А вот интересно.
Штирлицев (м) + Достоевских (ж) в природе наблюдал неоднократно. Как правило, приятное зрелище :) А вот Штирлицев (ж) + Достоевских (м) не наблюдал ни разу. Такие пары вообще бывают, или это фантастика? Как это выглядит?

Если подумать, я вообще парней-Достоевских в жизни встречал, м... Хотя нет, раза 3 всё-таки встречал. Правда, последний раз даже не догадался бы, если бы он мне сам не подсказал. Девушек Штирлицев встречал чаще :) Это только я их не умею замечать? Как их вообще дуалы узнают? И узнают ли?

Комментарии
01.08.2011 в 21:09

да, встречала. у меня крестная тетя -штирка, её муж-дост. была у них в гостях, очень уютно- она по женскому хозяйству суетится, с гостями общибельна, разговорчива, а он спокойный, ходит, что-то там делает, по её указаниям ездит, по хозяйству шуршит...

есть еще пара знакомая- штирка и дост,
обе эти пары в возрасте.
01.08.2011 в 21:36

Я Штирка, встречаюсь с дуалом год.
У нас куча общих вкусов, сходные взгляды на жизнь, совместимость темпераментов, чувства юмора, знаков зодиака и всего, что только можно. Я не командую любимым, он спрашивает моего совета, если нужно, а я спрашиваю его, и мы делаем так, как целесообразно в данной ситуации, как выгодно обоим. Договариваться легко, слышим и понимаем друг друга.
В быту тоже все хорошо, он предлагает помощь по хозяйству, а если мне что-то нужно, я прошу и он делает. Я же забочусь о нем по БС, разнообразно и вкусно готовлю, уважая его пристрастия (я вегетарианка, он всеядный, я вечно слежу за фигурой, он ест все), стараюсь поддерживать уют, если живем вместе, красиво одеваюсь.
Но.
Надо отметить, что он взрослый мужчина, ему 27 лет, он самостоятелен и не ищет во мне сильную личность, мамочку и т.д., он умеет зарабатывать деньги и жить в этом мире. Он адекватен, и на всю свою заботу и логику я получаю адекватный равноценный фидбэк, а увлечение музыкой и романтичность не делают из него эдакий цветочек, который бумагу, простите, к попе не может поднести без сторонней помощи и ценных указаний.
Так что у нас все гендерно-традиционно, а не по модели "сенсорный логик - сильный чувак, который только и ждет, когда его загрузят кучей проблем, а интуитивный этик - генерирующий эти проблемы няшка, не умеющий кроме этого ничего".

Узнавать во мне дуала ему не пришлось, т.к. я сама нашла его в Интернете и написала первая.)
01.08.2011 в 22:32

все состоит из магии и кирпичей (с)
alexk20 Штирлицев (ж) + Достоевских (м) не наблюдал ни разу. Такие пары вообще бывают? - бывают:cheek:

а у нас по модели - она по женскому хозяйству суетится, с гостями общибельна, разговорчива, а он спокойный, ходит, что-то там делает, по её указаниям ездит, по хозяйству шуршит... ))))))))
02.08.2011 в 20:19

Здорово!

Так что у нас все гендерно-традиционно, а не по модели "сенсорный логик - сильный чувак, который только и ждет, когда его загрузят кучей проблем, а интуитивный этик - генерирующий эти проблемы няшка, не умеющий кроме этого ничего".
Да, вот этот стереотип тоже мне покоя не давал. Хорошо, если в жизни не так :)
05.08.2011 в 05:55

Ага. В теме удивительно мало ответов, существенно "ниже среднего". Можно ли из этого сделать вывод о том, что состоявшихся пар Штирлицев (ж) + Достоевских (м) существенно меньше, чем их потенциально могло бы быть?

А ведь исходный вопрос возник из жизни. Есть у меня знакомая барышня (Ш.) и знакомый молодой человек за 30 (Д.), живут в одиночестве, и ни у кого из них счастливые отношения не получаются. А может быть и вообще никаких не получается. Вот мне и любопытно стало - это социотип работает против них, или просто люди такие... Самое обидное, что в жизни эти двое нигде не пересекаются. Нигде, кроме моей головы. Зато в моей голове они друг другу весьма подходят. И по социотипам, и по гороскопам, а может быть и вообще. Но это всего лишь моя голова, этого может оказаться недостаточно для...
08.08.2011 в 01:32

А я вот Достоевский (м) пока не познал дуализаци...
Начинает складываться впечатление, что в Санкт-Петербурге нету Штрирлицов(ж). А может мне просто не везет...
Хотя если отталкиваться от типов, я скорее жду пока меня найдут. :)
08.08.2011 в 05:09

У нас в компании девчонка - Достоевский тоже "ждала", когда её найдут. Как поехала в другой город - погостить, с анимешниками пообщаться, так общалась-обшалась-обшалась до тех пор, пока её на совсем не оставили. А вот один из тех парней - Достоевских, которых я всё-таки встречал - он тоже так делает... Но его пока не оставляют. Почему-то :shuffle2:
10.08.2011 в 00:11

Non vi, sed arte
У меня родители, мама-штир и папа-дост. Прекрасная пара, особых проблем нет)))
13.11.2011 в 20:40

:facepalm:
Нет, ну я не могу промолчать, я честно не хотела ввязываться, но, блин...
У нас в компании девчонка - Достоевский тоже "ждала", когда её найдут. Как поехала в другой город - погостить, с анимешниками пообщаться, так общалась-обшалась-обшалась до тех пор, пока её на совсем не оставили.
С каких пор я Достоевский о_О?
Я приехала за Кентавром, который мне понравился давно и сразу. Я тебе об этом говорила. И ему говорила. Ты же как всегда придумал какую-то фигню и в неё поверил :facepalm:
11.01.2012 в 23:02

lonely_dragon
Встречаемся уже почти три года и особых проблем у нас нет) У нас очень много общих интересов, вкусов, взгляды на жизнь тоже сходные) Я начала увлекаться соционикой и выяснила, что Штирлиц, а потом без идеи-фикс дуала пыталась узнать, кто он, и долго разрывалась между Драйзером и Достом. но все-таки он Дост=)
Иногда я конечно чересчур активно, и он устает от этого, но в принципе мы оба любим и активный отдых(автобусные экскурсии и т.д.), или просто посмотреть фильмы. Мы хорошо чувствуем друг друга и всегда может поднять настроение другому.
Он всегда может мне помочь по хозяйству, а я забочусь о нем всячески. Готовлю, что ему нравится, иногда мы готовим что-то и вместе, и он рад помочь мне.
Бывают разве что проблемы когда я слишком напористо его к чему-то подбиваю, но к моим советам он прислушивается. А еще одна проблема - я люблю в большинстве случаев, когда все по плану, и если что-то происходит не так - подбешиваюсь) И ему приходится меня успокаивать.
Но тоже но, что и у Eleniel. Он старше меня на 8 лет, и он работает, самостоятелен и независимая личнось. И я всегда тоже чувствую ответную заботу, и у нас просто все спокойно) Наверное, это потому что его даже мои подруги (Драйзер и Гамлетка )ассоцируют одним словом - спокооойный)
Скорее, я думаю, огромный плюс. если Дост-мужчина старше Штирки. Он уже имеет базу и свой взгляд на жизнь, а Штирка вносит в его жизнь оптимизм, заботу и некую упорядоченность)
11.01.2012 в 23:06

lonely_dragon, ага, к тому же интуиты чувствуют себя моложе своего возраста, а сенсорики - старше (как говорили мне и те, и те), так что фактически Дост со Штиркой в таком случае получаются ровесники)
11.01.2012 в 23:08

lonely_dragon
Eleniel,
о да, это точно. Я как-то об этом не слышала, но очень интересная мысль)
11.01.2012 в 23:10

lonely_dragon, а мне не один знакомый интуит говорил, что чувствует себя намного моложе своего возраста. а вот я бы себе дала все 25, хотя по паспорту мне 20.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии