Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Габены, а вам когда-нибудь приходилось завоевывать Гексли? Что вы для этого делали?

И ко всем интровертам: Что может сделать интроверт, чтобы обратить на себя внимание экстраверта?

@темы: Пути дуализации, Вопрос, Практика

Комментарии
07.10.2009 в 00:05

Подойти и познакомиться.
Гексли
07.10.2009 в 00:23

Блин, охренительнейший вопрос. Все соционические сообщества пестрят постами геков "господь всемогущий, дай мне силы увлечь это нежное, мягкое теплое и милое бревнышко, которому на меня походу пофигу".

Я Гек, могу точно сказать, что вам это тяжко, и очень. Мне по жизни попалось всего пара Габенов, и не знай я, что они дуалы, даже не посмотрела бы на них. Сидит такое чудо в уголке, не подходит ни к кому и ни с кем не смеется в компаниях, даже глаз не цепляется.
Так что совет "подойти и познакомиться" самый лучший. Еще, как вариант, в кои-то веки послушать хотя бы парочку советов. Или просто послушать и сказать "О, интересно". Или "умный ты слишком". Или "на, скушай булочку".
Я совершенно серьезно, кстати.
07.10.2009 в 00:35

Быть рядом и всегда поддерживать и заботиться.
07.10.2009 в 00:51

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Что может сделать интроверт, чтобы обратить на себя внимание экстраверта?

Я Штир. Я думаю показать эмоциоальную заинтересованность, предложить что-то.
07.10.2009 в 01:05

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
как это ни грустно, инициатива всегда за нами, интровертами, потому что наши экстравертные дуалы нас и не заметят в большой-то компании(

Дост
07.10.2009 в 01:28

Ghost of a rose.
Знакомый Габен не реагирует вообще ни на что, если нет рядом дуала, зато при появлении своей Гексли (не меня) откуда что берётся.) Со стороны наблюдается просто редкостная забота и понимание, - может, этим берёт?

Гексли.
07.10.2009 в 01:33

Злойъ дайктатор
хех...
интроверту надо заинтересовать экстраверта, прежде всего.
07.10.2009 в 15:05

Цукаса "на, скушай булочку"
о, вот это точно вариант!)) Как Гек, которого постоянно кормит Габен, подтверждаю)
07.10.2009 в 15:43

Seilah Меня тоже кормят *.* Горячо и искренне любимая мною габенка приглашает меня к себе домой, кормит съедобнойвкусной едой и поит чайком.
Но самое крутое, конечно, с ней вместе чего-нибудь делать, фондю например. У меня начинается мозговой экстаз, когда она таким спокойным голосом говорит "Что-то плохо шоколад топится, иди молока с кухни принеси. Холодильник у окна, третья полка, ярко-зеленая емкость." Жалко, мне своего лица в тот момент не видно..)
07.10.2009 в 19:36

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Цукаса
именно что охренительнейший. Но если подумать, то вполне логичный. Рядом с экстравертом уже как правило полно народу. Поди попробуй сковзь него пробиться. =/ И да, это "тяжело".
А вообще я спрашивала для ситуации, когда уже люди знакомы. Как-то обратить внимание на себя надо, чтобы "в углу не сидеть".

Skazo4niza
Эт уже стадия "мы женаты" :)

lisya1983
Во! Дост понял проблему верно.

Aerien
А то я не знаю.
Вопрос в том, как. А, знаю...

Seilah Цукаса

...Надо просто притащить с собой пакет булочек. :)
07.10.2009 в 20:15

AnnaSk Расскажу вам по секрету, Гексли (а вокруг меня очень много тождиков) очень страдают от одиночества. У всех оно в разных формах, но наиболее частая "вроде полно народу вокруг, а позвонить некому... погулять не с кем... проблемами поделиться не с кем... это что же, выходит, у меня нет друзей?!"
Мы легко сокращаем дистанцию, но не можем толком привязаться. В этом смысле самая подходящая ассоциация "воздушные шарики". Для этого нам и нужны Габены, которые привяжут нас за веревочку к себе.
Поэтому, даже если мы кажемся такими легенькими, нам очень нужна эта веревочка. Соответственно, ваша задача - привязать.
Не нужно понимать словосочетание "привлекать внимание" как "ворваться в его разум вихрем новых ощущений". "Вихрь ощущений" - это наша прерогатива :)
По песчинке, по капельке, по слову. Легче всего на почве пересечения интересов - вполне достаточно бытового обмена информацией. "Сколько время?" "Ты не видел мою ручку?" "Какая сейчас пара?" "Ух, тяжелая была контрольная." Кстати, с булочками совершенно серьезно: сытый Гексли доволен жизнью и благодарен тому, кто накормил.
Рано или поздно общительный Гексли так или иначе начнет "делиться собой" - что он думает, что произошло, как ему кажется. Тут подхватываете инициативу - можно поддакнуть, также подойдет пара комплиментов в духе "Какой ты добрый и интересный!.. Спасибо, что помог", и все - Гекслик ваш, уже запеченый, политый соусом и со столовыми приборами)

Вообще, это я так, идеализированно. Но безотказный способ - внимание к нему и его персоне. Недуализированный Гексли на ненавязчивое внимание пойдет как кот на валерьянку, дуализированный... наверное, он будет более придирчив и избалован)

...Надо просто притащить с собой пакет булочек. Дадада, у вас уже есть такой Гексли? Кормите его, кормите! Чем больше - тем лучше.
08.10.2009 в 00:30

...Надо просто притащить с собой пакет булочек.
можно и пакет)) но "самоприготовленные" - это ж такая охренительная забота!))

А ещё, вкусно накормленный Гек может перестать носиться, успокоится, уляжется на габовский диван и будет довольно наблюдать за происходящим)

Цукаса +1 ко всему сказанному.
хотя, "вихрь ощущений" - это тоже неплохо)
Я иногда от спокойствия и "диванности" своего Габа тихо бешусь))
08.10.2009 в 00:37

Seilah Я иногда от спокойствия и "диванности" своего Габа тихо бешусь)) :friend:
Да, об активных и инициативных Габах только и остается мечтать... Хотя с другой стороны, меня вот подсознательно угнетают слишком активные люди. Конкурентов я в них, что ли, чувствую.
08.10.2009 в 00:37

Seilah Я иногда от спокойствия и "диванности" своего Габа тихо бешусь)) :friend:
Да, об активных и инициативных Габах только и остается мечтать... Хотя с другой стороны, меня вот подсознательно угнетают слишком активные люди. Конкурентов я в них, что ли, чувствую.
08.10.2009 в 00:39

AnnaSk

Мне еще нравится, когда меня всегда поддерживают и отмечают мое обаяние:).
А вообще, если честно, холодность Габенов и привлекает больше всего. Их серьезность и молчаливость.
08.10.2009 в 12:23

No one ever died from wanting too much (c)
А вообще, если честно, холодность Габенов и привлекает больше всего. Их серьезность и молчаливость.
+1)))
Самое-самое главное - это ненавязчивость, но вместе с тем уверенность в себе и упорная забота. К примеру, мой полудуал всегда дает понять, что он рядом, что до его помощи рукой подать, и тогда остается только ему сказать "пожалуйста, никуда не исчезай".
08.10.2009 в 16:44

Манул Шрёдингера
Да, об активных и инициативных Габах только и остается мечтать...

Особенно с учётом того, что, зачастую, Габов от слов "активность" и "инициативность" тошнит. :puke:
08.10.2009 в 16:54

No one ever died from wanting too much (c)
Skazo4niza ;) остается вопрос - как привязать дуала, чтобы не убегал)))
08.10.2009 в 17:03

Орешник

У меня не так много знакомых Габенов в реальности. Из близкого окружения только один. Он уже привязан:).
А вообще привязать Гесли Габенов не так сложно, по-моему:). Это ж не Гексли бабочки порхающие;). Хотя еще и от человека, конечно, зависит.
08.10.2009 в 17:41

No one ever died from wanting too much (c)
Skazo4niza мм, повезло тебе :)
мы не порхающие бабочки рррррррр
08.10.2009 в 17:48

Орешник

эм.. я бы думаю, как отвязать;).

мы не порхающие бабочки рррррррр

но все же полегкомысленнее и переменчивее габенчигов;).
08.10.2009 в 18:18

No one ever died from wanting too much (c)
Skazo4niza зачем отвязывать? :horror2:
ага, и это наш недостаток, который нужно исправлять
08.10.2009 в 18:24

Орешник

зачем отвязывать?

Ну это не то, что ты, наверное, подумала. В личку, короче:).

ага, и это наш недостаток, который нужно исправлять

Нет. Это не недостаток.. То есть в этом есть плохое. Но и хорошее тоже есть: когда сильно привязываешься, сильно куда-то погружаешься, то это тоже не всегда хорошо. И вообще хорошо не принимать все и всех близко к сердцу.
09.10.2009 в 23:14

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Цукаса
Благодарю за развернутый ответ... Честно говоря, вы сняли камень с моей души. :) Мне значительно полегчало. *протягивает булочку*

По песчинке, по капельке, по слову. Легче всего на почве пересечения интересов - вполне достаточно бытового обмена информацией. "Сколько время?" "Ты не видел мою ручку?" "Какая сейчас пара?" "Ух, тяжелая была контрольная." Кстати, с булочками совершенно серьезно: сытый Гексли доволен жизнью и благодарен тому, кто накормил.
Рано или поздно общительный Гексли так или иначе начнет "делиться собой" - что он думает, что произошло, как ему кажется.

Вот это и удивляет Габенов, по-моему. Мы склонны судить со своей колокольни, а у нас привязанность возникает именно что в результате какого-то вихря впечатлений и эмоций, с налету и сразу. И ты просто сначала не можешь взять в толк, что вот такие "скучные" на твой взгляд мелочи действуют на Гексли. Ну и то, что Гексли начинают со временем раскрываться - тоже было удивительно.
Ну что ж, буду надеятся, что мне с моим Геком повезет. И пересечение интересов рано или поздно даст свои плоды (лучше рано, чем поздно :D)

Да, об активных и инициативных Габах только и остается мечтать...
Я, я! *тянет руку*
Я конечно люблю свою кровать, но тем лучше проводить вдали от нее почаще - приятнее возвращаться. :)
09.10.2009 в 23:22

AnnaSk *радостно пискнула* габенская булочка *.*
Благодарю за развернутый ответ... Честно говоря, вы сняли камень с моей души. И слава будет богу, если это чем-нибудь вам поможет.
Ну что ж, буду надеятся, что мне с моим Геком повезет. Искренне желаю удачи. И не забывайте подкармливать его своим интересом! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии