Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:08 

Как восстановить отношения с Габеном?

Пожалуйста, помогите восстановить отношения с Габеном! Я только на днях познакомилась с Соционикой и многого еще не понимаю, но по описаниям и после теста - я вылитый Гексли, а он - Габен (даже внешние сходства есть, не говоря уже о поведенческих)! При этом мы еще и по гороскопам очень подходим: я Лев, а он Стрелец. Ситуация в следующем:

Мы знакомы с 12 лет, учились в параллельных классах. В 13 лет мы "встречались", но это продлилось неделю, после чего я переключилась на нового ухажера (мы же очень легкомысленны, тем более в таком возрасте). Потом мы много лет учились вместе, и даже пошли в один Универ (сразу скажу, что я очень яркая и обаятельная и почти весь класс был влюблен в меня!). Периодически общались: могли в теннис пойти играть вместе, или иногда, раз в несколько лет он по-дружески мне что то писал...в общем, ощущение того, что я ему нравлюсь, было всегда.

В конце ноября мы с одним нашим общим знакомым (он живет во Франции) создали чат в Вотсаппе и добавили его туда, и стали дружно общаться втроем. В общем то это было дружеское общение обо всем на свете, но нам было ооочень весело вместе. На мой вопрос почему он до сих пор не женился (нам обоим по 32 года, но я замужем, хотя сейчас расстаюсь с мужем, двое детей) он в шутку "якобы" сказал, что ему одна подруга сказала, что я тогда в детстве глумилась над ним...а он очень сильно переживал наш разрыв, сказал, что любил...после этого у него комплекс, по его словам. Никогда не было серьезных отношений (что кажется правда, так как о его серьезных отношениях никто из наших друзей не слышал - а они у нас почти ВСЕ общие, это невероятно). Потом я стала замечать, что меня к нему тянет...необъяснимо просто! Я написала ему в личке и у нас началось интимное общение, которое инициировала я, но он с радостью поддерживал. Через день такого "личного" общения я спросила, хочет ли он меня...получив ответ, после некоторого момента стеснения: "конечно, хочу", я сказала, что тоже. Но когда он стал предлагать увидеться, я испугалась. Боялась, что у меня это временно (меня всегда недоступность манит), и что я могу сделать ему потом ОПЯТЬ больно...он сказал, что не понимает меня и закрылся. Когда я через пару дней написала ему: "поехали куда глаза глядят, не могу перестать думать о тебе", он отправил просто удивленный смайлик. Дальше я написала "очень многовариантно" и все. Потом поздравила его на ДР, очень рад был, прям видно было. Начала спрашивать, почему не общается со мной как раньше, а он как робот писал: я же общаюсь. И сто раз спрашивал: "просто я понять не могу, почему вдруг такие чувства ко мне? Столько лет не виделись и вдруг такие чувства. Мне это непонятно". Потом написал: "Я общаюсь. Просто не могу постоянно переписываться в Вотсаппе". И я его обозвала роботом, раз он слово общаюсь раза три написал (я же общаюсь). После этого он сказал, что бат садиться и пропал. Я написала монолог, что не пойму, почему он закрылся и т.д. Что у меня вот так случилось, что на расстоянии меня возбудил его мозг и что меня к нему сильно влечет". Ничего не ответил. Зато через три недели поздравил с НГ прям в 12.30 (что мне кажется, хороший показатель!). Потом я опять с периодичностью в две недели что то ему писала ненавязчивое. Всегда отвечал. Причем у меня отличное ЧЮ, и он всегда смеется, когда я что то пишу. Потом как то спросила, что он говорил (когда уже закрылся), что мы когда-нибудь увидимся...спросила когда настанет это когда нибудь. Сказал, что "весной, хорошая пора - запах сирени!" (а это было 21 января!!). Тогда я спросила, пропал ли его интерес ко мне. Сказал, что нет. Через еще пару дней я написала "ты меня больше не хочешь или тебе нравится меня мучать? Я мазохистка и предпочла бы второй вариант". Он ответил: "как ты предпочитаешь!". Я тогда прям в экстазе была. После я поздравила его 14 февраля и пожелала ему влюбиться в меня как я влюблена в него! Он поблагодарил за поздравления! и тоже поздравил с праздником )) Через несколько дней я написала, что сирень то оказывается только в конце мая цветет, а он просто смайлик и "как дела"? Я написала, что у нас с ним одинаковая проблема: мы оба интимофобы (а это и вправду так), на что он так написал: "мы же друзья-одноклассники :))". Я ему: "ты ко мне так относишься?". Он: "да, по-дружески". Я спросила, если его интерес ко мне так быстро прошел или его вовсе не было. Ничего не ответил. Тогда я написала, что не верю ему, и что ему нужно научиться доверять людям, иначе он отталкивает людей, которые к нему со всей душой тянуться. Что я чувствую с ним необъяснимую связь (а это прям точно, хотя я тогда не знала, что мы дуалы) и что такую связь разрывать нельзя...он ничего не ответил. Через пару дней я перечитала "Маленького принца" Экзюпери и нашла в нем столько сходств с мал принцем, что в восхищении отправила ему послание о том, что он изменил мое сознание, что я ему за это очень благодарна, и что он самый уникальный и самый настоящий во всей вселенной!!! Он написал, что я как поэт и поблагодарил :)) Прошло почти три недели, и он меня не поздравил с 8 марта ((( А всего с нашей ссоры (то есть того момента как он закрылся) прошло чуть более трех месяце!

Скажите, пожалуйста, что делать?! Я действительно чувствую, что он во всем мне подходит, что мы как будто идеальная пара, чувствую с ним связь и не хочу и не могу поверить, что мы не будем вместе!!! Он мне в переписке писал, что я ему всегда нравилась, а теперь он очень меня хочет...и вдруг это "да, по дружески"! Как мне вести себя, что делать? Стоит ли дальше самой писать ненавязчиво или же вовсе исчезнуть?

@темы: Вопрос, Габен, Гексли, Любовь

Комментарии
2014-03-09 в 20:59 

Cherina,

Уже прошло три недели с моего последнего "послания" ему...с его стороны вообще тишина. Сама опять писать не хочу, ну оочень не люблю навязываться, а Габены своим показным безразличием именно так заставляют чувствовать.

Ultramarines,

Да, сейчас только в Вотсаппе! Но мы же вообще видели друг друга в жизни, с детства вместе учились и общались! И как мы можем увидеться, если на мой вопрос, когда настанет это когда-нибудь (про встречу с ним) он "играется" со мной и пишет: Весной, хорошая пора - запах сирени. Теперь жду вот когда сирень зацветет ))))

2014-03-09 в 21:04 

Вот вопрос к Габенам: ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЕТЕ ШАГ НАВСТРЕЧУ, А ЖДЕТЕ ПОСТОЯННОГО ВНИМАНИЯ И ПОДПИТКИ СО СТОРОНЫ?! Причем, как я поняла теперь из общения с первым своим Габеном, даже когда чувства есть, все равно показное безразличие. ЗАЧЕЕЕМ?

2014-03-09 в 21:04 

Ultramarines
Да уж.

Знаете, если бы я действительно хотел увидеться с человеком - я бы позвонил и пригласил куда-нибудь, а если нет возможности дозвониться - поймал бы у дома\работы и тд. В конце концов, кому нужно это?

А если оно не так - тогда прекратите валять дурака, все дельные советы уже даны, и говорить больше нечего.

Все эти приписки к Габенам - глупости - тим тут никак не влияет, если человек растягивает общение, и не стремится к встрече.
Дальше уже начинается соционика головного мозга.

2014-03-09 в 21:11 

Amarga
Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Jiliiz, А вы сами никогда не делаете шаг навстречу девушке, которая вам нравится?
Первый шаг навстречу девушке, которая нравилась, и которая сказала, что может бросить - нет, габ не сделает. Как нравилась, так и разонравится.
Габ сделает первый шаг навстречу девушке, в которую безумно влюблен. Но тогда бы он проглотил ваши признания в ветренности и не "закрылся", как вы говорите. Такое с габами бывает. Но очень редко.
Вывод - он не безумно влюблен, как бы вам этого не хотелось. Его чувства можно вырастить, их надо поливать и удобрять, и прилагать усилия, чтобы он безумно влюбился.

Вот вы тоже Габены интересные, лежите на диване, палец о палец не ударить бы, а я такая офигенная (смайлик скромности) должна делать шаг за шагом, а вы будете к нам "по-дружески" относиться. Внутри то нет, но делать вид, что да ))
А кто тут пришел просить помощи? Ваш габ? Что-то его не видно, зато видно гека, которому вынь да положь:)) Мы зашевелились на своих диванах и наперебой даем советы, как нашего брата растормошить. Сложно. Но можно :))

2014-03-09 в 21:12 

Amarga
Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Ultramarines, мы с вами прям в унисон :)))

2014-03-09 в 21:12 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
То есть по какой причине он может так долго дистанцироваться и изображать безразличие, если в самом начале показывал сильный интерес.
:lol: Любимая загадка соционики - почему габены пропадают.

Потому что габену сложно слышать свои чувства, особенно, когда в процессе надо ещё и другого человека слышать, и какую-то ответную реакцию на запросы этого человека выдавать. Это ж какую картину надо в голове держать:
а) что происходит
б) что я чувствую в связи с происходящим
в) что я хочу почувствовать / чего не хочу
г) что другой человек от меня хочет
д) что он(а) при этом чувствует
е) что он(а) будет чувствовать, если я сделаю, как я хочу?
ж) что я буду чувствовать, если сделаю, как другой человек хочет?
з) а вдруг он(а) НА МЕНЯ ОБИДЕЦЦО?????!!!!!!!!!!!111111111

С габеновской одномерной этикой обрабатывать одновременно 8 задач - компьютер зависает. Габен может только по 1 задаче в единицу времени. :lol: Поэтому габену надо:

а) отстраниться от ситуации - чтоб на какое-то время всё перестало происходить, замерло
б) разобраться в том, что габен сам чувствует
в) решить для себя, чего хочет и чего не хочет
г) сравнить результаты пункта "б" с результатами пункта "в" (и очень многое зависит от того, насколько результаты совпадут (что чувствует и именно ли это хочет чувствовать),
д) решить, насколько самому габену нужно то, чего от него хочет другой человек;
е) подумать, зачем именно другой человек от габена хочет именно этого,
ж) прикинуть последствия для себя в случае продолжения взаимодействия с данным конкретным человеком,
з) придумать план спасения собственной шкуры на случай "обидицца".

Вот за этим всем габены и пропадают - чтоб подумать и разобраться в собственных чувствах. :gigi:

2014-03-09 в 21:18 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Jiliiz, Уже прошло три недели с моего последнего "послания" ему...с его стороны вообще тишина. Сама опять писать не хочу, ну оочень не люблю навязываться, а Габены своим показным безразличием именно так заставляют чувствовать.
Вот и отлично! Выждите ещё пару недель, и начните общение с чистого листа - легко, без разговоров о чувствах и упреков. Чтобы было легко, весело и интересно вам обоим.

2014-03-09 в 21:23 

Ultramarines
Amarga, а то. Тождики, вроде как :)

И вообще, уже, пардон, заебали с этим стереотипом "палец о палец не ударит". Если он ударит, то только тех, кто как раз с этими стереотипами лезть будет =\

придумать план спасения собственной шкуры на случай "обидицца".
по-моему, план спасения собственной шкуры - это первый под-план вообще в любом планировании :D

2014-03-09 в 21:30 

А вы Габены - вреднючие ребятки ))) Я недавно сказала своему первому Габену, что чем нежнее он относится внутри ко мне, тем циничнее ведет себя снаружи! И он ответил, что хоть что то я угадала ☝️☝️ повторюсь, этот первый Габен не делал никаких шагов мне навстречу почти год после нашей ссоры (только принимал мои звонки, общался и крааайне редко звонил сам), а потом выяснилось, что любил, да еще и очень сильно! Так что не всегда все делают шаг, даже если очень нравится человек!

ПС. Ребята, вы оба Габены?

CHERINA,

А Вы все очень правильно пишите, просто в точку! Судя по тому, что мне сказал первый Габен о своем дистанциравании столь длительном, это очень похоже на правду!

2014-03-09 в 21:32 

Ultramarines
"Так что не всегда все делают шаг, даже если очень нравится человек! "
Вот именно. Так что не стоит из этого соционический цирк делать, пожалуйста.

2014-03-09 в 21:34 

Вот я как раз таки и не лезу к нему со стереотипами! Ему, на секундочку, 32 года и НИКОГДА не было серьезных отношений, не было любви...значит и вправду сидит и ждет у моря погоды. Я, точно Вам говорю, единственная, кто за него вообще взялся и столько времени загрузил себя мыслями о нем. При том, что я учусь на МБА, открываю свой бизнес, веду светскую жизнь и у меня двое детей ☝️☝️☝️

2014-03-09 в 21:38 

selenik
Я отвечу на вопрос почему габен не делает шаг навстречу, а ждет ваших шагов. Объяснение это мелькало из уст габнов.
В общем, они не делают , если результат будет отрицательный. Только если уверены, что результат будет положительный. Это касается не только личной сферы.
Вы столько всего наговорили, туда-сюда мечетесь, тут уже и не габену очевидно, что нужно подождать и посмотреть на ваше поведение. Когда вы устаканитесь, определитесь в своих чувствах, станете поспокойнее, определённее, мягче.
Ваш ураган только пассивно и пережидать.
Какие уж тут шаги!

Это геки смело кидаются в разные отношения, спрашивают о том и тогда, когда им вероятнее всего ответят "нет". На это нужна смелость, внутренняя сила, умение вставать после падений... габены в плане отношений осторожные. Иначе боль лишком сильна. Не та боль, какую сразу представили геки, а габенская. Неуверенность в себе, в мире, в людях, в необходимости вообще отношений в общем и хорошего отношении к нему конкретному в частности.
Так что успокаивайтесь, соберитесь с мыслями, вы ж прям на взводе вся, а габены любят мягкое тепло хорошего отношения к нему.

2014-03-09 в 21:44 

Amarga
Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Jiliiz, ПС. Ребята, вы оба Габены?
Атас, нас раскрыли!

Так что не всегда все делают шаг, даже если очень нравится человек
Вот чесслово, если бы этому габу вы были ооочень нужны, просто жизнь не мила - как лапочка бы переступил через себя и пошел бы первый навстречу. Во всех остальных случаях - это именно что градации "нравится", то есть, здорово, приятно, привлекательно, но не критично надо, а то умру.

2014-03-09 в 21:50 

Большое спасибо, Selenik,

Я и вправду немного на взводе! Все же нетерпеливость и, как тут правильно заметили, вынь да полож, это у меня в крови. Всегда хочу знать наперед как будет точно, и всегда бегу впереди паровоза! Поэтому тогда и упустила своего первого Габена, хотя единение было невероятное! Теперь с моей стороны его, к сожалению, нет...хотя он проявляет интерес и зовет увидеться. "Несвоевременность - вечная драма, где есть он и она!"....

Вы правы насчет того, что я обычно бросаюсь в омут с головой, чувств не боюсь совсем, так как даже страдания (которые я обычно гротескно приукрашиваю) доставляют мне своего рода кайф (в силу мазохистского начала). Единственное, что не хотелось бы, чтобы пока мы будем выжидать чего то...или мои чувства пройдут, или его.

Вот как понять, когда я буду спокойна и можно действовать?

2014-03-09 в 21:52 

Amarga,

Ну первому же Габену сильно нравилась, любил сказал...и не пошел навстречу! Сказал, что подумал, что уже только друзья, что сдрейфил и т.д. Сказал, что понимает себя тогдашнего, но не оправдывает! И до сих пор любит! Так что - НЕ всегда, как оказалось!

2014-03-09 в 22:00 

Amarga
Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Jiliiz, Ой, да думайте, что хотите, вы все равно пытаетесь объяснить ситуацию по-своему, что бы вам тут не говорили. Вы себе уже все объяснили, нафиг вам наши советы:)))

2014-03-09 в 22:07 

selenik
Если ваши чувства пройдут через неделю- месяц-полгода, тогда вообще какой смысл габену вступать с вами в отношения? Где тут долгосрочность и стабильность отношений?
Тогда тем более он верно действует, засев в засаде.

Страстью попылать гекам можно и с другими социотипами, а с габенами там другая страсть. Не эмоционального фонтанирования, а физического общения. А это будет уже тогда, когда он проверит вас временем и вы выдержите все экзамены. Правда, билеты и темы экзаменов вам озвучивать не будут. Геки это всё интуитивно проходят. А если не проходят, то габены целее будут.

2014-03-09 в 22:08 

Для подтверждения собственного мнения ))) я обычно для этого прошу советы! Простите меня, но я и вправду слышу только то, что хочу услышать...и вижу тоже! И потом, его я именно чувствую, и в его сильной симпатии я уверена (речь не идет о любви до гроба, мы за руку то держались последний раз в 14 лет!), но он пронес свое теплое чувство ко мне более 20 лет почти, это что то да значит! При том, что никого больше то и не любил! И та переписка, которая была между нами, настолько он был в ней открыт и проявил свои эмоции даже, что для Габенов вообще не свойственно на такой стадии...все это позволяет мне быть уверенной в его сильной симпатии.

И основная причина, как мне кажется, его неуверенность в себе (он думает, что если никогда раньше мне не нравился, то почему теперь вдруг резко такие чувства к нему) и неуверенность в том, что у меня это всерьез и надолго. Это, я думаю, основное! И вот как теперь быть с тем, чтобы и не навязываться и показать, что он мне очень дорог! Так не получается у меня ((( всякий раз, когда я ему пишу о своих чувствах, он делает вид, что это все шутка или как будто не замечает предложений!

2014-03-09 в 22:10 

Amarga
Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
selenik, +1000 к последнему высказыванию. Воистину так. Аминь.

2014-03-09 в 22:18 

Сорри фор оффтопик, как вы меняете картинки на каждое сообщение? 😳

2014-03-09 в 22:22 

Selenik,

Вы все абсолютно верно пишете! Но, Боже, как же я смогу пройти такой экзамен без заранее оговоренных сроков?! Для меня временная неопределенность - самая сложная ;(( Могла бы ждать и год, но если точно знать, что чего то да дождусь! А тут такая неопределенность...эх!

А вы сейчас сами в паре с дуалом?

2014-03-09 в 22:27 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Jiliiz, но он пронес свое теплое чувство ко мне более 20 лет почти, это что то да значит!
Да ничего это не значит. Поймите, это чувство не к вам. Это чувство 14-летнего мальчика, каким он был тогда, к 14-летней девочке, какой вы были 20 лет назад. И ваш габен прекрасно понимает, что 14-летняя девочка из "тогда" - это совсем не то же самое, что разведённая мать двоих детей "сейчас". Поэтому его память о подростковых чувствах - это нечто хорошее, приятное, и согревает долгими зимними вечерами, но всё это имеет очень мало отношения к реальному "сейчас". Это в виртуале можно пережить иллюзию воссоздания "тогда", а в реале различия слишком очевидны будут.
Максимум, что тут есть из "сейчас" - это любопытство проверить, насколько за последние 20 лет изменились вы, и насколько изменился он сам.

2014-03-09 в 22:37 

selenik
Чтобы донести габену, что он вам дорог вовсе не обязательно об этом говорить. Тем более в каждом разговоре. Это смущает и обязывает.
Если человек дорог, о нем заботятся по мере своих возможностей, интересуются ИМ, что Ему нужно. Пытаются прочувствовать его.
Габен сам поймёт вашу симпатию, тепло, добро, вашу любовь. Если у вас уже любовь к нему.

Хотя возможно сейчас у вас просто пылкое влечение. А вы его приправляете словами о чувствах, чем сбиваете с толку габена. Вот он и пытается разобраться в этой всей каше.
Была бы речь просто о непринужденных интимных встречах, было бы всё просто и понятно. И вполне возможно уже давно бы встречались.
А тут же черт ногу сломит.

2014-03-09 в 22:38 

Cherina,

Так мы же все эти 20 лет общались и виделись иногда! Друг про друга все знаем, в ФБ в друзьях, все фото и все остальное видим, общие друзья и знакомые. Иногда в городе пересекаемся ! Это не так, что мы последний раз 20 лет виделись и все! Мы еще когда мне лет 19 было, часто ходили в теннис вместе играть, и я тогда его симпатию чувствовала ко мне!

2014-03-09 в 22:43 

Вы правы, Selenik, но я не умею, чтобы было просто встречаться "интимно", так не получается (( Теперь мне только выжидать или Вы все же тоже за то, чтобы дать ему немного времени обдумать все, а потом начать легкое дружеское общение?

2014-03-09 в 22:43 

selenik
Сроков никто не скажет.
Но по опыту могу сказать, что настраивайтесь лет на 5.
Год-это слишком мало. Это так, разменная монета.
Может вам повезёт, за пару-тройку лет устаканитесь. Хотя гечий оптимизм по времени- это желание чтоб всё было поскорее, а оно редко оправдывается.

2014-03-09 в 22:47 

Лет 5 на чтоооооо? Дойти до встречи с ним?!?!?! 😱😱😱😱😱😱😭😭😭😭😭😭😭

2014-03-09 в 22:48 

selenik
Когда у вас появится вдохновение общаться- тогда и начинайте общать его. Сейчас или подождать-это уже как вам лучше чувствуется. Без внутреннего импульса всё это ничто.

2014-03-09 в 22:49 

selenik
На всё. На весь путь до крепких отношений и глубокой настоящей любви.

2014-03-09 в 22:56 

А можно личный вопрос: Как долго вы шли к своей любви с Вашим дуалом, и были ли похожие препятствия? Или какие то другие, и какие? Очень хотелось бы послушать историю того, как это бывает у других.

Заранее благодарю!

   

Сообщество четвёртой квадры

главная