Манул Шрёдингера
Габены наносят ответный удар - предлагаю обсудить недостатки, свойственные нашим дуалам. :angel2:

@темы: Гексли

Комментарии
13.04.2009 в 18:55

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
ага, не тока Еси. Бали не очень. Гамлеты обижаются. Достики тоже... А вот Доны позитивно. Драйзеры сперва злятся - потом нормально.
13.04.2009 в 19:22

Манул Шрёдингера
Дюма и Габены благодарят, Еси обижаются)

Габены начинают ржать и глумиться сами. :evil:

Бали не очень.

Тю, вот уж кто мастер и любитель поглумиться над БОЛЬ СТРАДАТЬ ГОТИКА РЕЗАТЬ ВЕНЫ - так это Бальзак. Только нам и уступает. :angel2:
13.04.2009 в 20:09

RBS_Vader
Это достоинство. (про единственность и неповторимость)
Не всегда. Если это идея фикс - это неприятно)
А про МНОГО - я имел в виду словесный понос) И за собой замечаю иногда незатыкаемость, и за тождиками.
Не. Он один. Но одновременно в разных местах. МНОГО - это Гюго.
Поясни, если не трудно? Я не очень понял. Это в смысле, что Гюги давят?
13.04.2009 в 20:13

Манул Шрёдингера
Гилмэн, давят, да. Но не специально - просто плотность "излучения" у них такая. "Громкость". Превышающая все ПДК для Габенов. Это описать тяжело, надо быть Габеном и попробовать самому.
13.04.2009 в 21:09

RBS_Vader
Ну просто (можно пооффтопить?) для меня Гюги - это такая постоянная пиналка и тормошилка, а я, может, не хочу, чтоб меня пинали и тормошили. Но они это не специально делают, вроде как само выходит.
Похоже?
13.04.2009 в 21:11

Манул Шрёдингера
Гилмэн, ещё как похоже! *испытывает непреодолимое желание забиться под диван*
13.04.2009 в 21:17

RBS_Vader
*протянул пару подушек - строить баррикады*
Это да, если в помещении есть ЭТО, хочется оттуда тихонько - и подальше, подальше.
А интересно, Робов Габены как воспринимают? Я их боюсь, если честно. Вот дуал или Гамлет носится вокруг него и бурлит нездоровым энтузиазмом, а я вообще не понимаю, как к нему подходить и чего делать, чтобы оно не взорвалось.
13.04.2009 в 21:30

Манул Шрёдингера
Да никак. Лично я - как предмет мебели. Вещь в себе. Ну и ещё люблю поиздеваться над кабинетными теоретиками, коими они и являются.
Паяльника в руках не держал зачастую, а туда же - учить. Гы. А бояться...чего там бояться? Бояться можно Жукова в неадеквате, разве что.
13.04.2009 в 22:07

Жукова в неадеквате можно не трогать, они обычно предупреждают еще: мол,не влезай, убью.
Спасибо за мнение) А что, у них есть склонность учить?
13.04.2009 в 22:17

Манул Шрёдингера
Гилмэн, встречался. И причём, очень занудливо, чем суше теория, тем, с точки зрения Роба, лучше и В Высшей Степени Научно. :evil:
13.04.2009 в 22:20

Фэээ... *морщится*
13.04.2009 в 22:26

Манул Шрёдингера
Гилмэн, да ну, забавно же. Я вон до сих пор не понимаю, что Гюги в них находят, и что Жуковы находят в Еськах.
13.04.2009 в 22:55

Жуковых Еси умеют как-то так ненавязчиво поддерживать, как никто больше не умеет. Ну и оно такое хрупкое иногда, нежное всё из себя, вот уж где развернуться можно, защищая и решая за дуала...
Мне так кажется) Вот чего можно найти в Максе, правда не понимаю.
13.04.2009 в 22:58

Манул Шрёдингера
Ну и оно такое хрупкое иногда, нежное всё из себя, вот уж где развернуться можно, защищая и решая за дуала...

Да уж каюсь, сам покупался несколько раз. Горбатого могила исправит, видать. :grob:
13.04.2009 в 23:01

Ну зачем уж так-то) Просто Еське обычно пофигу, если тебе плохо (или я ошибаюсь? Ошибаюсь если - поправляй). А Жука неадекватного как раз лучше не трогать, вот им и хорошо вместе.
Хотя меня бы такое отношение обидело.
13.04.2009 в 23:08

Манул Шрёдингера
Гилмэн, тхахаха, какое там ошибаешься, в самое яблочко! Если Еське плохо - пой и пляши и сопельки вытирай, но если плохо тебе - Еське похрен чуть более, чем совсем. Иногда от осознания этого они и сами мучаются, но сделать ничего не могут.
13.04.2009 в 23:15

RBS_Vader

Я за это тоже Есек не люблю, но исключения, мне кажется, бывают.

Гилмэн

Максы очень заботливые))).
13.04.2009 в 23:17

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Skazo4niza Максы очень заботливые))).
Ма-ма-максы? :susp: Ы. Я аж заикнулась.
13.04.2009 в 23:18

Твоя Эс

Дык, сенсоры ведь=) Они бы я даже сказала, слишком заботливы по отноешнию к своим любимым. Как выразилась одна Гамка: "все, мое)")) - такое у них отношение.
13.04.2009 в 23:18

Манул Шрёдингера
Твоя Эс, не, всё верно. Только это будет в стиле "золотая клетка" и "шаг влево или вправо считается побегом и карается расстрелом".
13.04.2009 в 23:20

RBS_Vader

Да, это верно))). Это в них и отталкивает, если к себе примерять (самой с Максом встречаться). А так, это достоинство - я щитаю:)).
13.04.2009 в 23:24

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Скорее в стиле - "стой. стреляю" и "внимание. сейчас я буду о тебе заботится. я сделаю вот это, а ты сядешь и не будешь мне мешать. выполнять"
13.04.2009 в 23:26

Манул Шрёдингера
Твоя Эс, что совой об пень, что пнём об сову. Никому такой "заботы" не пожелаю.
13.04.2009 в 23:28

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
RBS_Vader Разве что их дуалам, ага... *мечтательно* Ничего они в настоящей заботе не понимают. Забота *авторитетно* должна быть ненавязчивой.
13.04.2009 в 23:31

Про ненавязчивость верно.
Но иногда бывают моменты, когда очень нуждаешьс в такой вот максовской заботе-опеке).
13.04.2009 в 23:43

No one ever died from wanting too much (c)
Aerien Насчет болтливости - мимо! Мы разговорчивы. Болтливость - это к Гюго или Гамлетам.
я вас уже люблю за это высказывание!
Гилмэн признание по умолчанию своей единственности, неповторимости и уникальности - это не тимно) каждый человек абсолютно точно уверен в своей уникальности, только кто-то об этом умалчивает, а кто-то выставляет напоказ, что зависит, имхо, от вертности.
Skazo4niza Неорганизованность. Вот самый главный недостаток, который мешает на работе/учебе. +1. Все же мы хорошо себя знаем ;)

От себя:
приступы фанатизма (из-за иррациональности и экстраверсии) - "мне нужно сделать вот это, а еще хочу того, а еще с сегодняшнего дня я обожаю вон то!";
прямолинейность, иногда бестактность, иногда на это обижаются всякие дураки и нытики;
гипертрофированная тяга к справедливости, особенно болезненно - в спорах ("Слушай, блин, если ты не знаешь, не спорь со мной, а то умник нашелся! В итоге я права!");
совершеннная несенсорность - что-то приготовить, убрать квартиру, порадовать Джека и т.д. выполняется только с приходом вдохновения, которое, хоть и приходит часто, но все же нерегулярно;
излишняя любвеобильность, которую не стоит путать с ветренностью: мы верны и преданны, но весна ударяет в голову чаще, чем многим другим и из-за этого могут быть проблемы с наличием неразумного числа поклонников...

Извините за многабукаф, просто хотелось все расписать. )

Гексли.
14.04.2009 в 13:34

У вселенной свои планы.°●°||
По сравнению с Гюго Гексли - молчун-партизан. Если нечего сказать, на лице будет играть загадочная улыбка, переходящая в легкий смех.
Болтуны - это Гюго. Даже если они у вас что-то спрашивают в процессе разговора, можете не отвечать. Ответ все равно не дослушают. Им свою информацию выдать надо. Можно отключиться и отдыхать.xD А вот Гексли, если ты будешь молчать, спросят:"Эй! Ты меня слушаешь?!" Они пообщаться любят, но меру чувствуют.
И с неорганизованностью я бы пожалуй тоже поспорила. Они хоть и в известной степени раздолбаи, но выполняют работу не в самый последний момент. Раньше.)

Недостатки:
- часто смеются в ситуациях, когда и смешного то ничего нет. получается реакция несоответствующая ситуации. гипертровированная. обидно за них, так как выглядят пустосмешками.
- из лучших побуждений вмешиваются туда, куда не просят.xD
- могут разболтать ваши тайны и быть полностью уверенными, что ничего такого не сказали.=)
- обидчивы. но отходчивы.=)
- цепляются и перевирают слова, которые были сказаны в их адрес.
- часто резки в словах и поступках.

ЭИИ.
14.04.2009 в 13:50

Skazo4niza
*нервное подергивание века* Максы заболивые...даааааа... *ищет, куда бы спрятаться* Вот RBS_Vader всё уже сказал по этому поводу, только присоединюсь молча. И их попытки построить всех с помощью ЧС меня коробят. Мягко говоря.

Орешник
совершеннная несенсорность - мимо) Что-то приготовить, убрать квартиру и т.д. - легко) Я не буду этого делать в двух случаях: если мать пришла с работы раньше и всё уже приготовила, или если я не держусь на ногах.
14.04.2009 в 14:20

У вселенной свои планы.°●°||
Готовят то они готовят, но весьма своеобразно.=) Только у них видела салат Оливье из огромных кусочков разных форм. Было вкусно! Но выглядело мягко сказать странно. =) Тоже самое касается остальных блюд.
А вот в квартире всегда чисто! Они любят чистоту.
14.04.2009 в 17:05

Гилмэн

Я во многом согласна с Вами. Но если так посмотреть, то, что для одного достоинство, для другого недостаток. Если для Гексли это чрезмерная забота, то для Гамлетов очень даже нормально=). В целом я просто отметила, что это качество можно рассматривать как положительное. К тому же ЧС забота это не только грубость и ограничения. Это внимание в первую очередь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии