10:00

People say I'm emotionally unavailable.
Здравствуйте.
Вопрос к Штирлицам: пытаетесь ли вы бороться с проявлениями своей ЧС? Если да, то как?
Заранее спасибо.

@темы: Тождик тождика поймет, Штирлиц, Вопрос

Комментарии
30.03.2011 в 10:28

А зачем бороться? Это просто еще одна особенность, из которых складывается наша замечательная личность))
30.03.2011 в 10:37

People say I'm emotionally unavailable.
Это безусловно) Но я стал замечать, что иногда проявления моей ЧС негативно сказываются на моем рабочем коллективе, все ходят, как под колпаком, производительность заметно снижается.
30.03.2011 в 10:44

Не пытаюсь, потому что ЧС вылезает наружу тогда, когда кто-то начинает ныть, паниковать и действовать на нервы, а проводить успокоительные сеансы с идиотами себе дороже. Рявкнул один раз - и все заткнулись, можно спокойно трудиться дальше, а то нервы не казенные.
30.03.2011 в 11:20

Этика? Нет, не слышал.
Я тоже не контролирую. Присоединяюсь к rosa atoma - когда все достали, можно и рявкнуть, для воцарения тишины и покоя.

И от Достов жалоб не было ни разу, то есть не возникает конфликтности из-за проявлений ЧС.
30.03.2011 в 11:45

Проходи по нему и не строй себе дома.
Пытаюсь, потому как фоновая вылазит не только когда все совсем уже достали, но и часто в простых бытовых ситуациях, которые более адекватно было бы решить мирным путём.
Бороться трудно, слишком уж быстро всё происходит. Стараюсь пресекать холодным рассудком).
30.03.2011 в 12:09

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
У меня ЧС вылезает как ответ на физическое насилие в отношении меня или когда делают зло моим близким, потому не борюсь, только стараюсь по мере сил держать под контролем.
30.03.2011 в 12:41

Вопрос звучит несколько странно.Она же срабатывает как сигнализация,бессознательно-а с этим бороться практически невозможно.
30.03.2011 в 13:29

People say I'm emotionally unavailable.
Aristocrate, если бы это было просто, спрашивать не имело бы смысла, согласитесь. Я человек рациональный и думаю, что сознание может контролировать проявления бессознательного.
30.03.2011 в 13:32

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
я соглашусь с Весенние листья, потому как у меня ЧС проявляется автоматически в обычных ситуациях, при малейшем намеке на агрессию, неисполнительность, проволочки. Многие вопросы можно было бы решить и без резкого тона/взгляда/слов.
А Досты не то, чтобы жалуются, но почти жалуются, да :gigi:
В общем, часто слышу от этиков "так нельзя" и вот тогда думаю, что надо бы по-другому.

Aristocrate
возможно, но очень трудно. 99 раз рявкните, 1 раз сдержитесь, да и то, при должной этической обработке.
30.03.2011 в 13:32

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
А зачем? Она удобна и функциональна.)
30.03.2011 в 14:39

L. Krieghoff У меня пока получается,как ЯтуркЭнженсирхив пишет-в одном случае из 100,увы:-(удручающая такая статистика.Сдержаться вероятней банальным усилием воли(хотя это будет дорого стоить),и когда ситуация обыденная,рабочая.Недавно у меня еще сработало наличие подруги-Досточки в ситуации-сдержало только то,что не хотелось ее расстраивать тем,как я буду грубо втаптывать в грязь субъекта и пришлось действовать изящней%))).
А если,например,агрессивные действия абстрактного противника против близкого-то сигнал передается напрямую,минуя разум.В таком режиме можно запросто броситься на противника раза в два тебя больше и не дай Бог рядом будет топорик какой-нибудь:gigi:
30.03.2011 в 14:47

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
А если,например,агрессивные действия абстрактного противника против близкого-то сигнал передается напрямую,минуя разум.В таком режиме можно запросто броситься на противника раза в два тебя больше и не дай Бог рядом будет топорик какой-нибудь
:friend:
Как-то раз мой бывший муж, Нап, спьяну меня ударил. Глаза заволокло красной пеленой... Очнулась я от того, что он плакал и просил его не бить. Я сидела сверху и методично молотила кулаками ему по лицу. Учитывая, что он весил 95 кило, а я к тому моменту - 70, забавная корелляция.
Берсеркерская алая ярость - страшная штука, на самом деле. Как ее контролировать? По-моему, никак.
А когда против близких - ярость белая, еще страшнее. Ее контролировать можно, но у меня контроль перерождается в месть, очень расчетливую и методичную. Лучше уж в морду дать.
30.03.2011 в 14:57

Она жует свой Орбит без сахара
На самом деле, знаете, соционика соционикой, но чай с ромашкой ещё никто не отменял.
Гексли
30.03.2011 в 15:07

troyachka
:friend:О,да,что наз-ся-ППКС!Вы очень метко описали это состояние-глаза заволакивает красной пеленой и ни о каком сдерживании себя речи уже не идет,ибо разум просто отключается на какой-то период и включается уже,когда все кончено.У всех моих знакомых Штирлей есть в запасе какая-то подобная история.
Я лично очень не люблю себя в этом состоянии,именно потому,что его нельзя контролировать и можно натворить много чего.Радует только,что поводы для этого редки.
Против близких-да,это самый страшный гнев.И согласна полностью насчет мести.Подходящего момента можно ждать долго,но когда он настает-это еще страшнее физической расправы.
30.03.2011 в 15:10

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
На самом деле, знаете, соционика соционикой, но чай с ромашкой ещё никто не отменял.
:lol:
я слышал другой вариант: духовность духовностью, но валерианочки тоже не плохо было бы выпить.
типа, просто нервы надо лечить, ага :-D

Aristocrate troyachka
ё-моё, ну речь-то вряд ли была о ситуациях опасных для жизни. То, что вы описываете - это банальный гнев, ничего тут особо Штировского не вижу. Не только Штиры знают по себе, что такое эта красная пелена перед глазами.
30.03.2011 в 15:10

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
офигеть, какие вы все злые тут!
30.03.2011 в 15:16

ЯтуркЭнженсирхив Изначально в вопросе не уточнялось о каких именно ситуациях речь.Для неопасных я написала несколькими комментами выше два варианта выхода.
Насчет гнева-неправда.

Любовница Графа
:evil:
30.03.2011 в 15:22

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Aristocrate
чего именно насчет гнева неправда?
30.03.2011 в 15:33

Это утверждение неверно.
30.03.2011 в 15:40

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Aristocrate
какое именно? процитируйте уже, что ли.
30.03.2011 в 15:42

Она жует свой Орбит без сахара
А я согласна с ЯтуркЭнженсирхив, что не ТИМно. В экстремальной ситуации и я впадала в берсерка - приходилось драться как в последний раз. А ещё знаю Декарта-полицейского, который избил преступника так, что тот умолял о пощаде и сдал инфу следствию, - и тут была угроза жизни декартовой жене. С тех пор в отделении ходит байка "Если на задержание едет Декарт, бндитам не повезло". А в жизни спокойнейший человек и не переносит насилия -)
30.03.2011 в 16:11

это банальный гнев, ничего тут особо Штировского не вижу
И не редактируйте сообщения после ответа-это похоже на подтасовку фактов.

От дискуссии я отписываюсь,можно не утруждать себя ответами.Увы,у меня нет времени переливать из пустого в порожнее:"я считаю так,а вы считаете эдак...",ибо есть достаточные и исчерпывающие данные,позволяющие мне утверждать то,что я выдвигаю в качестве тезиса.А спор ради спора мне неинтересен и воспринимаем пустой тратой времени.
Надеюсь,что на вопрос уважаемого автора поста я ответила,а,стало быть-откланиваюсь.
30.03.2011 в 16:20

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Aristocrate
бред какой-то - вот вам моё проявление ЧС в действии, как ответ на необоснованные обвинения и обиды
сообщение я не редактировал, а дополнил сразу, чтобы не писать вторым. то есть, когда вы писали грозное слово "неправда" моё сообщение уже было таким, каким вы его видите и сейчас.
ибо есть достаточные и исчерпывающие данные,позволяющие мне утверждать то,что я выдвигаю в качестве тезиса
я так и не понял, что же вы выдвигаете в качестве тезиса.
То что кровавая пелена, потеря контроля и памяти во время сильных приступов гнева это тимно? такое состояние издавна и широко описано в литературе.
Да, Штиры больше подвержены гневу, чем Досты, например, но сам гнев и все с ним связанное, присуще далеко не только Штирам.
30.03.2011 в 16:38

Ухты, а я вроде бы Дост, но и у меня два раза в жизни были вспышки неконтролируемой ярости, когда я на крайне грубое физическое воздействие переходила... Вообще, это очень опасно, потому что в этот момент границ не чувствуешь никаких - только желание убить. Что-то щелкнуло, цепь сорвало, на которой ярость сидела, и понесло. На самом деле, я очень раздражительная - в основном, внутри конечно. Хотя бывает и поорать люблю, но все по ситуации - когда можно и нужно, а когда нет.
Нет, конечно, вообще, я мягкая и не конфликтная. :lol:
Ну и из-за того, что я знаю, как это изнутри ощущается, у меня получается гасить при необходимости такие вспышки агрессии у других людей. И у меня никаких отрицательных эмоций эти вспышки не вызывают. Вот Есями, из тех, кого я знаю, подобное очень негативно воспринимается.

ЯтуркЭнженсирхив
А не могли бы вы описать, что с вашей точки зрения проявление ЧС у Штиров? Я как-то больше агрессию, гнев и ярость, как ЧЭ воспринимаю. Может и неправильно.
30.03.2011 в 16:59

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
r1028
А не могли бы вы описать, что с вашей точки зрения проявление ЧС у Штиров?
это умение быстро и невежливо (грубо) настоять на своем, высказать своё безапелляционное мнение. заставить других выполнить свою волю, то, что ты считаешь правильным. Агрессия, и, тем более, гнев тут далеко не всегда присутствует.
Поэтому я не понял, почему тут некоторые подобным образом интерпретировали ЧС.
Учите матчасть ;)
www.socionika.info/spravochnik.html#%D0%92%D0%B...
30.03.2011 в 18:06

ЯтуркЭнженсирхив

Агрессия, и, тем более, гнев тут далеко не всегда присутствует.
Так и я говорю, что сами по себе они - не ЧС.

Учите матчасть
Ну, буквы-то там вроде бы все знакомые.))) Просто без контекста размышления о Волевой Сенсорике в матчасти для меня выглядят слишком абстрактно. Поэтому я к вам и обратилась, как к представителю ТИМа, за небольшим прояснением этой самой матчасти.) Не могли бы вы привести пример того, как вы заставляете других выполнять свою волю? Есть подозрение, что все-таки это не будет похоже на ЧС Жукова. А мне интересно, в чем проявляется различие ЧС в ментале и ЧС в витале. Я просто для себя пытаюсь понять суть поставленного в посте вопроса, а так же как именно может помешать сама по себе штирская ЧС и зачем с ней бороться.

у меня ЧС проявляется автоматически в обычных ситуациях, при малейшем намеке на агрессию, неисполнительность, проволочки. Многие вопросы можно было бы решить и без резкого тона/взгляда/слов.
Не совсем понимаю.( Вам не нравится, что у вас есть вариант, как решить эти вопросы другим способом, без давления, но вы используете ЧС? Или вам не нравится, что хоть другого способа решить эти вопросы и нет, но форма, в которой ЧС проявляется, могла бы быть другой?
30.03.2011 в 19:48

People say I'm emotionally unavailable.
J-A-M,И от Достов жалоб не было ни разу, то есть не возникает конфликтности из-за проявлений ЧС.
Вам повезло) Мои Роб, Дост и Баль стабильно ропщут, что чувствуют себя так, будто всходят на эшафот, когда я за что-то на них зол. При этом, я даже могу не оформлять свое недовольство вербально, они все равно чувствуют давление.
30.03.2011 в 20:11

People say I'm emotionally unavailable.
у меня ЧС проявляется автоматически в обычных ситуациях, при малейшем намеке на агрессию, неисполнительность, проволочки. Многие вопросы можно было бы решить и без резкого тона/взгляда/слов.
Именно. Позже, когда я успокаиваюсь, мне станосится очень неприятно, что я был так резок, когда это было совершенно немотивированно ситуацией.
30.03.2011 в 20:13

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
L. Krieghoff
Вы ошиблись ником.)
у меня ж в окружении в основном Гюги, но ни они, ни Роб, ни Макс не мою ЧС еще не разу не жаловались... вроде.)
Хотя, это возможно потому, что мы все работаем в одном деле. Единственный с кем проблемы это Габен, но из всех габенов только один страдает.)

30.03.2011 в 20:17

People say I'm emotionally unavailable.
А если,например,агрессивные действия абстрактного противника против близкого-то сигнал передается напрямую,минуя разум.
Да, я думаю, подобная модель поведения характерна не только для Штирлица, но и для человека в целом. Защитить своих близких хочет каждый, я не имел в виду такие случаи)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии