Злойъ дайктатор
А с кем вы пересекаетесь чаще всего? Родители, друзья, любимые?
Мама у меня Дон Кихот, папа - Горький. Подруги - Дюма, Есенин, Гексли.
Отношения с Габеном))

С кем вам тяжело, к кем - не очень? С кем чудо как хорошо?

@темы: Практика, Альфа (1 квадра), Бета (2 квадра), Гамма (3 квадра), Другие типы

Комментарии
09.01.2009 в 14:26

Я вийшла заміж за весну. ©
Шпильк@
В крайнем случае сделать личико кирпичиком: "кто вы, что вы" и просто уйти, гордо махая пятками. Ибо нервы свои дороже, согласись?
Нервы дороже, бесспорно. Но кирпичик не канает, когда общаешься регулярно да интенсивно.))))) Но для случаев разового пересечения- лучший выход,да.))))
09.01.2009 в 14:48

Шпильк@, Максы хорошие, просто подход найти надо))
Жаклин де Бельфор,:beg: Спасибо!)
09.01.2009 в 14:56

Я вийшла заміж за весну. ©
Гилмэн
Не за что, только бы помогло.)))))
09.01.2009 в 14:58

Жаклин де Бельфор, а вы сами? Чего не надо делать, общаясь со Штиром? Что делать, наоборот, надо? *пользуется случаем, чтобы узнать новое*
09.01.2009 в 15:15

Я вийшла заміж за весну. ©
Гилмэн
Что называется "у кого что болит", поэтому начну-ка я с БЭ. (пишу про себя, если чего-то не отделяю от личностного, звыняйте) Чего не надо делать: применять метод манипуляции "Я тебе ничего не должен, и мне и без тебя отлично.", демнонстрировать открытое игнорирование и некоторое принебрежение. Это всё, считайте, Штирль в смысле дружеских отношений потерян. Что нужно: хорошее отношение. Если это просто какой-то знакомый- достаточно улыбнуться-привет-как дела?, если более близкий- внимание,поддержка и т.д. Короче, дайте Штирлю понять, что его любят и ценят- он растает.
Очень желательно не требовать от Штирля признания собственной неправоты. Он всё равно будет считать, что он прав. А если не прав, то что вы не правы ещё больше. Лучше просто аргументировать свою позицию и отойти. Если Штирль адекватный, он послушается и сделает, как надо (либо что-то изменит в своём поведении), но просто молча.))))
Если нужно на что-то уломать- давите на ЧИ. То есть покажите, что без этого Штирль явно потеряет, и вообще как это полезно и перспективно.
Если что вспомню, ещё напишу.)))
09.01.2009 в 15:19

Жаклин де Бельфор, а еще вы прекрасно умеете объяснять) Спасибо)))
дайте Штирлю понять, что его любят и ценят- он растает. - кажется, это со всеми работает:)
09.01.2009 в 15:28

Я вийшла заміж за весну. ©
Гилмэн
а еще вы прекрасно умеете объяснять) Спасибо)))
:shy: Да, и это тоже очень приятно.:laugh:
кажется, это со всеми работает:)
Да, это в большой мере общечеловеческое.)) Просто когда БЭ внушаемая...оно особенно влияет.;)
09.01.2009 в 15:32

Жаклин де Бельфор, *смеется* Это я практически завидую:)))) Было б у меня такое умение, эх...Поэтому толково объясняющие люди вызывают восхищение)
Просто когда БЭ внушаемая...оно особенно влияет.
Ну да, ну да:) А если вы, например, злая с работы пришли, или с кем-то поссорились только что - как себя вести?
09.01.2009 в 16:00

I am not Daredevil
Я чертовски везучий Достик, у меня мама - Штир, брат - Габен и лучшая подруга - Гексли. Отношения замечательные. Правда, от мамы мы с братиком иногда стонем, потому что здоровый взрослый Штирлиц - это такая зараза (Штирлицы, не обижайтесь), которая совершенно неспособна сидеть без дела, или смотреть, как без дела сидят другие. :-D Поэтому она встаёт и всех строит. Но на самом деле это даже весело. :tongue:
09.01.2009 в 16:10

Я вийшла заміж за весну. ©
Гилмэн
Да лааадно, это во многом от практики зависит.;)
Ну да, ну да:) А если вы, например, злая с работы пришли, или с кем-то поссорились только что - как себя вести?
Тут есть варианты, в зависимости от уровня проблемы. Скажем так, если Штирль с кем-то поссорился, очень часто он захочет некоторе время самоустраниться и чтобы его никто не трогал. В этом случае он просто куда-нибудь скроется, и тогда надо дать ему возможность привести мысли в порядок и не давить. Если нет, либо если он уже остыл, то вполне вероятно, что Штирль будет ошиваться где-то рядом со скорбным выражением лица.)))) В этом случае можно уже участливо поинтересоваться, чего он грустный и не случилось ли чего, если Штиль хочет, он сам всё расскажет, разве что поломается чуток.;)
Если проблема этическая, то Штирль очень порадуется совету, подсказке, как действовать/понимать эту ситуацию, если ничего нельзя сказать, то очень помогают слова успокоения ("Всё будет хорошо, ну что ты переживаешь.") и дружеские объятия. Если его обидели/недооценили по каким-то рабочим моментам, то надо уверенно заявить, что они все дураки, плюнь, всё равно ты прав.:gigi:
А.П.Д. О, забыла. Если Штирль где-то налажал, или просто неудача, очень хорошо показать возможность улучшить/исправить ситуацию. И уверить, что данное проишествие не имеет особого значения.)))
09.01.2009 в 16:38

Жаклин де Бельфор *конспектирует*
Почти как с дуалами)) Спасибо большое.
09.01.2009 в 17:06

я как начала интересоваться соционикой, сразу протипировала всех знакомых (как и у всех,наверно). Я заметила, что отношения с кем бы то ни было абсолютно совпадают по соционическим описаниям. Труднее всего было типировать сестру, я даже привлекла ее к некоторым тестам и всячески заинтересовала ее в ее же типировании. Что-то среднее между наполеоном (к чему я склоняюсь) и гюгой :cyborg:. Когда она ближе к наполеону - мне легче, так как я очень люблю волевых,сильных характером, людей. А гюго... (без комментариев).
А так, тетя у меня - дюма, крестный дон.
Относительно знакомых сложней, у меня, как правило близких знакомых не больше 2. Сейчас одна - бальзак. Благодаря соционике, я избегаю некоторых проблем, которые иначе бы я и не заметила. Другая подруга, почти бывшая, - робеспьер. Люблю робов, хоть и тяжело с ними, и без них. Я от нее отдалилась. Собственно - соционика. А, в моей группе в институте моих конфликтеров нет, но зато есть 2 гюги. И там бы от меня все взвыли (габенка! кто понимает габенок - шаг вперед), если бы не компенсирующий меня гексли :rotate:. вот.
09.01.2009 в 18:07

Шпильк@, кстати, интересный вопрос:кто как менялся, общаясь с дуалами:) Может, еще кто-нибудь выскажется?
09.01.2009 в 18:11

Да хранит вас квадра...
Гилмэн, составьте, пожалуйста, пост на эту тему, если вас не затруднит.
Шпильк@
09.01.2009 в 18:13

Я вийшла заміж за весну. ©
09.01.2009 в 18:15

Да хранит вас квадра...
Спасибо)
09.01.2009 в 18:18

Вам спасибо:)
09.01.2009 в 20:52

Злойъ дайктатор
Какой кошмааааааар...
У меня одна сестра - Горький. Ужааассс...
И папа и сестра.
Меня окружили. Помогитеее...
Кстати сестра - на редкость безалаберный и беспорядочный, но такой же занудный Горький):soton:
09.01.2009 в 21:07

Тепло.
Жаклин де Бельфор Спасибо большое за рекомендации, мне как раз что-то такое нужно было!!)) Все больше общаюсь со Штирлицами...)

А вообще у меня есть брат-Дон (цапаемся по болевым постоянно, больно, но весело...), мама-Есь и бабушка-Гамлет. С последними придется, вестимо, попрыгать, если дуала найду.)) С лучшей подругой-Напом отношения прекрасные, нужно только иногда включить вежливую критику или поиграть в "это твоя идея, а не моя, ах, как она гениальна".)) Также есть несколько знакомых Гюго, с ними общаться здооорово!! Хотя иногда оглушают.))

Шпильк@Гы... А я без конфликтеров))
И, уже к сожалению, без советов на эту тему...
09.01.2009 в 21:13

Злойъ дайктатор
Да это вселенский заговор с целью свести меня с ума.
*с содроганием ожидает, кем будет еще одна моя сестра*
ее характер - это нечто. педантичность сводит меня с ума
*умер*
09.01.2009 в 21:23

Тепло.
Шпильк@ =_____= Держитесь!! В конце концов, раньше не знали про максовость и жили же.))
09.01.2009 в 21:26

Злойъ дайктатор
я и жила, скандалясь)
ничего, выживу(как нибудь)
но я все равно их всех люблю...гадов таких...
09.01.2009 в 22:16

итак я дост.
родители
мама-гюго, отец-бальзак, родной старший брат - гек. живу с родным братом и его женой драйзером.
с мамой отношения хорошие - принимаю космические дозы заботы и как инфантил получаю от этого радость ^___^
с отцом заказ - он ставит задачи - я их выполняю) поскольку вижу его раз в месяц отношения прекрасные)
родной брат - миллион шуток, смешных историй, играем с ним в компьютерные игры, веселимся, но никогда не разговариваем на серьезные темы.
жена брата - абсолютное непонимание друг-друга, тем не менее, слава богам, такая же абсолютная бесконфликтность. Как правило рядом с ней я просто замыкаюсь и стараюсь ретироваться в свою комнату.

много общаюсь с двоюродным братом штирлицем. Множество общих интерсов, полное взаимопонимание и очень продуктивное общение.
из друзей чаще всего контактирую с двумя габенами, до того долго дружила с драйзером, но закончилось все довольно плачевно.
год встречалась с жуковым. оба вышли из этих отношений истощенными и вымученными. тем не менее сейчас боль-мень нормально контактируем.

феноменально часто по жизни сталкиваюсь с гамлетами. вероятно потому, что интересуюсь и занимаюсь музыкой, и все они как правило музыкальные)
пою в группе где фронтмен гамлет, на инструментах штир, гек, дюм и вероятно нап. забавно наблюдать как на репетициях дельта неосознанно тянется друг к другу и группируется вся в одном месте)
09.01.2009 в 22:34

а я ,кстати, люблю горьких на закуску. Меня даже изначально типировали в горького, да и сейчас во мне очень много от маска. А еще люблю робеспьеров, и напов,и донов (не всегда правда).
10.01.2009 в 01:57

Я вийшла заміж за весну. ©
Rifa-kun
Не за что.))) Я правда не знаю, насколько они универсальны.))
10.01.2009 в 15:19

Тепло.
Ну, для моих закомых Штирлицев, кажется, подойдут.)) Вреда точно не будет, чувствую.))
11.01.2009 в 16:01

Злойъ дайктатор
Урррааааааааа.
Счастье_счастье_счастье.
У меня вторая сестра Штирлиц!!!!!!!!!!!
Я счастлив, дааа...
12.01.2009 в 09:23

Я здесь, моя сладкая булочка.
Шпильк@ У меня вторая сестра Штирлиц!!!!!!!!!!!
Вскрытие показало? :yogi: Какой ужОс :uzhos: :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии