08:07

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
Мой друг, бывший Гексли, в результате сильного стресса перекинулся в Робеспьера.
читать дальше
Гексли.

@темы: Вопрос, Гексли, Робеспьер, Нужна помощь!, Ревизия(Контроль), Альфа (1 квадра)

Комментарии
24.01.2012 в 08:48

Надури ближнего своего, ибо дальний надурит тебя и возрадуется
Я б прекратил общение с таким другом ибо что-то он оборзел так разговаривать. Извините.
Если кидать жалко можно ограничить время общения. пока он там с другими трещит языком, можно не ждать и самому потрещать и веселиться с кем-то другим. примирение или прежних отношений не возвращает, но тебе легче будет точно.
Как я понял, индивид не в депрессии, не в беде, а просто стал Робом? Смысла его исправлять и спасать, тратить время и внимание я не вижу.
Гексли
24.01.2012 в 09:01

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
А может быть, дело не в тиме, а скажем, он с вами заочно поссорился? Ну знаете, там, узнаешь от кого-то что-то или делаешь свои выводы, человеку этого не говоришь, но общения избегаешь.
В любом случае, я думаю вам стоит ему прямо написать, а лучше позвонить/встретиться и спросить в чем дело и хочет ли он вообще общаться.
24.01.2012 в 09:12

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
k.4in4in,
Он в депре из-за того, что не может общаться в реале с близкими ему людьми. В общем-то, вырван из привычного и любимого круга общения. И его бесит то, что я не могу быть рядом вотпрямщас: расстояние не позволяет мотаться в другой город просто потому что хочется. И ко мне он не так сильно привязан, как к тем своим друзьям.
Если кидать жалко можно ограничить время общения.
Уже сделал, но мне не хватает теперь этого человека( Тем более, что он из близких друзей. Был, судя по всему уже.
Fall from Grace,
Ну знаете, там, узнаешь от кого-то что-то или делаешь свои выводы, человеку этого не говоришь, но общения избегаешь.
Есть вариант, у нас не так давно не очень приятный эпизод произошёл. Но помирились, вроде... Хотя...*махнул рукой*признаю, я - идиот.
В любом случае, я думаю вам стоит ему прямо написать, а лучше позвонить/встретиться и спросить в чем дело и хочет ли он вообще общаться.
Подозреваю, что нет. И от этого паршиво.
24.01.2012 в 09:30

в результате сильного стресса перекинулся в Робеспьера
Оборотень прямо :gigi: Вы не рвите отношения, просто некоторое время не общайтесь. Если пропадете и никто не вспомнит, как говорится, то в принципе вы ничего не теряете, ибо дружеское общение оно же для удовольствие, а не для игры на нервах.
24.01.2012 в 09:33

Надури ближнего своего, ибо дальний надурит тебя и возрадуется
я тогда тоже в депре оттого что от близких меня не то что города, страны отделяют, но это не повод вести себя с друзьями по свински. Близкий друг? Это печально, но человек сам разрывает общение, не навязываться же силой тебе. Будет грустно, тоскливо, потом пройдет, а человек когда перебесится (если перебесится) сам если что может придти, а ты тогда уж встретить.
В худшем случае, не очень хороших людей в мире навалом, мы ничего не можем с этим поделать. Пожалей свои нервы, расслабь мышцы, очисти мысли и посмотри Ван Пис. Он порадует -)
24.01.2012 в 09:44

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
Deorum,
да вот и думаю...
k.4in4in,
да... придётся слиться.
Не, не люблю сериалы) Смотрел уже: надоело))
24.01.2012 в 09:45

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Извиняюсь, что занудствую, но почему сразу Роб?
А вообще независимо от ТИМа надо бы раскрутить человека на разговор, тем более, что у Вас есть подозрения о причине такого поведения с его стороны. Если хотите, конечно, как-то разобраться в ситуации (а я так подозреваю, что хотите все-таки). Не факт, что отношения вдруг сразу наладятся, но Вы сможете просчитать, а есть ли у них вообще шанс восстановиться до приемлемого для обоих уровня, если узнаете причину. Может, какую-то стратегию поведения сможете придумать для дальнейшего общения.
Дост
24.01.2012 в 09:45

Она жует свой Орбит без сахара
Втф? Перекинулся в Роба? Переродился и реинкарнировал? Не пишите такого больше, я вас умоляю.
Из описанного в посте ясно одно - вы данному Геку неинтересны. Исчерпался лимит вашей дружбы. Причиной тому может быть как описанный стресс, так и зпросто Гекслячья природа. Неужели вам не знакомо это чувство, когда человек не нужен? Просто нет больше интереса. Спасибо за приятные воспоминания, пока.
Просто забейте. Инфантильные Геки делают то, что хотят.
24.01.2012 в 09:46

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
~Lord Deniaseill~,

Похоже, дело труба, но не стоит отчаиваться! Мне кажется, стоит попробовать тогда не акцентировать внимание на каких-то болезненных темах, стараться не выяснять отношения и не обращать внимания на тон, с которым отвечают, а стараться вывести беседу в плодотворное русло. Мой совет может звучать как пустые слова, но у меня тоже такое бывало, и тоже со внезапно похолодевшим другом-Гексли, в моем случае я забил на его и свои загоны, решил что общаться мне дороже и просто писал, звонил, говорил на какие-то интересные ему тему, иногда спрашивал,- ты усталый какой-то, случилось ли что-то и проч.
Главное, не париться самому и отвлекаться,- дабы не быть навязчивым, это отталкивает, а поговорить с кем-то понимающим, поддерживающим интересы льстит всем, вне зависимости от тима, мое мнение.
Хотя я бы и не доверял советам ЧЭ-тика :lol:
24.01.2012 в 09:51

та же фигня была недавно.
Исчезла его его жизни, так через 2 дня внезапно стал разыскивать.
он так ведёт себя, потому что есть публика. Не будет публики - не будет выступлений.
24.01.2012 в 10:00

Надури ближнего своего, ибо дальний надурит тебя и возрадуется
Luchezarnaja, я не так на людей забиваю... то что тут слишком грубо. то что тут скорее пренебрежение. причем жесткое такое. Мол, подождешь, ничего с тобой не случится.
24.01.2012 в 10:10

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
Lessa no Hikari,
Да говорили уже... выяснили всё, успокоились: всё нормально, мир, дружба, жвачка и всё без изменений.
А Роб - я пыталась найти объяснения его поведению с помощью соционики. И вижу, что Робеспьер: уже три раза типировала разными способами. Да и отношения - классическая ревизия во всех проявлениях. Пара его слов меня задевает, а он не понимает, чем обидел. Причём, реально - не понимает. И его часто беспричинно бесит моё поведение.
Luchezarnaja,
Нифига не Гек*покачала головой* И если бы всё дело было только в интересе - не интересе, сама бы прекрасно поняла всё. Гек будет просто уходить от контакта: "прости, я занят", односложные ответы и тп.
И под влиянием стресса ТИМ может измениться.
Fall from Grace,
Во-от, когда я начинаю спрашивать: что такое, что случилось, ты устал, тебе грустно... Тогда и приходит он - пи*дец.
piulya,
Я же сказала - это уже не Гексли. Настоящий, самый что ни на есть Роб со всеми вытекающими.
24.01.2012 в 10:13

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
k.4in4in,
Именно так. И вот это-то бесит.
Я не соплив и не сентиментален, но когда человек, которого близким другом считал, так себя ведёт. да ещё так ненароком говорит: "ты не из тех, кто об этом знает, поэтому слушать твои комментарии я не намерен"...
У меня тупо слёзы на глаза наворачиваются и такое поганое чувство, что тебе в душу плюют.
24.01.2012 в 10:22

Надури ближнего своего, ибо дальний надурит тебя и возрадуется
посему тебе и говорят, чем быстрее ты отдалишься от человека до уровня "приветкакделахорошо", тем меньше нервотрепки. просто не общайся
возьми себя в руки и перекинь свое дружелюбное внимание на кого-то нового или проверенного старого. пары замечательных разговоров вполне подойдут как реабилитационный процесс.
24.01.2012 в 10:27

то уже не Гексли. Настоящий, самый что ни на есть Роб
1. тим не меняется в течение жизни
2. это был совет общепсихологический, а не тимный. Если вы не хотите видеть кого-то, а он будет маячить и надоедать, вы взбеситесь в конце концов. И он тоже. И любой.
24.01.2012 в 10:36

Она жует свой Орбит без сахара
k.4in4in, а я забиваю именно так. Ну, жесткий режим начинается, когда объект постоянно докапывается.

~Lord Deniaseill~, -) ересь. Треп со всеми, кроме вас, это так типично. при том любопытство не дает покоя - все-таки спрашивает, чего надо.
Невозможность перевоплощения Гека в Роба обусловлена одномерной БЛ, которая не может внизапна под стрессом стать четырехмерной. Или изначально человек был неверно протипирован.) но не суть. А кто вам сказал, что робы ведут себя так?)))
Я б не стала, честно говоря, что-то делать, вариант просто отстраниться и подождать привлекательнее.
24.01.2012 в 10:45

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
piulya, 1. тим не меняется в течение жизни меняется. редко только очень: когда жизненная ситуация заставляет круто изменить ценности и взгляд на жизнь.
Luchezarnaja,
значит, просто типировала неправильно - потому что знаю других Робов, но так близко с ними не общалась.
Короче, пофиг. действительно забью.
24.01.2012 в 10:46

Надури ближнего своего, ибо дальний надурит тебя и возрадуется
Luchezarnaja, хз. у каждого свое типа, я тоже пренебрегаю некоторыми, но моей этики хватает оформить его в более вежливую и мягкую форму. Человек-то не виноват что он не интересный.
У меня друг хороший Роб, нормально общаемся, только я в основном молчу) На счет этого друга хз, сказали Роб, будем представлять что Роб. Какая разница? Ситуация и действия от этого не поменяются.
24.01.2012 в 11:23

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
~Lord Deniaseill~, знаете, я сейчас вспомнил, что мне мой друг Роб однажды сказал по поводу отношений. Не знаю, правда, насколько ТИМно это: "если я по какой-либо причине начинаю плохо относиться к человеку, то все, я его от себя отрезаю; неважно, насколько он хороший, кто из нас прав и пытается извиниться, я либо перестаю общаться, либо меняю формат общения".
Судя по комментам, отношение к Вам более чем пренебрежительное, так что Ваше решение "забить" выглядит вполне здраво.
А вообще сочувствую.
24.01.2012 в 11:28

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
Lessa no Hikari,
Спасибо...*вздох*приму к сведению
24.01.2012 в 11:35

Да это же прямо соционический армагеддон: "и да станет этик логиком и экстраверт интровертом".
24.01.2012 в 11:47

"и иррационал рационалом"
Ваш гексли не робом стал, а уродом, так что всеобщий логовый вывод "забить" всецело поддерживаю^^v И вам будет легче, и этому индивидууму, судя по всему.
24.01.2012 в 14:20

~Lord Deniaseill~, меняется. редко только очень: когда жизненная ситуация заставляет круто изменить ценности и взгляд на жизнь

Тим не меняется из-за ценностей и взглядов. ) Последние могут усложнить типирование, но не более того.
24.01.2012 в 14:34

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
Soul~,
я видела это где-то среди статей.
ТИМ - это и есть система ценностей и взглядов на жизнь, методов оценки окружающего мира и контакта с социумом.
да, я нифига не логик и внятно объяснить не смогу, но, блин...
24.01.2012 в 14:36

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
24.01.2012 в 14:50

~Lord Deniaseill~, ТИМ - это и есть система ценностей и взглядов на жизнь, методов оценки окружающего мира и контакта с социумом.

Среди всего выше перечисленного есть как меняющиеся, так и постоянные, их стоит смешивать в одну кучу.

да, я нифига не логик и внятно объяснить не смогу, но, блин...

Вот именно. ) Вы не сможете стать базовым логиком, что бы в вашей жизни ни произошло, сможете только косить под логика "прокачав" эту функцию.
24.01.2012 в 15:00

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
Soul~,
Ладно, молчу я...*махнула рукой*
24.01.2012 в 15:20

Спокойной ночи, подлунный мир (с)
да нет. наука соционического типирования подразумевает под собой изучения человеческого восприятия вещей. это основа основ, к ним наслаиваются ценности, приоритеты и прочее. И восприятие свое изменить невозможно, можно принять чужок мнение, но первоначальный ход собственных мыслей-то не изменить. ТИМы не меняются. никогда. к счастью или разочарованию)
бывают двуличные люди, бывают люди-придурки, это да. но чтоб они не натворили, ТИМ останется тот же
24.01.2012 в 15:24

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
-Kim,
Просто в Гека его не я типировала
А сейчас: Роб - он роб и есть
24.01.2012 в 15:27

Она жует свой Орбит без сахара
Ценности (не квадровые), взгляды, мировоззрение, с вашего позволения, обусловлены воспитанием, благополучием, эпохой и местом жительства (и др. факторами). ТИМ - это сугубо тип информационного восприятия. Рейнин в своих письмах употребляет термин "каркас". Так вот все, описанное в начале сего поста, надевается на каркас, делая нас такими уникальными и неповторимыми. При этом допускается не смена социотипа, а его деформация, обусловленная некими обстояиельствами ля стресс. Это дабы внести ясность-)
Автор, не грустите, у вас будет куча других друзей куда лучше этой чебурашки-) выпейте какао.