsBerry, хммммм, Обычно человека это просто убивает Обычно, когда я так делаю, убивать начинают меня, так как появляется облако негатива. И если человек распознает, за что я его подстёбываю, и начинает ответную агрессию, мне становится дико неудобно и не по себе. Ужасно плохо переношу конфликты... Боюсь нести ответственность за свои плохие слова - а она меня всегда настигает, - поэтому считаю балгоразумным смолчать даже тогда, когда очень хочется съязвить. Это нормально для Гексли, как вы думаете?-)
.Соболевский., ой не напоминайте мне про Гамму. :guns: Сталкивались недавно, теперь одно чувство - лесом, лесом, полем, полем :war: :lol:
13.05.2011 в 13:35

D.Lambert Плохие слова? О чем вы? Слова абсолютно нейтральные, выражающие исключительно правду. Просто именно ту, которую человек не хотел бы слышать. Никакой агрессии на моей памяти такое не вызывало, но самые непрошибаемые робы грузились понескольку дней. Впрочем, наверное, робы именно потому, что более склонны меня расстраивать :) Надо же как-то защищаться от их беспардонной БЛ :)
13.05.2011 в 13:56

Она жует свой Орбит без сахара
BlumsBerry, Люди ооочень не любят правду, особенно, когда эта правда проходится по их недостаткам -) Под слохими словами я имела ввиду даже такие нейтральные выражения как "Дааа, чувак, у тебя золотые руки", имея ввиду, что руки растут ну не из плечей точно. Или "Твои замечательные ум и проницательность" в контексте "Ты много тупишь и ляпаешь не в попад". Потом начинается "Что ты имеешь ввиду, а?" и, не дай бог, критика меня, что заставляет жалеть о сказанном.
13.05.2011 в 15:22

D.Lambert это в духе балей или габов, но никак не гексли >.>
Ну хорошо, пусть. Но меня убивать никогда никто не пытался. Люди в ответ на эти мои выходки обычно очень огорчаются и уходят в себя. Чего я изначально и добиваюсь - т.е., чтобы они заткнулись.
... и критиковать меня они тоже не начинают почему-то. Вспышек на тему "Что ты имеешь в виду" - тоже. Потому что они обнаруживают, что я права, и им уже ни до кого.
13.05.2011 в 15:25

archive.diary.ru/~DEVION/?comments&postid=49913... - Вот, например, реакция одного моего знакомого роба )
13.05.2011 в 15:42

Она жует свой Орбит без сахара
Вы пытаетесь сделать что-то не вполне верно.
Вот, точно:

Доступ к дневнику ограничен его владельцем
:depress2:
13.05.2011 в 15:45

Тогда цитирую :))

"Мде....так вот жестоко тыкнули носом....как нашкодившего щенка. так жёстко о бессмысленности моего существования мне,пожалуй,никто не напоминал...
НЕНАВИЖУ-это слово последнее время определяет бытие моего существования....ненавижу тупую,серую обыденность дней....обломовщина.надо отсюда выбираться...."
13.05.2011 в 18:14

Правду о мире ты узнаёшь из книг,я же что знаю, всё напридумал сам.
выпущу пар и успокоюсь. Намеренно не мщу. Нафига?

если человек неосознанно нагадил, то делаю выводы, веду себя соответственно (отдаляюсь. например)
если намеренно- то он всёравно по заслугам получит. Иногда даже слишком, имхо.

Если есть обида, то буду задевать больные места человека. Неосознанно, к сожалению.

Хотя иногда дико обидно,что не могу мстить намеренно. Вот не умею и всё.
05.12.2012 в 21:01

Коли наступає поганий настрій я просто ураган ходячий по дому...нічого не виходить,всі задовбали,не турбуйте мене...і таке подібне.Щодо помсти...я все забуваю на наступний день...,але я пам*ятаю найкращу свою помсту -це була солона цукерка)
30.05.2013 в 04:16

Немного смысла в продвиженьях, но смысла нету жить без них
Если кто-то сильно обидит меня или моих близких, могу отомстить, причем достаточно жестоко - никаких планов, только точечные удары по слабым местам чужими руками. Но такое было только три-четыре раза за всю жизнь, сейчас стараюсь никого не задевать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail