Вопрос к Габенам.

Как вы относитесь к чисто физической измене?
То есть, зная, что дуал люто и неистово любит только Вас, с какими чувствами вы пускаете его "налево"?

При условии, что:
• "левых" набрался уже целый список, и Гек даже не всех сходу может вспомнить
• есть 100% уверенность, что ничего, кроме минутного физического влечения дуал к ним не испытывает
• у вас искренняя взаимная любовь.

Сам Гек ревнив до одури, даже за взгляд на своего Габена может растерзать.
Габ в свою очередь если и ревнует, то является актером, достойным Оскара.

@темы: Вопрос, Габен, Гексли, Нужна помощь!

Комментарии
12.11.2011 в 08:14

К любой измене отношусь резко плохо. Не важно физически или нет. Если партнёра тянет куда-то ещё, то это уже не отношения, а фарс и зачем они тогда нужны?
Просто уйду и пусть ходит налево, направо и т.д. Но, мне кажется это такой вопрос, что ответ будет сугубо субъективен в случае любого ТИМа.
А имеется ввиду именно ситуация, когда Габену предлагают выбор "вот я пошел налево - как ты к этому относишься?" или человек ни о чем не догадывается?
12.11.2011 в 09:09

В принципе, мне пофиг. Только Гек вылетит в трубу по деньгам постоянно сдавать все анализы и предъявлять мне справки о своем здоровье. А в промежутках между анализами никаких даже поцелуев. Мне измены-то не важны, а вот здоровье - очень.
12.11.2011 в 09:46

Я вижу улыбки детей. И понимаю, что они затеяли что-то недоброе...
Мануэлито, :-D :hlop: Суровый Габ)))
12.11.2011 в 10:00

когда гек изменяет габену- для габена (да и для гека вообще-то тоже) это крах отношений.
гек становится "нечистым", "грязным" для габена, физически противным, и постепенно габен отдаляется...
если отношения не сразу прекращаются, то они просто постепенно идут к этому.
ибо габены прощать измену не умеют, как бы не говорили обратное. заноза в душе всё равно остаётся-то...
12.11.2011 в 10:06

Inception Team: проекция вазелина на валидол.
не переношу измены в принципе
но ничего не буду предпринимать, пока нет стопроцентной уверенности в том, что мне изменяют
12.11.2011 в 10:27

кстати, если гек изменяет, то значит что он чувствует, что эти отношения бесперспективны . даже если с габеном.
и гек ищет другие варианты, понятно, что неосознанно, но это факт.
12.11.2011 в 11:23

изменяет - пшол нахуй

*габ*
12.11.2011 в 11:24

Кокси, :lol:
selenik, гек становится "нечистым", "грязным" для габена, физически противным, и постепенно габен отдаляется...
Вот, кстати, да. Ревности прям в отелловском смысле нет, но трогать это руками, целовать без, как минимум, кучи справок со стороны изменяющего, на редкость противно.
12.11.2011 в 13:15

Она жует свой Орбит без сахара
Гы а странно, что Гек ревнивый... и странно, что изменяет, если любит... и уж тем более Габену.... не хватает сенсорных прикосновений ?
12.11.2011 в 13:18

Luchezarnaja, ревность разве ТИМное качество?
12.11.2011 в 13:43

Как вы относитесь к чисто физической измене?
А что еще какая-то есть? :susp:

В условии указана не любовь, а какая-то зависимость, причем нездоровая. Касательно самого вопроса - Гексли идет с вещами на выход. И большой плюс к selenik, насчет "грязного" и "нечистого", трогать человека реально неприятно же становиться.
12.11.2011 в 13:47

Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
Габен - актёр достойный Оскара. Ревнует, злится и из последних сил держит это всё в себе. Вулкан, короче.
Один, два раз мб прощу. Потом - нахуй. Потому что партнёр, после измен с людьми, которых он даже не может сразу назвать, и правда становится "грязным", даже прикасаться к нему противно.
ну и к тому же - что за несправедливость, что геку изменять можно, а габену нет?

А искренняя и взаимная любовь может существовать только без измен.
12.11.2011 в 13:51

Она жует свой Орбит без сахара
[Катберт], чисто моё мнение - зависит от ЧС (ментал/витал, позиция в горизонтальных блоках) и совокупности дополнительных факторов (рац-иррац, квадра, например). На правду не претендую, я так вижу...)
Мэй-чан, А искренняя и взаимная любовь может существовать только без измен. согласна на все 100%

12.11.2011 в 13:57

Хм, для меня единственный с точки зрения соционики удар Габену будет по внушаемой и в случае, если для него измена будет неприятным сюрпризом. А все остальные факторы это уже настолько личное, что может быть присуще абсолютно любому человеку. Ревновать может каждый)
12.11.2011 в 14:44

То, что ты - параноик, еще не означает, что за тобой не следят.
Гы а странно, что Гек ревнивый...
а что странного?
12.11.2011 в 14:57

дуал люто и неистово любит только Вас, с какими чувствами вы пускаете его "налево"?
При условии, что: "левых" набрался уже целый список, и Гек даже не всех сходу может вспомнить


вопрос на самом деле звучит так: С какими чувствами вы отпустите его налево при условии, что Гек делает вид что любит, а сам заботится только об удовольствиях своего члена?
Так вот, скатертью дорога. Верных и умных людей, которые могут стать любящими, пруд пруди.
12.11.2011 в 15:17

[Катберт], ситуация в выборе, да
selenik, отношения по сути бесперспективны, хотя бы потому, что на время прерваны по причине пребывания в разных концах страны. но прекращать их ни одна из сторон не хочет, уповая таки на воссоединение.
Мэй-чан, лучше бы эти вулканы взрывались в самом начале, не оставляя недосказанности
вылазки на сторону присутствуют с обеих сторон. Габу тоже позволяется измена, но только с предварительного так сказать согласования с Гексли. и Гек будет сидеть, пускать пар из ушей, грызть подушку, биться головой об стены, но осознавая, что он скотина, заслуживающая даже худшего отношения - ничего не скажет. но только в случае, если он точно знает, где, с кем, и как его дуал проводит время. никаких секретов быть не должно.
Luchezarnaja, Габ и Гек на год оказались в разных городах, вынужденно довольствуясь встречами длиной в пару дней за месяц-два. не хватает просто адово
Deorum, кстати Вы правы, на зависимость данная ситуация похожа больше, чем на любовь :о

Да, судя по всему вопрос все-таки не ТИМный, а потому снимается) Но спасибо за ответы всем))
12.11.2011 в 15:24

Она жует свой Орбит без сахара
Форни не шлюха, он няша, хыыы, зависимость на мои отношния похожа. )) и измены... надо дисциплинировать себя по БС...
12.11.2011 в 15:26

надо дисциплинировать себя по БС
Luchezarnaja, научите как хд

12.11.2011 в 15:37

К такой физической измене отношусь с особым отвращением. Редко что вызывает больший негатив, чем когда в одном человеке совмещаются "большая любовь" и "ну это так, я даже их не помню".

уж лучше быть просто в ряду этих "не помню имени". Это честнее, можно или послать сразу, или не послать, но без запудривания мозгов.
12.11.2011 в 16:30

Форни не шлюха, он няша
Просто "любовь" для меня это взаимоуважение, тут я его не увидел, а учитывая ваше дополнение и вправду больше похоже на зависимость или просто банальное ковыряние пальцев в голове, причем обоюдное :) Но кажется никому не обидно.
12.11.2011 в 17:18

Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
Форни не шлюха, он няша, если вылазки на сторону присутствуют с обеих сторон, то просто стоит поговорить по душам. Просто посадить габена рядом и начать разговор.
12.11.2011 в 20:33

чуткий и недобрый гений
Чтобы интуит гулял от сенсорика исключительно ради физиологических потребностей... Полноте, чисто психологические у него причины для леваков, может быть, свободы хочет или еще чего в таком духе.

Я видела, кстати, обратный пример, где гулял неудовлетворенный и жаждущий экспериментов сенсор. Но потом отношения стали крепче и ближе, и прогулки тоже прекратились, все эксперименты ставились внутри семьи.)

Мой Габ высказался в том же духе, что и большинство здесь: физическая измена - тьфу, грязь какая. Зато на вопрос про романтические воздыхания на стороне снисходительно покрутил пальцем у виска. Дескать, тебя вон вечно заносит по каким-то актерам-музыкантам, тут то же самое, буду я на такие глупости внимания обращать.)))
15.11.2011 в 13:54

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
а с тем что Габ изменяет Гексли кто-нибудь сталкивался?
15.11.2011 в 14:04

Teressa, а что, такого не может быть?
15.11.2011 в 14:10

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
[Катберт], может. мне интересно это единичный случай или вполне себе правило
и да, как в свою очередь относятся гексли? если у габена счет на "левых" заходит за десятки?
то есть ситуация с точностью до наоборот описанная в исходном посте
15.11.2011 в 14:14

Teressa, даже не знаю как это можно сформулировать. Габены имеют склонность к изменам?)))
Ну вот я не изменял никогда и не тянет.
15.11.2011 в 14:42

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
[Катберт], видимо у меня был бракованный вариант Габена )
еще какую склонность...
15.11.2011 в 14:48

Inception Team: проекция вазелина на валидол.
К вопросу об изменяющих Габенах.
Изменяла однажды, когда потеряла надежду и уверенность в текущих отношениях. но измена далеко не зашла, не была "счета за десятки", я сразу же пожалела и текущие отношения сразу же сама разорвала, чтобы никому не было еще больнее.
Но вообще да, не знаю, ТИМное ли это, но изменять никогда не было стремления. Если есть отношения, их важно сохранить.
15.11.2011 в 19:52

Она жует свой Орбит без сахара
О Габенах и изменах. Мне мой Габен сказал, что для него измена - это переступление через некую моральную черту в первую очередь. То есть изменяешь - это не когда с кем-то переспал, а когда в мыслях с кем-то другим.
А вообще мы сошлись во мнении, что если любишь человека, то принадлежишь ему и душой, и телом - тогда даже мыслей об измене не возникает-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии