22:40 

Netsukuku Nimio
здравствуйте! несколько лет назад я решил проверить взаимосвязь, о которой наслыхан, и которая во многом чувствуется на уровне подсознания: между ТИМом и темпераментом. но, каюсь, забросил где-то на полпути. правда, некоторые результаты получил. естественно, не то чтобы сотни людей составили мне группу испытуемых, нет, но хотя бы десять-двадцать человек на социотип - и уже по ним можно проследить некую тенденцию. к сожалению, до Вашей квадры я не успел добраться с предложением пройти ТЕСТ, который займёт, я уверен, не более 5-10 минут. он выдаёт результат в процентном соотношении всех темпераментов внутри человека. если Вас не заструднит пройти его, и в комментариях выложить результат с указанием своего ТИМа - я буду очень признателен. это исследование тяжким грузом висит на моей душе, хочу его уже добить, и поделиться-таки с людьми любопытными результатами. заранее спасибо.=)

@темы: Интересности, Теория

Комментарии
2012-03-11 в 22:48 

Lily Pond
обаяние и скрытая хитрожопость
39.47% холерический
36.84% сангвинический
5.26% флегматический
18.42% меланхолический

гексли
а где потом можно почитать результаты исследований? :shuffle2:

2012-03-11 в 22:49 

Юта
Каждый в сердце лелеет сказку, эта сказка - твой главный ключ. ©
пожалуйста )

47.05% холерический
44.11% сангвинический
0% флегматический
8.82% меланхолический

Гексли

2012-03-11 в 22:52 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
0% - холерик
6,25% -сангвиник
50 %- флегматик
43,75% - меланхолик

2012-03-11 в 22:53 

Demichka
47.82 % холерический,
43.47 % сангвинический,
0% флегматический
8.69% меланхолический.

гексли

2012-03-11 в 22:55 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
53,84% Меланхолик
23,07% Флегматик
11,53% Холерик
11,53% Сангвиник

Габен

2012-03-11 в 22:59 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
9.52% холерический
9.52% сангвинический
42.85% флегматичный
38.09% меланхолический

Дост

2012-03-11 в 23:00 

Flight of fancy
oh, my goodness gracious! i’ve been bamboozled!
6.06 % холерический,
33.33 % сангвинический,
48.48 % флегматический,
12.12 % меланхолический.

Габен.

2012-03-11 в 23:03 

Netsukuku Nimio
Итиль*, извините, пожалуйста, вы кто по социотипу?

2012-03-11 в 23:06 

Кейра, просто Кейра
Я подумаю об этом завтра. (с)
44.11 холерик
41.17 сангвиник
14.7 меланхолик
0 флегматик

Гексли

2012-03-11 в 23:08 

Netsukuku Nimio
Итиль*, достоевский, правильно?

2012-03-11 в 23:11 

Netsukuku Nimio
Flight of fancy, интересно, как выглядит сангвиничный флегматик.))

2012-03-11 в 23:16 

Demichka
От габена, которому лень логиниться за себя в дайри%))

5% холерический, 5% сангвинический,
65% флегматический, 25% меланхолический.

2012-03-11 в 23:27 

Kimiko-chan
"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
32,60% флегматический
30,43% сангвинический
19,56% холерический
17,39% меланхолический

Штирлиц

2012-03-11 в 23:28 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Your brother Jose Cuervo,
Да, конечно. Извините, забыла подписать.
Да, Дост.

2012-03-11 в 23:35 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
11.11% холерический
16.66% сангвинический
22.22% флегматический
50% меланхолический

Габен.

Тест несколько некорректен - зная изначально темпераменты, можно подсознательно начать подгонять себя под них. Плюс, в зависимости от ситуации я могу проявлять те или иные черты, несвойственные моему изначальному темпераменту (всегда выходил меланхоликом, в том числе и при типировании психологом) - на работе хоть убейся, но "робким боящимся заговорить с незнакомцами" быть не получится. Так что не знаю даже, насколько это все вообще сработает.

2012-03-11 в 23:35 

Flight of fancy
oh, my goodness gracious! i’ve been bamboozled!
Your brother Jose Cuervo, ну, я быстро включаюсь в дело, если оно мне интересно (и так же быстро его бросаю, если интерес пропал), легко приспосабливаюсь к чему-то новому (исключение составляют лишь новое окружение - к нему я привыкаю по несколько недель), практически не обращаю внимания на неудачи и проблемы, достаточно часто действую импульсивно, но при этом мало эмоциональна и мало общительна (разговоры ни о чем и вовсе раздражают), чтобы ни случилось остаюсь спокойной как танк, говорю тихо и ровно, без яркой жестикуляции, не кидаюсь в авантюры, пунктуальна до жути. Вот как-то так)))

2012-03-11 в 23:39 

KRaF.
а я мечтала исправить мир, но, слава богу, не знала, как ©
41.17% холерический
35.29% сангвинический
2.94% флегматический
20,58% меланхолический
Гексли

2012-03-11 в 23:45 

yumiko616
50% холерический
46.66% сангвинический
0% флегматический
3.33 % меланхолический
внезапно, Нап :D

2012-03-11 в 23:58 

Лорд Охрениэль
я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
48.38% флегматический, 25.8% холерический, 19.35% сангвинический, 6.45% меланхолический.
Я Габен.

2012-03-12 в 00:02 

Феникс [DELETED user]
9.37% холерический
15.62% сангвинический
28.12% флегматический
46.87% меланхолический

Дост.

2012-03-12 в 01:06 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
32% холерический
32% флегматический
20% меланхолический
16% сангвинический

Габен

2012-03-12 в 01:40 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Тест оставляет странное впечатление.
В половине вопросов хотелось ответить "зависит от обстоятельств, состояния здоровья, степени недосыпа и т.д. и т.п". Это во-первых.
Во-вторых, когда такой тест, требующий однозначной оценки себя, всегда возникает вопрос - на что ориентироваться: на собственную оценку себя или на оценки, которые в разное время в разных ситуациях были услышаны от разных окружающих. Почему-то кажется, что правда где-то посредине.

Результаты теста
Ваш темперамент на:
22,5 % холерический, 25% сангвинический,
25% флегматический, 27,5% меланхолический.

Габен.

А вообще, велосипед этот, в принципе, давно изобретён. Гуленко выводил взаимосвязь, взяв от разбивки на темпераменты (по Павлову) два признака - уравновешенность/неуравновешенность и инертность/подвижность нервной системы, проведя параллель между инертностью/подвижностью и рациональностью/иррациональностью, и отнеся иррациональных интровертов и рациональных экстравертов к неуравновешенным, а иррациональных экстравертов и рациональных интровертов к уравновешенным.
А Филатова (если не ошибаюсь, что это именно она) делала привязку к темпераментам через акцентуации характера. Но у неё тоже вроде в итоге получалось, что прямой связи ТИМа с темпераментом нет.

Кстати, по теме есть любопытная статья - vikrob.narod.ru/balzanan.htm Там про бальзаков, но по ней можно оценить масштабность проблемы соотнесения ТИМов и темпераментов. :gigi:

2012-03-12 в 01:51 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Cherina, вот я о том же выше писал. *хмыкает* Ставить галочки при заранее более-менее известных результатах...

2012-03-12 в 02:03 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Gabriel <Lee> Lark,
Угу. :lol: Когда вроде как догадываешься, что должен раскрывать тот или иной вопрос, то это не тест, а разгадывание кроссворда получается, типа: "тэкс, это у нас тут что? вопрос дублируется из другого блока, ну, ок, типа сильная нервная система - тыкаем в обоих блоках, стоп, а почему оно во флегматиках не повторено??? это ж тоже сильная НС, щозанах". :alles:
И ещё, хотелось бы поправить эпиграф к тесту, вот этот вот: "Однако в "чистом виде" не встречается ни один из этих темпераментов. В каждом человеке присутствуют в определенной пропорции все 4 основных темперамента (очень редко - 3)" Потому как да, в чистом виде темперамент - редкий случай, но только по той простой причине, что для каждого конкретного отдельно взятого человека по каждой из шкал, взятых для разбивки на темпераменты, значение может быть как ближе к одному или другому полюсу, так и где-то посредине. Так что это не столько "присутствие всех 4 темпераментов", сколько невыраженность признаков, позволяющих произвести классификацию. :)

2012-03-12 в 02:09 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Cherina,
Ну, я в школе был ярко выраженым меланхоликом. То есть, по "системе координат" я получался где-то в середине меланхолического темперамента. Позже оно несколько сместилось в сторону флегматика. А сейчас работа у меня такая, что или ты сангвиник или безработный. ))

2012-03-12 в 02:15 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
сангвиник или безработный
какая прелестная работа в плане личностного роста :lol::lol::lol:

2012-03-12 в 02:17 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Cherina, угу. Даже подсказать могу, что это: продавец в магазине. Скилл общения прокачивает весьма быстро ))

2012-03-12 в 02:18 

Лорд Охрениэль
я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Я так понимаю, гипотеза такова, что среди логических экстравертов должны преобладать сангвиники, этических экстравертов — холерики, интуитивных интровертов — меланхолики, а сенсорных интровертов — флегматики?
Gabriel <Lee> Lark, я так тесты за весь социон, акцентуации и темпераменты проходить могу.

2012-03-12 в 02:24 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Sagittarius A, вау! Вы - крутЪ! А мне просто лень. =_= Ну, и еще я не знаю смысла/значения некоторых из указанных вами слов. ))

2012-03-12 в 02:26 

Cioccolato Tigre
гангстер-домохозяйка
Сангвиник - 31,25
Меланхолик - 28,12
Холерик - 21,87
Флегматик - 18,75

Габен.

2012-03-12 в 04:09 

koshka-poganka
50% - меланхолик
26,5% - холерик
13,5% - сангвиник
10% - флегматик

Дост

2012-03-12 в 10:02 

звездный песец
baby let me be your light // Salinger lover
12.9 % холерический,
32.25 % сангвинический,
38.7 % флегматический,
16.12 % меланхолический

Дост

2012-03-12 в 16:59 

Mioto_Anchous
Флегматик 36.66
Сангвиник 33.33
Меланхолик 23.33
Холерик 6.66

Дост ;) Годика два назад была махровейшим флегматиком, видно, сангвинизируюсь потихоньку))

2012-03-12 в 18:30 

Ruemiel
Patrick, what would you like to drink? - Tea "Earl Grey". Hot.
Флегматик 30.55
Холерик 27.77
Сангвиник 30.55
Меланхолик 11.11

Штирлиц.

2012-03-12 в 23:40 

Хаку Сёйдзи
К чёрту шлепанцы, носите только диван.
14.28 % холерический,
34.28 % сангвинический,
40 % флегматический,
11.42 % меланхолический.

габ

2012-03-13 в 00:42 

dayaradaver
Ваш темперамент на:
3,44% холерический, 27,58% сангвинический,
6,89% флегматический, 62,06% меланхолический
Дост

2012-03-13 в 01:36 

Хаку Сёйдзи
К чёрту шлепанцы, носите только диван.
А Досты тооо меланхолики!

2012-03-13 в 03:28 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Gabriel <Lee> Lark, Cherina, а ведь верно рассуждаете. Тоже столкнулся с подобной проблемой.

2012-03-13 в 10:12 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Cherina, Gabriel <Lee> Lark, а можно вопрос? Я с вами согласен по части рассуждений, просто стало интересно в таком случае, какова на ваш взгляд валидность теста Айзенка? Просто на мой взгляд, если уж проводить исследование (даже любительское), то лучше его использовать, хоть он и длиннее.

Хаку Сёйдзи, у нас тонкая душевная организация))!

2012-03-13 в 13:42 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
RmarimoZ, ))

Lessa no Hikari, соглашусь с этим. Проблема теста выше в том, что он еще в стадии вопросов разбит по темпераментам, что позволяет подогнать результат (если будет такое желание).
Вообще, если я правильно помню, непопсовые тесты обычно довольно длинные и дотошные, что вполне понятно - с десятка вопросов о человеке ничего толком и е узнаешь ))

2012-03-13 в 13:57 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Gabriel <Lee> Lark,
непопсовые тесты обычно довольно длинные и дотошные
Вот про дотошные Вы хорошо сказали, ибо насколько мне известно в хороших тестах некоторые вопросы вроде как повторяются, но только один из них является, так сказать, "контрольным", то есть определяет, врет тестируемый или нет. Правда, механизма выбора такого вопроса у составителей теста я не знаю)). С другой стороны, я думаю, мало кто захочет тратить свое время на достаточно большой тест ради интернет-исследования.

2012-03-13 в 15:00 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Lessa no Hikari, помнится, не так давно поспорили мы с одной Гамлетессой (если меня не глючит) как раз на тему тестов и контрольных вопросов в них. Она яростно уверяла, что в состоянии вычислить контрольный вопрос и вообще составители идиоты. А так как я к психологии отношения не имею от слова совсем, то объяснить ей, что она не права, так и не вышло - мне тупо информации не хватило. (
С другой стороны, я думаю, мало кто захочет тратить свое время на достаточно большой тест ради интернет-исследования.
Ну, на самом деле это не совсем так: если уж человек решил сделать тест (сиречь, на данный момент у него есть свободное время), то длина теста уже некритична. Тем более, когда речь идет о личностном тесте: узнать о себе что-то новое - что может быть интереснее? )))

2012-03-13 в 15:19 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Gabriel <Lee> Lark, если быть в теме, так сказать, теста, то определить контрольный вопрос вполне можно. Например, в том же тесте Айзенка я смогу это сделать просто потому, что в теме про темпераменты и общую психологию индивидуума. Но дайте мне тест, в котором я не знаю, что в итоге вообще должно определяться, то и главные вопросы теста не увижу. Так что, мне кажется, что многое зависит от того, насколько тестируемый разбирается в психологии как таковой.
если уж человек решил сделать тест
Я имел ввиду не составителя теста, а тех, кого он тестирует)). Если бы здесь ТС предложил более сложный тест, то я бы лично еще подумал "а стоит ли оно того?" Тем более, что можно найти статьи на предлагаемую тему в Инете)).
узнать о себе что-то новое - что может быть интереснее? )))
А вот с этим полностью согласен)).

2012-03-13 в 15:52 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Lessa no Hikari, можно. Но не всегда хочется этим заморачиваться. Тем более, что в некоторых и-нетовских тестах нет кнопки "вернуться назад". С бумажными тут проще - можно листать туда-сюда.

Я имел ввиду не составителя теста, а тех, кого он тестирует)). Вообще-то я тоже имел в виду тестируемого )))
я бы лично еще подумал "а стоит ли оно того?" Стоит в том случае, если интересен конечный результат как ТС, так и самого теста.

А вот с этим полностью согласен)). :friend2:

2012-03-13 в 16:09 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Gabriel <Lee> Lark, ну я и говорю - от человека зависит)). Кому-то нравится заморачиваться, кому-то нет. А кто-то вообще тесты из принципа не проходит, потому что не любит)).

Вообще-то я тоже имел в виду тестируемого )))
Извиняюсь, тогда я, видимо, немного не так интерпретировал для себя Вашу фразу если уж человек решил сделать тест. Просто в моем сознании из-за слова "сделал" сразу составитель появился)).

Стоит в том случае, если интересен конечный результат как ТС, так и самого теста
Так опять же зависит от степени осведомленности человека в вопросе. И количества свободного времени у него как такового. Прикинув, я могу предположить результат исследования ТСа, потому что читал и про темпераменты как таковые, и соционические статьи на эту тему. Будь тест более сложным, у меня могло просто не быть времени на него, да и зачем, если я могу спрогнозировать примерный результат. А так, "отчего бы не помочь человеку?" - подумал я. Впрочем, тут у каждого, наверное все же, индивидуально. Да и мотивация у людей может быть разная.

2012-03-13 в 16:14 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Lessa no Hikari, )))

Не, это, видимо, моя ошибка в выборе слов. Бывает иногда.

Я не осведомлен и мне действительно было интересно. ))

2012-03-13 в 16:23 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Gabriel <Lee> Lark, мне тоже по большому счету интересно. Вдруг ТС что-то новенькое нам откроет))? Так что я, пожалуй, присоединюсь к вопросу, который тут выше звучал: где можно будет с результатами ознакомиться позже))?

2012-03-13 в 16:29 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
2012-03-13 в 17:10 

avandreevna
Пой, моя упрямая религия, пой!
Гексли)
32% холерический, 40% сангвинический,
8% флегматический, 20% меланхолический.

2012-03-13 в 19:33 

soncekvitka
Unleash the magic
17.14 холерик
17.14 сангвиник
20 флегматик
45.71 меланхолик

Достоевский

2012-03-14 в 01:00 

landvaettir
20% холерический,
20% сангвинический,
40% флегматический
20% меланхолический.

габен

2012-03-14 в 15:19 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
50% сангвинический,
28, 5 холерический,
14, 2 флегматический,
7,14% меланхолический

Дост

2012-03-16 в 16:25 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
24 % холерический,
32% сангвинический,
32% флегматический,
12% меланхолический.

2012-03-17 в 18:52 

Фик@
Какой-то очень ровный получился результат...И еще удивило количество темперамента "меланхолия". "Предъявляете высокие требования к себе и к окружающим" - разве только меланхоликам свойственно?

Результаты теста
Ваш темперамент на:

25.52 холерический, 29.16 % сангвинический,
23.43 флегматический, 21.87 % меланхолический

Штир

2012-03-19 в 21:51 

seren
20.58 % холерический,
20.58% сангвинический,
14.7 % флегматический,
44.11% меланхолический.

Дост

А я вообще-то считала себя холерико-меланхоличным типом. А меланхолии, епт, оказывается больше.

   

Сообщество четвёртой квадры

главная