Габен.
Тут вот про Штирлицев спрашивали, а я про Гексли хочу спросить. Сама близко общаюсь с гекслей уже 10 лет практически, и наконец-то заметила, что дарю что-то не то.

Вот например основная масса моих подарков, как и положено нормальному Габену (на мой неискушенный взгляд) - это то, что хотелось бы мне, а именно: всякие технические штучки и чтоб в полной комплектации. Обожаю это дело - всё обрыскать, всё узнать, чтобы потом "бам!" и подарить то, с чем сама забилась бы в угол и изучала до потери пульса.

Но. Но по прошествии времени стала замечать, что мою гекслю рабуют больше другие подарки. Что она не фанатка технических штучек. Конечно, мне обидно, потому что выбор подарка начинается чуть ли не за полгода до знаменательной даты или события и сопровождается постоянным отслеживанием новой информации, а это, как ни приятно делать, но отнимает много времени. А тут нате вам - типа, спасибо, все отлично, я очень рада, но глаза-то горят совсем от других вещей. Конечно, она пользуется, куда она денется, но осадок остается.

В общем, уважаемые соквадренники и Гексли в особенности. Что надо дарить Гексли, чтобы они были действительно счастливы? Чтоб вот прям: "Ах, именно то, чего я хотела!" Может, подарки должны быть сюрпризом? Может, не надо спрашивать? Потому что технические штучки тоже предлагаются на выбор, поэтому человек знает заранее, что ему будет подарено.

Пардон, если уже звучало, но надвигается десятилетие знакомства, подарок, естественно, уже выбран, оговорен и куплен, но по ходу, моей Гексли больше нравится идея пойти в кабак и заказать там чего угодно вообще.)))

@темы: Вопрос, Гексли

Комментарии
26.07.2010 в 14:36

Габен.
доставлять удовольствие совместное времяпрепровождение.
ага, дома на *диване*. В том числе и спать потихоньку.)))
26.07.2010 в 14:39

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Algea мой габен мне в этих случаях уступал и дремал потом на соседнем кресле, а потом слушал впечатления с подпрыгиванием и воплями. У нас были идеальные отношения. Каждый получал свою долю позитива)
26.07.2010 в 14:52

запоминать пейзажи
Algea, понятно... Сдаюсь.:)
Моя габенка, кстати, все время жалуется, что я спрашиваю и обсуждаю с ней подарок. Ей так, дескать, неинтересно...
26.07.2010 в 14:57

Габен.
Моя габенка, кстати, все время жалуется, что я спрашиваю и обсуждаю с ней подарок.
я люблю, когда меня спрашивают и обсуждают, но мне тут пришло в голову, что грубо говоря, получается, что мне дарят кэш, потому что я сама все выбираю, покупаю, добавляю, если выбилась из бюджета. Но меня это не тревожит, кэш так кэш. Может, попробовать подарить кэш, ей виднее, поди, что она хочет больше всего сейчас? Но я не люблю дарить кэш, это так безлично, так как-то сухо, дарить деньги человеку, который тебе близок, если, конечно, это не самое важное сейчас в его жизни - наличность.

Как Гексли относятся к наличным деньгам в подарок? Не видят ли в этом отдарка? Или, не дай тнб, равнодушия?
26.07.2010 в 15:00

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Algea я уже говорила, что конкретно я к кешу с большим энтузиазмом отношусь)
26.07.2010 в 15:42

запоминать пейзажи
Algea, оффтопом. С кешем такая фигня: жаба, великая и ужасная, распространяется и на подарочные деньги тоже. Т.о. не каждый обсужденный подарок можно приравнять к наличным.:)

Тут надо знать ситуацию, конечно, если человек копит на нечто, то любой подарок может пересчитываться на копейки и вызывать только одно желание — "продать бы это кому-нибудь". Тогда лучше кеш.:) С другой стороны, у меня в такой ситуации бешеный восторг вызывают подарки типа проездки на метро на 90 дней.:)))
26.07.2010 в 15:45

Габен.
Не знаю, в какой форме у Гексли жаба протекает, впрочем
А что, гекслья жаба - это притча во языцех? Я думала, только моя единственная и неповторимая этим наслаждается, пока я страдаю.)))

