Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
О моем тиме уже ходят легенды. Кто еще не предлагал свои версии?
Анкета по аспектам.
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Индукция и дедукция
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логика – цепочка последовательных действие/событий/умозаключений, подчиняющаяся определенной системе. Мне трудно быть логичным, но я стараюсь.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Это деления, отражающие части от числа.
4. Что такое правило?
Свод законов.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Которые не мешают жить
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции понимаю, но следовать не люблю. Пользоваться инструкциями не люблю, всегда разбираюсь на месте. Писать инструкции – пытка.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Абсолютной свободы нет и не будет. Законы придуманы, дабы масса не выходила из-под контроля государства и не уничтожила сама себя.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это пошаговое выполнение задачи. Шаги в цепочке не противоречат друг другу и ведут к цели, не позволяя топтаться на месте.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последователен, только если мне это нужно.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если это оправдано.
9. Зачем нужен стандарт?
Для эталонного единообразия.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
С удовольствием. По алфавиту, тематике, высоте книг.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Способ самореализации и получения денег.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Моя компетенция, сложность работы, время и желание ее выполнять.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Количество перейдет в качество только при хорошем раскладе, но ждать этого глупо. Качество в количество – скорее всего.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Никак. Цена зависит от трудоемкости и тарифной ставки рабочего. Качество – от степени автоматизации производства, затрат сырья и материалов.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Всегда довожу дело до конца касательно работы. Дела по личной прихоти могу отложить, если перестану видеть в них смысл.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа по усовершенствованию, изучению, новаторству.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Реакция: «Обоснуй?»
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Не люблю просить помощь, справляюсь сам.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Выберу место, посчитаю затраты труда, расход ресурсов, установлю временные рамки. Разработаю план самой пирамиду. Когда все будет в наличии, приступим к строительству.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это эмоционально-психическое восприятие объекта, основанное на субъективном суждении о прекрасном. Зависит от культурных ценностей и уровня развития человека. Мое понятие красоты только расширяется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не интересовался у общепринятых.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То, что не согласуется с мнением большинства.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво-одетый кто угодно – это прежде всего целостный образ. Мужчина – черные брюки или джинсы, белая/черная/красная/зеленая/серая шелковая/хлопковая рубашка, черные лаковые туфли. Имеют место шейные платки, шарфы, запонки, смотря какой случай. Короче, элегантная сексуальность и строгая небрежность.
Женщина – туфли на высоком каблуке, платье в стиле ретро, платки, перчатки, шляпки, нитка жемчуга.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты в умении рождать ее в себе. Красота в гармонии формы и линий, внутреннего и внешнего содержания, особом шарме и притягательности на уровне подсознания.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить умею, но не люблю. Рецепт незнакомого блюда могу пробежать глазами, но сделаю все равно по-своему.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Сочетаемость цветов у меня на уровне подсознания. Все зависит от того, где сочетать цвета, одежда, интерьер или гербарий. Люблю контрасты, предпочитаю не смешивать теплые и холодные оттенки. Черный и белый хорошо сочетается со всем, особенно друг с другом. Красный с белым и черным, с золотом. Зеленый с серебром. Серый неплохо смотрится с розовым, особенно в одежде. Так могу долго писать =)
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если это совпадает с моим мнением, то да.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Люблю тематические помещения, в египетском, японском стиле, в стиле ампир, только не вычурно. Никому оформление не доверю. Предпочту темные, но теплые цвета. Бордовый, шоколадный, темное золото.
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу и построить, и надавить. Хотя, больше стараюсь убеждать, представляя ситуацию таким образом, что это выгодно самому оппоненту. Хорошо ловлю момент для этого.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – необоснованное и грубое посягательство на мою территорию, специально. Наезжающий попадает в игнор. Если ему этого мало, популярно объясняю, что будет далее, и как ему это не понравится.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – мой круг доверенных лиц. Чужие – все, кто в него не входит.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не мараюсь физическим нападением. Уничтожить противника морально намного приятнее. Нападение оправдано, когда лимит допустимых нарушений моей территории вышел.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Никогда.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда слова не доходят. Опять же, я не сторонник силовых методов. Первый не полезу, но в случае чего, отвечу посильнее обидчика.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Нужно защищать свои интересы, если от этого что-то решается. В пустую доказывать свое мнение другим не считаю нужным.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Делаю то, что требует от меня ситуация. Если ведут, по моему мнению, нечестную игру, поступлю так же.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Сила внутри нас. Это стержень базовых ценностей, гибкий, но неизменный. Понять можно по поведению в различных ситуациях.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Воля, ценности, характер, ум.
12. В чем суть силы?
В ее проявлении в нужный момент, неизменности и конструктивности.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Один знает, умеет и хочет, другой боится, не умеет и не верит в себя.
БЭ
читать дальше1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – есть попкорн в театре, прийти в оперу в джинсах. Поведение, но подобающее месту и времени.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Это когда окружающим противно твое поведение.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Общественная мораль – это проблема общества. Путь уровень образование повышает, тогда и моральные ценности появятся.
Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Незнание закона не освобождает от ответственности.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь понятие многогранное. На разрыв, до конца, под музыку по краю. Я понятно говорю? =) Любить и наказывать можно, ибо во благо.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я за немцев. Гость находится на чужой территории и должен принимать ее законы.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – совместное наматывание соплей на кулак. Лучше что-то сделать для выправление ситуации, чем вместе конючить о горькой судьбине.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, есть иерархия, субординация, которую я не всегда соблюдаю. Нормы регулируют нормальное взаимодействие индивидов в социуме. Иногда это полезно, иногда мне не нравится.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно не только знать, но и уметь применять. Кому что, а мне в общении с людьми хватает собственного чутья.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
А кто прописывал эти правила? Все умозрительные заключения не есть правда.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что соответствует внутренним установкам и ценностям, аморально – наоборот. Мнением большинства не интересовался.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Реакция – начну искать причину негатива. Негатив выражаю демонстративным игнором. Да, могу долго относиться плохо. Но как правило такие люди для меня не существуют. Понятие обиды для меня не существует. Есть недовольство набором действие, неоправданными ожиданиями, «кому что показалось в силу личных глюков». Это не мои проблемы.
ЧЭ
читать дальше1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не понимаю. Я выбираю мир.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Неуместно ржать на похоронах.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции деструктивны и хаотичны, ими невозможно пользоваться целенаправленно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Негатив – игнор, холодность, отстраненная вежливость, замкнутость. В крайнем случае могу наорать, ибо не до всех доходят спокойные слова.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностными эмоции не бывают, это не чувства. Эмоции – положительные, отрицательные, под действием момента, разрушительные, побудительные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции не бывают правильными или нет. Тут вопрос в уместности их выражения.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
За минуту во все стороны.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Поддаться порыву, вызванному сильным внешним раздражителем.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Позитив – да, негатив – нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, забавно за собой наблюдать. У других тоже.
БИ
читать дальше1. Как относитесь к неожиданностям?
Это интересно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди либо растут, либо деградируют. Отношусь соответственно изменениям. Не знаю, что там другие видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, опыт не бывает плохим или хорошим. Это – опыт.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопами и гаданиями забавляюсь, не более. Могу гадать только при минимуме информации о происходящем. Для меня удача – результат осознанной проекции мысли в реальный мир.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно прогнозировать и события, и поведение людей. Мне – реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Хорошо чувствую время. Как – тупой вопрос. Можно убивать.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Люблю известность, время, место и все как полагается. Ожидание легко, если знаешь, что все готово.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я сам могу предсказать, чем дело кончится. Своим прогнозам доверяю, чужие – проверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Никогда не опаздываю, ненавижу, когда опаздывают другие.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
спокойно жду
b) осталось 5 минут до прихода,
просто жду, поглядывая на часы
c) время пришло, а его (ее) нет,
мысленно формулирую выговор
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Меня кроет
e) и дальше все нет…
ухожу
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в самой жизни. Максимально использовать представленные возможности, реализовать свой потенциал. Думаю, не одинаков.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Из возможных вариантов логически прикину наиболее приемлемые. Далее по интуиции. На других полагаться не буду.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Стараюсь не делать поспешных выводов. Слежу за поведением в разных ситуациях. Потом включаю механизм «нравится – не нравится»
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Неординарность, свой взгляд на вещи, интеллект, хороший вкус, новаторство, закрытые эмоции.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
«Все на лбу написано», болтливость, поверхностность, конкретный идиотизм.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Кому интересный, кому нет. Потому.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Скепсис и пофигизм.
Анкета по аспектам.
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Индукция и дедукция
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логика – цепочка последовательных действие/событий/умозаключений, подчиняющаяся определенной системе. Мне трудно быть логичным, но я стараюсь.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Это деления, отражающие части от числа.
4. Что такое правило?
Свод законов.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Которые не мешают жить
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции понимаю, но следовать не люблю. Пользоваться инструкциями не люблю, всегда разбираюсь на месте. Писать инструкции – пытка.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Абсолютной свободы нет и не будет. Законы придуманы, дабы масса не выходила из-под контроля государства и не уничтожила сама себя.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это пошаговое выполнение задачи. Шаги в цепочке не противоречат друг другу и ведут к цели, не позволяя топтаться на месте.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последователен, только если мне это нужно.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если это оправдано.
9. Зачем нужен стандарт?
Для эталонного единообразия.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
С удовольствием. По алфавиту, тематике, высоте книг.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Способ самореализации и получения денег.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Моя компетенция, сложность работы, время и желание ее выполнять.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Количество перейдет в качество только при хорошем раскладе, но ждать этого глупо. Качество в количество – скорее всего.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Никак. Цена зависит от трудоемкости и тарифной ставки рабочего. Качество – от степени автоматизации производства, затрат сырья и материалов.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Всегда довожу дело до конца касательно работы. Дела по личной прихоти могу отложить, если перестану видеть в них смысл.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа по усовершенствованию, изучению, новаторству.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Реакция: «Обоснуй?»
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Не люблю просить помощь, справляюсь сам.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Выберу место, посчитаю затраты труда, расход ресурсов, установлю временные рамки. Разработаю план самой пирамиду. Когда все будет в наличии, приступим к строительству.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это эмоционально-психическое восприятие объекта, основанное на субъективном суждении о прекрасном. Зависит от культурных ценностей и уровня развития человека. Мое понятие красоты только расширяется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не интересовался у общепринятых.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То, что не согласуется с мнением большинства.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво-одетый кто угодно – это прежде всего целостный образ. Мужчина – черные брюки или джинсы, белая/черная/красная/зеленая/серая шелковая/хлопковая рубашка, черные лаковые туфли. Имеют место шейные платки, шарфы, запонки, смотря какой случай. Короче, элегантная сексуальность и строгая небрежность.
Женщина – туфли на высоком каблуке, платье в стиле ретро, платки, перчатки, шляпки, нитка жемчуга.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты в умении рождать ее в себе. Красота в гармонии формы и линий, внутреннего и внешнего содержания, особом шарме и притягательности на уровне подсознания.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить умею, но не люблю. Рецепт незнакомого блюда могу пробежать глазами, но сделаю все равно по-своему.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Сочетаемость цветов у меня на уровне подсознания. Все зависит от того, где сочетать цвета, одежда, интерьер или гербарий. Люблю контрасты, предпочитаю не смешивать теплые и холодные оттенки. Черный и белый хорошо сочетается со всем, особенно друг с другом. Красный с белым и черным, с золотом. Зеленый с серебром. Серый неплохо смотрится с розовым, особенно в одежде. Так могу долго писать =)
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если это совпадает с моим мнением, то да.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Люблю тематические помещения, в египетском, японском стиле, в стиле ампир, только не вычурно. Никому оформление не доверю. Предпочту темные, но теплые цвета. Бордовый, шоколадный, темное золото.
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу и построить, и надавить. Хотя, больше стараюсь убеждать, представляя ситуацию таким образом, что это выгодно самому оппоненту. Хорошо ловлю момент для этого.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – необоснованное и грубое посягательство на мою территорию, специально. Наезжающий попадает в игнор. Если ему этого мало, популярно объясняю, что будет далее, и как ему это не понравится.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – мой круг доверенных лиц. Чужие – все, кто в него не входит.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не мараюсь физическим нападением. Уничтожить противника морально намного приятнее. Нападение оправдано, когда лимит допустимых нарушений моей территории вышел.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Никогда.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда слова не доходят. Опять же, я не сторонник силовых методов. Первый не полезу, но в случае чего, отвечу посильнее обидчика.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Нужно защищать свои интересы, если от этого что-то решается. В пустую доказывать свое мнение другим не считаю нужным.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Делаю то, что требует от меня ситуация. Если ведут, по моему мнению, нечестную игру, поступлю так же.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Сила внутри нас. Это стержень базовых ценностей, гибкий, но неизменный. Понять можно по поведению в различных ситуациях.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Воля, ценности, характер, ум.
12. В чем суть силы?
В ее проявлении в нужный момент, неизменности и конструктивности.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Один знает, умеет и хочет, другой боится, не умеет и не верит в себя.
БЭ
читать дальше1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – есть попкорн в театре, прийти в оперу в джинсах. Поведение, но подобающее месту и времени.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Это когда окружающим противно твое поведение.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Общественная мораль – это проблема общества. Путь уровень образование повышает, тогда и моральные ценности появятся.
Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Незнание закона не освобождает от ответственности.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь понятие многогранное. На разрыв, до конца, под музыку по краю. Я понятно говорю? =) Любить и наказывать можно, ибо во благо.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я за немцев. Гость находится на чужой территории и должен принимать ее законы.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – совместное наматывание соплей на кулак. Лучше что-то сделать для выправление ситуации, чем вместе конючить о горькой судьбине.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, есть иерархия, субординация, которую я не всегда соблюдаю. Нормы регулируют нормальное взаимодействие индивидов в социуме. Иногда это полезно, иногда мне не нравится.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно не только знать, но и уметь применять. Кому что, а мне в общении с людьми хватает собственного чутья.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
А кто прописывал эти правила? Все умозрительные заключения не есть правда.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что соответствует внутренним установкам и ценностям, аморально – наоборот. Мнением большинства не интересовался.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Реакция – начну искать причину негатива. Негатив выражаю демонстративным игнором. Да, могу долго относиться плохо. Но как правило такие люди для меня не существуют. Понятие обиды для меня не существует. Есть недовольство набором действие, неоправданными ожиданиями, «кому что показалось в силу личных глюков». Это не мои проблемы.
ЧЭ
читать дальше1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не понимаю. Я выбираю мир.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Неуместно ржать на похоронах.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции деструктивны и хаотичны, ими невозможно пользоваться целенаправленно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Негатив – игнор, холодность, отстраненная вежливость, замкнутость. В крайнем случае могу наорать, ибо не до всех доходят спокойные слова.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностными эмоции не бывают, это не чувства. Эмоции – положительные, отрицательные, под действием момента, разрушительные, побудительные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции не бывают правильными или нет. Тут вопрос в уместности их выражения.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
За минуту во все стороны.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Поддаться порыву, вызванному сильным внешним раздражителем.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Позитив – да, негатив – нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, забавно за собой наблюдать. У других тоже.
БИ
читать дальше1. Как относитесь к неожиданностям?
Это интересно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди либо растут, либо деградируют. Отношусь соответственно изменениям. Не знаю, что там другие видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, опыт не бывает плохим или хорошим. Это – опыт.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопами и гаданиями забавляюсь, не более. Могу гадать только при минимуме информации о происходящем. Для меня удача – результат осознанной проекции мысли в реальный мир.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно прогнозировать и события, и поведение людей. Мне – реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Хорошо чувствую время. Как – тупой вопрос. Можно убивать.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Люблю известность, время, место и все как полагается. Ожидание легко, если знаешь, что все готово.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я сам могу предсказать, чем дело кончится. Своим прогнозам доверяю, чужие – проверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Никогда не опаздываю, ненавижу, когда опаздывают другие.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
спокойно жду
b) осталось 5 минут до прихода,
просто жду, поглядывая на часы
c) время пришло, а его (ее) нет,
мысленно формулирую выговор
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Меня кроет
e) и дальше все нет…
ухожу
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в самой жизни. Максимально использовать представленные возможности, реализовать свой потенциал. Думаю, не одинаков.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Из возможных вариантов логически прикину наиболее приемлемые. Далее по интуиции. На других полагаться не буду.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Стараюсь не делать поспешных выводов. Слежу за поведением в разных ситуациях. Потом включаю механизм «нравится – не нравится»
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Неординарность, свой взгляд на вещи, интеллект, хороший вкус, новаторство, закрытые эмоции.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
«Все на лбу написано», болтливость, поверхностность, конкретный идиотизм.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Кому интересный, кому нет. Потому.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Скепсис и пофигизм.
@темы: Типирование
А можно обоснование услышать?
И поэтому тоже)
Экстраверт - точно. И вижу здесь совершенно не гекслячью логику.
Не, мое мнение как раз не устоявшееся. Меня типировали почти во все 16 типов, поэтому правда хочу услышать обоснование.
Неужеля я такой невписывающийся никуда?
В хорошем настроении я оч похож на Гека.
Создается ощущение от тебя, что ты все время кому-то что-то хочешь доказать. От тебя веет агрессией, то есть, ты уже изначально готов дать отпор и эмоционально ответить. Да и твоя вот эта черта про логику. Их задевает, когда им говорят, что у них логики, поэтому они начинают ее развивать, доказывать обратно, но болевая у них совершенно другая.
А Гамы как раз тот тип, который может стать любимым из шестнадцати, если ему понадобится. Да и вообще.
По-моему, в Гамы отлично вписывающийся) Хорошо, сейчас попробую расписать обоснуи.
В хорошем настроении я оч похож на Гека. - а это для Гамов вообще классика)
Полностью согласен.)
Вот с этим можно подробнее?
Если в моем поведении не прослеживается вообще ни какой логики? Вот как перемкнет, в каком образе проснусь, таким и буду.
Вы тоже за Гамлета?
Если бы в твоем поведение не прослеживалось никакой логики, боюсь ты бы не жил. Все люди имеют логику, просто она различная. У кого-то она рациональная, у кого-то иррациональная. У кого-то системная или абстрактная.
Вот как перемкнет, в каком образе проснусь, таким и буду.
Хм. А как связана быстрая смена настроения и логика?
Вот с этим можно подробнее?
Я где-то читал, что Гамлеты, как всем известно прирожденные актеры, они очень изменчивы. В какой образ войдут в таком и будут.
Что значит негекслячья логика?
И ты Брут?
А там болевые всякие гамовские?
читать дальше
Во-первых, вы мне показались Гамлетом еще задолго до выкладывания анкеты, по манере писать здесь, в сообществе, да и на дневник я к вам заглядывал. Слишком тяжелая манера для Гексли, и слишком серьезная, от Геклей ощущение гораздо большей легкости. Плюс описание эмоций в вашем исполнении выглядит так, что отвечает на вопрос "что я чувствую", у Гексли бы было "как я к этому отношусь") Вот пример выше "Я сдохну от нервно-истирического смеха раньше, чем вы меня дотипируете." - это, как я понимаю, как раз комментарий на тему испытываемых эмоций? Для Гексли подобная фраза была бы однозначной демонстрацией того, как он относится к этому типированию и к типирующим, и что он уже явно не намерен всерьез их слушать. И в дайри тоже - такие примеры как "Я вернулся к состоянию привычной легкости, когда уговорил себя отпустить деструктивные эмоции." И динамика, да, в тексте прослеживается очень хорошо.
С анкетой сложнее, потому что разница для меня всю дорогу больше в ощущениях, которые фиг сформулируешь, чем в фактах. Но некоторые вещи...
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностными эмоции не бывают, это не чувства. Эмоции – положительные, отрицательные, под действием момента, разрушительные, побудительные.
ЧЭ явно преобладает над БЭ. Для белого этика эмоции как раз поверхностны, и вообще особого значения не имеют, в отличие от чувств, которые серьезны и важны.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
За минуту во все стороны.
Это тоже черноэтическое - что эмоциями можно легко управлять.
БЭ вообще не Гекслячья, и не дельтийская. Именно на этом разделе различие больше всего бросилось в глаза.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – есть попкорн в театре, прийти в оперу в джинсах. Поведение, но подобающее месту и времени.
Это совершенно не белоэтическое. Оценка идет вообще по другой шкале. Человек с осознанной БЭ ориентировался бы на собственные внутренние нормы, а не на уместность их проявлений.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – совместное наматывание соплей на кулак. Лучше что-то сделать для выправление ситуации, чем вместе конючить о горькой судьбине.
Туда же. БЭ-шник так не скажет и не расценит сочувствие как подставление жилетки для плача. Сочувствие - это вообще не действие, это испытываемое ощущение.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, есть иерархия, субординация, которую я не всегда соблюдаю. Нормы регулируют нормальное взаимодействие индивидов в социуме. Иногда это полезно, иногда мне не нравится.
Одно из проявлений гекслячьей болевой БЛ (а далеко не только нелогичные рассуждения)) - то, что Гексли просто не видят эту иерархию, субординацию и эти нормы, а если видят, то иногда наоборот пытаются воспринять ее слишком буквально, пока не надоедает и не забивают... короче, так или иначе - расценивают ее не вполне адекватно.
Ну и так далее... на самом деле, все ответы на БЭ - очень ярко бетанские, и ограничительная видна в полный рост, я просто не расписываю здесь каждый пункт.
Опять же, некоторые вещи Гексли сказать просто не мог. Вот яркий пример:
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Абсолютной свободы нет и не будет. Законы придуманы, дабы масса не выходила из-под контроля государства и не уничтожила сама себя.
И во второй анкете...
Я знаю, что мне идет. Потому что просто знаю =) Одежда должна создавать определенный образ - экстравагантный, не похожий на другие. К моему внешнему виду относятся неоднозначно, ибо одеваюсь я достаточно смело. Я бы описал свой стиль как «театральная элегантность». Если критикуют – идите лесом.
Это очень Гамлетское)
умный, добрый, отзывчивый, тщеславный, эгоистичный, обаятельно-театральный и гордо-неприступный. - это тоже))
Когда хочу уюта, создаю вокруг себя определенную психологически комфортную атмосферу.
Это похоже на БС не в ценностях, по крайней мере, она даже в голову не пришла. Уют как психологическая атмосфера.
13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Много времени не займет. Постараюсь найти подход к каждому человеку, подобрать нужные слова. Но сначала буду себя вести нейтрально. Пойму что принят, по эмоциональной отдаче. - ЧЭ
18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Любить. Это такой вихрь эмоций, что дух захватывает. - опять ЧЭ
Гармоничный человек – тот, кто живет в мире со своим внутренним Я и социумом. - опять социум, это не в пользу версии Гексли. Для белого этика гармония и социум не связаны.
Я далеко не все расписал, что в глаза бросилось.
Которые не мешают жить
блин. ну гексель же. Вас может уже спрашивали. но я не буду это все читать, лень. Но мои предположения - джек, гексель, и еще пара совсем уж заоблачных. их кажется и не приводили.
1)Как вам общается с гамлетами и максами?
2)Вы духовный человек? Любите мистику? (пару предложений, пожалуйста)
3) Что для вас свобода? Вы часто опаздываете?
4) Скажите, что для вас работа?
Olin блин. ну гексель же.
Вы БЭ почитайте...
1. второй гамлет - конкурент. От максов тащусь, прям нимагууу. Хотя, всегда считал их своими конфликтерами
2. духовный, люблю мистику, тайны, скрытый смысл, неизвестное и непознанное. При этом стараюсь все опознать о обосновать аки ноу-хау.
3. свобода - это простор для деятельности, чувств, эмоций, чтобы дух захватывало. "представляет музыку и танец". Опаздываю не часто.
4. работа - способ самореализации, возможность чему-то научиться, себя показать и других посмотреть.
Я Гам с важной миссией, вербовать окружающих в Гамлеты, ахха