Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом – это действительно страшная сила (с)
У меня вопрос по всемизвестной ситуации с пропаданием Габов. Только на этот раз вопрос по эту сторону, то есть от самого Габена.
Есть Габен (в лице меня) и Штирлиц (молодой человек). Штир звонит каждый день, расспрашивает обо всем и т.д., все как полагается. Но Габ уже дошел до стадии когда хочется временно исчезнуть, заполучить глоток свободы и вообще у него хандра дайте уже побыть одному.

Вопрос: как можно этично послать человека, с которым у тебя романтические отношения? Как дать понять, что мне нужна дистанция хотя бы в неделю, при этом не обидев его? (Сдается мне "извини, милый, ты меня утомил, мне бы передых..." не покатит, но на языке крутится только это)
Тождики, вы сталкивались с такой ситуацией? Как вы давали понять, и понимали ли вас? А то "не услышала звонок" и "зарядка кончилась" подозреваю скоро перестанет работать-(
Штирлицы, как вы вообще относитесь к небольшим пропаданиям близких людей?
Досты и Геки, милые этики, на вас одна надежда:D

@темы: Зеркальные отношения, Штирлиц, Вопрос, Габен

Комментарии
07.08.2012 в 20:17

Только не бейте, ладно?)
Я прямо так бы и сказала, только мягче. Что-нибудь вроде: "Ты понимаешь, дело не в том, что ты мне надоел или что-то в этом духе, а просто я нуждаюсь в том, чтобы иногда побыть в одиночестве. Мне очень нужно. Ты не воспринимай это на свой счёт. Я же интроверт, помнишь?" Ну и что-нибудь хорошее добавить, в самом конце, для него приятное.
С другой стороны, я бы всё-таки ждала, что после этого на меня слегка обидятся. Или просто обидятся, даже не слегка. Но это будет не предательство, не измена, а просто честное "извини, пойми пожалуйста, мне очень нужно".
Не знаю, может, есть какие-то другие варианты выходить из подобных ситуаций, но я для этого слишком топорная, не умею в таких случаях придумывать, а враньё Штиры не любят. Ещё хуже будет, если заподозрит, что вы говорили неправду насчёт звонков и зарядки. Мне так думается...
Так что лучше пусть немного обидится, нежели потом пытаться вернуть его доверие. Это гораздо сложнее.

Совет не профессиональный, просьба отнестись критически.
Я вашего Штира не знаю, всё-таки. Стрёмно тут вообще что-либо советовать...

Я Достоевская.
07.08.2012 в 20:33

Соврать что жуткая занятость и даже, пардон, в сортир некогда сбегать. Обещать звонить раз в пару дней при возможности. Если есть работа, прокатит отлично. Главное потом не проколоться, а то будет непонимание.
Если прямо сказать что надо отдохнуть, обида все равно будет, как не преподноси.

Пробовал в отношениях врать о занятости и прямо говорить что мне нужна передышка, во втором случае были скандалы. В первом сочувствие да и только.
Габ.
07.08.2012 в 20:45

I'm not a part of this
Не надо врать, скажите прямо или сваливайте молча. )
07.08.2012 в 20:46

То, что ты - параноик, еще не означает, что за тобой не следят.
теперь понятно, почему мой Габен постоянно был занят:D
Гексли

07.08.2012 в 20:47

все состоит из магии и кирпичей (с)
Sinkler, вообще фигово мы относимся к пропаданиям. лучше прямо и честно сказать, что нужно просто побыть одному. к тому же с большой долей вероятности штир вас поймет - нам тоже общать кого-то без его на то желания трудно. а просто так пропадать - это совсем уж последнее дело. особенно если человек не знаком с соционикой. я долгое время общалась с габом и эти его постоянные отлучки без объяснения причин просто взрывали мозг. мы то не знаем что с вами, беспокоимся - может, это мы сделали что то не то... вы на совсем пропали или еще вернетесь... вот на то, что без объяснения я, кстати, всегда больше злилась чем на то, что пропали вообще.
штир
07.08.2012 в 20:48

Двуличный Ляпуся
на самом деле, сказать правду в мягкой форме -это заранее избежать ста пятидесяти подводных камней в отношениях, где вариант "проколоться на лжи" почти 100% и очень болезненный для обоих.
лучше всего собраться с силами и, в том случае, если человек действительно дорого, искренне сказать о своих переживаниях. а сверху добавить, что "я мол человек, непривыкший к серьезным долгим отношениям" или "твоя гиперактивность меня слегка пугает. давай сбавим обороты?"