Обобщая - гексли относятся к кэшу положительно, не считая его чем-то обезличенным и отдарочным. Я могу сделать такой вывод?
26.07.2010 в 16:02

запоминать пейзажи
Algea, жаба внетимна! :old:
26.07.2010 в 16:03

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Я могу сделать такой вывод?
лично я отношусь положительно)))) но может это нетимное?)))
26.07.2010 в 16:21

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Вот не соглашусь с тем, что Гексли не дарят высокофункциональные подарки. Или с меня какой-то очень хреновый Гексли. Потому что я твердо убежден, что дарить надо то, чем обязательно БУДУТ пользоваться. Скорее всего, ваша знакомая просто человек настроений. Был нужен гаджет - подарили. Гаджетом поиграли, кураж прошел, гаджет отложили. Кстати, многие знакомые Гексли (в том числе и я сам) любят гаджеты, в частности подаренные, и охотно пользуются ими.
Спрашивайте прямым текстом "Что тебе подарить, человек мой дорогой?". Если совсем никаких идей... можно отдариться конвертиком с денежкой. Пусть человек сам купит себе то, в чем нуждается на данный момент.
26.07.2010 в 16:23

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Обобщая - гексли относятся к кэшу положительно, не считая его чем-то обезличенным и отдарочным. Я могу сделать такой вывод?

В целом так, если нет обстоятельств против. :) Например, если и так чувствуется хронический недостаток внимания от человека, то деньги вместо подарка будут минусом в копилку. Или если дарятся с таким видом, что некогда мне тут глупостями заниматься, подарки искать...

E. Nigma Потому что я твердо убежден, что дарить надо то, чем обязательно БУДУТ пользоваться.

+ многа, вот :)
26.07.2010 в 17:00

Габен.
lenorman

это не баканиши на аватарке? Который сидит на диете из пива и мяса, и думает, что бы такое еще сожрать с целью сдуться?)))

И уж совсем оффтоп.
Еще и акаме? Вот это встреча.)))
26.07.2010 в 17:02

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Algea обожи... он самый... *и тут запалили*
26.07.2010 в 17:06

Rage, rage against the dying of the light!
Не люблю слишком практичные подарки, вроде кухонной утвари, крема для ног, шампуня,
но и всякие фарфоровые статуэтки, вазочки и прочие красивые, но бесполезные вещи не радуют.
Была бы очень рада получить:
какие-нибудь стильные и многофункциональные гаджеты, вроде мобильника, плеера или электронной книги, бумажные книги (тут надо знать, что понравится),
всякие украшения (можно и бижутерию),
шелковый платок,
стильные наручные часы,
Симс 3 на диске,
билеты на концерт любимой группы.

А лучше подарить что-нибудь полезное (книгу), что-нибудь красивое (украшение) и что-нибудь еще (напр., билеты), или что-нибудь сделанное своими руками (не важно что: рамка для фото, деревянная фигурка, картина или что-то другое).

Как-то так.

Гексли.
26.07.2010 в 17:09

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Еще и акаме? Вот это встреча.)))
чорд... совсем спалили :lol:
26.07.2010 в 17:15

Габен.
Kerzenlicht *маська, залогинься!*

да-да, моя такая же и в принципе, все эти штуки она любит. Просто подарок на день рождения должен быть внушительным, очень желанным и очень особенным (и, по возможности, очень дорогим). А всякая мелочь - это так, как сердце велит купить финтифлюшку - так и.

Чо-то у меня возникло ощущение, что на самом деле мое непомерное эго просто застит глаза и хочет, чтобы от подарка просто писали кипятком, а иные формы выражения радости наотрез отказывается воспринимать.)))

Не Жуков ли я после этого?
26.07.2010 в 18:56

Бродячее издевательство:)
Algea не обязательно постоянно пользоваться подарком, чтобы он "грел" душу))) к тому же, Гексли редко циклятся на вещах - в том плане, что загорелись, поигрались, насладились, отложили. И все=) Это нормально)) Я своим подругам тождицам дарю кавайные всякие украшения - знаю, что им это нравится и они будут носить =) Вот намедни друг-Штир подарил своей девушке Гексли мобильный телефон. Безусловно, она обрадовалась, но! Веселому брелку на этом телефоне она обрадовалась едва ли не сильнее=))) Т.е. это тоже надо бы учитывать)))
26.07.2010 в 20:09

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
гексли.
всегда хочу знать, что мне подарят и всегда в итоге растраиваюсь, что мне дарят то, что я и ожидала.
полезному подарку радуюсь молча. то есть всякие флэшки, полезные штуки и т.д. - это хорошо, и умом я понимаю, что в жизни пригодится (и не раз еще добрым словом помяну дарителя), но особо ярких эмоций не вызовет.

и я всегда хочу столько всего, что именно того самого я и не получу. это качество ЧИ - все время понимать, что есть что-то более крутое.
поэтому любой подарок от близкого человека доставляет удовольствие. дорогой и соответствующий текущему увлечение - вдвойне.
26.07.2010 в 21:28

Габен.
Веселому брелку на этом телефоне она обрадовалась едва ли не сильнее=))) Т.е. это тоже надо бы учитывать)))

Да! Да, вот об этом я и говорю. С моей логической точки зрения эти две вещи настолько несоизмеримы, что радоваться им одинаково для меня как, пардон, серпом по йайцам. С моей полуразвитой этической точки зрения, радоваться одинаково двум одинаково приятным подаркам - естественно, они оба хороши, оба приносят радость, брелочек внезапно милый, а телефон полезный и желанный. Но логическая т.з. гораздо сильнее. Хорошо, что мы с моей гекой задуалены, иначе первый "телефон" стал бы последним, и в дальнейшем ей пришлось бы довольствоваться "брелочками", образно выражаясь.)))

и я всегда хочу столько всего, что именно того самого я и не получу. это качество ЧИ - все время понимать, что есть что-то более крутое. поэтому любой подарок от близкого человека доставляет удовольствие. дорогой и соответствующий текущему увлечение - вдвойне.
вот мне это непонятно, с точки зрения габена. Хотеть "столько всего", при этом знать "что того самого не получу", но умудряться "радоваться любому подарку"? Как это? Вот лично для меня, не в обиду будет сказано, это звучит так: "что бы ты ни подарил, это будет либо не то, либо недостаточно хорошо". Причем, с точки зрения недоделанного этика я понимаю, что сказано прямопротивоположное, но с точки зрения логика - именно так я это и вижу.))
26.07.2010 в 21:41

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Algea где гексли, а где логика, вы что)))
но фишка в том, что понимание неограниченности собственнных запросов и не дает в полной мере радоваться.
если вы хотите совет что гексли нужно подарить "вот эту штуку, причем это должен быть сюрприз, причем в коробке кроме этого должно быть 100 живых бабочек" - вы такого не услышите.
все что я могу сказать
как по-мне, у подарка может быть два плюса - неожиданность и актуальность.
и два минуса - почти то, о чем договаривались и предворительное преобретение.
26.07.2010 в 22:17

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
если хочется сюрприз - ходите за ней по магазинам и смотрите во что она тыкает пальцем, от чего приходит в восторг, на что вопит "хочу". запоминайте ее "ах, хотелось бы этого!.. да еще чтобы вот так вот, а тут - бантик!" мы часто ведем себя именно так, при чем не осознанно. в таком случае может получится отличный сюрприз, потому как Гексля забудет что она там говорила, а желание останется.
26.07.2010 в 23:22

Эх. А вот знаете. Я не могу читать все комментарии, их как-то очень много. Давайте я просто скажу свои ощущения и опыт, и все )

Гексле можно устроить праздник - подарить много шариков (ну гендерно конечно)) если Ж - то можно мыльные пузыри )))) главное - создать ощущение праздника.

Всякие головоломки)) кстати это выглядит так - я подарила гексле головоломку, он сразу за нее засел, и оторвать от нее его было невозможно.

Я люблю дарить что-то сделанное своими руками, что-то от души. Внешне им нравится.
Книги, технику не дарю.

Не люблю спрашивать что надо дарить - предпочту не делать подарка вообще. Ненавижу, когда спрашивают - что тебе дарить? Бу.
27.07.2010 в 03:24

stop всегда хочу знать, что мне подарят и всегда в итоге растраиваюсь, что мне дарят то, что я и ожидала.
полезному подарку радуюсь молча. то есть всякие флэшки, полезные штуки и т.д. - это хорошо, и умом я понимаю, что в жизни пригодится (и не раз еще добрым словом помяну дарителя), но особо ярких эмоций не вызовет.

вот просто под каждым словом подписываюсь!

Algea
по поводу планшета: не расстраивайтесь! я в своё время тоже до трясучки хотела им обладать, заполучила, счастье моё было безгранично. и вот уже полтора года душу мою греет сознание того, что он ненаглядный лежит в коробочке в кладовке. но он мне непременно нужен до сих пор! просто я им не пользуюсь. одно другому не мешает.

по поводу подарка: совершенно точно нужен сюрприз! кроме того, ведь необязательно дарить что-то вещественное - вы хотите её эмоций? замечательно - она тоже их хочет. пусть это будет что-то новое, неиспробованное, ужасно интересное. я не знакома с вашей гекслей и не могу дать конкретный совет - тут уж вам должно быть видней, но для примера - это может быть уже упоминавшийся выше поход в театр, прыжок с парашюта, прогулка верхом на лошадях, поездка куда-нибудь в конце концов. подарите ей то, чем она будет пользоваться всю жизнь и о чём сможет с восторгом рассказывать остальным - приятные воспоминания. только это обязательно должно быть сюрпризом
27.07.2010 в 10:29

Габен.
Девочка Лето
спасибо.))
28.07.2010 в 09:33

Согласна почти со всем вышесказанным :)

От себя могу добавить, что у меня есть несколько пунктиков, как, ксорее всего, и у каждого человека. В моем случае это: вышивки крестиком (наборы для вышивания), вся канцелярия и красивые книги. Если дарить что-то особенное, красивое или необычное из этих сфер, я просто умру от счастья, даже если мне эта платиновая тетрадь нафиг не нужна сегодня и до того момента, когда я найду ей достойноеприменение, пройдет пять лет.... я все равно буду тащиться от того, что она у меня есть все эти пять лет :)
Например, ездила моя мачеха в Европу и привезла мне маленькую, тонюсенькую ручку с корпусом из белого золота. Я умираю от счастья каждый раз, когда ее вижу, и пусть у нее стержень плохо пишет :) И пусть, ее вообще неудобно держать, т.к. она такая тоненькая.

А о том, где у Гексли пунктик она будет трубить на каждом углу :)
28.07.2010 в 22:59

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Вот кстати мы подобрались к важному примерно в сереиде комментирования - если подарок не используется - это НЕ ЗНАЧИТ что оне не принес радость. Это НЕ ЗНАЧИТ что его незначение не выполнено. Это НЕ ЗНАЧИТ, что Гек им недоволен, он ему не нравится и т.п.
Выкините эту ересь из головы. Гек натура увлекающаяся и переключающаяся очень легко с одного на другое. А это значит что что бы Вы ни подарили при условии что выи рали это Вы - отличный и приятный подарок.

Гек.
28.07.2010 в 23:01

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
нечестивая истина Мой Габен, кстати, своеобразно относиться к сюрпризам, по его словам.
Говорит, цитирую: "Прихожу домой с работы. Открываю дверь и вижу -
На полу лежит покойник. Я сюрпризы... Ненавижу".
28.07.2010 в 23:03

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
С моей логической точки зрения эти две вещи настолько несоизмеримы, что радоваться им одинаково для меня как, пардон, серпом по йайцам
Algea По секрету - чем меньше понравился подарок - тем больше будет высказана РАДОСТЬ!!! Вдруг заметят и расстроятся, о ужас, что не понравилось. Обратно пропорциональная реакция.
28.07.2010 в 23:12

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Украшения поддерживаю. Билеты на совместный (важно!) поход куда-то тоже однозначно да. Гаждеты - да! (всякие примочки для компа и мобильника - даже осознанием что они есть - радуют, подаренная блютус-флешка четыре года как живет и юзается, пусть и нерегулярно, а по мере вспоминания, что можно облегчить себе жизнь). Женщине-Гексли дарить всё то, что сделает ее чуть красивее и привлекательнее в глазах окружающих. Если это косметический набор или витамины - не напрягаться и напоминать что это надо пользовать.

Последнее что подарил мне дуал - платье. Платье! Достаточно простое, но с изюминкой. Я была потясена - оно село как на меня шитое. Я не вопила, я не висела на шее, просто подошла, поцеловала и сказала "спасибо", но он видел сколько я крутилась перед зеркалом и лишних слов было просто не нужно, и так всё было понятно. :)
29.07.2010 в 16:28

Габен.
По секрету - чем меньше понравился подарок - тем больше будет высказана РАДОСТЬ!!! Вдруг заметят и расстроятся, о ужас, что не понравилось. Обратно пропорциональная реакция.

нуууу, моя точно так же говорит.)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail