А как хороша была жизнь, когда мы вместе прогуливали пары и предавались преступному дневному сну, когда он отправлял меня на свидания и каждый раз командовал мной при уборке комнаты так, как будто я в первый раз в жизни тряпку и тазик вижу.
Со Штирлицем жить очень весело. Штирлиц, он, знаете, любит утром поспать подольше, а мне не спится. Поэтому я все утро хожу вокруг Штирлица и жду, когда он откроет хотя бы один глаз. Для меня это - знак, что он проснулся и можно с ним активно начать делиться впечатлениями (а как иначе, мы же целую ночь молчали, спали и не разговаривали!). Штирлиц этого очень боится и старается как можно дольше не подавать признаков жизни. Но подозрительная тишина в комнате заставляет его рискнуть, открыть глаз, и... ну, дальше вы все сами понимаете.
Чтобы выжить в условиях гюгогнета, Штирлиц приспособился делать вид, что слушает. Я нередко обнаруживала, что уже полчаса продолжаю монолог, а Штирлиц либо в наушниках (но одобрительно "угукает"), либо вообще ушел в уборную. "
pandor-@ (с)