Остров доктора Моро на гастролях.
Доброе время суток, уважаемые дельтийцы.
Собственно, интересно ваше мнение вот по какой ситуации.
Имеется Достоевский. Каноничнейший, эталонный, типичный. Мы знакомы уже... ну, лет 10, причем вначале все было хорошо. Пока мы учились вместе, Дост помогал мне в учебе, менялись книгами, поверяли друг другу свои секреты, нормально все было. Но потом, года три назад, он начал постоянно читать мне морали, пытаясь изменить мое мировоззрение, когда понял, что оно отличается от стандартного и после-вузовский я изменился (человеку вообще свойственно меняться), причем года два назад это превратилось вообще в ад, когда он _постоянно_, очень грустно и с придыханием мог часами объяснять, что я якобы читаю не те книги, рисую не те картинки и пишу не по тем сюжетам. В итоге по совету знакомой психологини я поставил его перед выбором - или он принимает меня, каким я есть, или тундра большой(с).
Дост выбрал второе и исчез с горизонта.

А теперь вопрос - реально ли с ним в принципе помириться, или затеваться не стоит?

Заранее спасибо.

@темы: Искусство выживания, Габен, Достоевский, Нужна помощь!

Комментарии
01.09.2011 в 17:18

дост. думаю, если захотите, у вас все получится.
я бы выслушала. потом долго-долго думала, но дала бы второй шанс.
другое дело, нужен ли вам человек, который вас не принимает такой, какая вы есть?
01.09.2011 в 17:22

Остров доктора Моро на гастролях.
Спасибо))
ну, я думаю, в принципе острых тем можно не касаться, ограничить разговоры техникой-музыкой-фильмами-книгами безопасной тематики, благо, есть в окружении люди, которые меня понимают и поддерживают в том вопросе, который бесил Доста.
Да, и еще хотел спросить, если позволите - как Досты относятся к разнице в положении. Он сейчас кандидат наук и перспективный молодой ученый, а я - всего лишь фрилансер.
01.09.2011 в 17:31

"Деньги меня не интересуют. Я просто хочу быть чудесной!"
А мне кажется, тут без шансов.
Вы ему дали понять, что не изменитесь. И он сделал выбор) То есть такой, какая вы есть, он вас принимать не хочет.

Хотя, всё зависит от ситуации.
Но всё равно, я сильно сомневаюсь в том, что можно всё вернуть..
01.09.2011 в 17:35

Попробуйте поговорить. Но сразу дайте понять, что останетесь таким, какой вы есть. Ибо у ситуации может 2 варианта: 1) Дост сделала свой выбор и все. Вы ничего не измените; 2) Он сожалеет, но не знает, как подступиться к вам и наладить вновь отношения. Вот с этим можно работать.
Насчет разницы в положении: это неважно, если вы находитесь на одном интеллектуальном уровне и способы говорить на одном языке. Либо готовы обмениваться информацией.
01.09.2011 в 17:37

я не специалист в соционике, могу ответить только за себя ;)
я отношусь нейтрально, даже в некоторых случаях положительно. (мне нравится помогать человеку развиваться). а вообще, никогда не задумывалась о различиях в положении. мне всегда казалось это не главным, второстепенным.
и да, не разу не встречала доста, который судил бы человека по его положению в обществе. это вообще нонсенс, как мне кажется.
01.09.2011 в 17:46

я дост и прощаю вообще всех вообще за всё.
меня саму это бесит, но не важно.
имхо, у вас есть шансы
01.09.2011 в 18:14

акира-качан вот та же фигня. ненавижу себя за это.
01.09.2011 в 18:39

Дорогу осилит идущий...
Ребята, и у меня та же фигня. :)
Автор, шансы у Вас есть и они очень велики. Просто скажите Досту что скучаете и хотите помириться, а все идеалогические преграды можно преолодеть, ведь мы же люди и всегда сумеем найти общий язык и договориться. :)
01.09.2011 в 20:18

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Дост. Помириться можно. Другое дело, что мирно общаться потом вряд ли получится. С хрена ли Доста вообще должно так волновать, что Вы читаете и что Вы рисуете?! Ваши увлечения кому-нибудь причиняли вред? Мне кажется, что уходить от товарища 10-летней давности только из-за того, что не можешь прекратить стричь его под свою гребёнку - это эксклюзивный эгоизм, идущий за ручку с опухшим ЧСВ.
И я абсолютно искренне придерживаюсь мнения, что если у Доста хватит мозгов понять, что он был не прав, то он сам придёт и попросит прощения, а если нет - то не стоит и бучу поднимать. Придётся потом каждое слово фильтровать, а кому это надо? Той темы не коснись, ту струнку не задевай... В конце концов всё равно всё закончится базаром, только нервов Вы потратите значительно больше.
Боюсь, тут уже не идеологические преграды имеют место быть, а синдром "земного пупа".
01.09.2011 в 20:28

Остров доктора Моро на гастролях.
Спасибо всем откликнувшимся))

Ну, Дост мотивировал свои нотации тем, что якобы мне же от моих увлечений будет плохо, что они меня приведут куда-то не туда, и я не знаю, действительно ли ему была важна моя судьба, или он так чесал свое ЧСВ, я вообще плохо понимаю мотивацию людей, и это не лечится=)
И в принципе он никогда не кичился своей аспирантурой, так что, вы правы, наверное и кичиться степенью не станет.
01.09.2011 в 20:30

Мда. Вот и я придерживаюсь мнения, что оно вам нафиг такое не надо.

Дост.
01.09.2011 в 20:34

Остров доктора Моро на гастролях.
Т.е. в принципе Достам не свойственно пересматривать свое мнение?

*Думаю, попробовать можно*
01.09.2011 в 20:47

Дорогу осилит идущий...
Fossa_fossana,

Не чесал он... Скорее всего искренне переживал. И ушел видимо потому что просто не хотел видеть как Вы (по его мнению) вредите себе, ему на это больно смотреть.
Уж не знаю, в чем там дело, но думаю, все именно так. Волнуется за Вас.
01.09.2011 в 20:47

Fossa_fossana
:facepalm: Паладинство косит наши ряды.
А ушёл он потому, что не мог без слёз взглянуть на Вашу деградацию? :lol: Нет, вполне возможно и такое, что Достоевский действительно считал, что делает, как лучше (правда, в этом случае он ещё больший придурок, чем это казалось от Вашего поста), но я всё-таки пребываю в твёрдом убеждении, что если бы он всерьёз задумался о Вашем благополучии, то высказался бы всего один раз. Всё-таки три года насильственной помощи - это нонсенс.
Достам действительно не свойственно пересматривать своё мнение по этическим вопросам (это не внушаемый аспект). Но фишка не в этом. Просто если бы он на самом деле пересмотрел своё мнение, он бы уже предпринимал попытки помириться. А значит, результат Вашей инициативы немного предсказуем.
01.09.2011 в 20:48

Остров доктора Моро на гастролях.
LAW
Спасибо))
попробую помириться.
01.09.2011 в 20:48

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Прошу прощения, не вспомнила залогиниться.
01.09.2011 в 20:50

Остров доктора Моро на гастролях.
Thornbird
фух)) *не будите мою параною)))*
01.09.2011 в 20:50

Т.е. в принципе Достам не свойственно пересматривать свое мнение?

Насчет мнения сказать сложно, думаю, пересматривать могут все, но вот лично у меня есть такой момент: я беспокоюсь за близкого человека (скажем, прошу, чтобы после наших поздних прогулок подруга писала мне смс, когда домой придется, что все мол впорядке). Если мне четко дают понять, что в данной заботе не нуждаются (регулярно "забывают" слать смс), я вообще перестаю париться, отключаюсь именно от этого аспекта - типа не хотите, ладно, не надо, снимаю с себя всякую психологическую ответственность. На общее отношение к челу это не влияет, хотя подуться немного могу первое время) Но молча, ибо чувство собственного достоинства однако))
01.09.2011 в 20:51

Остров доктора Моро на гастролях.
Jeid
Ясно) это хорошо.
Похоже, надежда у меня есть.
Еще раз спасибо замечательному сообществу :)
01.09.2011 в 20:55

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Fossa_fossana
:shuffle: Ладно, удачи Вам, чего теперь. Очень надеюсь, что мир, дружба и печеньки победят причинно-следственные связи)

Jeid
Данная забота вполне естественна, кстати. Она ж не точит подруге мозг)) В отличие от цензуры.
01.09.2011 в 20:57

Остров доктора Моро на гастролях.
Thornbird
Спасибище)))
ибо действительно не хватает рядом интересного начитанного собеседника, пусть и не без причуд. А в моем городишке редкость те, кто любят читать и, главное, думать.
02.09.2011 в 11:43

Fossa_fossana Отпишитесь потом, получилось ли)
02.09.2011 в 13:58

Остров доктора Моро на гастролях.
east_wind
Разумеется))
02.09.2011 в 21:16

Остров доктора Моро на гастролях.
Сводки с полей, как и обещал:
На смс Дост не ответил, теперь не знаю, стОит ли звонить ему домой.
02.09.2011 в 21:31

Хех, ну-ну.
Звоните, чо уж там. Раз уж решили, что вам не всё равно, идите до конца.
02.09.2011 в 21:32

Остров доктора Моро на гастролях.
Это не будет навязчивостью?
02.09.2011 в 21:36

Позвоните через дня два. Кстати, может за это время он и ответит на смс.
02.09.2011 в 21:37

Остров доктора Моро на гастролях.
Феникс,
спасибо.
Да, на выходных многие пропадают с радаров.
02.09.2011 в 21:38

Дорогу осилит идущий...
Звоните-звоните, палкой-то не ударят по телефону. :) Он смс может не видел, или тел разрядился, да мало ли причин... Я часто на след день читаю смс. Так что поговорите с ним лично чтоб не думать себе потом...
02.09.2011 в 21:40

Да не за что.
Именно. Всякое может быть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии