лангольеры близко
Уважаемые Габены, а насколько вы любите выё.. выпендриваться? Ломаться иными словами. Сказать и настаивать, дескать что-то не хотите, не будете делать, чтобы вас поуговаривали и т.д.?

@темы: Вопрос, Габен

Комментарии
12.01.2012 в 16:18

Inception Team: проекция вазелина на валидол.
бывает, если я знаю, что в любом случае выполню просьбу, но конкретно сейчас мне ну оооочень лень :lol:
12.01.2012 в 16:19

Манул Шрёдингера
Под настроение. Если не очень лень, как раз. Если очень лень - останусь на лежбище.
12.01.2012 в 16:21

Она жует свой Орбит без сахара
Обожают, моё имхо. Аристократизм овер 9к. Только скорее за выёживание стоит не желание, чтобы поуговаривали, а просто твердолобость)
12.01.2012 в 16:23

Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
Случается, ага. Чаще всего, конечно, моё "нет" значит "нет", но иногда бывает "Нет, но ты поупрашивай меня ещё чуть-чуть, и я соизволю пошевелиться" (впрочем, такое настроение бывает редко, обычно просто так достают, что соглашаешься, только чтобы отстали х)) х)
12.01.2012 в 16:24

... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
Ыыы, люблююю :gigi:
Мне важно чувствовать себя нужной, вот и стремлюсь получить от просящего лишнее доказательство.
Но не злоупотребляю этим. Меру знаю х)
12.01.2012 в 16:25

Не люблю, если не хочу, то не хочу. Разве что всплывут подробности благодаря которым предложение предстанет в более привлекательном свете. Уговоры, особенно после прямого отказа очень сильно раздражают ://
12.01.2012 в 16:33

Precisely!
Не люблю, если не хочу, то не хочу. Разве что всплывут подробности благодаря которым предложение предстанет в более привлекательном свете. Уговоры, особенно после прямого отказа очень сильно раздражают ://
ППКС!
Предпочитаю поддерживать такой имидж, что люди сами не лезут ко мне со всякими левыми просьбами. А если что-то действительно надо (мне или важным для меня людям), могу сделать и не дожидаясь просьб.
12.01.2012 в 16:35

лангольеры близко
всем спс за ответы. но меня больше интересует конкретно любовь придуриваться таким образом) т.е. корчить рожицы и ныть "не хочу, не буду", подразумевая "ну поуговаривай меня есчо", в обществе любимого человека.
12.01.2012 в 16:39

Она жует свой Орбит без сахара
nautilus., ну это ж не гамло какое-нибудь. корчить рожицы это вообще не к габенам)
12.01.2012 в 16:41

- Ты сделал все, что мог! - Да, большее натворить трудно... (c)
в самом деле, лично я, если отказываюсь серьезно, но готова выслушать уговоры, скорее означает что то вроде "я не хочу этого делать и не буду, но если ты приведешь мне достаточно веские аргументы, для того, что бы я передумал, я, возможно, измени решение. Но если нет аргументов - лесом*
Если касается именно придуривания в обществе близких, то да, бывает.... я бы даже сказала регулярно) обычно это подразумевает "мне так леееень... но мы же оба знаем, что я пойду и сделаю... но мне лееень... поэтому давай мы сначала развлечемся, я соберусь с духом и таки пойду...")
ну, само собой это ИМХО)
12.01.2012 в 16:41

лангольеры близко
да вот в том-то и дело, что имеется Габен, который оч любит корчить рожицы :D а в остальном никаких сомнений в том, что это Габ О_о

Enedbeletien, вот-вот! Именно так Габ себя и ведёт)
12.01.2012 в 16:43

... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
Между прочим, сам Жан Габен был актером :3
Нет, я не утверждаю, что ему было свойственно яркое проявление эмоций. Но, если я хочу играть - то делаю это на уровне.
12.01.2012 в 16:44

лангольеры близко
кстати этот же самый Габ (по сути не любящий конфликтов, да?) легко может первым завязать с человеком конфликт, аки Жуков "тупо позырить, чё будет" x) и успешно довести человека до истерики.
12.01.2012 в 16:48

Ну, я могу так выёживаться только с близкими, которые знают, что иногда я могу валять дурака. Для остальных "нет" - это именно "нет", без оговорок
12.01.2012 в 16:48

... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
nautilus.,
лично я могу нарваться.
но не знаю, ТИМное это или чисто субъективное.
12.01.2012 в 16:52

... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
Korulag,
кстати да, плюсую
12.01.2012 в 16:56

Ляля, властная женщина мещанского толка
Нет, чаще предпочитаю сразу уйти в жесткий отказ без лазеечек, не люблю, когда начинают уговаривать. Потому что если долго будут нудеть, есть риск плюнуть и согласиться, лишь бы прекратили.
12.01.2012 в 17:00

- Ты сделал все, что мог! - Да, большее натворить трудно... (c)
nautilus., полагаю это означает, что ваш Габ вас крайне любит, ценит и вообще) поздравляю вас с этим сомнительным счастьем близости))
12.01.2012 в 17:20

Спокойной ночи, подлунный мир (с)
любят они это дело. очень даже, но применяют в жизни не часто.
и там скорее "ну-ну, порассказывай какие там еще у тебя профиты можно получить" или "хехе, давай-давай, выкручивайся дружок, импровизируй" или "тихо. надо бы для фона завести кого-нить на разговорчик, но мне лень болтать"
Когда уличаешь в тонком троллинге, они мило улыбаются и хлопают ресницами и с гордостью соглашаются с кличкой "вредины", дальше опять начинаем спорит о всей полноте и высшем уровне габовой вредности. ну в общем весело :laugh:
12.01.2012 в 17:53

Три девицы под окном ели трупы, омномном...
кстати этот же самый Габ (по сути не любящий конфликтов, да?) легко может первым завязать с человеком конфликт, аки Жуков "тупо позырить, чё будет" x) и успешно довести человека до истерики.
О.о было дело :-D
Обожаю, когда уламывают и говорят о возможных плюшках - ощущение нужности ведет к великим свершениям! :D но если действительно "нет", то видно по интонации и обычно это больше не оспаривается :gigi:
12.01.2012 в 17:57

вообще такое не практикую. более того, если продолжают упрашивать даже после четкого "нет", у меня начинает вырабатываться неприязнь к таким людям, нахрен еще эти унижения. фу. а если просто нудят, а не от чистого сердца просят - игнор и все. works everytime
13.01.2012 в 16:13

кошка в кошёлке
Ой, блин, мы не любим выпендриваться. Вот ведь Жуковы с их определениями. :) Уши кусать!

Габ просто тянет время таким образом, в шутливой форме, потому что на данный момент у него нет сил, желания, короче, он морально не готов - это проявление суггестивной. Но он хочет не огорчать вас отказом, а наоборот пытается развлечь эмоциями. Любит он вас. :) А то бы просто бурчал и ворчал, что пристали. :gigi:
13.01.2012 в 16:18

лангольеры близко
vowel, это слово самого Габена)) я бы сказала жёстче ^_^''

всем спасибо)
13.01.2012 в 16:33

кошка в кошёлке
nautilus.
В принципе, вот это вот затягивание времени, а не встал сразу и сделал - оно рассчитано на Гекслей. Гексль ведь сейчас хочет одного, через пять минут - еще чего-то, через десять минут - третьего. Габу остается только отслеживать эту штуку, чтобы понять, что же хочет Гексли, может, вообще, что-то четвертое и в каждом из озвученных желаний содержатся на это намеки.

Важно помнить, что Габ не Есенин, ну, не Есенин, и лучше в нем Есенина не будить, дыа.
И удачи вам. Много.
14.01.2012 в 04:17

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Не припомню за собой такой "комедии", если сказал, что не буду этого делать, значит так оно и есть. Все попытки меня расшевелить будут бесполезны.
15.01.2012 в 15:52

you can’t control my 쉿
люблю такое дело, если зовут куда, а я не уверен, что я там нужен *обычно это очень субъективно* - я отказываюсь и смотрю, что там дальше х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии