Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:15 

богоубийца
i use drugs
Ребят, кто-нибудь может привести, в качестве примера, типичных Габенов среди персонажей фильмов или книг.
Другие ТИМы тоже можно, но в основном, интересуют Габены и Гексли^^
Просто стало интересно...

@темы: Вопрос, Типирование, Достоевский, Гексли, Гамма (3 квадра), Габен, Бета (2 квадра), Альфа (1 квадра), Штирлиц, Другие типы

Комментарии
2012-07-18 в 19:18 

Yin
Аниме подойдет?

2012-07-18 в 19:26 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Марк Твен весь цикл о Томе Сойере. Том Сойер - Гексли, Гек Финн - Габен.

2012-07-18 в 19:31 

богоубийца
i use drugs
Yin, подойдет

2012-07-18 в 19:38 

_Shivaree_
когда я вырасту и умру, я буду других мёртвых держать за ручку и говорить, чтобы они не боялись.
мультик =Вверх=, по-моему.
главный герой очень напоминает мне моего габена, а его жена как будто гексля.
(даже если ошибаюсь - мульт хорош, рекомендую)

2012-07-18 в 19:38 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
аниме Гинтама. Там главгерой - Габен

2012-07-18 в 19:40 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Доктор Беннер в Эвенджерах. Типичный Габен.

2012-07-18 в 19:46 

Yin
Hyouka - из недавних, Гекслечка + Габен стереотипные
Kachou wa maid-sama - тандем Габена и Штирки.
Minami-ke - средняя сестра Гексля.
Ouran High School Host club - ажно две пары дуалов - Суо + Харухи и Хани + Мори.
Nodame Cantabile - Гексля + Габен в главных героях.
Nichijou - Минаками Май и Юко Айой - Габенка и гексля.
Arakawa under The Brige - Габенка-ГГ.
xxxHolic - Юко и Доумеки - Габены, Ватануки - Гексли.
Acchi Kocchi - почти все или Габены, или Гексли.
Если смотрите яой, то Junjo Romantica - первая пара Габен+Гексли.

2012-07-18 в 19:47 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Ну раз аниме подходит... то в "One Piece" Ророноа Зоро типичный Габ. А Луффи - Гек.

2012-07-18 в 19:48 

Shurshunyatina [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
А я слышала,что Беннер Роб:confused:
Марк Дарси*Дневник Бриджет Джонс*, Фрэд-Джордж*Завтрак у Тифанни*, Эннис.герой Хита Леджера в "Горбатой Горе".

2012-07-18 в 19:53 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Yin, по поводу Романтики вопрос: разве Усами Габен??? Инфантил же налицо!!!

А вот в аниме Гравитация, там да, однозначно Шуичи Гексли, Юки - Габ.

2012-07-18 в 19:55 

Yin
Shinmaya aka Fred, по поводу Романтики вопрос: разве Усами Габен??? Инфантил же налицо!!! Он инфантильный, а не инфантил. Соционическая инфантильность и психологическая - большая разница.

2012-07-18 в 20:12 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Yin, Ну а с БС как быть? Если мне память не изменяет, весь быт там лежит на Мисаки. А домогательства??? Разве Габен будет домогаться человека, к которому испытывает чувства с таким упором? Такое вот сокращие дистанции обычно Гексли делает. Словом, я согласен, что они дуалы, но ни своего дуала, ни тождика ни в одном не чувствую... А вот в Гравиках, хоть и давно смотрел, все отложилось четко... В смысле что там мной были увидены идеальные на мой взгляд отношения.

2012-07-18 в 20:18 

Yin
Shinmaya aka Fred, Это яой, и если уж типировать, то с поправкой на законы жанра и психологические особенности автора.
Если честно, мне лень расписывать подробно, чтобы что-то кому-то доказывать, так что давайте считать дискуссию фломастерной и закончим сакраментальной фразой "каждый имеет право на свое мнение".

2012-07-18 в 20:25 

Лорд Охрениэль
я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Как вы могли забыть Шрека?)

2012-07-18 в 20:25 

Лорд Охрениэль
я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Как вы могли забыть Шрека?)

2012-07-18 в 20:35 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Yin, узнаю типичный тождественный подход ))) практически слово в слово ))) но тут мне как бе не то чтобы хочется вас переспорить, а докопаться до истины )))))

2012-07-18 в 20:37 

Nao~Ki
Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
Аватар, Легенда об Аанг. Собсно Аанг - Гек
Нодаме Кантабиле и Оуран сказали

2012-07-18 в 20:40 

богоубийца
i use drugs
вай-вай...всем спасибо за ответы, "сидит и записывает"

_Shivaree_, будет время, посмотрю...

2012-07-18 в 20:41 

богоубийца
i use drugs
Carnivora Zero, Шрек Габен что ли?

2012-07-18 в 21:10 

Лорд Охрениэль
я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
маленький принц!, ну да. А Осла обычно в Гексли отправляют, но тут я не была бы так уверена

2012-07-18 в 21:29 

богоубийца
i use drugs
Carnivora Zero, значит свой человек^^
мне тоже говорили, что осел Гексли...

2012-07-18 в 21:44 

Yin
Shinmaya aka Fred, но тут мне как бе не то чтобы хочется вас переспорить, а докопаться до истины )))))
Ммм... тогда так.
читать дальше

2012-07-18 в 22:40 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Yin, вполне логично, что за бесплатное проживание Мисаки "платит" ведением хозяйства. Это обычная практика

Ну тут да... Логично... И даже как-то характерно для Гека...

Блин, вот насчет дистанции я совсем запутался. Мой опыт схождения с Габеном прямо противоположный. Я регулировал дистанцию, хотя да, Габ хотел сближения, но он никогда не решился бы вот так грубо напирать, как Усами... Хотя да, тут культурный аспект играет роль, тут вы правы.

В общем-то я щас так подумал, под эту пару мало кто больше подходит кроме Габогека... Но мне почему-то кажется, что типы очень и очень нечистые с искажениями. Черт, походу надо пересматривать, потому что мення по ним дико штырило, обычно так происходит от Габогеков да... В общем, можно сказать, что вы меня почти убедили, но в силу того, что канон мной просматривался дааааавно и многое уже забыто (да, речь веду исключительно об аниме, ибо мангу не читал) думаю, что буду пересматривать, уже с более пристальной соционической точки зрения.

А вот кстати у меня есть ощущение, что на Гека похож Шинобу. Лично у меня с ним такая идет ассоциация, теорией не владею, объяснить вряд ли смогу, но есть такое ощущение.
Вы что на эту тему думаете?

2012-07-19 в 06:44 

Растворите.ь
The guillotine.
RmarimoZ, Луффи - не Гексли.

2012-07-19 в 07:10 

BlumsBerry
RmarimoZ, Луффи - не Гексли.

+1, Луффи - дон :)

2012-07-19 в 07:18 

Растворите.ь
The guillotine.
BlumsBerry, Не согласна и с вами хD.
Имхо, у него таки болевая БЛ и яркая такая ЧС, а ЧИ недотягивает до базовой, но вполне может быть ролевой.
Нап.

2012-07-19 в 07:25 

BlumsBerry
ITreffI, who knows ) Вообще, типировать этих чебурашек - гиблое дело ))
Недавно смотрели анимешку OverDrive, там у главного героя вообще все функции слабые )))

2012-07-19 в 07:36 

Растворите.ь
The guillotine.
BlumsBerry, согласна. Аниме герои - зачастую собирательный образ). А иногда и психи - там вообще ничего не имеет значения.
Но Луффи и логик как балерина и тракторист хд.
Я смотрела её, правда давненько.
Мда, страдалец ещё тот, но если вспомнить и поразбираться, думаю, что какая-нибудь из интуиций "выплывет на поверхность". БЭ тоже может быть в блоке суперэго.
Просто он мало того, что крайне интровертен, так ещё и по жизни забитый. А в целом, мне он отдельными поступками симпатизировал.

Извиняюсь за флуд не по теме.

2012-07-19 в 10:46 

Nega Owl
Работает - не трогай
ITreffI, BlumsBerry, +1 к Напу - ну какой Гек захочет стать Королем Пиратов? :gigi:

по теме: "Гордость и Предубеждение" Джейн Остин, там Элизабет и мистер Дарси, основная пара. Могу ошибаться..

2012-07-19 в 10:53 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Shiroi Kitsune, ну какой Гек захочет стать Королем Пиратов?

ну это, собссно, а почему нет? Том Сойер, кстати, хотел ;)

2012-07-19 в 11:03 

Растворите.ь
The guillotine.
Shiroi Kitsune, Гек с 1В может захотеть хD. Это я о себе.
А вообще тяга к приключениям же.
Однако он не будет полагаться на резиновые конечности, как средство достижения цели).
И попытается не надрать большинству врагов задницу, переть напролом, а находить обходные пути).

2012-07-19 в 11:05 

BlumsBerry
И попытается не надрать большинству врагов задницу, переть напролом, а находить обходные пути).
Аргумент... :)

2012-07-19 в 11:18 

Yin
Shinmaya aka Fred, Блин, вот насчет дистанции я совсем запутался. Мой опыт схождения с Габеном прямо противоположный. Я регулировал дистанцию, хотя да, Габ хотел сближения, но он никогда не решился бы вот так грубо напирать, как Усами...
Это уже внетимное, выученная безинициативность или что-то в этом роде. Этим не только Габы страдают.

Но мне почему-то кажется, что типы очень и очень нечистые с искажениями. Законы жанра. Если бы эта пара примерно была в реале, это были бы каноничные Гек и Габ.

А вот кстати у меня есть ощущение, что на Гека похож Шинобу. Лично у меня с ним такая идет ассоциация, теорией не владею, объяснить вряд ли смогу, но есть такое ощущение.
Вы что на эту тему думаете?
Третья пара уже практически чисто дрочево, и характеры там не раскрыты от слова совсем.
Я склоняюсь к версии Напа и Баля, соответственно. Но они абсолютно неразвитые, и тут уже можно фломастерничать вообще сколько угодно.

2012-07-19 в 11:36 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Yin, Это уже внетимное, выученная безинициативность или что-то в этом роде.

странно, везде, где я читал про развитие отношений Габена и Гека, было подчеркнуто, что Габы довольно долго "тупят" и сближение дистанции форсирует Гек, а если Гек не замечает чувств Габена, то развитие отношений может растянуться на годы.

Если бы эта пара примерно была в реале, это были бы каноничные Гек и Габ.

ну... мне сложно сказать, потому что все-таки сложно представить героев аниме в реале ;))
все-таки это аниме ;)


Я склоняюсь к версии Напа и Баля, соответственно.
да, я про Напа думал... но вот все эти изощренные способы, которые изобретаются Шинобу для привлечения внимания Мияги очень так похожи на работу ЧИ, но я не уверен.
а вообще, мне кажется, что они в принципе не дуалы, а даже может быть конфликтеры или активаторы... но тут это тоже предположение основанное ни на чем ;)))))

2012-07-19 в 11:52 

Yin
Shinmaya aka Fred, Габы довольно долго "тупят" и сближение дистанции форсирует Гек, а если Гек не замечает чувств Габена, то развитие отношений может растянуться на годы.
Одно не исключает другое. Как я говорила, Гексли создает благоприятную атмосферу, а Габен решает, сближаться или нет. Если атмосферы нет и Габен неуверен в себе, то да, общение сильно затягивается.
По БЭ в нашей паре очень сложная игра с плавающими правилами и неясными ролями обеих сторон. Это как шашки, расставленные на поле: мы вроде сели играть в Чапаева, но Габен уверен, что мы играем в шашки, а Гексли на самом деле играет в поддавки.
И я считаю, это хорошо. Это весело)

2012-07-19 в 12:04 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Yin, Это как шашки, расставленные на поле: мы вроде сели играть в Чапаева, но Габен уверен, что мы играем в шашки, а Гексли на самом деле играет в поддавки.

да, блин... точней и не скажешь! ;))))

И я считаю, это хорошо. Это весело)

ну... не всегда. мой Габен вот, к примеру, страдал. мы с ним познакомились, когда у меня был МЧ и он сразу и перманентно начал страдать по-тихому так. но отбивать меня не хотел. поэтому мы дружили. а я, если б заметил хоть какой-то масюсенький неплатонический интерес с его стороны, бросил бы того парня сразу же и ушел бы к Габену. но Габ-то об этом не знал... в итоге такие вот игры у нас длились 6 лет.

2012-07-19 в 12:07 

Yin
Shinmaya aka Fred, В каждой игре можно проиграть. А в нашей БЭ-игре можно проиграть и вдвоем.

2012-07-19 в 12:09 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Yin, это точно... ну у меня слава богу глаза открылись и я как-то сообразил, что оказывается эти жалкие потуги были знаками внимания ;) теперь у нас в Габом все в шоколаде ;)

2012-07-19 в 17:11 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
ITreffI, BlumsBerry
Ничего не знаю. Гек, значит Гек. Уж слишком много я с ними общаюсь, чтобы ошибаться. И почему решили, что Дон или там Нап? Нап это скорее Камина из Гуррен Лаганна.

2012-07-21 в 16:47 

Растворите.ь
The guillotine.
RmarimoZ, я тоже знать ничего не желаю. Нап. И... точка.

2012-07-21 в 22:18 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
"Безумству храбрых... идейно крепких... умом не очень... но, блин, упертых!" (с) Понял вас.

2012-07-21 в 22:39 

Растворите.ь
The guillotine.
RmarimoZ, считайте, что криво улыбнулась).

2012-07-21 в 23:53 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
ITreffI
Буду считать, что вас перекосило. Так сойдёт?

2012-07-22 в 17:14 

"Когда Гарри познакомился с Салли" / "When Harry met Sally" (1978г) - классические отношения Гексли и Габена :)
"Собака на сене" с Терешковой и Боярским - классические отношения Габенки и Гекселя :)

2012-07-22 в 21:32 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Вот щас только что посмотрел кино "Хранители времени" (2011) девочка там точно Гексля, малчик - Габ ;)
очень мило у них все так ;) по детски!

2012-07-23 в 01:49 

Растворите.ь
The guillotine.
RmarimoZ, для вашего же спокойствия можете так считать.
Из-за маленького снисхождения от меня не убудет.

2012-07-23 в 07:18 

Teressa
южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
"белый воротничок" Нил Кефри - Гексли

2012-07-23 в 15:42 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
ITreffI
Если честно, то я уже и думать забыл.

2012-07-23 в 15:51 

Растворите.ь
The guillotine.
RmarimoZ, вот и нет проблемы.
Мир, дружба, жвачка.

2012-07-23 в 16:24 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
ITreffI
А она была?

2012-07-23 в 17:11 

Растворите.ь
The guillotine.
RmarimoZ, обыкновенное штампованное выражение, не придирайтесь хD.

2012-07-23 в 20:27 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
2012-08-04 в 23:53 

WOW-Magenta
"Дживс и Вустер" - классика

2013-04-09 в 00:02 

Just for fun~
Джей и Молчаливый Боб из "Догмы", хотя вроде есть ещё отдельный фильм с ними, но кто его помнит, главные герои русского фильма про 90-е "Жмурки" и это было так внезапно хдд

2013-06-27 в 04:35 

elin_fox
Независимая радиостанция в нейтральных водах.
ААААА!
Я совсем запуталась, соционика - ад, что делать, что делать?

   

Сообщество четвёртой квадры

главная