18:40 

Нужна помощь.

Злойъ дайктатор
В наличии молодая Габенка с перекосами по БИ, БЭ и БС. ОТ этих перекосов нужно навязчиво избавить.
Есть методы?
Из личного опыта? наиболее желательно.

@темы: Габен, Нужна помощь!, Полезная информация, Практика

Комментарии
2009-04-13 в 18:51 

Lilly Law Guy
I'll be your king volcano right for you again and again!
Первый вопрос - а правильно ли установлен ТИМ?

2009-04-13 в 18:51 

Злойъ дайктатор
Правильно.

2009-04-13 в 18:52 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Например? Что вообще такое перекос по БИ? А по БС? Ну по этике еще представляю себе: всех убью - один в живых останусь...

2009-04-13 в 18:55 

Злойъ дайктатор
Боится выражать свои чувства или выражает в грубой форме, недоступной для восприятия. Это БЭ, видимо.
По БИ - постоянные опоздания, нелады со временем.
По БС - все нафиг ради комфорта, лень неподъемная и прочие "радости" жизни.

2009-04-13 в 18:57 

Мастер слова и дела :)
Aerien может ей так удобно? а мы тут сидим за человека решаем

2009-04-13 в 18:58 

I'll be your king volcano right for you again and again!
Как это - перекос по БС? Куда уж ее перекашивать. И так базовая? А кто получается с наличием то перекосов?

2009-04-13 в 19:01 

Злойъ дайктатор
Неудобно ей) Я это с ней обсуждала, необходимость изменений понята и принята.
Я писала уже, перекос по БС - все ради личного комфорта, лень неподъемная: развлекаться лень, идти лень, делать что-то лень.

2009-04-13 в 19:04 

I'll be your king volcano right for you again and again!
Aerien По БС - все нафиг ради комфорта, лень неподъемная и прочие "радости" жизни. Так тогда все Габены перекошенные. А лень идти, лень развлекаться, лень что-то делать - это потому, что смысла не видет. Как только человек по ЧИ увидит смысл, куда лень девается) Это вам от Габена пишу, ему лень самому писать, когда за него Гексли может писать.

2009-04-13 в 19:05 

I'll be your king volcano right for you again and again!
Aerien :ps: Габен времени не чувствует, это не категория в жизни. Поэтому будет опаздывает. Можно исключительно по шаблонам научить НЕ опаздывать. Но если человека это не беспокоит, он будет опаздывать и дальше.

2009-04-13 в 19:09 

Мастер слова и дела :)
Aerien имхо тогда человек бы сам написал, а так больше смотрится как будто это вам надо, если честно. Особенно ваша формулировка на это показывает "Я говорила" "необходимость понята и принята". Ваше дело конечно, но может не стоит на человека давить)

2009-04-13 в 19:13 

I'll be your king volcano right for you again and again!
Toto_horse, пока и перекосов по описанию не видно, вроде бы. Вам тоже кажется, что нормальный Габик?)

2009-04-13 в 19:16 

Злойъ дайктатор
Ну и ничего себе нормальный!
Человеку лень пройти 20 метров! Ладно, 40! ЛЕНЬ, ради приятного времяпровождения.

2009-04-13 в 19:20 

Мастер слова и дела :)
Люциус*Малфой мне кажется, что Габик вполне нормален (исходя из моего общения с Габиками). А вопрос скорее в Aerien (имхо), человеку очень хотелось, чтобы Габик пришел, а он не пришел, Aerien обиделась/расстроилась, надавила на Габика, тот согласился с целью чтобы его не трогали, и появился пост. (только имхо, опять же).

2009-04-13 в 19:21 

I'll be your king volcano right for you again and again!
Хорошо, а вы точно уверены, что это для Габена, замечу, не для вас, для Габена это приятное времяпровождение? Что ожидало Габена через эти самые 40 метров, что там было))?

2009-04-13 в 19:30 

Злойъ дайктатор
Нет. Это случай не единичный. Такое появляется периодически и приобретает систематический характер.

Это времяпровождение было приятным для нас обоих, уверяю вас.

2009-04-13 в 19:39 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Aerien
Боится выражать свои чувства или выражает в грубой форме, недоступной для восприятия. Это БЭ, видимо.
Это болевая ЧЭ. Хотя мне, наверное, следовало бы уточнить, что такое "чувства" и "грубая форма".
Попробуйте с ней поговорить по референтной - о том, как она относится к человеку, уважает, считает другом, любит и т.п., вообще базовые БС чувства (отношения) обычно выражают заботой об окружающих - БСной или ЧЛной, т.е. непосредственной помощью, но в отличие от Дюма, они это делают иной раз слишком "в лоб".

По БИ - постоянные опоздания, нелады со временем.
опоздания куда? как она сама к ним относится?
теоретически это норма, иррациональность + маломерная неценностная БИ
она еще болезненно реагирует на замечания об опозданиях наверняка?:))
опять-таки попробуйте покапать на референтную: опаздывать - проявлять неуважение
отследить, сколько времени она тратит на дорогу до обычного места встречи - вплоне реально для двухмерной, да еще она не старается напихать ее действиями, как Гюго

Боже. Ужас. Человеку лень развлекаться. Это точно патология.:)))

2009-04-13 в 19:41 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Строго говоря, это не инверсия. Инверсия - это ИД впереди ЭГО, то есть ЧС и БЛ вместо БС и ЧЛ. Эдакий иррациональный Макс. А вот гипертрофированная сверх всяких пределов лень налицо, и, насколько я знаком с ситуацией, Aerien тут не при чём, её вины нет. Алсо, опоздания для Габенов вообще не очень характерны, это же не Гюго.

2009-04-13 в 19:42 

I'll be your king volcano right for you again and again!
Aerien, если человек вам сказал, что лень ему туда идти, то могу сказать, что человеку это времяпровождение изначально казалось не очень приятным. Если вы таки прошли потом с этим человеком 40 метров, и вам Габен сообщил, что времяпровождение все-таки приятное, то оно для него стало таким в процессе. Можно Габена затащить куда-то, и там уже ему станет приятно, но изначальная идея может не казаться стоящей для того, чтобы пройти 40 метров. И даже 4. Поэтому мы и просим (я и Габен мой) уточнить, что именн за занятие вы предлагали Габену.
Почему вы так пытаетесь перестроить человека под себя? Смысл? А если от перестройки человеку внутренне будет погано. А ведь внешне или словестно вам человек об этом и не скажет. Габен - он действительно не умеет, не любит и не хочет показывать свои чувства. Это не перекос. Показывание чувств, кстати, в большей степени к ЧЭ относится, не к БЭ.

2009-04-13 в 19:42 

Мастер слова и дела :)
Aerien не похоже чтобы самого Габена беспокоило положение вещей. Присоединяюсь к мнению, что вы просто давите на человека, слишком мягкого чтобы оттолкнуть вас.

2009-04-13 в 19:42 

Если габена слишком настойчиво или ежедневно куда-то звать - у него включается система торможения. Это нормальная реакция. Причем у меня "слишком настойчиво" может значить "речь больше двух предложений чаще двух раз в год".
Да, моя родня тоже считает меня перекошенной и ненормальной в этом плане. Причем совершенно спонтанно (а вот время пришло) я после пары месяцев "заточения" могу рвануть в другой город погулять, а потом снова домой и не трогайте меня!

Опоздания - это сколько? В пределах 20 минут - это не опоздание, это нормально.

2009-04-13 в 19:43 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Если серьезно, то вполне возможно она просто устала или просто устает, не столько физически, сколько от общения.

2009-04-13 в 19:45 

Злойъ дайктатор
А товарищи говорят, что это норма)))

Разговаривали мы не раз, не пять и не пятнадцать - обоим разговоры надоели уже. Просто как в статье описано:читать дальше
вот это точно отражает ситуацию.

Далее, это:Особой чертой инверсированного Габена становится такая жизненная позиция: «я такой, какой есть, и либо принимайте меня таким, либо катитесь колобком. Я ни под кого подстраиваться не намерен».
это: читать дальше

2009-04-13 в 19:46 

I'll be your king volcano right for you again and again!
Флыф Опоздания - это сколько? В пределах 20 минут - это не опоздание, это нормально. :friend: У моего Габена это тоже норма. И все остальное вышесказанное вами - норма. Так вот меня, как Гексли, это устраивает - не трогать сказали, не будем... А смысл?

Эвелина Вау Боже. Ужас. Человеку лень развлекаться. Это точно патология.:))) Развлечения бывают разные - для кого-то это выход в город погулять или на дискотеку, кому-то даже интересная книжка или фильм в просмотре на диване - развлечение, а кому-то и прыжок на тарзанке - не развлечение вовсе, а так, обыденный образ жизни))

2009-04-13 в 19:49 

I'll be your king volcano right for you again and again!
Aerien, так изначально вы не совсем то описали, что сейчас выставили. Это да, нехорошо, это перекосы.Это не тот человек, который сможет обнять вас и погладить по волосам, когда вам скверно, и поговорить с вами, если у вас на душе скребут кошки. Это не тот человек, которому вы сможете позвонить и попросить побыть с вами, потому что вам очень тяжко на душе. Обычно Габен, с нормальной заточкой под дуала, когда включается базовая, и гладить будет, и успокаивать, и вкусное предложит... если идет обратное, то это перекос.

2009-04-13 в 19:50 

Мастер слова и дела :)
Aerien попробуйте на некоторое время выкинуть из головы соционику и посмотреть не на Габена, а на человека. Может он просто устал от вас. Аполитично конечно писать это на соционическом сообществе, но иногда отвлечься необходимо.

2009-04-13 в 19:51 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Люциус*Малфой, так вот именно. При этом бывает лень пройти именно эти 20 метров: напрягаться, делать лицо, общаться или, например, бывает лень фотографировать - искать сюжеты, ракурсы, думать об этом вообще.

2009-04-13 в 19:52 

Aerien Такое чувство, что описание кто-то совсем левый делал... Восхищение будет - только не словами, а глазами.
Ваши самые горячие новости, которыми вы поделитесь с Габеном, воспримутся с невыразительным «мугу», даже самые захватывающие предложения в лучшем случае воспримутся так, словно Габен позволил вам себя уговорить. - а чего орать-то?

Грубо говоря - я сама лично игнорирую все праздники, в том числе собственное деньрожденье (воспринимаю не как праздник, а как лишний повод сходить в кафе с друзьями). Ненавижу поздравляльные (меня) смс-ки, они бесят и отвлекают. Сама, соответственно, чтобы не мешать людям, тоже поздравляю редко когда.

Что касается опозданий - я опаздываю только на встречи со "своими". Чужой - это вежливость и отстраненность, свой - возможность побыть собой, поприкалываться и в том числе не следить за временем. Поэтому чем более мне неприятен человек, тем вежливее я себя с ним веду. Парадокс...

2009-04-13 в 19:52 

Злойъ дайктатор
Люциус*Малфой а я то думаю, чего мне тут рассказывают)))
какая злая Аериен, как сильно морально давлю на нещасного Габена! *заламывает руки*

2009-04-13 в 19:53 

Злойъ дайктатор
Короче.
Гексли себе будет искать новый круг общения и пшловсенах.
Прощай отношения, так?

2009-04-13 в 19:56 

Мастер слова и дела :)
Aerien кажется все-таки мы вас разбираем, а не Габена... -_-

2009-04-13 в 19:56 

I'll be your king volcano right for you again and again!
Эвелина Вау ри этом бывает лень пройти именно эти 20 метров: напрягаться, делать лицо, общаться или, например, бывает лень фотографировать - искать сюжеты, ракурсы, думать об этом вообще. Что угодно может быть лень. Кстати, вот я надеюсь, что моему Габену со мной не надо напрягаться хотя бы в плане общения с окружающими. Тут я прикрываю. А со мной тоже вроде проще общаться. К тому же две комнаты... а даже если в одной - диван рядом, есть сотовый, на сотовом свой инет, будет ноут, будет еще удобней))) Мы можем быть в разных комнатах, но вместо личного общения мило общаться по аське... разные вещи могут быть. Главное - понять систему взаимодействия. И компромисы) Габен говорит "Я пойду в ту комнату, полежу, дверь закрою - нормально будет?", а мне приятно, что спросит, узнает, как я к этому отношусь, и я говорю "Ну конечно, полежи". Невмоготу мне станет без Габена, и я уже прихожу, нос в дверь засуну - с новыми интересностями)

2009-04-13 в 19:59 

Lilly Law Guy
I'll be your king volcano right for you again and again!
Aerien, а кто говорит, что вообще кто-то хороший или плохой) Мне кажется, что вам как раз пытаются помочь решить проблему, только не поняли, в силу некоторой неточности изначальной информации и незнания все же человека лично, а только с ваших слов, что именно у человека перекосило)) *улыбнулся*

2009-04-13 в 20:00 

Злойъ дайктатор
Да оказалось что меня, ибо я исчадие ада тут получаюсь.
С точки зрения не соционики, а человека мы скандалим, причем сильно.
Только что опять поскандалили.
Короче, пути нет. Мол, Аериен должна отстраниться.
Я если отстраняюсь-то навсегда) Причем так постоянно.
Писец.
Почему так, а?
Габен, нежный-заботливый. У нас с ним идеальные честные отношения, связаны исключительно приятные эмоции.
Вот скажите, что этот мягкий-пушистый Габен неправильный. А тот, о ком я спросила - норма.
Весело.

2009-04-13 в 20:01 

Злойъ дайктатор
Люциус*Малфой не смешно сейчас.
Я редко когда выставляю личные проблемы на всеобщее обозрение. И поверьте - если я это сделала, в отношениях действительно ***.

2009-04-13 в 20:07 

I'll be your king volcano right for you again and again!
Aerien, Габены все разные. Потому что это разные люди. Теперь представьте, что у вас есть два человека-иностранца. Вы можете выучить иностранный язык, но люди в силу уникальности, может, к примеру, различий в диалекте, в личном восприятии (как там - каждый воспринимает в силу свое пошлости\распущенности\сдержанности) будут воспринимать выдаваемую вами информацию по разному. И я не могу сказать, что у нас в паре не бывает недопониманий, в дуальных отношениях они точно будут. Но когда такое происходит, я спрашиваю "А что ты имел в виду, когда говорил то-то и делал то-то"? Тут как раз соционика в помощь. Человек делает что-то иногда отнюдь не вам на зло, а из других показателей. Но чтобы это понять, нужно большое терпение, с двух сторон.
И Мол, Аериен должна отстраниться. Вы готовы - и вы, и Габен проявить терпение, чтобы прийти к взаимопониманию? Садиться за стол переговоров, образно говоря. Не становиться в штыки, а идти к пониманию того языка, на котором на самом деле говорит ваш партнер. Если готовы - действуйте, не готовы... тут уже ничего не поделаешь.

2009-04-13 в 20:07 

Aerien Ты же сама спросила, что делать. Ничего тут не сделаешь - или подлаживаться и терпеть, или бросать это дело. Ну не исправишь ты ее, поздно уже. Потому что человек живет так, как ему комфортно, и если комфортнее одной на диване - ну что поделать... я сама по тем же причинам расставалась, да и сейчас одна - потому что лень что-то искать, под кого-то подлаживаться.
Но требованиями, тормошениями и прочими вытаскиваниями сделаешь только хуже. Притворись лучше подушкой - мягкой, теплой и без ног :) тогда может года через полтора оттает. Ну и можно иногда спокойным тоном спрашивать "Можно я тебя поглажу - Не могла бы ты меня погладить". Под настроение. Это долго и муторно, с наскоку такое отношение к жизни и людям не перескочишь, что поделать.

2009-04-13 в 20:13 

Злойъ дайктатор
Суть в том, что подстройка 2 года идет.
Большая часть пути пройдена, остались эти барьеры.
Бросать не хочется, не можется и не получается.
А отстраниться не могу. Разве что завести себе еще кого-то))) Но за измену мне пообещали смерть)))

2009-04-13 в 20:15 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Люциус*Малфой, да-да, типа того.:)))

Aerien, о. Мы плавно пришли к вопросу, Вам этот Габен, собственно, кто?:) Зачем ему (ей) быть с Вами милой?
А второй Габ вообще на Дюма похож по описанию.

2009-04-13 в 20:15 

Злойъ дайктатор
Мы любим друг друга)

2009-04-13 в 20:24 

Большая часть пути пройдена, остались эти барьеры.
Относись к ним не как к барьерам, а как к неотделимым свойствам личности, и будет тебе щщастье :)

Как вариант - разложи по полочкам, что конкретно не устраивает, и попробуй к каждому найти подход. Пониженная эмоциональность пониженной и останется, но что мешает спросить после важного дела "Правда я умниццо?". Так раз 15 спросишь - на 16 сама догадается, что тебе это нравится. Может быть. Вообще почаще говори, что тебе нравится, когда она тебя хвалит. Но на слишком многое не рассчитывай - ну невербальные мы существа, что поделать.

С опозданиями не знаю что придумать... Против меня один раз помогло "я стояла на морозе, было плохо и холодно". Но максимум, которого смогли добиться от меня - я предупреждаю, если вижу, что опаздываю.

2009-04-13 в 20:26 

Злойъ дайктатор
о, интересно.
попробую, спасибо.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
*close tema*

2009-04-13 в 20:26 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Эвелина Вау А второй Габ вообще на Дюма похож по описанию.

Доколе! Доколе, я спрашиваю, меня будут пихать в Дюмы?! :fire:

2009-04-13 в 23:11 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
RBS_Vader, дотоле, доколе вас так описывать будут. Это как минимум. :tease4:

А по существу, если любите, тогда смело могу повторить: привязывайте к референтной. Только негатив туда не лейте, старайтесь повернуть ситуацию в плюс. Типа: спасибо, что побеспокоилась обо мне, не очень сильно опоздала.)))

2009-04-13 в 23:17 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Эвелина Вау, да я сам иногда сомневаться начинаю. И это меня злит.

2009-04-13 в 23:31 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Да какая, по существу, разница? :)

2009-04-13 в 23:32 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
А чёрт его знает... Но с моей-то этикой, урезанной ржавой пилой ещё при рождении в Дюмах делать нечего.

2009-04-13 в 23:47 

Злойъ дайктатор
Не пущу в Дюмы, такой - только дуалом)

2009-04-14 в 12:36 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
RBS_Vader, а таки почему Вы думаете, что она так уж ущербна? Хотя если с логикой все хорошо, тогда отчего ж и не быть логиком.
Вот меня уже лет десять умные гонят к красивым, а красивые - к умным.:)))

2009-04-14 в 13:32 

hasya
Боится выражать свои чувства или выражает в грубой форме, недоступной для восприятия.

в грубой форме - это в смысле сразу в глаз?

2009-04-14 в 13:58 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
hasya, в глаз - это, по-моему, весьма доступно.:))

2009-04-14 в 18:47 

Злойъ дайктатор
Тема закрыта) постом выше посмотрите)

2009-04-14 в 19:08 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Эвелина Вау, да не умею я строить отношения и разбираюсь в них чуть хуже, чем никак.

   

Сообщество четвёртой квадры

главная