Гексли, да)
07.08.2012 в 20:48

~TwiXa
Он мог и вправду быть занят :-D Честно, так тоже бывает.
07.08.2012 в 20:49

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Sinkler,
если ваш Штир знаком с соционикой, то все проще. Я вот знаю, что Габенам надо отдыхать от всех и я понимаю этот момент. В противном случае, человек отнесется с подозрением и возможной обидой, НО
если вы планируете продолжительные и близкие отношения, у вас нет другого выхода, кроме того, чтобы объяснить особенности вашей непростой личности.
Штир примет к сведению, привыкнет (на пятый раз перестанет обижаться) и будет уважать. Путь вранья - путь скользкий и проигрышный, потому что однажды вы проколетесь и тогда вам уже не поверят, что "вам надо было просто побыть наедине с собой".
07.08.2012 в 20:54

курлык
мне б такую проблему, мой штир от меня скоро на северный полюс эмигрирует хД
плюсую к "поговорить по душам", даже маленькая ложь - все равно ложь >>"
07.08.2012 в 20:59

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Штирлицы, как вы вообще относитесь к небольшим пропаданиям близких людей?

плохо
но лучше все в глаза объяснять, тогда может быть достигнуто взаимопонимание
но может быть и сложится в голове мысль что "меня сливают"
07.08.2012 в 21:08

Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом – это действительно страшная сила (с)
Vivea, я этиков не бью, я на них молюсь:gigi: ибо сам слаб во всем этом, а у вас само собой все получается ==
"Ты понимаешь, дело не в том, что ты мне надоел или что-то в этом духе, а просто я нуждаюсь в том, чтобы иногда побыть в одиночестве. Мне очень нужно. Ты не воспринимай это на свой счёт. Я же интроверт, помнишь?" Ну и что-нибудь хорошее добавить, в самом конце, для него приятное.
Наверное, я использую ваш совет дословно))

Deorum, сам так хотел, но трабл - у меня каникулы, перед инетом валяюсь круглыми сутками, и Штиру это известно.
Если прямо сказать что надо отдохнуть, обида все равно будет, как не преподноси.
Печально...Хх Но врать проблемней, спасет на пару дней, но на пару недель не проканает думаю.

МайО КошачествО, мы то не знаем что с вами, беспокоимся - может, это мы сделали что то не то... вы на совсем пропали или еще вернетесь...
Хех, после первого месячного "передыха" внезапно и тихо, как мы умеем)) долгое время слышала нечто подобное. Фантазия у человека работает прилично, надо отметить:laugh:

Alcaazar, увы Штир с соционикой не знаком а жаль. Надо бы это исправить
если вы планируете продолжительные и близкие отношения, у вас нет другого выхода, кроме того, чтобы объяснить особенности вашей непростой личности.
Думаю, вы правы) Стоит все же объяснить.
А как хочется молча исчезнуть...!:duma: По старинке
07.08.2012 в 21:09

То, что ты - параноик, еще не означает, что за тобой не следят.
Deorum, сомневаюсь, потому что потом он ушел от меня D: хотя я все равно в глубине души сомневалась в его занятости, так что это не было особым ударом:D
07.08.2012 в 21:10

Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом – это действительно страшная сила (с)
Маг0т,
но может быть и сложится в голове мысль что "меня сливают"
Мне вот именно этого в первую очередь надо избежать Х__х
07.08.2012 в 21:11

Sinkler
Тогда только прямо)
07.08.2012 в 21:11

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Sinkler, чтобы избежать надо объяснять очень дотошно. пока я не узнаю ВСЕ я не успокоюсь(
07.08.2012 в 21:12

Sinkler, вот, ещё. Попросите его не обижаться. Вот прямо так и скажите: "Ты не обижайся на меня, пожалуйста", - это фраза сама по себе немного утихомирит обиду, даже если она будет.
07.08.2012 в 21:18

Критик как художник
:lol: Прости, Ев, у меня просто постоянно такие проблемы - как бы не обидеть и при этом свалить ненадолго в туман:-D Мне уже второй сотовый подарили, чтоб если первый "не услышала" или "батарейка села, а зарядки нет", можно положиться на второй. Я так и не научилась нормально объяснять для чего мне передышки, все равно на скандал всегда нарываюсь, будь то Штиры или не Штиры.
Я просто тебя обнимаю в знак понимания и поддержки.)
07.08.2012 в 21:43

Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом – это действительно страшная сила (с)
Deorum, *вздох*
Маг0т, я постараюсь== Но непонятно что там объяснять дотошно)
Vivea, ок, добавлю. Если это смягчит))
эрНалия,
Нааали! Эх, нарвался я на еще одного Штира Хх Нет бы Гека найти и жить припеваюче они все понимают, я проверял))), или тождика, эти точно поймут. А теперь надо заводить серьезный разговор:duma: как я не люблю серьезные разговоры!
Я так и не научилась нормально объяснять для чего мне передышки
Я вот тоже не соображу никак, посему пришел в соо к народу, авось опытные люди найдутся)) надежда умирает последней
Я просто тебя обнимаю в знак понимания и поддержки.)
Пасиб)) Но я требую сие действие в реале недельки через две, чтоб наверняка:smirk:

07.08.2012 в 21:45

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Sinkler, "я такой человек, что мне надо... очень переживаю что это причинит тебе неудобства или обидит тебя"
07.08.2012 в 21:45

все состоит из магии и кирпичей (с)
Фантазия у человека работает прилично, надо отметить:laugh: - вам смешно... нам нет.
07.08.2012 в 21:48

Вопрос из серии надо ли имитировать оргазм, что бы не обидеть штандартенфюрера когда он уже упахался.

И вообще на самом деле не ясно от чего хочет свалить Габен, понятно, что у нас есть витальная потребность втыкать на диване, но зачастую подогревается она тем, что нас не очень-то удовлетворяет контакт. Иногда стоит сказать, что мне надо отдохнуть от неудачных попыток быть вместе, что бы получить себе возможность говорить о том, КАК нам вместе. Есть шанс, что аутизация Габена будет в разы снижена.
07.08.2012 в 21:49

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Sinkler,
если будете исчезать, скандалы гарантированы.
а вообще, подходите с позиции просьбы и ласки, вспомните все хорошее и не бойтесь это сказать. тогда вас поймут и пожалеют)
молчащий, исчезающий Габен наводит на плохие размышления.
07.08.2012 в 21:51

Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом – это действительно страшная сила (с)
МайО КошачествО, если б молодой человек внезапно пропадал, мне бы тоже было не смешно. Все понимаю))
07.08.2012 в 21:56

Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом – это действительно страшная сила (с)
Alcaazar, если будете исчезать, скандалы гарантированы.
Вы пугаете мою болевую Хх"
а вообще, подходите с позиции просьбы и ласки, вспомните все хорошее и не бойтесь это сказать. тогда вас поймут и пожалеют)
Чистая этика))) Я учту этот совет))
07.08.2012 в 22:00

Критик как художник
Sinkler, я тебя понимаю! Хотя со Штирами не встречалась, но скандалы в исполнении Жука впечатляющие) А уж страдания Есенина - это вообще грех на душу, честное слово. Мне вообще "везет" на бету :bubu:
И серьезные разговоры тоже мимо меня, тем более когда я их инициатор. У меня как-то коряво получается объяснять то, что мне важно.
Но Штиры вроде работящие люди, они когда сами погружаются во что-то их интересующее, то сами дают время на "побыть в одиночестве". У меня подруга Штирка именно такая, если уходит в свою работу, то это еще и мне приходится ее оттуда выковыривать)
да без проблем, радость! С большим удовольствием, ты же знаешь:kiss:
07.08.2012 в 22:07

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Чистая этика))
любовь, в принципе, не логична ;-)
07.08.2012 в 22:23

Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом – это действительно страшная сила (с)
эрНалия, бета... сочувствую==
Штиры вроде работящие люди
Да, но ежедневный разговор стал традиционным. А какой нафиг "традиционный" у иррационалов??

Alcaazar, любовь-то да, но вот позиция просьбы и ласки проще даются этикам, я считаю. Впрочем, надо теперь самим качать свои детские блоки..
07.08.2012 в 22:25

Sinkler, извините, я встряну в вашу беседу. :shuffle: Проще - да, этикам, но я знаю, какими этичными могут быть Габены. Не рассказывайте)
У вас прекрасно получается, было бы желание. :)
07.08.2012 в 22:36

Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом – это действительно страшная сила (с)
Vivea, это потому что БЭ все таки в ценностях)) Сохранить отношения крайне важно для наших если надо) Если не надо, то тут просто тихо исчезнуть.
Но вам все равно проще, нам для этого надо напрячься немного)
07.08.2012 в 22:38

Sinkler, Но вам все равно проще, нам для этого надо напрячься немного)
Это да, к сожалению... но у вас, Габов, свои плюсы)
У вас всё получится, не переживайте. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail