21:11

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Здравствуйте!
Простите, у меня довольно неполиткорректный вопрос, наверное :weep:
Я тут видел вопрос про Драйзеров и их общение с Гекслями, вот скажите, пожалуйста, а есть ли возможность для Гексли пнуть Драйзера по болевой, и хорошо так пнуть? Очень неприятна постоянная агрессия и давление и полное непризнание своей вины :weep:
Что бы можно сказать такое, довольно повседневное, но не агрессивное, мне кажется, что агрессия на работе - это непрофессионально, мне не хочется говорить такое коллеге. Просто что-то.. такое, что сильно заденет.
И был ли у кого-то из Гексли еще подобный опыт, поделитесь, пожалуйста)

@темы: Искусство выживания, Вопрос, Гексли, Нужна помощь!, Гамма (3 квадра), Другие типы

Комментарии
16.12.2009 в 21:14

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
ну вообще-то возможно, Гексли - ревизор Драя
по ЧИ и пинайте, как точно сказать не могу, вам по работе легче будет найти подходы... предложить варианты, которые не видит Драй
16.12.2009 в 21:18

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
lisya1983
да, я знаю, поэтому и удивляюсь, почему не могу отпинать, хотя нет, в принципе, догадываюсь, я в основном молчу на все, что Драй говорит грубого, опять же потому, что не хочу делать человеку неприятно на людях, а потом, когда опять момент упущен и стараюсь сделать специально - уже не получается, все как-то мимо(( а вообще я не очень разбираюсь в соционике, так что я был бы дико-дико признаетелен за вот эти самые примеры, что бы сказать, чтобы по ЧИ было)
16.12.2009 в 21:38

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
.Соболевский. ЧИ - это возможности, варианты. Если Драй не прокачанный, то ему можно показать те возможности по работе, которые он не видит, или не учел. Ну это так, очень приблизительно и грубо.
а в чем суть собственно, если не секрет? по какой причине Драй наезжает?
16.12.2009 в 21:42

Злойъ дайктатор
Да надовить на него как следует...
Можете конкретную ситуацию дать?
16.12.2009 в 22:30

плод воображения тоже человек
Ну попробовать вы конечно можете)) но выйдет боком))
на меня правда не действует XD
16.12.2009 в 22:41

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
lisya1983
то ему можно показать те возможности по работе, которые он не видит, или не учел.
я пытался( был грубый сенсорный посыл перед людьми, из серии "ну ты еще поучи меня, что мне делать"( я думал, умру от стыда(( :weep3:

а в чем суть собственно, если не секрет? по какой причине Драй наезжает?
ну он не наезжает, он просто очень грубо и неэтично себя ведет, выставляет меня дураком перед всеми, как бы подчеркивая свое превосходство, игнорирует мои просьбы, не уважает мое время, ставит свои интересы превыше всего, не советуется ни в чем со мной, когда я предлагаю ему почощь - довольно снисходительно, а иногда грубо говорит, что сам разберется, никогда, вообще никогда не извиняется, хотя признает, что виноват в той или иной ситуации, хотя перед Напом просто лебезит, а на мне отыгрывается, если Нап его чем-то обидел( Господи, это просто невозможное что-то((

Aerien
но как??(( вот мне и нужна конкретная ситуация, пожалуйста, ну пожалуйста( :weep3: :weep3:
а дать не могу, вот в общих чертах все описал примерно((

Gotfrid
что не действует?) вы Драйзер, да?) ну вы хорошие все на самом деле, с вами классно, но только когда не давите своей агрессией((
16.12.2009 в 22:44

плод воображения тоже человек
.Соболевский.
да)
ну типа удары по ЧИ.
А вообще если человек адекатный то лучше всего сказать прямо)) правда)
если не адекватный - то это в любом случае бесполезно)
16.12.2009 в 22:49

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Gotfrid
ну.. ну вот пример, пожалуйста, примеры, я слаб в соционических терминах))
адекватный и хороший человек, правда!!! но почему-то не слушает, когда я говорю прямо( а накипело жеш!!! я и говорю прямо, потому что накипело!!) а не слушает(
16.12.2009 в 22:49

Пнуть, пнуть... Во всех сообществах только и спрашивают "как пнуть"
Чем вам поможет, если вы доставите другому человеку дискомфорт? Испытаете садистское удовольствие, ок. Но как это решит проблему?
16.12.2009 в 22:50

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
.Соболевский. похоже у человека свои очень глубокие внутренние проблемы, а вы под горячую руку попались, как говориться.
я посоветовала бы вам сократить с ним контакты до минимума - просто рад сохранения нервов.
16.12.2009 в 22:59

плод воображения тоже человек
.Соболевский.
гм, судя по тому что вы описываете я бы это адекватом не назвал, честно.
видимо смотря как говорить. Но сейчас такое впечатление что на вас откровенно отрываются. Может я конечно чего не знаю...

"бить по болевой" это вам не выходу. Получите отдачей в два раза сильнее.
А до конкретных примеров - я не знаю, правда. Не понимаю как это ибо мне то что в теории должно быть неприятно не проезжало по больному никогда))
16.12.2009 в 23:03

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Уважаемый собеседник
да, потому что как сделать приятное - знают все) а знаете о чем это может говорить?) о том, что хороших людей все-таки больше, потому что не хотят пинать сильно и спрашивают совета)))
я просто думаю, что если я пну, то меня хотя бы будут принимать в расчет, хотя бы будут считаться с моим мнением, вот и все( показать силу, знаете) инфантилам жить трудно)))

lisya1983
вполне возможно, да, но почему-то эти проблемы сыпятся только на меня - со всеми другими такого не бывает( мне обидно, правда :weep: :weep: :weep: чем я хуже других :weep: :weep: :weep:

Gotfrid
ну тут реально под горячую руку, наверное(

ну а что мне еще делать?( игнорить не могу, я аж от злости по стенкам бегаю, нужно дать выход конфликту, разговоры его только усугубляют(
16.12.2009 в 23:03

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Уважаемый собеседник
да, потому что как сделать приятное - знают все) а знаете о чем это может говорить?) о том, что хороших людей все-таки больше, потому что не хотят пинать сильно и спрашивают совета)))
я просто думаю, что если я пну, то меня хотя бы будут принимать в расчет, хотя бы будут считаться с моим мнением, вот и все( показать силу, знаете) инфантилам жить трудно)))

lisya1983
вполне возможно, да, но почему-то эти проблемы сыпятся только на меня - со всеми другими такого не бывает( мне обидно, правда :weep: :weep: :weep: чем я хуже других :weep: :weep: :weep:
16.12.2009 в 23:06

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
.Соболевский. другие видимо менее уязвимы или просто лучше скрывают это.
не, честно, сочувствую... это всегда неприятно.
:red: не расстраивайтесь
16.12.2009 в 23:09

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
lisya1983
просто.. блин, вы меня простите, пожалуйста, что я на вас так свои проблемы и эмоции выкидываю, но я сейчас прямо как комок нервов, а Драй своим поведением еще и в клочья разносит и больше бьет по больному, это слезы каждый день и таблетки пачками, так же нелья!( я же живой человек, так нельзя(
16.12.2009 в 23:11

плод воображения тоже человек
.Соболевский.
за единичный пинок вас не будут принимать в расчет, понимаете. На вас усилят давление. Вы способны поддерживать круговую оборону постоянно?

З.Ы, это все очень не тимное, тут к соционике обращаться бесполезно.
16.12.2009 в 23:13

.Соболевский. Знаете, с Драями (ну, почти неадекватными) общаться приходилось и даже приходилось говорить с ними на тему их неадекватности. Внушения не помогут - даже если Драй очень самокритичный и желает действительно сблизиться с вами, то все равно будет так себя вести - потому что просто не до конца понимает, что то, что он делает - действительно неправильно.
Вообще странные у нас подревизные, которые нихрена не подревизные и больше сами похожи на ревизоров.
Меня в свое время спасали два способа "и?.." и "йа умный". Впринципе, употреблять лучше комбинированно. Правда, оба требуют недюжинной выдержки и самоуверенности.
Способ "и?.." подразумевает то, что вы в ответ на издевки с Драем соглашаетесь. "Ты безалаберный, нетрудолюбивый и вообще идиот!" - "Да, и? Что дальше? По твоей классификации я безалаберный, нетрудолюбивый и идиот". У меня мама Драй, ее это ставит в такой жесткий тупик) Она выдвигает какие-то обвинения, а я начинаю расспросы на тему "Если я дура, то что мне с этим делать? Как я должна поступать? Просвети меня, я не понимаю." Уже после того, как я узнала соционику, поняла, что это удары по ЧИ.
Естественно, Драй через некоторое время найдет логичные ответы в духе - "Если ты нетрудолюбивый - ты должен быть трудолюбивым". Варианты ответа: "Я считаю себя трудолюбивым", "Я никому ничего не должен" и "Я буду делать так, как хочу".
И "йа умный". Вы старательно строите вид, что общение с Драем тратит ваше драгоценное время. Также Драй вас неимоверно раздражает и отрывает от важных дел. И - ставите его в замечательный блаженный игноооооооор :) Если сидите за компом, то впырьтесь в монитор и изредка невпопад поддакивайте. Если нет - можно достать мобильник и во время разговора на нем что-нибудь выщелкивать.

"Йа умный" не убавит времени общения с Драем, но что Драй будет беситься - это точно.
16.12.2009 в 23:13

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Gotfrid
вряд ли, но попробовать можно)

да, но соционика позволяет именно выявит больные точки, что важно)
16.12.2009 в 23:14

плод воображения тоже человек
Цукаса
Уже после того, как я узнала соционику, поняла, что это удары по ЧИ.
йа понял, у меня нет болевой XDD
16.12.2009 в 23:15

плод воображения тоже человек
.Соболевский.
не поможет. У вас не там конфликт.
на мой взгляд тут проще всего поставить игнор и все.
16.12.2009 в 23:16

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Цукаса
оооооооооо, спасибо!!!!))) :kiss: :kiss: :kiss: я три минуты порепетировал, подумал, когда так можно сказать, выучил, хочу попробовать!!!))) спасибо!!!))) попробуем завтра!!!))
16.12.2009 в 23:18

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Gotfrid
У вас не там конфликт.
а где он?((

ну я попытаюсь вот, да( но мне же скучно ни с кем не разговаривать и просто так сидеть)
16.12.2009 в 23:19

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
.Соболевский. не извиняйтесь. все нормально)
вот поэтому я и советую вам игнор и сократить общение до минимума. ;)
и да, мы БЭ-шники всегда тянемся наладить контакт с ЛЮБЫМ человеком, а зря. некоторых лучше сразу слать в пешее эротическое путешествие.
16.12.2009 в 23:22

плод воображения тоже человек
.Соболевский.
это не соционика. Это дурь человеческая, которой страдают очень много местечковых начальников. Или считающих себя таковыми. Если вы в ответ ударите в другое место - то и получите перевод конфликта на другой уровень.

зачем терпеть такое отношение к себе ради мифического общения? я правда не понимаю, ибо общение - процесс все-таки двухсторонний. Я бы объяснил даме, что ее мнение меня не трогает и попросил бы держать его при себе. Возможно, вежливо, но как то так. Я так понимаю, что это не вариант, поэтому ИМХО наилучший способ это игнор. Безответной реакции должно быстро надоесть.
16.12.2009 в 23:25

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
lisya1983
стараюсь, завтра вот буду лучше стараться, спасииииибо!) :heart: :heart: :heart:
но сначала надо наладить отношения, а потом уже слать!) потому что когда отношения налажены - посыл будет более болезненным, как мне кажется) ми-ми-ми!) :crazb: :crazb:

Gotfrid
ну какой уж там еще уровень, что может быть хуже)
да-да, я честно все понимаю, просто.. просто мне хочется дать сдачи сильной, тогда я успокоюсь и можно будет настраивать отношения по новой)
16.12.2009 в 23:28

плод воображения тоже человек
.Соболевский.
не ну это дело ваше) просто будьте тогда готовы к затяжной войне)

З.Ы. если куда уж хуже - на кой вам вообще с ней отношения? -_-"
16.12.2009 в 23:29

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Gotfrid
ну.. что ж поделать)

мы работаем вместе)
16.12.2009 в 23:30

плод воображения тоже человек
.Соболевский.
это обязывает к отношениям?
16.12.2009 в 23:31

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
.Соболевский. но сначала надо наладить отношения, а потом уже слать!) потому что когда отношения налажены - посыл будет более болезненным, как мне кажется) ми-ми-ми!)
зачем ж так над человеком издеваться? :gigi:

строго по деловому: утром деньги, вечером стулья. сверх этого - на хрен - это вон туда..)
16.12.2009 в 23:34

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
lisya1983
потому что когда так пинают, хочется очень дать сдачи и побольней(

ну я тоже так думаю на самом деле, все вот говорят игнорить, а мне так хочется что-то сделать((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии