Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:33 

Вопрос к Габенам

Эрос.
Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Дорогие Габены, и все, кто наблюдал за отношениями Штирлицев и Габенов - расскажите, как это?
Нравится или нет? Какие подводные камни встречаются, какой реакции вы ждете на свои действия, что чувствуете при общении, что в Штирлице привлекает, а что наоборот - отталкивает.
Словом - любая информация будет к месту, описать можно абсолютно любые отношения, только пишите с пометкой - любовь, дружба, семья и т.д.

@темы: Зеркальные отношения, Габен, Вопрос, Интересности, Нужна помощь!, Искусство выживания, Штирлиц

Комментарии
2013-02-15 в 19:10 

hi_no_naka
Только мазохист способен искать смысл во всем. (с)
Семья.
Я - Габен. Моя мать - Штирлиц. Родители из Штирлицев вообще-то хорошие, ответственные, заботливые, но при этом не стремятся контролировать каждый твой шаг. Помню, меня легко отпускали в любые компании, но с одним условием - можешь гулять, но должен отраппортовать, отзвониться и четко сказать, когда придешь. Не пунктуальность и забывчивость не прощалась.
В доме всегда порядок, всегда есть еда - первое, второе, третье и компот, причем с запасом, на приходящих друзей тоже хватит.
Минусы: Разная скорость жизни. Штирлицу всегда хотелось меня ускорить. Не в работе, ее я выполняю достаточно быстро, а в движениях, скорости речи. У матери редко хватала терпения дослушать меня до конца, если я начинала что-то рассказывать или объяснять. Я старалась говорить быстрее, но мне-то казалось, что моя речь совершенно нормальная. ( Теперь мая мама сердится на моего ребенка - Гексли, за то, что он говорит слишком быстро)
Не знаю, относится ли это ко всем Штирлицам или только к моему, но сама она объяснять не умеет совершенно. При этом быстро начинает злиться, что ее не понимают.
Еще, для меня тяжело выносить трудоголизм Штирлица. Габены вполне трудолюбивы, но работа должна приносить удовольствие. Штирлицы же готовы трудиться через силу, превозмогая себя, ради каких-то благих целей. Но дело в том, что цели эти никогда не заканчиваются, взамен одной тут же приходит другая. На даче у нас, например, постоянная стройка.
Причем, если кому-то я могу отказать в помощи, если мне не хочется что-то делать, или я считаю, что это делать не надо, то матери нет. Потому, что знаю, что если не возьму на себя часть работы, она будет все делать сама, а потом свалиться с высоким давлением.
Еще моя мама просто уверена, что если она что-то запланировала, я должна немедленно все бросить и выполнять ее распоряжения. В противном случае она очень обижается. То есть вечером в пятницу мне может быть объявлено, что завтра с утра мы едем на строительный рынок а потом на дачу. Мы едем - это я везу всех на машине. Мысли поинтересоваться о моих планах на выходные у нее даже не возникает.
Еще она убеждена, что все вокруг должны сами догадываться о том, что ей нужна помощь в работе, или что окружающие должны сами догодаться, что надо сделать по хозяйству. Поэтому она может молчать, делать все сама и тихо дуться на всех.

2013-02-15 в 20:01 

Deorum
i've seen more complexity in a couch from IKEA ©
Плюсую вобще ко всему, что сказано hi_no_naka. Я Габен, мать Штирлиц. Хорошим родителем не назову, что касается эмоциональной части воспитания, что касается материальной - никаких претензий, всегда на высоте все было. Когда будет возможность с удовольствием отселюсь, но тогда думаю, контакт вобще потеряем.

2013-02-15 в 21:49 

Kelrean
Вот тебе и леченье : грусть-тоску утолят гильотины сеченье и веревки петля.
Со Штирлицем встречалась. Было здорово,очень спокойные отношения, но некоторое занудство его убивало и злило.
Особенно в плане личных отношений и их серьезности, и отношения человека к искусству. В том плане, что есть что-то вот хорошее(выделяется из того, что считается хорошим общепринято), а остальное все - так себе и внимания не стоит.

2013-02-15 в 22:57 

Рыжее_Безмозглое
Я Габен, парень - Штир. Из плохого - его занудство. Мелочность. Разная скорость со мной. Только не совсем такая, как описывала hi_no_naka, я гораздо быстрее говорю, а вот мой Штир... Я слушаю его, затаив дыхание и когда-нибудь просто задохнусь. В речи он горячий эстонец, но в работе... Даст мне одно задание, секунд через 30 "Не получается - не надо, попробуй по-другому", а я еще не вкурила. Как правило, ему проще спросить, чем самому попробовать, его не смущает, например, что презентации делает он, а не я, что с ходу разобраться там, где я ничего не знаю и помочь ему в том, чем он занимается давно, мягко говоря, затруднительно... и вообще заданий накидает кучу и свято уверен, что я с ними справлюсь минут за пять, он как поп, который работницу нанимал :). И всегда, во всем прав он, даже если объективная реальность с этим не согласна.
Из плюсов - забота. Готовит он много лучше, посуду моет без вопросов... Так что я работаю по своей творческой ЧЛ, он по своей творческой БС, лепота. Взаимопонимание, которое внутриквадровое.

2013-02-16 в 00:08 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Взаимопонимание очень хорошее, но вместе работать тяжело:
1) разный ритм работы;
2) по разному решается проблема качество vs сроки. Там, где габен нарушит тайминг, чтоб сделать качественно, штирль сдаст халтуру, чтобы уложиться в срок. Кому "прилетит" - это 50/50. Иногда бывает критичным срыв сроков, иногда - некачественное выполнение. Обычно штирлицы бывают более точны, чем габены, в оценке того, какое качество необходимо выдать в результате работы (что не удивительно, учитывая разницу в базовых);
3) штирлиц способен работать в обстановке, когда гром гремит, земля трясется (с), а габену для успешной работы надо сначала устранить дискомфорт в обстановке;
4) разница в планировании: у габена список дел, у штирлица - расписание, что, когда и как долго должно делаться.

Вот это, мне кажется, могут отмачивать и другие тимы:
Еще моя мама просто уверена, что если она что-то запланировала, я должна немедленно все бросить и выполнять ее распоряжения. В противном случае она очень обижается. То есть вечером в пятницу мне может быть объявлено, что завтра с утра мы едем на строительный рынок а потом на дачу. Мы едем - это я везу всех на машине. Мысли поинтересоваться о моих планах на выходные у нее даже не возникает.
Еще она убеждена, что все вокруг должны сами догадываться о том, что ей нужна помощь в работе, или что окружающие должны сами догодаться, что надо сделать по хозяйству. Поэтому она может молчать, делать все сама и тихо дуться на всех.

2013-02-16 в 04:00 

Эрос.
Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
hi_no_naka, А нет желания как-то утихомирить Штирлица, и изменить его энергию на диванную? И если да, то как это реализуется, и собственно, зачем?
некоторое занудство его убивало и злило. я так понимаю, Габеновское занудство? Или Штира?
Особенно в плане личных отношений и их серьезности, и отношения человека к искусству. В том плане, что есть что-то вот хорошее(выделяется из того, что считается хорошим общепринято), а остальное все - так себе и внимания не стоит.
Расскажите поподробнее, пожалуйста.

Кстати, раз уж заговорили о разности ритмов: старались ли Вы со своими Штирлицами найти общий ритм, и возможно ли это?
Насколько это несовпадение мешает совместной работе над чем-то одним? Будь то проект, общее дело, и т.п.

2013-02-16 в 21:39 

Kelrean
Вот тебе и леченье : грусть-тоску утолят гильотины сеченье и веревки петля.
Эрос., Штировское. Ленивым Габеном была и есть я)
Дело не в искусстве даже, а в отношении к нему. Искусство как пример. Человек в нем не разбирался вообще, и нравились ему какие-то общепринятые стандартные вещи. Вроде Боттичелли и искусства эпохи возрождения. Т.е, то про что написано в учебнике или еще где, что "хорошо" это - оно и ему хорошо, потому что написано так. Личное мнение какое-то отсутствовало. А то,что он экспрессионизм с импрессионизмом путал меня как-то и вовсе до истерики смеховой довело)
Но в целом человек был и есть хороший.
Расстались потому, что на тот момент человек хотел прям вот совместной жизни, чуть ли не с детьми по горшкам сидящими. А мне, студентке 2 курса дневного вуза(за который тогда платили родители, и жила я с ними. работать не могла и не хотела, потому что учеба отнимала очень много времени и сил), это было прям вот совсем не надо.

2013-02-16 в 23:17 

hi_no_naka
Только мазохист способен искать смысл во всем. (с)
Эрос., А нет желания как-то утихомирить Штирлица, и изменить его энергию на диванную?
В детстве таких мыслей не возникало потому, что мать воспринимается как данность, такой, какая она есть. Потом был период в 10 лет когда мы жили отдельно и виделись - находились рядом не так много времени. Потом возникли обстоятельства по которым мы снова стали жить в одной квартире. Где-то полгода шли притирки, очень тяжелые, можно сказать - дом ходил ходуном. Штирлиц оказался не готов к тому, что на его территории окажется еще одна хозяйка. Полгода истерик и скандалов из-за ерунды. Она могла начать возмущаться и читать нотации из-за того, что кастрюлю поставили не на ту полку, или, допустим, пьешь чай, отходишь на минуту к зазвонившему телефону, а вернувшись обнаруживаешь, что твою чашку помыли и убрали, да еще и выслушиваешь что"никто за собой ничего не убирает" и т.д. Любой протест, высказанный спокойным тоном вызывал бурную реакцию со слезами, обвинениями во всех грехах и т.д. Не уверена, что это относится ко Штирлицам, просто нервы, возраст, наверное. Но где уж тут утихомиривать? Наверное я проиграла. Просто однажды поняла, что так жить нельзя и если я не уступлю, это плохо кончится. Теперь я просто не поддаюсь на провокации, действуя по принципу "а Васька слушает да ест". То есть, например, мне высказывают, что я вечно кладу вещи не туда откуда взяла, я точно знаю, что эту вещь переложила она сама и забыла, но молчу, она выплеснет негатив и успокаивается. Но и сейчас, когда я пытаюсь о чем то спокойно с ней поговорить, как только она чувствует хотя бы маленькую критику собственных действий, тут же бросается в атаку.

2013-02-28 в 02:21 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Штирлец очень плохо обясняет, на уровне:
- Ну ты это, сделай тут что-то и короче вот тут что-то, ну, ты поняла.
Я стою с открытым ртом, потому что ничего не поняла. Е если спрошу, Штирлец может высказать недовольство, что я его не понимаю.

Из-за того, что штирлец иной раз крутится на одной ноге, но при этом создает много лишних движений, выхватывает у меня все с рук и бежит делать сам.

+ постоянно напоминает, я думал что умру и не дождусь кофе.

Есть некоторое эмоциональное давление, если Штирлец начальник высокого ранга.

Штирлец, как ни странно, иной раз любит продолжительные веселья. Пусть в узком кругу, но очень продолжительные. Когда Габу надо просто марально отдохнуть, он держит его до последнего и не понимает, что его батарейка на пределе. Что Габу надо обуть теплые сапоги, потому что на работе холодно, а он пришел в осенних и поэтому если будет идти ночью в мороз - замерзнет.

А еще, шеф-Штирлец это телефонная балалайка. Габ иной раз просто не может выдержать столько разговоров с ним.
+ Штирлицы более склонны к наивным и веселым, к тем, с кем проще, можно поговорить о том, о сем, с иной раз засыпающими Габами им тоскливо и они хватают телефон, чтобы позвонить кому-то более растормашенному.

Зато когда Габы приносят Штирлям покушать, те на какое-то время оттаивают, даже выражают некую благосклонность к Габам.
И еще, они как-то благосклонно относятся к опозданиям Габов. Если те опаздывают не на час, а скажем от 5 до 15 минут.

   

Сообщество четвёртой квадры

главная