Leave your pain in the river to be washed away slow
Хочу задать вопрос Гексли и гексливедам :shy:

Мне интересно, ТИМна ли одна особенность всех Гексли, с которыми я знакома. Скажите, уважаемые дуалы, вы спокойно наблюдаете, скажем, в кино показанные крупным планом человеческие останки, раны/разрезы скальпелем/операции, раздавленных животных и прочее? Мои знакомые Гексли к такому относятся не то чтобы спокойно, а даже, я бы сказала, с большим интересом. В качестве иллюстрации: сериал Bones одна Гексли смотрела почти только из-за зрелища человеческих останков в разной консистенции. :nea:

Чтобы было нагляднее - близка ли Гексли такая эстетика, как в этом опенинге?

И подвопрос :). Свойственно ли Гексли в депрессии читать депрессивные книги, смотреть депрессивные фильмы и т.д., чтобы "дойти уже до предела и остановиться, начать с новыми силами"?

Немного недоумевающий Габ

@темы: Вопрос, Гексли

Комментарии
19.07.2010 в 20:50

К чёрту шлепанцы, носите только диван.
Я Пилу смотрел 2 части, пока там не усохла логика и не остались одни трупы. Я в морге не был и даже видео смотреть нет желания, хотя надо в виду мед.образования
А мёртвые животные это что-то ужасное. Я очень долго переживаю, если увижу. А вот мой друг Гекли радостно тыкает пальцем и сообщает-смотри! котика раздавило!
м-да.. неужто тимное
19.07.2010 в 20:55

Манул Шрёдингера
Хаку Сёйдзи, чёрт его знает, надеюсь, что не тимное.
19.07.2010 в 21:02

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
кровь, кишки, ошметки - зависит от художественности исполнения. бывает, что смотришь - и понимаешь: клюквенный сок. тоннами. под такое хочется ржать и жрать поп-корн.
в противном случае - вызывает отторжение и неприятие.
депресивные книги/фильмы/музыка - да. бывает. иногда очень хочется, чтобы было еще хуже, чем уже есть.
19.07.2010 в 21:08

К чёрту шлепанцы, носите только диван.
RBS_Vader
это странно, если дуал любитель расчленёнки..
он в тайне от габа услаждает глаза свои?) чтоб тот не вопил об неэстетичности и гадости сия
19.07.2010 в 21:17

Манул Шрёдингера
Хаку Сёйдзи, вообще говоря, существо, наслаждающееся расчленёнкой, а тем более, страданиями других живых существ, в моей системе очень рискует потерять галочку напротив пункта "разумное". После чего любые этические ограничения по отношению к оному существу снимаются. :nunu:
19.07.2010 в 21:20

Leave your pain in the river to be washed away slow
Carousel. да, наверняка. Издеваться над слабым - вообще "не мой метод". Тем более физически.

RBS_Vader Хаку Сёйдзи
Я не написала "наслаждаются", я написала "смотрят с большим интересом". Это разные вещи. Я, например, на такие вещи вообще смотреть не могу, базовая, видимо, не позволяет. Хотя, знаете... после общения с Гексли стала относиться ко всякому такому спокойнее).

Хаку Сёйдзи А мёртвые животные это что-то ужасное. Я очень долго переживаю, если увижу. А вот мой друг Гекли радостно тыкает пальцем и сообщает-смотри! котика раздавило!
м-да.. неужто тимное

Та же фигня :hmm:

morikelebven понятно, спасибо)
19.07.2010 в 21:21

Бродячее издевательство:)
Во-первых, есть такая вещь как черный юмор - он помогает психике сохранять устойчивость при ... разных всяких зрелищах.
Если человек всерьез впадает в приступ "аняняня!" при виде человеческого трупа или трупа животного - это как минимум странно. Я б с таким человеком в горы не пошла. Другое дело, что когда сталкиваешься в жизни с неприятными зрелищами, плакать или вопить от ужаса нет смысла. Иногда удержаться от нецелесообразных эмоций помогает дурацкая шутка черно-юморная - можно шутить и на тему раздавленных животных, проводя какие-нибудь аналогии и т.п. Это зависит от ситуации. И юмор эдакий... врачебный =)

Наблюдать в жизни "кровь и ошметки плоти" не стану. Например, если где-то рядом происходит ДТП, никогда не остаюсь в рядах "зрителей". Стараюсь быстрее ретироваться. Если нужна моя помощь - тогда другой разговор. Кровь и т.д. не смутит, буду делать, что скажут.

Киношные "кишки" - вообще особенная тема. Смотреть ту же "Пилу" я не стану - не вижу кайфа в том, чтобы наблюдать, как кому-то отрезают ногу о_О Т.е. фильмы, где насилие имеет место и осуществляется всерьез - это фу. Но есть вещи прекрасные, сродни "Генетической опере", где все априори преподносится с долей шутки + даже "кишки" там красивые)) это я могу смотреть по нескольку раз =)

Опенинг трублада мне всегда казался скучноватым и чуток затянутым=)
19.07.2010 в 21:22

А мёртвые животные это что-то ужасное. Я очень долго переживаю, если увижу. А вот мой друг Гекли радостно тыкает пальцем и сообщает-смотри! котика раздавило!

У нас точно так же с габенкой. Ее корежит, но я все равно не могу удержаться и не ткнуть пальцем в раздавленных котиков. Иногда и с комментариями, типа, смотри, как интересно, пол-котика на одной обочине а остальное на другой.

Вообще да, это все в целом зачастую интересно. Не все, но многое. Только всем удивляющимся надо вспомнить, что гекслевское "интересно" это совсем не то же что и "нравится". Интересно включается на все необычные штуки, хорошие, плохие, милые, ужасные, красивые, отвратительные. И я не считаю что это плохо, лучше чем безразличие. Например, иногда бывает, что если внимательно рассмотреть дохлого котика, то можно заметить что он не дохлый пока, а значит, нужно тащить в ветеринарку. Это если в жизни. В кино из-за таких вещей тем более не переживается, оно же ненастоящее все.)

Ну и в жизни тоже примерно так. Я однажды в гостях разбила стакан и распорола себе ногу. Первое что сделала, поливая все вокруг потоками кровищщи - попрыгала фотографировать. Интересно же!) Хозяйка квартиры-гамлет была близка к обмороку)))))
19.07.2010 в 21:22

Leave your pain in the river to be washed away slow
Jackie Guilty :friend:

прекрасный правдивый вывод))) что тут еще сказать))
По-моему, дуалы не в обиде))
19.07.2010 в 21:29

Манул Шрёдингера
Я не написала "наслаждаются", я написала "смотрят с большим интересом". Это разные вещи. Я, например, на такие вещи вообще смотреть не могу, базовая, видимо, не позволяет. Хотя, знаете... после общения с Гексли стала относиться ко всякому такому спокойнее).

Поправка принимается.

Demichka, Я однажды в гостях разбила стакан и распорола себе ногу

Срывал кожу со ступни. Смывал кровь, обрезал ножницами ошметки, шипел сквозь зубы. Но это именно что необходимость и форс-мажор.
19.07.2010 в 21:33

К чёрту шлепанцы, носите только диван.
фу, ну и гадкая же тема) пойду от вас :)
19.07.2010 в 21:40

Leave your pain in the river to be washed away slow
~Моргана Шелимар~ про аняня речь не идет, конечно) Именно интерес к таким вещам. Скорее всего, это именно чтобы удержаться от нецелесообразных эмоций. Мне, кстати, в этом смысле общение с Гексли помогло - меньше передергивает от таких зрелищ. Раньше надолго "залипала".

Но есть вещи прекрасные, сродни "Генетической опере", где все априори преподносится с долей шутки + даже "кишки" там красивые)) это я могу смотреть по нескольку раз =)
А я один раз посмотрела и на этом все. Саундтрек до сих пор слушаю, но это жонглирование органами вынести не смогла :puke:

Опенинг трублада мне всегда казался скучноватым и чуток затянутым=)
Мне очень нравится песня). А сам сериал нет - посмотрела три серии и завяла.
Мне дико нравится опенинг "Декстера". Болевым БСникам, правда, его смотреть противопоказано :gigi:

Demichka Только всем удивляющимся надо вспомнить, что гекслевское "интересно" это совсем не то же что и "нравится".
Да, я эту разницу восприятия Гексли быстро поняла))

Ну и в жизни тоже примерно так. Я однажды в гостях разбила стакан и распорола себе ногу. Первое что сделала, поливая все вокруг потоками кровищщи - попрыгала фотографировать. Интересно же!) Хозяйка квартиры-гамлет была близка к обмороку)))))
Гамлеты от габогеков страдают))
Я однажды содрала кожу на запястье, пошла кровь. Пока Гамлетесса прыгала вокруг с платочком и причитала "ааа, вытривытривытри", Гексли нарисовала мне кровью на руке цветок от запястья до локтя :laugh:
19.07.2010 в 21:48

Бродячее издевательство:)
эль с солью меньше передергивает от таких зрелищ.
Ааа))) ну да)) просто передергивание нецелесообразно, а Гексли все-таки не любят нецелесообразные эмоции, ибо практичны в этом плане =)

Мне дико нравится опенинг "Декстера". Болевым БСникам, правда, его смотреть противопоказано :gigi:
Вот кстати!))) Что интересно, Декстер со всеми его костями-трупами-кровью вообще не сквикает совсем =) воспринимается очень аккуратным и вообще - наоборот, любопытно послушать рассуждения Декстера о том, как "разделывать тушку"))

жонглирование органами вынести не смогла
Да ну, оно же совершенно забавное)) ну т.е. не всерьез и ни чьих мучений там не показывается)) сразу понимаешь, что это муляжи и этих глупых ген-медсестер не жалко совсем))
19.07.2010 в 21:51

Leave your pain in the river to be washed away slow
~Моргана Шелимар~
Ааа))) ну да)) просто передергивание нецелесообразно, а Гексли все-таки не любят нецелесообразные эмоции, ибо практичны в этом плане =)

Кстати, да! Фоновая, что ли, так работает?

Вот кстати!))) Что интересно, Декстер со всеми его костями-трупами-кровью вообще не сквикает совсем =) воспринимается очень аккуратным и вообще - наоборот, любопытно послушать рассуждения Декстера о том, как "разделывать тушку"))
:friend:

Да ну, лоно же совершенно забавное)) ну т.е. не всерьез и ни чьих мучений там не показывается)) сразу понимаешь, что это муляжи и этих глупых ген-медсестер не жалко совсем))
Бррр, все равно не могу((( Моментально на физику переходит((
19.07.2010 в 21:58

Окраина
Я напишу, как это мне видится. Люблю своих дуалов.

Я думаю, надо сразу разделять "в кино" и в реальности. Кинокровищщей Гексли просто не проведешь. Он четко знает, что это неправда. И его интерес во многом исследовательский. Гексли очень любознательные.

В жизни их интерес к этому тоже скорее исследовательский. При этом они несколько отстранены от предмета исследования. Для них кровь, мертвое животное и т.п. - нечто, что не встречается каждый день. Для них это "интересно, что тут было?" Вопрос жалости, сострадания, если он ставится, всегда решается положительно (ну ещё бы). Но жалеется пострадавшее создание, когда оно было живым. Ретроспективно. Сочувствие направлено в прошлое. Сожеление, о погибшем имеется. Но все это не относится собственно к трупу. Это то, чему уже не больно. Труп котенка - не котенок уже. Он интересен как экстраординарный объект материального мира. Такое случается не постоянно. Кроме того, не все Гексли показывают пальцем на. Некоторым, кажется, вполне хватает кино.
И Гексли не садисты просто ни в коем случае.

С другой стороны, Гексли очень любят шокировать окружающих. Если вы шокируетесь раздавленными котиками, Гексли будет вас в это тыкать пальцем. Скорее всего, тут он смотрит уже не на котика, а на вашу интересную, необычную реакцию. И да, что-то это ему дает, какое-то знание о вас.

В принципе, от друзей-Гексли я и научилась не включать каждый раз ипохондрию :)

Правда у меня тоже присутствует такое любопытство, возможно, в меньшей степени. Тут я немножко похожа на Гексли. Если мне интересно, я могу отстраниться от негатива по базовой. На практике в морге я за себя переживала. Вдруг, думаю, запах и т.п. Я же сбегу, опозорюсь. Но когда начались разъяснения, демонстрации, я просто об этом забыла, потому что было очень интересно. Я просто потеряла счет времени, а когда очнулась, обнаружила, что в прозекторской ни одной девочки больше нет. Я тут же сделала вид, что мне тоже не по себе и смылась. Репутация дороже)))

И читать в депрессии депрессивные книги и т.п. я тоже у дуалов подхватила. Этот способ работает. Потом действительно становится так плохо, что уже хорошо. ;)
19.07.2010 в 22:30

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Покопаться в ранке, содрать кожу или засохшую корку и прочие проявления физиологии свойственны мне однозначно. Дуал нервничает, когда я тыкаю ему в синяк со словами "ой, что это у тебя?"... *shy* Да. Расчлененка отвращения не вызывает но и нездорового ажиотажа тоже.
В плохом самочувствии сбиваю негатив фильмами и книгами, но скорее по принципу "у них ещё хуже бывает, так что чего это я?"
19.07.2010 в 23:23

эль с солью
Я однажды содрала кожу на запястье, пошла кровь. Пока Гамлетесса прыгала вокруг с платочком и причитала "ааа, вытривытривытри", Гексли нарисовала мне кровью на руке цветок от запястья до локтя
:-D прелесть какая)))) не, на другом человеке лично я не смогла бы, переживала что ему больно и вообще за антисептиком побежала бы. Но все равно классная история, так и вижу)))


banlieue

Со стороны гексли тоже все примерно так видится :friend:

С другой стороны, Гексли очень любят шокировать окружающих. Если вы шокируетесь раздавленными котиками, Гексли будет вас в это тыкать пальцем. Скорее всего, тут он смотрит уже не на котика, а на вашу интересную, необычную реакцию. И да, что-то это ему дает, какое-то знание о вас.

Только здесь чуть-чуть не так. Да, шокировать, а вернее, вообще вызывать эмоции у окружающих - это интересно. Всякие эмоции - и просто смешить, и шокировать, и тыкать в точки, где человек слишком напрягается, и флиртовать, и вызывать легкую ревность. Правда, всегда есть граница, за которую заходить нельзя, где человеку будет по-настоящему больно. Подозреваю что эта граница бывает очень неочевидна окружающим)))

Но обычно все это делается не хитрым планом(с),в чем гекслей часто подозревают максы и прочие бетанцы, а потому что оно само) Если гексли привык обращать ваше внимание на всякие интересные штуки, то с большой вероятностью он показывает вам на дороге котика просто потому что сперва сказал, а потом подумал :gigi: Потом еще подумал и решил что вроде ничего совсем страшного не сказал, но зато появилось новое "интересно" - ваша реакция. :gigi:
19.07.2010 в 23:27

RBS_Vader знаешь, просто Гексли сильно отличают настоящие страдания от киношных. поэтому сомневаюсь, что хоть один нормальный Гексли насладится настоящими страданиями человека (хотя могут быть ситуационные исключения).
20.07.2010 в 00:41

Me & The Minibar
У гексли высокой болевой порог на всякие такие кровавые и неаппетитные штуки:-) я это отстраненно воспринимаю - на экране какое-то "искусство" происходит, я по другую сторону экрана, хочу - смотрю, хочу - уйду или выключу... А по второму вопросу - по-моему, нехарактерно. Потому что ЧЭ у гексли не в ценностях, и эмоциональное состояние не имеет своей ценности, чтобы его продлевать, тем более если оно со знаком минус.
20.07.2010 в 02:07

banlieue всегда надо читать внимательно, сколько раз себе говорил)) но комментариев так много... а вот Ваш очень толковый)
20.07.2010 в 03:46

No one ever died from wanting too much (c)
Могу сказать только, что мне аппетит почти невозможно испортить чем бы то ни было.
Во всем остальном, что касается всего кровавого и расчлененного - моя БС корчится и стонет, нельзя так... Противно. Я видела труп на улице, вовсе это неинтересно. Мне только было интересно узнать, что произошло с тем человеком, потому что он лежал в одной рубашке ранней весной на тротуаре под домом. Чисто как в детективе интерес, но как только я вспоминала окровавленную голову, сразу хотелось переключиться на что-то другое, не думать об этом.
Вообще не понимаю, что может быть завораживающего в смерти, сильной боли, крови и оторванных частях тела.
Жалко мне всегда и людей, и животных.
20.07.2010 в 09:32

Leave your pain in the river to be washed away slow
banlieue спасибо за комментарий, в принципе согласна. Особенно вот с этим: Но жалеется пострадавшее создание, когда оно было живым. Ретроспективно. Сочувствие направлено в прошлое. Сожеление, о погибшем имеется. Но все это не относится собственно к трупу. Это то, чему уже не больно. Труп котенка - не котенок уже. Он интересен как экстраординарный объект материального мира.

В принципе, от друзей-Гексли я и научилась не включать каждый раз ипохондрию
Аналогично)

Твоя Эс ой, ну в синяк все-таки тыкать не надо, это же больно(

Demichka да там незачем переживать было, кровь шла просто потому что место такое, я действительно просто содрала кожу и сама не переживала по этому поводу :gigi:

Больше всего Гамлетессу корежило, когда я эту ранку зализывала :laugh:

rlreader А по второму вопросу - по-моему, нехарактерно. Потому что ЧЭ у гексли не в ценностях, и эмоциональное состояние не имеет своей ценности, чтобы его продлевать, тем более если оно со знаком минус. Но как ни странно, почти все комментаторы сказали, что у них есть такая особенность.

Орешник спасибо.
20.07.2010 в 10:30

Окраина
Demichka, :buddy: Гексли смотрят со мной ужастики без визгов, писков и "выключи, какой ужас!" в самых интересных местах. А когда я что-нибудь ляпну, как обычно некстати, Гексли не вопит: "не за столом же! Не порть аппетит!" а спокойно так похихикает :) Гексли лучшая компания. Если идешь в кино с Гексли можно выбрать Хищников, а не Повелитель стихий(Аватар) и не переживать, что это неженственно или неромантично.

Согласна, что часто вы шокируете ненамеренно. (А просто: ой, смотри чего такое! А вчера не было. Что-то тут случилось, даааа!) Согласна, что когда вы делаете-таки это нарочно, вы знаете эту самую границу. Причем вы чувсвуете это так хорошо, что не боитесь подойти к грани поближе. Подергать тигра за усы. Поэтому с Гексли так интересно. Гексли всегда чуть-чуть нарывается.

J.C. :friend2:
Спасибо! У меня много друзей Гексли. Это просто взгляд со стороны дуала. Но, естественно, влюблённый.

эль с солью, :friend:
Ну, так это и происходит. Смотришь на Гексли и учишься абстрагироваться. А они, кстати, трепетных фиалок не уважают. Если ты не выносишь вида крови и т.п., считают признаком слабости (ну и логично: вдруг чего, а партнер шмяк! в обморок). Хотя, конечно, ни о каком любовании и наслаждении речи нет. А вот бравада иногда есть. :)
20.07.2010 в 15:07

Ни стыда, ни совести - ничего лишнего!
*Не читая предыдущие комменты*
эль с солью Не ищу специально, как ваша знакомая, но если пападается, отношусь спокойно или, если рядом сидит и смотрит кто-то, относящийся к этому негативно, могу стеба ради выдать что-нибудь из серии "ням-ням!"
Свойственно ли Гексли в депрессии читать депрессивные книги, смотреть депрессивные фильмы и т.д.
Насчет мотивации "дойти до предела и начать новый виток синусоиды с новыми силами" не знаю, может оно где-то подспудно и сидит, но в депрессии не получаю никакого удовольствия или веселья от комедий, а посмотрев впервые в депрессии, я над этой комедией не посмеюсь и потом, когда настроение выправится. А порой в депрессии комедии и пр. и вовсе раздражают вплоть до удара кулаком по экрану (у меня прочная ЭЛТшка, а болевой порог довольно низкий, так что производит отрезвляющее действие)
20.07.2010 в 16:56

Улыбкой сфинксы незаметно обменялись снова.
Реалистичное или в реальности меня немного пугает, хотя отторжения как такового нет, но от кровавого месива в реальности хочется бежать закрыв глаза.
Но иногда смотрю какую-нить гадость на ночь, типа ужастеков, то могу долго не спать, ня мнительная, а всякие шорохи меня начинают дико корежить (хотя мне это даже нравится). В остальном меня кровь не смущает, особенно в фильмах ужасов, т.к. это не реальность. Поэтому выбитые зубы и кровавые лужи меня совершенно не смущают, главное, что не в реальности и не с реальным человеком.
У гексли высокой болевой порог на всякие такие кровавые и неаппетитные штуки:-) я это отстраненно воспринимаю - на экране какое-то "искусство" происходит, я по другую сторону экрана, хочу - смотрю, хочу - уйду или выключу...
Полностью согласна :)

По второму вопросу. Да бывает. Один из способов выхода из депрессии. Доводишь себя до точки, проходишь болевой порог и возвращаешься милым пушистиком. Но тут самое главное, чтоб это доведение до точки никто не видел. Вернее, это не позволяется никому видеть. Но нервное напряжение очень хорошо снимается.
21.07.2010 в 22:57

you're reaping what you've sown
Люциус*Малфой*Четвертый*Доктор
+1 к этому человеку. Гек.
22.07.2010 в 17:05

в кино не особо нравится, особенно крупным планом, но в морге на вскрытии и трепанации черепа было оч интересно. мозжечок в разрезе - вообще неописуемо красивая штуковина
22.07.2010 в 22:44

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
странно, вообще не соотносила такие вещи с тимом, а оказывается - показательно ))
мертвых зверушек жалко, в реале - и людей тоже. а в кино жанглирование кишками переживаю спокойно. может даже быть неприятно - ну так надо же превозмогать отвращение, вглядываться, находить в этом что-то интересное.

чужие раны обрабатываю без лишнего трепета. и вообще занималась пирсингом и подобным - как раз наверное по той же причине - дырявить кожу - прикольно.


а второй вопрос: конечно да. если плохо, то надо нагнетать, нагнетать и еще раз нагнетать. только достигнув дна отчаянья можно оттолкнуться и всплыть наверх. извините за пафос ^_^
28.07.2010 в 21:04

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Если гексли привык обращать ваше внимание на всякие интересные штуки, то с большой вероятностью он показывает вам на дороге котика просто потому что сперва сказал, а потом подумал Потом еще подумал и решил что вроде ничего совсем страшного не сказал, но зато появилось новое "интересно" - ваша реакция.
плюс очень много. не специально ни разу.

Но как ни странно, почти все комментаторы сказали, что у них есть такая особенность.
нет, все коментаторы не сказали что им нравится продлевать эмоции со знаком минус, они сказали, что доводят себя - весьма быстро - до критической точки и выходят из этого состояния.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail