10:54

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
добрый день,ребятки.
скажите, а что нужно делать, чтобы не конфликтовать с Габеном? как с ним обращаться?
я Гамлет, есличо :gigi:

@темы: Габен, Бета (2 квадра)

Комментарии
17.03.2011 в 13:43

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
может, не доверяют. может, отношения не достаточно близкие.
Да.
Если явно близкие — значит, на что-то очень зол или устал.
[...i love you endlessly]
Ну а что, ждать, выбивать клином клин или совершать чудо)
Может, отойдете хотя бы на пару месяцев? Бывает, мы начинаем скучать. Не всегда, но случается.
17.03.2011 в 13:44

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
[...i love you endlessly]
просто интертипные наши отношения чистой воды конфликт, поэтому я и склоняюсь к варианту, что это все-таки Г.
"Не писали? Ну, я тоже не скучал" такое тоже бывает. точнее, раньше так всегда и было, а потом вдруг резко что-то случилось, персонаж стал унылить, истерить и устраивать показухи. я списываю это на кризис n-ного возраста и не думаю, что ТИМно. хотя вот шут его знает на деле-то.

Ну, может и в самом деле кризис-какой сейчас. Мало ли. ))

ну, типа, вдруг по мне соскучились, отнесутся благосклонно и перестанут динамить х)
Ой, блин, поверьте, это настолько не повод для изменения граблей, и вообще слишком много "вдруг". :lol:

из этого описания выходит, что Габен у нас - я. :lol: ибо так кудахтать я могу и часто этим занимаюсь.
А вот кстати, да. Я неоднократно замечала, что по поводу болезни кого-то из ближнего круга (друзей, членов семьи, непосредственных подчиненных) гамлеты (ну, мои знакомые гамлеты) тоже начинают "кудахтать". Точно как габены, только сопровождая все вопросы охами-ахами и заламыванием рук. :lol:

ЯтуркЭнженсирхив
и все-таки они часто так делают. не знаю почему. может, не доверяют. может, отношения не достаточно близкие.
Мне кажется, два варианта: или отношения не близкие, или габ знает, что чел и без габена знает, что делать.
Например, мне никогда не придет в голову "кудахтать" в случае болезни подружки-штирки. Да и вообще, она, как правило, сама первая отчитывается о проделанных мероприятиях ещё даже когда я вопроса задать не успею, типа "Я тут заболела, к врачу не ходила, потому что обычная простуда, пью это, капаю нос, делаю горчичники, через два дня уже на работу выхожу." Естественно, после такого отчета мне остается только "ну, лечись-выздоравливай" ей сказать. :lol:
17.03.2011 в 13:52

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
N.Lupin не,я как раз таки не жду от него вообще никакой помощи, ни разу даже не обращалась.
а у него порывы помощи такие "тебе нужно от меня что-то - да, я помогу,только ты сама приедь и забери", посему я уж и забила)
17.03.2011 в 13:55

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Sagittarius A Может, отойдете хотя бы на пару месяцев?
а вот здесь у меня опасение, что меня забудут. за пару месяцев привыкнут жить без меня и все, совсем пропадут мои труды.

Cherina что касается болезней, то я не над всеми кудахчу, точнее ни над кем вообще, кроме преславутого Г.
только его драгоценное здоровьице меня волнует. а он меня не цениииит :weep3:
17.03.2011 в 14:00

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
[...i love you endlessly] а по вашим словам не получается так, что сейчас он не привык без вас жить.
Неделя для нас не срок. Только для сильно влюбленных Габенов. Для остального пара месяцев немного. Зато впечатление ненавязчивости.
17.03.2011 в 14:03

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
[...i love you endlessly]
я не над всеми кудахчу
ну дык я и сказала про ближний круг - любимые и близкие ))

а он меня не цениииит :weep3:
ну вот и нах он такой неценящий нужен, а? даже если б дуалом был - зачем нужен чел, который не ценит и не любит? не, я понимаю, что любовь зла. но я не понимаю! :lol:
17.03.2011 в 14:17

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Sagittarius A ну,сейчас я изредка проявляюсь, пишу что-нибудь, даю знать, что мне не похер если что.
не то чтобы каждый день скачу и забиваю эмоциями. в ответ получаю "ну,мне тоже не похер", а действий никаких. да я просто вряд ли выдержу два месяца не писать, буду скучать и грустить.

Cherina ну вот и нах он такой неценящий нужен, а?
не знаю, ей Богу, я правда не знаю. просто так нужен и все. когда Г. нет, мне плохо и печально, а когда мы разговариваем, я очень радуюсь.
17.03.2011 в 14:33

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
[...i love you endlessly]
*мечтательно* о, любовь, она таки зла! :lol:
удачи, в общем. ))
17.03.2011 в 14:35

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Cherina ага, полюбишь и Г. :-D
спасибо. вы мне помогли советами))
17.03.2011 в 14:51

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
[...i love you endlessly]
приятного аппетита :kaktus:
17.03.2011 в 15:02

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
ЯтуркЭнженсирхив :-D спасибо. из кактуса вкусное мороженое, вот!
17.03.2011 в 15:22

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
[...i love you endlessly]
на здоровье. :)
17.03.2011 в 15:31

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
а чем на него давить вообще?
Давить на Габена не надо, если не хочешь превратить его в Жукова и получить порцию ЧСки. Габены не любят, когда на них давят. Ну если ОЧЕНЬ надо - то логикой. Ролевую включай, она у тебя хорошая, годная.
17.03.2011 в 21:43

Мне кажется, два варианта: или отношения не близкие, или габ знает, что чел и без габена знает, что делать.

Или габ не знает, что человек знает, что делать, но боится обидеть человека своими советами, потому что слишком часто натыкался на реакцию "ааааа, ты считаешь меня идиотом, который сам себе лекарства купить не может?????!!!!!1111"
Я обычно молчу из этих соображений.

[...i love you endlessly] Можно еще пинговать время от времени по аське. У меня с парой действительно близких друзей часто бывают разговоры из серии "Ты в порядке? - Да. А ты? - Я тоже." и замолчали на пару месяцев. С теми, с кем общаюсь чаще, тот же разговор сводится к "Ня? - Ня! - Ня..." раз в неделю где-то.
Только не говорите, что хотите общения. Это пугает.
17.03.2011 в 21:52

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Флыф то есть можно просто написать "как ты там?" и не стоит писать "я скучаю,давай поговорим"?
17.03.2011 в 22:01

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
[...i love you endlessly], не надо ничего от него хотеть )
Можно приходить в аську или куда там с разговорами; можно говорить, что скучали и рады видеть; можно показывать эту радость и много чего еще. Но при этом не надо давать понять, что ждете реакции, заглядывать в глаза и пытаться всячески добиться ответа. )) Контакт или будет или нет, в зависимости от того, насколько заинтересуете собой, и не надо пытаться его вытянуть из Габена искусственно. А не повезло - ну упс )
17.03.2011 в 22:02

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Ryne чем больше я читаю комментов,тем понимаю, раньше у меня все получалось и я его интересовала, а сейчас не интересую и ничего уже с этим не поделать. эх...
17.03.2011 в 22:03

[...i love you endlessly] Ну да. Потому что на "давай поговорим" будет ступор и паника "о чем говорить-то?". Лучше сразу конкретную тему давать. Хорошо начинать со своих новостей, только тоже конкретных - куда ходили, что интересное было, какую вкусную печеньку ели или видели.
О своем отношении к горячим темам тоже можно. О Японии, например, стоит говорить в цифрах и фактах, а не с позиции ужас-ужас как же они там бедные какая трагедия это нам за грехи держи веточку сакуры.
17.03.2011 в 22:06

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Флыф спасибо, попробую)
30.03.2011 в 06:51

кошка в кошёлке
Господи, сколько наворотили.
Просто извинитесь, в максимально спокойной форме, типа «прости, я была не права» - Габен моментально размякнет, перед нами редко извиняются, сделают вид, что не было ничего и на том спасибо. А потом скажите, что он вам нужен, и у него, а не здесь, блин, спрашивайте, как с ним себя вести. Он очень постарается сформулировать все точно.
И не надо хватать Габена в охапку, у него сразу ограничительная сработает, вам-то хорошо, а нам не очень. Я потому и держусь от Гамов подальше - они во мне агрессора будят в считанные минуты, такой Жучище вылезает - тока держись, а потом сил ни на что нет.
30.03.2011 в 08:23

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
vowel ну так я пользуюсь принципом "Васька слушает, да ест". я всех послушала, обобщила информацию, подумала, а потом пошла и написала Г.
что да, я не права, я тобой дорожу, что мне сделать, чтобы вернуть твое доверие. Г. ответил "не знаю, давай сменим тему" и никаких в ответ "я тобой тоже дорожу" и пр.-пр.
спрашивайте, как с ним себя вести. Он очень постарается сформулировать все точно.
я бы и сама рада, чтоб мне все точно... но ни разу еще не дождалась =\
30.03.2011 в 08:51

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
потом пошла и написала Г. что да, я не права, я тобой дорожу, что мне сделать, чтобы вернуть твое доверие. Г. ответил "не знаю, давай сменим тему" и никаких в ответ "я тобой тоже дорожу" и пр.-пр.
ах-ха :lol:
простите, но это уже просто классика))
вы ж ему по болевой, понятное дело, Габу просто комфортнее сменить тему

спрашивайте, как с ним себя вести. Он очень постарается сформулировать все точно.
я бы и сама рада, чтоб мне все точно... но ни разу еще не дождалась =\

так вы неправильно спрашивали. вы спросили "как вернуть доверие", а это очень сложный вопрос для Габа. Спросите, как вам посоветовали, потому что "как себя со мной вести" - описать технически проще)
30.03.2011 в 09:31

кошка в кошёлке
[...i love you endlessly]
и никаких в ответ "я тобой тоже дорожу" и пр.-пр.
Вот поэтому перед Габенами редко извиняются. :gigi:
Потому что, когда Габен считает, что перед ним кто-то виноват и этот человек извинился, то Габен просто принимает это к сведению - все, вопрос закрыт. Самый широкий жест - это ответить: «да, фигня, забудь, я тоже не сахар».
Но вы, определенно, молодец, этак вы даже Макса себе вырастите. Потому что у подростков ТИМ еще не фиксированный.
Тогда спросите так: «Что в моем поведении тебе не нравится? Я обязательно над этим подумаю» - ключевое слово «подумаю» - ваши намерения для Габена сразу будут понятны.
30.03.2011 в 09:39

кошка в кошёлке
Да, и еще, не будьте с ним «сверху», будьте на равных. Габены не любят кого-нить «сверху» - они сами себе и агрессоры, и заботливые.
30.03.2011 в 09:59

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
ЯтуркЭнженсирхив ну не смейтесь :weep3: я ведь отталкиваюсь от того, что было раньше. когда-то мы нормально общались, на мои заверения в любви и дружбе я получала в ответ то же самое. а сейчас вдруг раз и все. поэтому я и озаботилась доверием, в бложике Г. закрытые посты, никакого ко мне внимания, на мои просьбы рассказать, что случилось, когда у него там че-то случилось, ответ "а толку? я расскажу, ты сначала меня поддержишь, а потом скажешь,что это чушь". налицо все симптомы отсутствия ко мне доверия.
а "как себя вести" я уже спрашивала давненько. Г. сказал, что мне не надо над ним стебаться, не надо делать это и вот это. я перестала все это делать - ничего не меняется.


vowel самое великое откровение, которое я слышала от Г. - "мы оба виноваты в том, что все вот так, один человек не может быть виноват". все. во всем остальном он - ромашка.
(он - это она, кстати, просто я говорю "он" имея в виду ТИМ)
этак вы даже Макса себе вырастите.
мне кажется, такими темпами я выращу Макса из себя :gigi:
ключевое слово «подумаю» - ваши намерения для Габена сразу будут понятны.
вот это я говорю практически постоянно. что я подумаю, обдумаю, поразмыслю...как-то интуитивно пришла к тому, что нужно так говорить. если человек хочет думать над темой, значит, он настроен серьезно.
30.03.2011 в 10:13

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
так вы неправильно спрашивали. вы спросили "как вернуть доверие", а это очень сложный вопрос для Габа.
это не вопрос сложный, имхо. это неправильный вообще вопрос.
доверие нельзя вернуть насильственным путем. точнее, можно, но это совершенно непорядочно (ихмо). оно должно само по себе зарождаться.
а все попытки сделать что-то, чтоб у габа доверие вызвать - намеренное действие, сделанное с целью вызывания доверия - это самое настоящее манипулирование.
то есть, в переводе на габий язык ваш вопрос звучит так: "как мне тобой проманипулировать, чтоб потом пользоваться твоим доверием?"
это ж настоящий ужаснах, вам так не кажется, нет? :lol:
30.03.2011 в 10:23

кошка в кошёлке
[...i love you endlessly]
самое великое откровение, которое я слышала от Г. - "мы оба виноваты в том, что все вот так, один человек не может быть виноват"
О, узнаю собрата Габена, да.
Кстати, примите это во внимание, в любых конфликтах, которые случаются между вами, он винит не только вас, но и себя, а молчит потому, что на взгляд Габена это мало что меняет, или у него нет сил пинать себя по болевой, публично признавая свою вину.

такими темпами я выращу Макса из себя
Скорее Гексли - это тоже неплохо. :)

(он - это она, кстати, просто я говорю "он" имея в виду ТИМ)
На дайрах это не принципиально.
Есть еще такая штука, что пока Габен на связи, в смысле в зоне доступа - он еще верит в ваши отношения. И неплохо бы рассказать ему чего вы сами от него хотите - он тоже над этим подумает. Компромисс - это важно.

ответ "а толку? я расскажу, ты сначала меня поддержишь, а потом скажешь,что это чушь"
Угу, вот тут и говорили - не давите, не будьте сверху. Габены вообще тяжело переносят эмоциональную критику - она воспринимается по болевой, дает отдачу в суггестивную, в результате разброд и шатание по типу «она права, или я прав, или кто-то еще?» Если критикуете, то с разъяснениями, чтобы было что анализировать.
30.03.2011 в 10:31

кошка в кошёлке
Cherina
Да ладно вам, Гам уже все понял, они быстро соображают, ага.
А в манипулировании ничего страшного нет, Гексли те еще манипуляторы. Если манипуляция ведет к снижению взаимного напряжения - это годная манипуляция, любой Габен ее скушает и будет рад.
30.03.2011 в 10:32

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Cherina сейчас я приведу диалог дословно, чтобы убедить вас, что я няшка чего не переврать ненароком...
Я: как мне вернуть твое доверие? или я настолько гадкий гад, что это невозможно?
Г: А зачем оно тебе?
Я: Потому что я хочу, чтобы ты мне доверяла,но об этом ведь нельзя договориться, доверие - это ощущение. И мне печально, что его нет. Ты очень важный для меня человек, я никогда этого не отрицала, хоть и во многом была неправа. И вроде все в моей жизни хорошо, но вот тебя нет. Значит, не все хорошо, мне хочется, чтобы ты была.
Г: Я не знаю, каким образом люди получают доверие, как возвращают его и так далее. Поэтому даже представить не могу, как ответить на твой вопрос.
Может, не нужно делать ничего специально?
...
Я: А что мне делать вообще?
Г: Чеерт, не слушай меня вообще, я запуталась -_-
Я: Ну я же для того тебе и пишу, чтобы тебя послушать, а не кого другого.
Г: Тогда лучше перескочить с этой темы.

далее начался пространный разговор о всяком.
30.03.2011 в 10:47

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
vowel На дайрах это не принципиально.
ну, вдруг кто-то принимает во внимание гендерно-психологические особенности))) хотя вряд ли здесь ^^
пока Габен на связи, в смысле в зоне доступа - он еще верит в ваши отношения.
меня изгнали из друзей в контакте. наверное, вера теряется за два дня до этого я изгнала Г. из друзей на твиттере. может, это просто месть?!
да и вообще свежо предание летнего диалога:
- ты будешь моей... женой?
- да.
- ну, я рада.
- я рада, что ты рада. голова болит, пойду посплю.
никогда не прощу скотине. чувствовать себя НАСТОЛЬКО дурой меня еще никто не заставлял >>
тяжело переносят эмоциональную критику - она воспринимается по болевой, дает отдачу в суггестивную
Т_Т пощадите. меня уже сделали дурой летом, не добивайте, скажите попроще xD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail