20:32 

Болевая

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Вопросы к дельтийцам. Особенно интересуют интроверты.
1. Какие фразы или замечания вас раздражают больше всего? И какие из них вы связываете с болевой? То есть, свою отрицательную реакцию на какие замечания вы считаете тимной?
2. И как она проявляется? Другими словами, как вы реагируете на замечания по болевой?

@темы: Вопрос, Габен, Гексли, Достоевский, Практика, Теория, Типирование, Штирлиц

Комментарии
2011-10-18 в 20:40 

Мэй-чан
Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
1. Когда говорят о моей малоэмоциональности и внешней незаинтересованности в чём-то или в ком-то. Живу с гамлетом и постоянно слышу её "Тебе на меня насрать!", "Ты меня не любишь" и "Да, тебе вообще на всё похуй!". Мне так много раз, в разных вариациях, говорили, что мне похуй, что мне уже действительно стало похуй, да. Вот это - болевая.
2. Молча. Или огрызаюсь. Негативно в общем. Была бы возможность, вообще просто ударила бы и всё.
Габен.

2011-10-18 в 20:42 

устрашающая шотландская попка десятого
- ты уже 15 минут в окно смотришь. - отъебись! я гуляю. / Sylvester the Cat
раздражают больше всего "почему ты такой спокойный?", "можешь отвечать не_односложно?" ну кто же виноват, если вот так. или еще есть "посоветуй.. что мне делать?" соплислюнислезы
а вообще всякие замечания по поводу выполненной работы и, собственно, способов и методов ее выполнения. особенно, если все это сопровождается фразами "тебе не может быть так удобно!" "это не по-людски"
а реакции обычно на любые замечания одинаковы: сначала молчу, терплю, на сколько это возможно. если человек достает уже довольно давно, огрызаюсь постоянно, скалюсь, матерюсь. в редких (довольно редких) случаях могу и врезать

2011-10-18 в 20:48 

Shaliss
... decades of youth and centuries of silence (c)
Раздражают фразы типа "ты ВСЕГДА так делаешь...", "ты НИКОГДА не сможешь...", "я тебе ВЕЧНО говорю, а ты" ну и т.д. В общем, любые обобщения и передергивания доводят до белого каления:)

Дост.

2011-10-18 в 20:50 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Дост.
Ну, если резюмировать болевую, как жизнь в ожидании полярного песца, то вопросы в духе "ну неужели ты не знаешь, сможешь ли приехать ко мне через полгода?" Нет, не знаю. Откуда я знаю, что у меня за полгода в жизни приключится.
Как реагирую? Молчу и глотаю.

2011-10-18 в 20:51 

Мэй-чан
Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
О! Вот, кстати, да. Про "Посоветуй, что мне делать". Дико раздражает несамостоятельность некоторых людей. И когда просят помочь, ты говоришь основную идею (сухую и недоработанную, надеясь, что собеседник не идиот и её раскроет) своим языком, а тебе "О, можно я копирую и вставлю?". Сразу начинаешь задумываться: "А какого чёрта я общаюсь с этим идиотом?"

2011-10-18 в 20:54 

устрашающая шотландская попка десятого
- ты уже 15 минут в окно смотришь. - отъебись! я гуляю. / Sylvester the Cat
Мэй-чан, вообще мысль "вы что, все идиоты?" посещает ежеминутно, и вот как раз именно в случае таком:
ты говоришь основную идею (сухую и недоработанную, надеясь, что собеседник не идиот и её раскроет) своим языком
только чаще: а подробнее? что мне Конкретно делать?
убейся, тварь

2011-10-18 в 20:55 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
От малознакомых людей фразы типа "А ты чо такая серьезная/грустная/печальная?" и "Ты всегда такая?"
Бесит неимоверно, особенно когда на самом деле состояние совершенно обычное. Хочется вломить, и посильнее, но стараюсь вежливо отделаться. Намеков не понимают — тогда грублю.
Габен

2011-10-18 в 20:59 

Shaliss
... decades of youth and centuries of silence (c)
От малознакомых людей фразы типа "А ты чо такая серьезная/грустная/печальная?"

Воооо, точно.
Нет блин, я не грустная, у меня просто иногда бывает ровное лицо без эмоций Х))

2011-10-18 в 21:02 

Deorum
i've seen more complexity in a couch from IKEA ©
1. Не люблю когда меня дергают по поводу почему я такой грустный/серьезный/круглый/квадратный, в общем теребят на то чтобы я рассказал что я ощущаю в данный момент. Еще когда настраивают на негатив. Одно дело предупредить о сложностях, а другое рассказывать как не получиться и какой конец мира будет после того как не получится. Лучше бы приободрили что ли...
2. Ну, не хорошо реагирую. По поводу проявления эмоций объясняю пару раз, потом просто вежливо посылаю или если не надо особо нормальные отношения сохранять говорю "отстань" или "оставь меня в покое". Последняя фраза вобще держит список первенства в моем хит-параде.

Как-то так. Ну и к первому высказавшемуся Габену плюсую, когда говорят то чего нет, то это вот и проявляется в итоге. Не надо было рассказывать сказки венского леса.
Габ собственно.

2011-10-18 в 21:05 

Мэй-чан
Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
Sylvester the Cat, и чем больше я узнаю людей, тем чаще мне приходит в голову эта мысль, да. Скоро за идиотские вопросы буду кидаться стульями.
Да, такое обычно и говорят, просто вспомнилась конкретная ситуация, когда меня попросили придумать, что сказать парню, и вот там провучала именно такая фраза.

2011-10-18 в 21:10 

рика инверс вредная и ленивая
васисуалий лоханкин в поисках варвары
приходила в дикое бешенство,если,допустим,преподаватель не делал замечания → работу выполняю правильно,
а однокурсник подходил с «у тебя линия намётки не || линии пола». отшивала грубо.
тому же преподавателю высказывала,если выдав неверные инструкции,он придирался к результату со словами «а ты неправильно сделала» — делала-то так,как учат.
но я вообще не слишком похожа на стереотипного тихоню-достика с нимбом :D

и да,тоже «девушка,вы такая грустная,давайте познакомимся,развеселю» от незнакомцев.
а на самом деле сижу и думаю о своём.

2011-10-18 в 21:12 

устрашающая шотландская попка десятого
- ты уже 15 минут в окно смотришь. - отъебись! я гуляю. / Sylvester the Cat
черт подери, массовый наплыв недовольных мастеров

2011-10-18 в 21:18 

Мэй-чан
Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
Sylvester the Cat, так возможность высказаться же. Когда ещё такое будет? хдд

2011-10-18 в 21:24 

устрашающая шотландская попка десятого
- ты уже 15 минут в окно смотришь. - отъебись! я гуляю. / Sylvester the Cat
Мэй-чан, мне лично она обычно представляется, но "ладно уж, прощу, холопов" Х)

2011-10-18 в 21:43 

Феникс [DELETED user]
1. Когда делают замечание по поводу того, что не высказываю свои мысли.
2. Раздражаюсь. Если предмет (а порой человек) разговора важен, то выскажусь. Если нет, то отвечаю: "Не важно". Реже просто разворачиваюсь и ухожу.

Дост.

2011-10-18 в 21:59 

Luchezarnaja
Она жует свой Орбит без сахара
1. «Ты не понимаешь!» Да, я не понимаю, потому что объяснять надо нормально. Да, я не могу связать очевидные факты порой, но это не повод говорить "Ты не понимаешь!" с высоко задранным носом... «Это бред...» Это не бред! Это моя точка зрения, максимально приближенная к объективной реальности, прошу заметить! Моё мнение. Недопустимо так бестактно выносить приговоры. Особенно без аргументации. Это если по болевой.
А так ещё по программной нервируют...«Непостоянство - твоё второе я!» Это не непостоянство моё я, а гибкость и умение вертеться. Я не понимаю, зачем делать так, как было условлено, если обстоятельства изменились, и можно сделать по-другому с достижением более эффективного результата?
2. Реагирую болезненно. Мне очень важно, чтобы мой ум признавали - и ни в коем случае не посягали на него. А фразы "ты не понимаешь!" и "это бред!" выводят из равновесия. Хотя со временем научилась контроливать внешнее проявление эмоций - могу сохранить спокойствие. Но в душе буду очень задета.
Гексли

2011-10-18 в 22:00 

Folie
1. От малознакомых людей фразы типа "А ты чо такая серьезная/грустная/печальная?" присоединяюсь к предыдущему оратору, хотя, от знакомых/близких знакомых такие фразы бесят еще больше. + замечания на тему: "Ты должна...", заканчивающиеся каким-нибудь банальным утверждением.
2. Раздражаюсь. Если высказавшийся относится к кругу знакомых/родственников, вежливо объясняю первые два-три раза, потом игнорирую.
Габен )

2011-10-18 в 22:07 

utopian
Это значит - День Радости.
1. "Если бы я был на твоем месте, умер бы от стыда" - про нескрываемую слабость и непротивление.
"Почему ты все время обижаешься?" - хотя я не обижаюсь, а просто.. ну не знаю,взгляд такой,видимо)
"Какая ты невнимательная/рассеянная/несамостоятельная/как такой можно быть?" - ну да,да,зато я сопереживать искренне умею))
"Какая же ты наивная" - про идеалистический взгляд на мир.
2. Смеюсь и отшучиваюсь,если это повторяется регулярно от одного человека, спорю или "отгораживаюсь".
угадайте кто - Дост

2011-10-18 в 22:30 

Пеппи Латте [DELETED user]
1. Общеизвестные фразы, которые часто встречаются и в жизни "семь раз отмерь - один отрежь"
а я режу, а потом ещё отрежу, а мерить мне некогда, блин!!
"точность -вежливость королей"
а я не король и вряд ли им когда стану
"молчание - золото" - молчу только во сне, но в последнее время и там разговариваю
"краткость - сестра таланта!" -ненавижу!!! когда в мой красочный, эмоциональный рассказ какой-нибудь недруг вдруг вставит сие замечание

2. Бурно, очень бурно злюсь

Гексли

2011-10-18 в 22:52 

Одновалентный мирный атом
Luchezarnaja, + к словам, мне даже ничего писать не надо x'D

2011-10-19 в 00:34 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
С Габенами и с Гексли всё ясно, но Досты все говорят о разных фразах. Я не вижу логики, где упреки по болевой? Какие из раздражающих вас упреков вы связываете со своим тимом?

freir,
Ну, если резюмировать болевую, как жизнь в ожидании полярного песца, то вопросы в духе "ну неужели ты не знаешь, сможешь ли приехать ко мне через полгода?" Нет, не знаю. Откуда я знаю, что у меня за полгода в жизни приключится.
причем тут ваша болевая?

Ринрин,
"Если бы я был на твоем месте, умер бы от стыда"
это упрек по базовой для Доста. Упреки по сильным функциям не раздражают обычно и не болят. По первой - не воспринимаются, по второй - смешат.
вы и сами дальше говорите об этом:
Смеюсь и отшучиваюсь

Досты! Ну подумайте, повспоминайте ;-)

2011-10-19 в 00:37 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
ЯтуркЭнженсирхив, я вот не совсем понимаю, что значит фразы, раздражающие по болевой... я вообще в функциях не очень шарю. вот про свою болевую прочитала, а как ответить - все равно не знаю. а так бы с удовольствием помогла)

2011-10-19 в 00:43 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Айгер,
да. с фразами это сложно. но хотя бы ситуации, которые можно было бы воспроизвести/представить при типировании. такие, банальные и распространенные ситуации. а примеры (по другим тимам) у меня тут

болевая у Достов ЧС, если кто не знает.

2011-10-19 в 01:08 

Шеди
Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
Бесит, когда на меня орут, когда говорят, что я ничего не могу/не делаю, хотя при этом, как назло, пытаюсь что-то делать, но никто этого почему-то не замечает!
Когда пытаются меня изменить.
Хотя мне кажется это всех раздражает.
Достоевский
Обычно после такого либо депрессия, либо фрустрация.

2011-10-19 в 05:08 

скиннер курильщика
two can keep a secret if one of them is dead
Не люблю, когда говорят "ты в этом ничего не понимаешь". Ибо если я поднимаю какую-то тему в разговоре, то понимаю в ней. Или вот еще: спрашиваю про что-нибудь от меня далекое, для общего развития, а в ответ слышу: "Зачем тебе? Ты же в этом не разбираешься?". Прямо беееесит.
И еще ужасно, дичайше раздражают дезинформирующие фразы: "вырастешь - поймешь", "потом скажу", "тебе этого не надо знать" и т.д. Вот на такое я могу прямо злобно среагировать, обидеться всерьез.
Гексли.

2011-10-19 в 07:24 

ми са ки
upside down cake ~ wallflower :3
Ммм, не знаю, насколько это действительно по болевой, но мне кажется, что да.
Ненавижу, когда говорят, что у меня в какой-то ситуации нет своего мнения и что я как пластилин :) (Дост) есть оно, есть, но я не считаю нужным постоянно бороться за него и спорить, потому что спорить на мой вкус только время терять, пусть каждый думает, как пожелает (пока это не вредит окружающим) :) и есть достаточно вещей, которые действительно хочется предоставить на выбор собеседника, чтобы ему было комфортнее. И от того, что ему комфортнее, мне будет очень намного приятнее, чем если мы просто сделаем по-моему. А когда упрекают в излишней мягкости, становится очень обидно.
А, и ещё иногда очень задевают упрёки в лицемерии, потому что, ну блин, не лицемерие это о.О я искренне хочу, чтобы даже от случайного контакта обеим сторонам было по максимуму комфортно, поэтому стараюсь вести себя по максимуму вежливо, позитивно и предупредительно) а лезть не в своё дело и высказывать то, что мне не нравится в человеке, если дело касается не очень близкого - а оно мне надо? а оно ему надо? ^^'' только настроение испортится у обоих и всё. а лучшая продуктивность совместного труда, когда у людей хороший настрой.
Тема интересная вообще, может, что-то ещё вспомню :)

2011-10-19 в 08:48 

Mayra
— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Бесит, когда на меня орут, когда говорят, что я ничего не могу/не делаю, хотя при этом, как назло, пытаюсь что-то делать, но никто этого почему-то не замечает!
Оооо! поддерживаю!

А еще удивляет и обижает, когда говорят: ты - эгоистка и думаешь только о себе. Это я-то? Прям задыхаюсь от праведного возмущения.
Дост

2011-10-19 в 09:34 

Ольга Ку
Рыбка Дори в поисках себя.
ми са ки, ппкс. ещё огорчает, когда говорят, "что ты так скромно бормочешь, взяла и как рявкнула!". сама из-за этого расстраиваюсь, а тут ещё и упрекают или подшучивают. ну не могу я рявкать. если рявкну, это будет странно и дико.
или "что ты как тряпка, нельзя же быть такой аморфной!". а мне нравится. я плыву по течению и мне хорошоо :).
Дост.

2011-10-19 в 09:35 

Ольга Ку
Рыбка Дори в поисках себя.
ЯтуркЭнженсирхив, ваша подпись - уже втык по болевой))

2011-10-19 в 10:00 

Hayashi
Хищный Антинаучный Ядерный Шерстяной Игривый кот
ЯтуркЭнженсирхив, 1. обвинение в чёрствости, ясен пень :) когда говорят "ты всё равно не поймёшь", "ты занимаешься ерундой". читать дальше
2. обижаюсь и переживаю внутри. если конкретный человек задалбывает этим постоянно - в конце конов срываюсь, хотя "глотать" это могу очень долго.
Дост.

2011-10-19 в 12:39 

Крест Салат
"Деньги меня не интересуют. Я просто хочу быть чудесной!"
Если говорят, что я пушистый зайка который не умеет постоять за себя и которого все обижают.
Не то чтобы обидно, но несправедливо и раздражает, т.к. я не зайка и постоять за себя могу.

2011-10-19 в 13:18 

рика инверс вредная и ленивая
васисуалий лоханкин в поисках варвары
Я не вижу логики, где упреки по болевой? Какие из раздражающих вас упреков вы связываете со своим тимом?
кстати,вот думала,неприязнь к давящим на других — к болевой ЧС относится,писать ли
на днях на работе начальница указывала одной из сотрудниц,как той жить. дескать,неудобно тебе,в офис далеко ехать — а ты квартиру другую сними. та давай оправдываться: не могу пока,не одна снимаю,ближе к офису в центре дороже,блабла
уже когда услышала это сакраментальное категоричное «кто хочет,тот всегда добьётся»,не смогла сдержаться получилось не очень красиво,они все старше меня да и разговор личный,пусть и шёл на людях.
если честно,куда больше разозлили попытки оправдания,а не попытки командовать; да скажи ты ей «не лезь в мою жизнь»,и тема будет исчерпана,вот чо мямлишь?
но тут меня лично ситуация как бы не касалась


того,что остальные тождики перечисляли:
попытки переделать,научить жить или вести себя жестче,в моей жизни нет,но понимаю :gh:

2011-10-19 в 13:31 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Хоббитянка,
не бойтесь. я Достам носы не ломаю :-D
но вы меня навели на мысль. как Досты реагируют на угрозу, шантаж? Вот это и есть реакция на ЧС, одна из, и, возможно самая определённая.

да скажи ты ей «не лезь в мою жизнь»
1. Досты обычно сами не могут так грубо сказать.
2. Некоторые Досты жаловались, что как раз-таки, резко отрицательно реагируют на подобные советы.

2011-10-19 в 13:51 

рика инверс вредная и ленивая
васисуалий лоханкин в поисках варвары
1. Досты обычно сами не могут так грубо сказать.
дост там я,а не коллега :lol:
(могут-не могут,а учиться приходится; на не умеющих ставить на место быстро ездить начинают)
2. Некоторые Досты жаловались, что как раз-таки, резко отрицательно реагируют на подобные советы
не советовала ей такого вслух,что вы. тогда уже сама бы я лезла к ней в душу,а не начальница.
(сказала начальнице,что если она уже решает за других,где им жить,то вот пусть сама квартиру той и ищет,а не советы раздаёт)

2011-10-19 в 13:57 

Что бы ни случилось, ты должна светить.
как Досты реагируют на угрозу, шантаж?
брови вверх лезут, удивлённо, с раздражением
ну и ещё, смотря как и до какой степени
можно ведь добиться таким поведением полного разочарования в человеке. потом уже кроме брезгливости ничего к нему чувствовать не будешь. об уважении вообще речи после не идёт

тут смотря чем шантажировать, конечно, но если от этого не зависит ничья жизнь, то человек просто выставляется из близкого окружения.

Некоторые Досты жаловались, что как раз-таки, резко отрицательно реагируют на подобные советы.
Ага, я не могу так сказать. Хочется, иногда, но сразу думаешь о том, что человек из лучших побуждений, ничего плохого не хотел, так зачем обижать?

(могут-не могут,а учиться приходится; на не умеющих ставить на место быстро ездить начинают)
а меня вот такие фразы раздражают, кстати. что нужно учиться кого-то ставить на место, а не то... :alles: никто по мне не ездит, если я не хочу. а когда я действительно не хочу, то отказываю твёрдо, вежливо и вполне доступно для понимания

РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками, если что, я не в обиду Вам сказала) просто мне действительно такие поучения "как жить" не нравятся.

Дост

2011-10-19 в 13:58 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
дост там я,а не коллега
я это понял, поэтому и удивился, что вы такое советуете. а вы оказывается и не советуете, вернее советуете, но не "вслух" :kto:

2011-10-19 в 14:07 

рика инверс вредная и ленивая
васисуалий лоханкин в поисках варвары
ЯтуркЭнженсирхив, а вы оказывается и не советуете, вернее советуете, но не "вслух"

это называется: она это думает,но не озвучивает,хех.

Береговушка, если что, я не в обиду Вам сказала) просто мне это действительно такие поучения "как жить" не нравятся.
всё в порядке.
тем более,действительно не полезу с таким советом к другим людям,потому что сама бы в ответ на такое сказала «не лезь».)

2011-10-19 в 14:43 

Ольга Ку
Рыбка Дори в поисках себя.
ЯтуркЭнженсирхив, не боюсь)) это просто пример))
как Досты реагируют на угрозу, шантаж?
лично я сперва теряюсь и туплю. потом смотря какая угроза. если требуют какого-то неприемлемого-нежелательного для меня действия, то у меня включается упрямство и я ни за что на угрозу-шантаж не поддамся. веду себя так, будто не воспринимаю всерьёз угрозу, получается, что игнорирую её (если возможно). можете сломать мне нос, я заплачу, но требований не выполню.
а если требуют чего-то не делать, то проще всего уйти, отступить, отказаться от этого действия. если это не касается чего-то принципиального, тут надо смотреть по ситуации.

2011-10-19 в 17:03 

Шеди
Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
Мне кажется, что для Доста самое страшное, это враньё и измена.

2011-10-19 в 17:16 

Что бы ни случилось, ты должна светить.
Пруссятина, а болевая тут причём? это же просто нравственность... ну да, неприятно, конечно, и, скорее всего: "гуляй, Вася" после такого, но это же не ЧС :hmm: я бы спокойно прореагировала, если бы узнала. другое дело, что видеть этого человека больше бы не захотела в своей жизни, но это осознанное, спокойное решение, а не ступор
лично я сперва теряюсь и туплю.
вот это болевая, насколько я это понимаю :duma2:

2011-10-19 в 17:35 

ми са ки
upside down cake ~ wallflower :3
как Досты реагируют на угрозу, шантаж?
у меня первая реакция - да, теряюсь и пытаюсь перевести всё в шутку, вывести на мирный компромиссный лад. уйти от ответа, мягко вырулить в другую сторону. потому что в ситуации давления не то, чтобы прям вот очень страшно или что-то ещё...а не знаю, куда себя деть и как среагировать. реакции как будто просто нет никакой, не находятся слова/действия.
любопытно, что это не только к реальным угрозам/шантажу относится, а ещё к традиционным дружеским "заигрываниям" близких друзей-агрессоров (Максы и Напы прежде всего у меня) :) мне вот очень-очень приятно, что они меня ценят и любят, и я действительно вижу в их агрессорских жестах внимания _заботу_, предпочтение, привязанность и т.д., которые там есть. но им со мной очень скучно, наверное, потому что реакция, как ни стараюсь сделать им приятное этически, ну очень размыыыытая. и словесная, и физическая. чувствуется такая беспомощность - вроде всё понимаю, а сделать ничего с подходящей к случаю энергетикой в ответ не могу х)

а, ну да, если рядом более сильные близкие люди и если это этически уместно, в случае давления со стороны на меня со спокойной совестью отключаюсь от ситуации и на них паразитирую х)) *стыдно*
если более слабые (как это определяется - сложно объяснить ^^'), то наоборот, постараюсь защитить и сама могу показать такое, чего от меня никто не ожидал)

2011-10-19 в 17:46 

рика инверс вредная и ленивая
васисуалий лоханкин в поисках варвары
если более слабые (как это определяется - сложно объяснить ^^'), то наоборот, постараюсь защитить и сама могу показать такое, чего от меня никто не ожидал)
вот это да.
подруга-бальзак регулярно использовала в качестве тарана и щита,пока я наконец не устала.

2011-10-19 в 20:21 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
Бесит, когда человек не может высказать свою точку зрения или свою позицию. Ты его спрашиваешь конкретно, а он молчит, либо говорит, нуууу, я не знааааюююуу. ППЦ! У вас вообще есть в жизни чёткая позиция, своё мнение? Или вам только нажраться и завалиться на диван???
Ещё лицемерие страшно не люблю, сразу его вижу и понимаю, что человек на публику играет-терпеть не могу.
Ну это к слову-это то, что я не люблю. А замечания по поводу меня-это когда говорят какие-то очевидные вещи, о которых я и сама знаю и говорят с упреком. Типа, а когда вы уже ребёнка родите?! Вот тут точно болевая затрагивается. И ещё по болевой: ну вот, 5 лет прошло, а у вас ничего с места не сдвинулось. Сказал папа-Бальзак. Просто убил.

Соответственно ЛСЭ.

2011-10-19 в 21:16 

Шеди
Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
Береговушка, просто я знаю, что Достоевский моралист и это для него удар)
Я, допустим, на ложь и измену реагирую крайне бурно. Для меня это поведение людей дико и вообще в голове не укладывается. И обычно, если это всё дело меня касается, то я прихожу в ярость.
Ну а болевая же ЧС. Так что всё, что связано с давлением и агрессией. Например, сегодня на меня орали ни за что, обвинили в чём только можно и нельзя, не дав даже слово вставить. Это заставляет и меня начинать вступать в ссору и орать, а этого я не люблю.

2011-10-19 в 21:33 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
как Досты реагируют на угрозу, шантаж?
спасибо, теперь более понятно)
теряюсь. до последнего обычно не верю в подлость человеческую, а угрозы и шантаж - это как-то подло, поэтому очень теряюсь. иногда срабатывает реакция защиты вроде ярости, агрессии. вообще сложно сказать, тк очень редко подвергаюсь шантажу или угрозам, слава богу)

2011-10-19 в 21:39 

Шеди
Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
а угрозы и шантаж - это как-то подло
Да, точно! Это тоже жутко бесит.
Меня вот часто шантажируют родители xD

2011-10-21 в 01:11 

landvaettir
Больше всего меня злит фраза "Ты чего такой вежливый?". Врядли по болевой, просто общечеловеческое.
Отвечаю "Должен же кто-то здесь быть вежливым" или "Не всем же быть жлобами".
Да и вообще бесит, когда более бесцеремонные (и откровенно быдловатые) личности комментируют мое поведение, считая свои хамские замашки нормой.

Габ.

2011-10-25 в 17:16 

stockhoolm
love is our resistance
любые "ты слишком" или "ты недостаточно". очень обидно становится. я стараюсь всегда в золотую середину вписаться, очень стараюсь.
Досточка.

2011-10-25 в 17:19 

stockhoolm
love is our resistance
хотя при этом, как назло, пытаюсь что-то делать, но никто этого почему-то не замечает!
вот да, это тоже очень обидно, у меня работа над собой, а люди уверены почему-то, что я балду пинаю. ну не пинаю я, просто если я о чем-то не ору, это не значит, что этого нет.

2012-02-08 в 15:24 

brisance
ммм...больше всего выводят вопросы о том, зачем я сделала то или иное действие.) (А если это еще вопрос про непроизвольное - типа Чего так хмуришься\так рано проснулась? Вообще убить хочется) )
жутко раздражает, кто бы эти вопросы не задавал. Если человек мне дорог, то я как идиот мягко улыбаюсь и сдерживая себя говорю стандартную фразу, которую все уже наизусть выучили:
"Если я что-то делаю, значит оно мне надо. :kiss:"
а если кто-то, с кем плохие отношения... примерно то же, но с вот так- :abuse:
Дост.
а что касается болевой..
Не знаю, по болевой ли это, но меня и злят, и расстараивают выражения, типа "Смотри на все проще\не принимай все так близко к сердцу\не будь такой рохлей\ты слишком чувствительная\наивная и т.д."
Даже не знаю, что на такое отвечать, если честно.

2016-11-05 в 08:42 

Emerald-fox
"Ты этого никогда не поймешь... потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет"
Достоевская.
Меня раздражают проезды по болевой: "Ты слишком слабая и беззащитная", "Ты не сможешь этого сделать!", "Мямля", "Соберись в кучу, тряпка!", "Ты несамостоятельна/не можешь о себе позаботиться" и прочая прелесть.
Я сама про себя это знаю и не надо мне это повторять, помогите-научите лучше, я-то готова над этим работать, просто не знаю КАК (Штиры, ау!).
А вот на замечания про эмоц состояние и выражение лица мне обычно пофиг. Ну, блеать, грустная я, а тебе какое дело? На меня такие замечания постоянно сыпятся, я к ним даже привыкла и не удивляюсь.
На шантаж реагирую плохо ("ах ты, дрянь, меня продавить пытаешься?!"), тут зависит то, чем шантажируют. Близкими или беззащитными людьми если, то могу и поддаться. Если угрожают лично мне, то скорее всего пошлю в дальние дали.
И, как тут выше уже отметили, имеет значение в чем заключается шантаж. Если хотят, чтобы я что-то сделала, то скорее всего он будет бесполезен, т.к. для того, чтобы что-то сделать, мне нужно приложить неслабое волевое усилие, а если я ещё этого и не хочу, то это все вообще бесполезно.
А вот если хотят, чтобы я что-то НЕ сделала, то сопротивляться мне очень сложно.
Мы, конечно, не берем ситуацию, где задеты мои принципы (хоть их и не так уж много), например, не помогай тонущей подруге или мы тебе по голове дадим.
А вообще, угрозам/давлению извне мне противостоять намного проще, чем собственным страхам, но это, я думаю, уже не ТИМное.

   

Сообщество четвёртой квадры

главная