20:53

Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
кхм... меня опередили, но все же))) вопрос аналогичный посту ниже - как выглядит сферический Дост в вакууме?))

@темы: Вопрос, Полезная информация, Достоевский

Комментарии
02.11.2011 в 20:56

Этика? Нет, не слышал.
Как Сэм Винчестер - щенячий взгляд массового поражения ))
А если кроме шуток, то я бы посоветовала что-то светлое, максимально простого кроя, что касается одежды. Из аксессуаров... роман Достоевского разве что )
02.11.2011 в 20:58

Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
Как Сэм Винчестер я знала:lol:
спасибо)
02.11.2011 в 21:02

No one ever died from wanting too much (c)
Широко распахнутые глаза-озера - обязательно
Скромная одежда
Минимум косметики
02.11.2011 в 21:02

Этика? Нет, не слышал.
А я оденусь Дином, и мы откроем охоту на Еся нечисть! ;)
02.11.2011 в 21:08

Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
Орешник, учту, спасибо
Райдо, :friend2: договорились)
и томиком Достоевского его х)
02.11.2011 в 21:12

Этика? Нет, не слышал.
Чивруай, берите полное собрание сочинений ;)
02.11.2011 в 21:14

Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
Райдо, угу, в крайнем случае сложим укрепление =)
02.11.2011 в 22:26

пой-me
Возможно, какой-то венок на голове, колосики?) Волосы распущены обязательно, возвышенный взгляд.
А насчёт книг порекомендовала бы скорее томик стихов)
02.11.2011 в 23:35

Робот
Чивруай, я с вами на Еся. :samurai:
03.11.2011 в 00:53

Как я :gigi:

Если серьезно - хрупкая фигура, тонкие черты лица, легкая сутулость, большие глаза, глубокий и вдумчивый взгляд, серьезный и в то же время мягкий, едва очерченная полуулыбка - "с лица" должны читаться приветливость и доброжелательность в сочетании с ненавязчивостью, должна просматриваться БЭ - знаете, что-то навроде "я тебя вижу, я тебя понимаю, я тебя чувствую". Вместо книги можно попробовать букет цветов, но смотрите, чтобы вашего Доста с легкой руки не перепутали с Есениным )) Имхо, для Доста главное - не что, а как, поэтому я бы взяла реального сферического Достоевского - а он уже сам создаст себе как нельзя более подходящий образ ))
03.11.2011 в 04:20

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
на большего ребенка, у которого внутри стальной стержень, видимый немногим
03.11.2011 в 14:25

lisya1983, Достоевский не ребенок, это скорее про Гексли, и то - не про всех. И с чего вы взяли про стальной стержень?
03.11.2011 в 14:35

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
lisya1983,
С характеристикой ребенка не согласна. А стержень - да, есть. И покрепче стали.
03.11.2011 в 14:46

васисуалий лоханкин в поисках варвары
А стержень - да, есть. И покрепче стали.
ну,это только в том,что касается принципов; не сказала бы,что оно должно проявляться внешне. разве что сферический дост - монашек вроде алёши карамазова под влиянием зосимы.
в принципе,сферический он такой и есть
03.11.2011 в 15:37

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Selena_Staile, Итиль*, здрасте, а Дост не инфантил чтоле?

сама Дост, сама такой ребенок :Р
03.11.2011 в 16:02

Робот
Моя лучшая подруга — сферический Дост. Это сейчас я понимаю, почему вот уже почти 20 лет восхищаюсь ею (я Штир). :alles:

Красивая — это мнение всех, кто ее знает. Красивая фигура. Подтянутая, можно сказать идеальная. )
Большие глаза, да. Такой ясный взгляд, глубокий. Макияж минимальный. Глаза только в основном красит. Косметику выбирает легкую, чтобы смотрелось все естественно. Длинные волосы, безо всяких наворотов типа кудрей и косичек. Одевается просто, но с очень хорошим вкусом. Всегда уместно. Всегда стильно. Одежда простая, классическая, не вычурная, никакого эпатажа, но у подруги есть тонкое чутье красоты. Она дизайнер очень хороший, хоть и не работает в этой области — не интересно, слишком узко для нее. ) Но она увлекается фотографией.
При всей своей женственности и нежности она действительно обладает этим вот стержнем. Уверенностью в себе. Уверенностью в том, что нужно делать и в том, что она делает.
И не знаю, ТИМное это или нет (хотя, у меня самой точно так же) — она абсолютно не умеет просить помощи. Если случается в этом необходимость (что было в жизни от силы пару раз), это доводило ее чуть ли не до слез — настолько человек не может себе позволить утруждать других людей своими проблемами.
Ей нужно все уметь и делать самой. И она это действительно умеет и делает. И готовить, и шить, и лампочку в автомобильном фонаре заменить, и полки к стене приделать, и еще много чего. А если она что-то не умеет, значит ей это не нужно в жизни.
Она очень умная, эрудированная, адекватная и трезвомыслящая. Без всяких предрассудков, стереотипов, глупых необоснованных принципов и предубеждений. Обо всем имеет свое мнение, сложившееся не по принципу «так положено» или «все так делают», а по принципу «а как правильно? Вот так.»
МНОГО читает. Постоянно, везде.
И вместе со всем этим она не сказать ребенок, но легкий взгляд на жизнь у нее есть. Такой действительно инфантил при всей ее серьезности. Стремление к познанию всего нового и интересного, любознательность, тяга к путешествиям, играм и тп.
Увлекается фотографией. Причем, не просто фотографирует, а знает многое с технической стороны.

Этими словами я очень сухо описала этого потрясающего человека.

Досты, вы все такие, да? :heart:
03.11.2011 в 16:34

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
Nnear,
читать дальше
03.11.2011 в 17:12

Робот
03.11.2011 в 17:35

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Nnear, я Дост. я тоже не умею просить помощи, любимая фраза: "я сама!"
XD
ну и конечно свои принципы. всегда.
03.11.2011 в 17:49

Робот
lisya1983, вы самые лучшие люди в мире
03.11.2011 в 17:51

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
Nnear,
:buddy: Хотя многие с Вами не согласятся))
03.11.2011 в 18:17

Робот
Итиль*, да кого интересует мнение этих жуков?.. )))
03.11.2011 в 18:30

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
Nnear,
читать дальше
03.11.2011 в 19:26

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Проблемы возникают с Балями и Напами)
нуну. у кого как.
не похоже,чтобы тут можно было выводить закономерности,сейчас каждый набежит,вспоминая своих друзей.
03.11.2011 в 20:06

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками,
Я говорю о том, что ревизные и заказные отношения гораздо болезненнее, чем конфликтные.
03.11.2011 в 21:03

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
кстати соглашусь - с конфликтерами легче, чем с ревизорами и заказчиками
03.11.2011 в 21:31

lisya1983, странное какое-то представление об инфантилах. Почитайте соотв. тему. К реальной "инфантильности" этот термин не имеет никакого отношения. Ну или может быть мы с вами просто разный смысл вкладываем в понятие ребенок)) Вот вы что имеете в виду?)

Nnear, самый что ни на есть классический Дост) Было очень приятно читать вашу зарисовку )) И, да - просить о помощи нереально, рассказывать о своих проблемах нереально. Видимо, действительно тимное )
03.11.2011 в 21:42

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Я говорю о том, что ревизные и заказные отношения гораздо болезненнее, чем конфликтные.
кстати соглашусь - с конфликтерами легче, чем с ревизорами и заказчиками
ок,не буду спорить,засчитаю себя за исключение.
03.11.2011 в 21:52

РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками,
а я не соглашусь, имхо - хуже конфликта еще ничего придумано не было. Хотя Напы и Бали тоже доставляют... мне кажется, этот момент - личной переносимости - скорее индивидуальный, чем тимный. Я напр. Гюго обожаю, хотя многие Досты их на дух не переносят. И таких примеров можно на каждую разновидность интертипных сочинить
03.11.2011 в 22:01

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Selena_Staile, а вы вообще не тому человеку сейчас возражаете :lol:
я ничего не говорила о конфликтёрах и выше сделала точно такой же вывод.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии