социально-похуистичный габен
Доброго ночера.
У меня вопрос такой возник к сотоварищам по социотипу.

Ребят, те которые дружат/любят/просо общаются с Бальзаками, вы как справляетесь их этой нудностью и вечным сарказмом? Бог свидетель, я человек терпеливый, и многое готова простить..

А держит то, что человек отнюдь не глуп и действительно хороший собеседник, если не включает режим Ой!.

@темы: Искусство выживания, Опрос, Достоевский, Другие типы

Комментарии
02.04.2011 в 23:59

утро\не\бодрит
очень близко с бальзаками не общалась. но есть одногрупница-бальзачка. всё очень ровно в общении. если включает сарказм или нудность — либо терплю (что в общем-то несложно), либо ухожу на некоторое время от общения. обычно получается.)
03.04.2011 в 00:33

исчадье света.
Подруга - Балька. ищем интересные для обеих темы и тогда чудесно общаемся. Немного напрягает то, что она иногда не задумываясь говорит бестактности на грани хамства, но что возьмёшь с .. не этика?) Но я, как дуализированный дост, отношусь к подобным выбрыкам более спокойно)
03.04.2011 в 00:51

No grave can hold my body down
А я очень люблю бальзаков и их скепсис, черное чувство юмора и довольно интересный взгляд на жизнь.
03.04.2011 в 09:24

"Деньги меня не интересуют. Я просто хочу быть чудесной!"
Мне кажется, единственное что можно сделать - не раздражаться. А чтобы не раздражаться, надо принять его со всеми его недостатками и достоинствами. Когда меня кто-то бесит своей нудностью или сарказмом, я вспоминаю, что это-просто другой человек, говорит он на своём языке, мы разные и не надо ожидать от него, что он будет делать так, как хочу я. Вместе с этой мыслью всегда успокаиваюсь.

И ещё - не надо бальзака ругать, мол какой ты нудный и т.п. Потому что будет ещё хуже... я проверяла ;)
03.04.2011 в 09:25

Манул Шрёдингера
Да нормально всё с ними. Этики их готовить не умеют просто.
03.04.2011 в 09:27

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Лучший друг Баль. Нудит он на интересные мне темы, так что все нормально. А вот на темы этические мы просто больше не говорим =)
03.04.2011 в 09:43

Бродячее издевательство:)
Не Достик, а Гек, но общаюсь отлично)) Если вдруг у Баля совсем меланхолия, можно его встряхнуть и быстро, пока не опомнился, переключить внимание на что-то более приятное и актуальное.
03.04.2011 в 10:43

У меня золотой характер, такой же тяжёлый ©
Моя лучшая подруга Бальзак. И в мой адрес она никогда не включает "нудность и вечный сарказм"... Не знаю уж как с остальными. Поэтому у нас всё просто прекрасно. А если уж она забирается в свой "эмо-угол" ©, и я чувствую, что могу огрести ненароком, то просто выжидаю, пока она успокоится и сама оттуда вылезет.
А вообще, не все Бальзаки бестактны и хамят напропалую. Это всё от воспитания зависит, ИМХО.
03.04.2011 в 10:55

исчадье света.
Всё от воспитания зависит. согласна.
а ещё всё сугубо индивидуально.)
03.04.2011 в 13:13

А я так – вою на луну, пока не опустится. Бог не придумал для таких уютного времени (c)
Так сложилось, что вокруг меня огромное количество Балей хоть отстреливай, называется.
И есть такой забавный экземпляр: в чОрном, с чОрным чувством юмора, со всеми штампами. Язвит, хамит, срывается, делает вид, что все люди кроме него - мусор.
Я уже привыкла,что он язва, поэтому все пропускаю мимо ушей, если орет не по делу - ору в ответ. А если нудит, то я нашла хороший способ - соглашаться во всем. Он понудит, да быстро успокоится. Бальзаки они веселые, на самом деле. И очень милые)
03.04.2011 в 13:17

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Есть две очень хорошие подруги Бальзака. С ними главное найти общие темы и интересы, тогда общение просто прекрасное. А на сарказм можно закрыть глаза и принимать так, как есть.
читать дальше
05.04.2011 в 03:25

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
если не включает режим "Мудак", простите.
точнее не скажешь.
я не ваш тождик, но с Балями комфортно общаюсь обычно на общей волне сарказма. то есть, подходить к Балю надо с юмором, а если смеяться все-таки не хочется и включен вышеназванный режим, лучше вообще не подходить, а отойти подальше. от греха.
05.04.2011 в 20:51

Не важно, скольких ты убил - важно, какие у тебя отношения с живыми...
Есть друзья-Бали. Про юмор полностью поддерживаю. Нет им равных в чёрном и английском, несколько патологоанатомическом юморе. Я с них ржу (правда, не всегда уверена, что они при этом действительно шутят). Но это работает при не особо близком общении - когда вряд ли он заденет в тебе что-то важное. А с мужем-Балем развелась-таки))))
07.04.2011 в 15:37

Пожалейте его) Такого убогого, унылого баля) И Вам сразу станет легче)
07.04.2011 в 16:07

Не важно, скольких ты убил - важно, какие у тебя отношения с живыми...
Только не вслух! ))))
07.04.2011 в 16:12

Только не вслух!
Это конечно) Иначе баль еще обильнее начнет разливаться желчью) :-D
07.04.2011 в 21:56

социально-похуистичный габен
Пожалейте его) Такого убогого, унылого баля) И Вам сразу станет легче)
Жалею. Мне всегда жалко людей с атрофированной совестью и чувством меры. Жалею потому, что они очень часто оттталкивают от себя ддействительно хороших людей.
И завидую, тихо завидую, что не могу вот так же цинично посылать ой! даже тех, кому нужна.
Я плохой и неканоничный Достик. Жалуюсь тут понимаешь...
07.04.2011 в 22:00

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Belegestiel
Может у меня сложилось неправильное ощущение, но мне кажется, что порою Бали сами страдают от этой своей циничности. Во всяком случае, сама это видела. Но... пойти против своей природы не могут. :nope:
07.04.2011 в 22:10

социально-похуистичный габен
Kagami-san, по-моему, не страдают.
Это садисты от природы. Я думаю, это единственны тип, который реально кайфует от осознания того, какой он гад. Вот честно х_х
Однако есть у меня знакомый Баль, неоднократно ставивший эксперименты над людьми, которые к нему реально хорошо относились. Цель - "А я вам говорил, что я мудила неисправимый. Вот мучайтесь теперь от крушения надежд" Разосрался со всем, кем возможно было. Замучал себя и остальных. Ну вот разве так делается? тТ
07.04.2011 в 22:26

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Belegestiel
Эксперименты - это да. И не делается так, потому что недюжинную боль причиняет людям. Но очень похожие эксперименты на людях ставит один мой знакомый Гек. Быть может не так осознанно, но вот. А что касается Балей... страдают. Я по другому не могу это назвать. Но может это я с таким сталкивалась.
07.04.2011 в 22:43

Не важно, скольких ты убил - важно, какие у тебя отношения с живыми...
Страдают, страдают. Только это не значит, что они способны поступать как-то иначе... ((
07.04.2011 в 22:44

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии