Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Секс как нельзя лучше демонстрирует взаимоотношения тимов, их кинки и сквики, если так можно выразиться.
Как я уже говорил, 1 и 4 - квадры инфантило-заботливых, 2 и 3 - квадры виктимно-агрессорские. Что это значит. А точнее, есть ли секс между парами и в каком виде.

Агрессор + виктим
Это всегда шоу, это феерия силы и эмоции. Агрессор - всегда охотник, виктим - всегда жертва и провокатор. Это отношения в стиле "поймай меня, если сможешь", где виктим, путем многоходовой комбинации, _принуждает_ агрессора к сексу. Это может быть похоже на изнасилование, на принесение виктимом себя в жертву злому агрессору ради _не важно чего_. Смысл в том, что виктим осуществляет эмоциональный контроль над агрессором (ЧЭ ему в помощь), заставляя агрессора посредством физического воздействия (ЧС ему в помощь) попытаться вернуть себе самоконтроль. Но конечно, ничерта у него не получается. Поэтому, вопрос _кто сверху_ принципиален, и в общем то даже не обсуждается.
В принципе, если уж агрессор, эксперимента ради, ляжет таки под виктима, удовольствия будет мало обоим. Агрессор возлежит бревно бревном, а виктим, он тупо не будет знать, что с этим бездыханным телом делать. Не спорю, фантазия может и подсказать, что делать, но это уже не так интересно. Физическое ублажение явно не по его часть, а вот эмоциональный разнос, это дааа, это мы можем.
Все вышеописанное как нельзя лучше подходит к Бета-квадре. Хотя Гамма также квадра виктимно-агрессорская, БЭ будет накладывать определенный отпечаток на взаимоотношения тимов.

ЧС+БЭ дает своеобразное сочетание волевого напора с заботой о комфорте партнера. Агрессор этой квадры Драйзер будет реализовывать сенсорный импульс с оглядкой на БЭ. Т.е завалил партнера ночью темной на полу холодном - совесть замучила, как-так, он негодяй не сдержался (БЭ проснулась). Поэтому ему в нужный момент следует объяснить, мол заткнись и делай, выключай совесть.
С Наполеоном то же самое. Хотя белая этика не базовая, а творческая, его сомнения будут терзать чуть меньше насчет правильности своих действий.
Вообще замечу, это агрессоры третьей квадры будто ждут, чтобы им отключили БЭ. Следует успокоить, что все отлично, мне все нравится, забей на совесть и не страдай.

Далее

Хочу заметить, что вышеописанные отношения - схематичны и утрированны, с долей юмора, конечно.

@темы: Теория, Юмор

Комментарии
02.02.2010 в 18:16

Ситуация выглядит примерно следующим образом. Инфантил заманивает агрессора, флиртом ли, щенячьими глазами, легкой провокацией, шуточками с _намеком_. Для него это все ИГРА. Он совсем не ждет, что агрессор на полном серьезе воспримет это как сигнал к действию и повалит бедолагу.

:weep2: Полный ППКС
Не, ну не до такой степени, конечно, особенно если этот агрессор влюблен в инфантила по уши. Но... да.
02.02.2010 в 18:18

Виктим + инфантил
А такое вполне возможно. Виктим оглянется, что в ближайшем доступе самый активный трахомен - это он, и принесет себя в жертву несправедливому миру со словами "О судьба, ну почему всегда Я?". А ему не влом, если что. Особенно как доказательство того, что он крут аки яйца.


А у меня Баль понимает, что ему некуда деваться, его инфантил балуется, а трахать - не трахает :)) Приходится ему строить из себя недо-заботливого недо-агрессора ^^
02.02.2010 в 18:26

Манул Шрёдингера
Но вообще они будут либо биться лбами, пока совсем не достанут друг друга

Не с чего лбами биться-то, по идее.
02.02.2010 в 18:28

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Заботливый + виктим
неа, нифига я не буду распинаться, если кому-то это не нравится ;-)
02.02.2010 в 19:59

Офигенная статья, спасибо))) Посмеялся на славу))
02.02.2010 в 20:02

Манул Шрёдингера
Статья хорошая и полезная. Но в ней чувствуется восхваление пары "агрессор + виктим" и некоторая снисходительность в отношении пары "заботливый + инфантил". :nunu:
02.02.2010 в 20:08

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
восхваление пары "агрессор + виктим"
гы... тож заметил :alles:
ну так и неудивительно)
02.02.2010 в 20:30

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Бред, если честно.
02.02.2010 в 20:34

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
AnnaSk
ну там же написано: юмор. так что не спорю особенно)
02.02.2010 в 20:46

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Основная мысля - агрессоры и виктимы любят жестче, заботливые и инфантилы помягче - была высказана еще Аушрой... но в гораздо более адекватной форме.
Ничего нового автор не прибавил, разве что свои домыслы... Которые остаются домыслами, ни чем не подкрепленными. Никак не проясняют предмет.
Каждый конечно может писать, что хочет. А читатель может комментировать. Ну я и говорю: нифига не правда и не смешно. :)
Юмор смешен, когда он правдив. Юмор это ведь не бессмыслица, в которой нет ничего... он глубок и могуч :)
02.02.2010 в 21:54

ух... что сказать... говорят, что юмор, ругаться не буду. но! в очередной раз убедился, что все, что после Юнга - бледное подобие и странные попытки. ИМХО.

взаимные неторопливые ласки, долго думал, смеятся или ругаться. решил воздержаться. не, ну может, конечно, и так... бывает... но бывает ведь и не так. просто для меня лично секс - это ярко и горячо. а не медленно и плавно.
И сквозь слезы причитая "пожалуйста, нинада" решит, что перед ним злобный маньяк-убийца а инфантил может ведь и по ебальнику дать (кстати, забыл, можно ли ругаться в сообществе?)

и почему-то ни слова не сказано, что заботливый-габен сильно отличается от заботливого-дюма)

RBS_Vader Но в ней чувствуется восхваление пары "агрессор + виктим" и некоторая снисходительность в отношении пары "заботливый + инфантил" типа, поддерживаю)


AnnaSk Ну я и говорю: нифига не правда и не смешно не так радикально, но поддерживаю)
02.02.2010 в 22:07

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
А если серьезно, то серьзного здесь мало. Робкие касания при луне, охи-вздохи у подъезда, и может к старости, они таки поцелуют друг друга. В щеку, конечно.
:laugh: неправда, это же дети, которые сыграть во взрослых смогут вполне) И так то многие взрослые позавидуют)
02.02.2010 в 22:17

В глаза мне смотри!
:gigi: а мне понравилось
02.02.2010 в 22:38

Агрессор + заботливый Если в этой паре дойдет до секса, что маловероятно, то заботливый скорее всего будет играть виктима. Он же заботливый, раз партнер хочет от него определенного поведения, он его предоставит. Но настолько качественно, чтобы агрессор поверил и возбудился, заботливый не сыграет. Или вопросом из серии "как ты себя чувствуешь на этом жестком холодном полу, милый?" добьет последнии иллюзии агрессора.

Холодный пол, холодный пол... главное, кто сверху. :viking2: также и с тождиками тоже самое, это вы зря, поклеп и клевета.

Просто наша агрессия в сексе идет без лишнего готичного пафоса, а так там все отлично.
02.02.2010 в 22:46

нечестивая истина Просто наша агрессия в сексе идет без лишнего готичного пафоса, а так там все отлично. плюс питцот! а что же с инфантилами? интересно твое мнение, как уважаемого габена)
02.02.2010 в 23:02

если бы, блин, геков не было, не знаю. но пафоса там все равно нет точно.


J.C. а хоть кто-нибудь согласен с этим описанием, представленным относительно заботливо-инфантильных?
мне самой интересно узнать мнение других габенов и гекслей.
02.02.2010 в 23:05

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Janeke, а авторство ваше?
02.02.2010 в 23:21

Манул Шрёдингера
нечестивая истина, с тождиками да. Это ложь и расовый поклёп и оффтопик и соционический ревизионизм в пользу беты и неприкрытое оскорбление тождественных отношений! :evil:
02.02.2010 в 23:26

:angel2:
02.02.2010 в 23:29

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
нечестивая истина
не согласны. и не только касательно заботливо-инфантильных.
мне кабэ автор свечку не держал :D
03.02.2010 в 00:53

СЛИ
Я в принципе согласна. :angel2: Хотя действительно расписано недостаточно подробно и во многом утрированно. Но ведь это легко объяснимо! Ведь автор текста не может влезть в шкуру каждого ТИМа, чтобы целиком достоверно написать такую штуку (: Главное, что основные моменты соблюдены верно (:
03.02.2010 в 09:26

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Ryne
Наше.

Ami the Night
Ведь автор текста не может влезть в шкуру каждого ТИМа, чтобы целиком достоверно написать такую штуку
В принципе, автор при желании все может =) НО.
Если мы рассматриваем соционику на уровне геометрии, то вышеописанное взаимодействие тоже на уровне геометрии.
Ясное дело, что инфантил инфантилу рознь, и отношения Штирлиц - Дост отличаются от Габ- Гек, хотя так или иначе попадают в категорию инфантило-заботливых.
Я нечаянно решил, что это очевидный факт. Нет, видимо.
03.02.2010 в 17:04

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Janeke

Отношения Штир-Дост не так уж отличаются от отношений Габ-Гек. Но вот есть еще отношения Дон-Есь и Джек-Дост, которые попадают в одну категорию, и тем не менее будут отличаться как небо и земля. ;) БС-ники четвертой квадры - совсем иная категория с иным же поведением, чем БС-ники первой. И так далее.

ИМХО этому разделению на в принципе придают излишнее значение потому что слова звучат красиво, особенно почему-то для тех самых виктимов.


Если мы рассматриваем соционику на уровне геометрии, то вышеописанное взаимодействие тоже на уровне геометрии.

В геометрии есть аксиомы и теоремы, непреложные законы, кирпичики, из которых строятся доказательства. А текст на мой взгляд - в первую очередь собрание штампов. Которые иногда попадают в цель, ну а иногда, соответственно, не попадают. :)
03.02.2010 в 17:20

СЛИ
Что любопытно, в Бете текст пошел на ура, ни одного слова против (: что как бы намекает нам... что автор текста из Беты! :-D

Janeke, к сожалению, видимо, чтобы удовлетворить наши запросы, вам, похоже, придется расписать, как это происходит у каждого ТИМа с каждым ТИМом ((:
03.02.2010 в 17:23

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Ami the Night
Кстати, интересно наблюдать за моментами восприятия.

До этого я пока не дошел, но планирую.
03.02.2010 в 17:32

Народ, и чего вы все такие вредные :)
03.02.2010 в 17:33

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
я уверен, что такие тонкие моменты, как интим, можно описать только по собственному опыту.
Если у вас и был опыт с заботливым, то с другим заботливым опыт будет другой.
03.02.2010 в 17:33

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Ving Fereine, кто все и почему вредные? :susp:
03.02.2010 в 17:38

Ryne, ладно, не все. :) Но видно же, что текст на полноценную статью не претендует, в тегах вообще проставлено "Юмор", да и авторские вклейки "я ..." говорят сами за себя. К чему её вообще критиковать :)
03.02.2010 в 17:43

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Ving Fereine
секс - это то, что всех задевает за живое :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии