Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:30 

Дуализация у Гекслей и Габенов

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Вопрос к Гекслям и Габенам, ощущающим на себе эту самую дуализацию. Когда вы заметили, что она появилась? Как она вообще проявляется в быту, в характере, в отношениях? Я вот ее наблюдаю на примере своего Габена, а вот в себе как-то никаих особенных изменений не чувствую. Ну да, стал более домашним и "диванным", но это и в отношениях с Есем наблюдалось, а больше как-то ничего и не поменялось.

В общем, было бы интересно послушать как дуалов, так и тождиков, по этому вопросу ))))

@темы: Теория, Пути дуализации, Практика, Полезная информация, Габен, Вопрос, Гексли

Комментарии
2012-07-19 в 11:00 

Растворите.ь
The guillotine.
BlumsBerry, синтетический знак? Натальная карта? Оо.
Это для меня как чаща леса. Ничего не курю в этой области, тем более про себя не знаю).

2012-07-19 в 11:02 

BlumsBerry
Это вот такая вот штучка :-D

www.oculus.ru/image/blogs/22/docs/1324_3.gif

2012-07-19 в 11:14 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
ITreffI, Меня даже инфантилы законченным инфантилом называют. И я, кажется, правда не взрослею.

во-во... правда иногда мой инфантилизм меня доканывает. ну например, убивает, как быстро некоторые родственники в моем окружении забывают, что перед ними человек с высшим образованием, международной квалификацией, высокооплачиваемый специалист и профессионал, который содержит семью, на минуточку... и начинают довольно и радостно учить меня жизни, а то ж я в ней ничего не понимаю. и это только из-за того, что я могу сказать, что люблю фэнтези и Гарри Поттера.

Ну.. Кому как, а по мне, так тут тоже свои закономерности, подтверждённые опытом из жизни, прослеживаются.

а какие-то примеры можно из жизни?

2012-07-19 в 11:18 

BlumsBerry
а какие-то примеры можно из жизни?
В таком случае мой друг (сын профессионального астролога) говорил: "Вспомни все, абсолютно все, что ты знаешь о соционике. А теперь умножь это на сто..."
Для примеров из жизни надо подводить матчасть :)

2012-07-19 в 11:19 

Растворите.ь
The guillotine.
BlumsBerry, таак, немного загрузили хD.
Полазила по поисковику, затем по сайту, у меня получилось: толи козерог, толи дева.

2012-07-19 в 11:23 

Растворите.ь
The guillotine.
«и это только из-за того, что я могу сказать, что люблю фэнтези и Гарри Поттера.»
Странные критерии однако).
А меня только что сектантом назвали ^^. Из-за увлечений.

«а какие-то примеры можно из жизни?»
Стрельцы-парни поголовно бабники. Проверено 3 экземплярами. (+ опыт друзей).
С раками отношения панически не складываются.
Со всеми земными по закону жанра неплохо "уживаюсь".
Обобщённо так). И в общем, субъективно, но под основные описания отношений/характеристик эти положения подходят.

2012-07-19 в 11:31 

BlumsBerry
толи козерог, толи дева Я посмотрела, Козерог :) Посчитала на всякий случай в ручную. У тебя солнечный знак совпадает с синтетическим. Хотя тут еще есть много огня и "подвижности" характера, поэтому порой могут быть проявления как стрельца, например, девы или овна :)

2012-07-19 в 11:32 

BlumsBerry
ITreffI, кстати, у тебя тоже сильный меркурий - вот вам и 2Л :)

2012-07-19 в 11:34 

Растворите.ь
The guillotine.
Я посмотрела, Козерог Посчитала на всякий случай в ручную. У тебя солнечный знак совпадает с синтетическим. Хотя тут еще есть много огня и "подвижности" характера, поэтому порой могут быть проявления как стрельца, например, девы или овна

Совпадает - как удобно хD. Благодарю за подробное разъяснение*.
Интересная тема~.

2012-07-19 в 11:37 

Растворите.ь
The guillotine.
BlumsBerry, и здесь есть связь? "Любитель находить взаимосвязь между интересующими понятиями".
Поизучаем подробнее...

2012-07-19 в 11:39 

BlumsBerry
ITreffI, у меня не очень большая подборка, но тем не менее, я заметила, что этики с высокой логикой обычно обладают сильным меркурием :)

2012-07-19 в 11:41 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
ITreffI, А меня только что сектантом назвали ^^. Из-за увлечений.

с этого места поподробнее ;))) сектантом меня не раз называли из-за причастности к системе личностного роста ;)))

С раками отношения панически не складываются.

о, тут согласен... раков терпеть не могу. самый противный знак, на мой взгляд ;))) хуже только девы ;) гыыы

2012-07-19 в 11:53 

Растворите.ь
The guillotine.
BlumsBerry, а какие ещё закономерности проследили? Любопытство).

с этого места поподробнее )) сектантом меня не раз называли из-за причастности к системе личностного роста ))
Ничего особенного. Просто на данный момент приключенческим книгам из библиотеки я предпочитаю соционические в электронном формате и на экране ноутбука. Вместо того, чтобы плавиться на жаре > +30 с влажностью ~100%, я болтаю по телефону и зависаю в том же самом ноутбуке. Туда же (к сектантским увлечениям) они (родители) записывают просмотр аниме.
А они ещё многого не знают~.


о, тут согласен... раков терпеть не могу. самый противный знак, на мой взгляд )) хуже только девы гыыы
У меня нормальные отношения с девами складываются). Хотя и абсолютного понимания не наблюдается.
А раки такие раки. Странно, но для меня это прямо аргумент хD.

2012-07-19 в 12:01 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
ITreffI, А они ещё многого не знают~.

гыгы! да-да ;) я тоже иногда так думаю, когда мне начинают высказывать за какие-то мои совершенно невинные увлечения ;)))

А раки такие раки.

тут согласен. мерзкий знак... на редкость ;) гы

2012-07-19 в 12:07 

Растворите.ь
The guillotine.
гыгы! да-да я тоже иногда так думаю, когда мне начинают высказывать за какие-то мои совершенно невинные увлечения
Пусть живут в счастливом неведении).

тут согласен. мерзкий знак... на редкость гы
Не столь категорична х). Это просто имхо, субъективное мнение).
Кстати, какой у тебя знак зодиака?

2012-07-19 в 12:10 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
ITreffI, Лев

2012-07-19 в 12:11 

Растворите.ь
The guillotine.
Shinmaya aka Fred, почему-то так и думала.

2012-07-19 в 12:24 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
ITreffI, ыыыы... вот интересно, как это угадывается? я вот в чужих знаках вообще не разбираюсь, пока не скажут.

2012-07-19 в 12:30 

Растворите.ь
The guillotine.
Shinmaya aka Fred, задницей, ЧИ.
Нет, я и не пыталась предположить/угадать, просто само в голове всплыло).
Близкая подруга Лев по гороскопу, часто с ней общаюсь, может это повлияло.

2012-07-19 в 12:36 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
ITreffI, задницей, ЧИ.

знакомо! ;)) а главное, фиг объяснишь иногда, почему и как? ЧИ, особенно иррациональная - страшная вещь!
но, блин, страшно полезная вещь! ;)

Близкая подруга Лев по гороскопу, часто с ней общаюсь, может это повлияло.

а, ну да, может быть, кстати ;)

2012-07-19 в 12:43 

Растворите.ь
The guillotine.
знакомо! ) а главное, фиг объяснишь иногда, почему и как? ЧИ, особенно иррациональная - страшная вещь!
но, блин, страшно полезная вещь

Вот она суть ЧИ. Есть и точка, а как доказать - вопрос десятый.

2012-07-19 в 12:49 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
ITreffI, мне в этом плане очень сложно с родителями. но если отцу ЧИшнику (хоть и рационалу) я еще могу сказать "чую, пап... ун просто вот чую", то с мамой-сенсориком такое не проходит вообще. в итоге все мои "чую" игнорируются, а говорить "я тебя предупреждал" я не люблю, ибо неконструктивно...

2012-07-19 в 13:03 

Растворите.ь
The guillotine.
Shinmaya aka Fred, я даже и не пытаюсь этого делать. На это у матери есть отчим, мой "родственник"). Я выбираю сторону наблюдателя обычно.

2012-07-19 в 13:06 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
ITreffI, я даже и не пытаюсь этого делать.

ну а я вот иногда все еще пытаюсь наступать на грабли.
ну и с соционикой-то знаком не так давно. сейчас уже понял, как не надо себя вести с Максом и Робом

2012-07-21 в 16:49 

Растворите.ь
The guillotine.
Shinmaya aka Fred, мм, как интересно.
Я вот понятия не имею, как вести себя с другом Робом. Ибо абсолютно не ощущаю на себе ревизии.

2012-07-21 в 18:46 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
ITreffI, А я ощущаю. Вплоть до того, что никакие ои аргументы не воспринимаются как весомые и ценные. Но тут еще может играть роль, что это мой папа. Отец и друг - разные статусы.

2012-07-21 в 19:22 

Растворите.ь
The guillotine.
Shinmaya aka Fred, соглашусь - родители это прежде всего влияние, даже давление. В отличие от обыкновенных дружеских дискуссий.

2012-07-22 в 17:31 

Teressa
южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
очень удобно и хорошо чем-от вместе заниматься. не надо слов даже, понимаешь с полуслова.
а потом уже, тебе просто становится все остальное не интересно, где рядом нет дуала. мир без него словно монохромный. без ярких красок и звуков. и без габена становится... скучно.
гексли

2012-07-23 в 02:44 

Растворите.ь
The guillotine.
Teressa, кажется вы просто зависимы от этого человека.
Не в обиду сказано - в хорошем смысле.

2012-07-23 в 07:21 

Teressa
южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
ITreffI, это тоже есть :)
но знакомы мы лет 12, а дуализация началась только 2 года тому назад, когда встречаться и жить вместе стали

   

Сообщество четвёртой квадры

главная