никогда такого не было, и вот опять!
Вопрос к Достоевским.

За знакомыми тождиками и собой замечала такую фишку: ввиду нереальной ценности любых отношений, очень тяжело ими разбрасываться и фильтровать, какие отношений нужны, а какие нет, потому что нужны все и сразу, чёрт побери =="
Фишка проходит с накоплением жизненного опыта, но разрывать любые отношения - ну очень туго, до последнего остаётся желание простить-понять-принять-ну-он-же-хороший-ну-как-же-не-помочь-человеку-то.
С другой стороны, если отношения всё-таки рвутся - то с концами, никакого второго шанса нет и быть не может.

Тождики, у вас как?

@темы: Тождик тождика поймет, Вопрос, Практика, Достоевский

Комментарии
27.02.2013 в 09:52

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
рвать отношения - тяжко, да.
насчет второго шанса - тут сложнее. от ситуации зависит.
я вообще не любитель категоричности из серии "НИКАКОГО второго шанса ни за что никогда"
но бывает, что уже долго не общался с человеком, например, и он внезапно идет на контакт... и ты понимаешь, что у вас уже ничего общего не осталось. вы мило говорите в интернетиках, но от встреч ты тактично уворачиваешься, сводя попытки человека восстановить тесную дружбу к нулю.
27.02.2013 в 09:56

Нет, никогда такого не было. Напротив, всегда ясно представляю, какие отношения мне необходимы, какие представляют собой сверхценность - а без каких я могу обходиться, не испытывая лишений или чувствуя их в минимальной степени. Нереальную ценность предоставляют далеко не все люди и не все отношения - это очень узкий круг самых, самых дорогих и близких. При этом сознательный разрыв любых отношений - когда от тебя исходит инициатива разрыва - да, действительно, очень туго и тяжело. Очень. Но тем не менее вынужденно - возможно. Равно как и возможно дать человеку второй шанс, при достаточных на то основаниях. Которые индивидуальны в каждом случае. Здесь нельзя обобщать - к каждому человеку в зависимости от ситуации будет свой конкретный подход. Так вот как-то выходит. )
27.02.2013 в 10:21

утро\не\бодрит
Айгер, ппкс
я в принципе очень не люблю всякие декларации из серии «а ты мне больше не друг!». время и опыт покажут, кто друг, а кто нет.
да и вообще всё может перевернуться с ног на голову, а ты взял и на человеке уже крест поставил зачем-то.
27.02.2013 в 10:31

Удивила категоричность the elk

С другой стороны, если отношения всё-таки рвутся - то с концами, никакого второго шанса нет и быть не может.
смотря при каких обстоятельствах рвутся - например, учились/работали вместе, а теперь нет и времени нет встречаться - это одно, а разорвать отношения со скандалом и т.д - это другое.

Ценность разных отношений разная - как заметили выше.
27.02.2013 в 11:02

Точно так же, только уже практически научилась фильтровать, что нужно, а что нет) По поводу второго шанса - хоть 10, если я привязана к человеку... а вот если в какой-то момент что-то оборвалось внутри, даже независимо от поступков или слов этого человека - все. Могу мило продолжать общение постольку-поскольку, но именно отношений, заботы, тепла никогда не будет, все уже, пройденный этап.
Ну и да, разбрасываться отношениями нереально, рвать "по живому" - тем более, сложно представить что-то хуже.
27.02.2013 в 11:19

upside down cake ~ wallflower :3
Да, всё так, но ещё очень не понимаю концепцию "уходить в закат". Т.е., если я рассталась с человеком, я хочу продолжать следить за его жизнью, я не хочу порывать все контакты, я вообще не понимаю, зачем это нужно. Типа, "столько ведь вместе пережили, естественно, меня волнует, что там с тобой и что с тобой будет, идиот." и неважно, что повздорили, даже очень крупно, неважно, что мировоззрения разошлись. если имею возможность изредка переписываться на уровне знакомых, читать дневник, например, после разрыва с человеком - чувствую себя намного спокойнее. все аудиозаписи, фото и так далее - храню и отношусь очень бережно)
Но при этом изначально не приближаюсь к "ненужным" людям, чувствую ценность отношений для себя, поэтому концентрируюсь на очень узком кругу людей. Остальные - ну есть, хорошо (или плохо), ну нет - могу и не вспоминать полгода х)
Про второй шанс - вот ровно то же самое, что у Jeid - По поводу второго шанса - хоть 10, если я привязана к человеку... а вот если в какой-то момент что-то оборвалось внутри, даже независимо от поступков или слов этого человека - все. Могу мило продолжать общение постольку-поскольку, но именно отношений, заботы, тепла никогда не будет, все уже, пройденный этап.
27.02.2013 в 11:58

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
очень тяжело ими разбрасываться и фильтровать, какие отношений нужны, а какие нет,
я их вообще не фильтрую. отношения это и есть отношения, мне интересно общаться с людьми, а категории нужности/ненужности я к людям не применяю. в общем-то левые люди сами отпочковываются по дороге.

разрывать любые отношения - ну очень туго, до последнего остаётся желание простить-понять-принять-ну-он-же-хороший-ну-как-же-не-помочь-человеку-то.
а вот не знаю. раньше так и было, пыталась до последнего что-то сделать, как-то наладить рушащиеся отношения, но теперь... с возрастом все меньше хочется. разрыв для меня - это часто что-то из области, в которой я собой не владею, когда задеты мои глубинные принципы и тут я ухожу не оборачиваясь. раньше еще бывало долго следила за бывшими друзьями - что они, как они, да и сейчас поглядываю и все больше убеждаюсь, что правильно сделала, разорвав с ними отношения.
27.02.2013 в 13:03

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
На личных наблюдениях замечу: сделать все, по мнению Достоевского, и не получить никакого результата - это уже точка. После останется разве что вслух произнести. Отношения пресекались довольно быстро - близкие и не очень, если было осознание, что "мне оно не надо и ни к чему".
Сложность возникала с восстановлением отношений каких бы то ни было: я хочу, меня тянет, но я боюсь/не буду/пусть так и будет.
Был вечный раскол между "хочу" и личным убеждением - "ничего не получится", "снова одни и те же грабли", и т.д.
При этом, если делался шаг навстречу, то Дост все равно колебался, и старался убежать и скрыться, потому что убеждения в "неудаче восстановления" было велико, а мысли о хорошем не присутствовало вовсе, либо она старательно гасилась.

Справедливости ради подпишусь: Штирлиц.
Исключительно личные наблюдения.
27.02.2013 в 14:44

the elk,
примерно так же.
Крайне редко рву отношения. Могу дистанцию поменять, время и частоту контактов, темы общения и т.п., но человек всегда остаётся в базе данных и в поле зрения.
А вот если разрыв - это навсегда. Если до него таки дошло, значит, все вторые, третьи и десятые шансы уже до того были использованы и результата не дали.
27.02.2013 в 18:18

есть отношения которые нельзя назвать иначе, чем сверхценные, такие отношения нужны самим фактом своего существования, так сказать чувствуешь что не напрасно живёшь, если рвутся такие то какой там навсегда вычеркнуть, танцуешь и шаманишь над своими сомнениями до посинения, причём такое ощущение, что это нескончаемо.Из отношений такого рода "оборвались" всего 2, причём один раз уже очень давно и длительно они "рвались", а эффекта, положительного или отрицательного результата всё нет, и даже как-то страшно подумать о том, что разрыв отношений может давать эффект, ведь это очерчивает их, делает их этапными, тошно и от того что человека воспринимаешь всего лишь как "этап" и от безвозвратного отчуждения себя самого, тк в таких случаях чувствуешь что из тебя что-то выдрали и навсегда унесли. Так что слово "рвать" я бы для таких отношений не употреблял, уходить от них - это одно, но не рвать.
Есть отношения которые выглядят как симбиоз, без них тоже очнеь тяжело жить, но разница в том что они в какой-то степени,ээ ну заменяемы что ли, такие стараюсь не рвать, даже если человек 10 раз виноват, тк опнимаю что и мне и ему будет очень плохо, а потерпеть и пострадать раджи общего счастья вполне можно, к тому же как правило это всегда очень близкие люди и они замечают что и как и стараются исправить проблемы со своей стороны тоже.
Ну и есть приятели и люди однодневки, такая большая большая масса состоящая из 98 процентов окружающих меня людей.принцип таков " я тебя напрягаю? ты считаешь что я тебе должен? мы не можем это исправить? ок если не можем. то до свидания, если можем и ты хочешь, то давай" Проблем со своей стороны от таких людей почти не испытываю,трудно понять как могут делать больно малознакомые люди.
второй шанс последнем случае - да как хочет человек, в первых двух всё индивидуально, чаще зависит от обстоятельств и неконтролируемых эмоций нежели от осознанного выбора.
28.02.2013 в 11:47

человеческое сердце
ввиду нереальной ценности любых отношений, очень тяжело ими разбрасываться и фильтровать, какие отношений нужны, а какие нет, потому что нужны все и сразу, чёрт побери =="
разрывать любые отношения - ну очень туго, до последнего остаётся желание простить-понять-принять-ну-он-же-хороший-ну-как-же-не-помочь-человеку-то.
С другой стороны, если отношения всё-таки рвутся - то с концами, никакого второго шанса нет и быть не может.


Ну прям любых отношений? Вот уж неправда. Для меня, по крайней мере - я сразу вижу какие отношения мне нужны, а какие - нет, и лишнее отсекаю моментально, раз и навсегда, потому что ходить и мучиться при мысли о том, что нам надо увидеться, общаться, вообще поддерживать какие-либо отношения совсем не хочется. Другое дело, как это выглядит со стороны. Для меня все выглядит так: я просто прекращаю общаться с человеком, без ссор, без скандалов и выяснения отношений, ну, если, конечно, эти выяснения не нужны, а финальной точкой может стать какая-то секунда, когда я вижу, что связь обрывается и больше мне с этим человеком не о чем говорить или молчать.
06.05.2013 в 16:24

I can try to pretend, I can try to forget. But it's driving me mad, Going out of my head
Ругалась с Габеном постоянно, по полгода не общались ежегодно и каждый раз был как последний. Но все равно Габенка звонила и обид будто и не бывало.
Год общаемся нормально, пока никаких ссор :D Видать, повзрослели.
А вообще все от человека зависит, как тут выше уже писали.
Людей нужно уметь прощать, что бы они не сотворили. Но если человек не оправдывает ожиданий постоянно и продолжает творить х@@@ю, то слать их надо куда подальше, имхо (но и злобы не держать).
16.05.2013 в 17:45

Hakuna Matata!
Т.е., если я рассталась с человеком, я хочу продолжать следить за его жизнью, я не хочу порывать все контакты, я вообще не понимаю, зачем это нужно. Типа, "столько ведь вместе пережили, естественно, меня волнует, что там с тобой и что с тобой будет, идиот."
А некоторые вот такое воспринимают как продолжение отношений и очень обижаются, когда им говоришь, что все, увы и ах. И прямо так у них надежда была, а тут ты со своим "да, мне не плевать, но нет, мы не вместе", и свиньей себя чувствуешь( Да и просто если приходится рвать отношения, обоснованно со всех сторон - тоже как то... не по себе.
Как бы от этого отучится...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail